Что будет, если я скрылся с места ДТП на не оформленной машине, с документами старого хозяина?

скрылся с места дтп забрали права

Что будет, если я скрылся с места ДТП на не оформленной машине, с документами старого хозяина?

могут ли сотрудники дпс забрать машину скрывшуюсясместадтп на штраф стоянку без ведома хозятнаЕсли на этой машине было совершено преступление и ее обнаружили, то могут. даже если найдут – нет

Было дтп, меня сильно избили, забрали деньги и скрылисьсместадтп, помято было правое крыло что мне будет за это?

не понятен вопрос Вас сильно избили + грабёж. Ваш вопрос ( что мне будет за это?) не понятно Похоже у тебя сотресение. ГИБДД приезжали ? ДТП фиксировали ? Одновременно должны подать в розыск и возбудить уголовное дело . А что, этого мало…

скажите пожалуйста! если я скрыласьсместадтп,хозяйка забрала заявление,имеют право меня лишить прав?

Если уже в отношении Вас составили протокол об АПН по ч.2 ст.12.27 КоАП РФ то могут лишить. Но при грамотном подходе можно избежать лишения.могут и лишить. Имеют.

За сокрытие сместаДТП предсмотрена самосоятельная ответственность, независимо от привлечения к АО в связи с самим ДТП. имеют право и лишат Лишение права от 1г. до1.

5лет или арест на 15 суток + изъятие ВУ. Уехал с

как забрать заявление о ДТП, из полиции? виновник скрылсясместаДТП!виновника нашол! договорились полюбовно.

а теперь в догонку ему ))))))) никак. вы то с ним может и договорились. Но за скрытие сместаДТП он вряд ли договорится. только в вместе с ним. Можешь не забирать , виновнику скажи чтобы дал показания такие ” Моей машиной время от времени…

при торможении в салоне автобуса с сиденьки упал человек – это дтп?

Да нет конечно. Условия, при которых событие следует относить к ДТП: 1. ДТП может иметь место только в случае, если транспортное средство находилось в движении. 2.

ДТП может иметь место только в случае, если транспортное средство двигалось…У меня столько бабушек падало в своё время…!Всё пучком ! Идиотизм,облейте его родственников бензином и подожгите и пусть скроется из страны.

при мне в ОВД звонила женщина также пострадавшая при резком торможении из-за подрезавшего автобус…

Попала в мелкое ДТП. Разъехались, ничего не оформляя , по- хорошему. Бумаги не оформляли.

Ну,реальное развитие ситуации..Как вариант..Ты уехала,а второй участник ДТП вернулся на место,вызвал ДПС и сообщил,что некое авто с твоими номерами скрылосьсместаДТП..

И придется тебе отдать много денег ему,чтобы он забрал назад свое…

За Что Тебя Лишать Ежли Второй Участник Не Заявит? Я Бы Вообще Не Парился! В наше время все возможна!! Если 2-й участник заявит и предложит доказательства то будут проблемы! Если ДТП мелкое, и вы полюбовно разъехались, то никто вас…

можно ли забрать заявление у ГАИ?

)))Это как обе стороны скрылись????А как потерпевший доказал факт ДТП????Если вы говорите так как было, то дальше все очень просто. Обоих лишают права управления на срок от одного года до полутора лет. За оставление местаДТП,

покроет ли страховая компания ущерб?

Потерпевшему СК ущерб возместит, а потом выставит Вам регрессные требования в размере всех своих затрат – “76. Страховщик имеет право предъявить к причинившему вред лицу регрессные требования в размере произведенной страховщиком страховой…раз уж слинял то не покроет! может ты был пьян или посадил другого !читай условя по погашению страховых ущербов !

8мая по телефону вызвали в ГАИ и предявили якобы я совершила 7 апреля ДТП и скрыласьсместаДТП,забрали свидетельство

Теперь вспоминай (как Штирлиц) каждую минуту прожитых дней. Собирай свидетелей. Где была при каких обстоятельствах. Если не совершала, то с чистым сердцем ВПЕРЁД! PS какое свидетельство забрали?

Подскажите пожалуйста!?Мою машину шаркнули на парковке!!!должна была я выставить знак аварийной остановки?

Уважаемая Анна! ПДД РФ – 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки 7.1.

Аварийная световая сигнализация должна быть включена: -при дорожнотранспортномпроисшествии; -при вынужденной остановке в местах, где остановка…

неееет!)))в честь чего,если конечно машина не сломалась Если не кому не мешаете в принципе не обязательно,хотя обычно его ставят при аварии вас же задели. в таком случае если вы не нарушали правила парковки (вдруг запрещено, а знак с…

у вас было так? вн.

Нет, но у многих так. . . Типично. Все думают, что женщины водить не умеют, а на самом деле умеют. Это ещё смотря какие женщины… так и напиши в заде и дырку как раз закроешь По молодости на Волге здорово влетел в зад другой Волге (виноват…

считается ли ДТП или нет?

Нет столкновения – нет состава преступления – нет дтпСчитается! ДТП – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб…

может ли гаишник забратьправа,если ты сбил столб освещенчески

Конечно, столб же должен кто-нибудь восстановить.Да может! Если ТОЛЬКО за сбитый столб, то В/У не иэымается. А если за иное, то согласно закона. http://avto-russia.ru/info/shtraf.

html Читай ,что красным выделено(ЛПУ),только по этим статьям В/У забирают,сбитому столбу еще какой-то косяк…

Продал авто по рукописному договору купли-продажи, новый владелец не оформил авто и попал в дтп и скрылсясместадтп.

Ровные , делают , все ровно. А это значит, что бы по закону, и что бы ни кто не доебался… Пожинать плоды своей беспечности и лени, если не оформили рукопись нотариально. Приостанови Учёт ( Ща Так Можно) Авту Дадут в Розыск, Новый Владелец…

Оставил местоместодтп но вернулся некого уже небыло?

Тебе повезло! Их забрали инопланетяне. (((( Если быстро вернулся и никого не было, не парься, все ровно значит и он свалил. Если все же мусора оформили, то лишение прав Останешься без прав на полтора годика. Если ГИБДД было вызвано, то…

подскажите стоит ли переживать или все нормально должно быть?

И найти нереально, и подругу вряд ли кто искать будет. Хотя все возможно – свидетели могли быть. Ну теперь уже ничего не поделаешь…Урок на будущее, чтобы не жить с камнем на душЕ – быть внимательной и аккуратной всегда и везде. Тем более в…

она уже в разыске ((( конечно! это хорошо что совесть есть !!! Такие моменты жизненные лечит только время и соответственно добавляется жизненный опыт,что лучше все узнать не зависимо от последствий,чем ходить и мучиться,в любом случае Вы не…

Первое чудо иеромонаха Ильи? ? ?и, ОПЯТЬ, про авто как бы православных попов)))

Класс! здесь что, следственный отдел? Просто не боятся Бога люди. Илию его любовник – олигарх отмазывает, вот и все чудо

Источник: http://fortprava.ru/skrylsya_s_mesta_dtp_zabrali_prava.html

Машины в России не умирают

Что будет, если я скрылся с места ДТП на не оформленной машине, с документами старого хозяина?
Никакая машина в России не является не подлежащей восстановлению Fotolia/ostrows1

сюжет Банки.ру, где рассказывается о «воскресении» автомобиля после признания страховщиком его тотальной гибели, вызвал большой резонанс у пользователей.

Мы решили копнуть глубже и разобраться, что происходит с машиной после признания ее гибели по договору каско, где проходит черта, за которой автомобиль «скорее мертв, чем жив» и в каких случаях клиент может остаться должен своей страховой.

Восстание машины

Героиня сюжета Юлия Чекменева 1 октября 2014 года попала в серьезное ДТП – произошло лобовое столкновение на скорости 120 км/ч. Сама девушка не пострадала чудом. «А у машины передней части просто не было.

Автомобиль был признан непригодным к восстановлению, то есть тотальным», — рассказывает Юлия. Полис каско у нее был оформлен в компании «Росгосстрах», и Юлия отдала страховщику то, что осталось от машины, после чего получила выплату в 411 тыс.

рублей (при страховой сумме 475 тыс.).

Но спустя почти год, 1 сентября 2015 года, Юлии пришло три извещения о штрафах на общую сумму 1 500 рублей – на ее старый, но уже отремонтированный автомобиль, который год назад был признан «погибшим», а теперь, как выяснилось, может не только ездить, но даже превышать скорость. А Юлия формально продолжает быть его владельцем.

Как объяснила девушка, после передачи разбитой машины страховщику она не сняла ее с регистрационного учета, так как в страховой ее заверили, что это необязательно. Однако в комментарии для Банки.

ру заместитель главы управления департамента автострахования «Росгосстраха» Павел Бородин отметил, что обращаться в ГИБДД за снятием с учета должен сам страхователь, на что компания обращает внимание клиента при передаче транспортного средства страховщику.

«Прекратить регистрацию ТС, поврежденных в результате ДТП, без утилизации ПТС может только предыдущий собственник, подав заявление и документы, подтверждающие переход права собственности, в ГИБДД через десять дней после передачи/реализации транспортного средства», — объясняет представитель страховщика. Он ссылается на Административный регламент МВД по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств.

Как пояснил Банки.ру Павел Бородин, страховщик не восстанавливал данный автомобиль, а продал его через аукцион третьему лицу в том состоянии, в котором принял от страхователя.

Таким образом, страховая компания признала автомобиль погибшим, но кто-то, купивший его на аукционе, восстановил машину и впоследствии продал. Портал Банки.

ру задался вопросом, насколько это, во-первых, законно и, во-вторых, безопасно для того, кто на этом восстановленном автомобиле ездит.

Тотал или не тотал, вот в чем вопрос

Гибель автомобиля с точки зрения договора каско и машина, действительно не подлежащая восстановлению, — это «две большие разницы», объясняет главный страховой аналитик Банки.ру Дмитрий Жуков. Обычно машина признается погибшей, если сумма ущерба составляет 65—70% от ее стоимости.

«В этом случае оплачивать ремонт машины страховщику невыгодно по нескольким причинам. Во-первых, при гибели ТС действие договора каско сразу прекращается (и, соответственно, освобождает компанию от новых убытков по этому договору).

Во-вторых, часть убытка компания может покрыть за счет реализации остатков машины, которые впоследствии могут быть восстановлены значительно дешевле стоимости ремонта у официального дилера.

В-третьих, страховщик снимает с себя проблему контроля качества и стоимости ремонта, что при существенных повреждениях немаловажно», — говорит эксперт.

Такая практика со стороны страховщиков вполне законна, отмечает редактор журнала «За рулем» Сергей Смирнов. «Страховая компания реализует полученный от клиента автомобиль, а после этого вся ответственность лежит на покупателе — он может купить машину на запчасти, а может ее восстановить», — рассказывает эксперт.

«С момента подписания акта приема-передачи ТС и передачи нам автомобиля клиент перестает быть собственником транспортного средства, — объясняет директор департамента страховых выплат СК «АльфаСтрахование» Александр Харагезов. Так как автомобиль становится собственностью «АльфаСтрахования», компания может распоряжаться им на законных основаниях. Мы выставляем эти машины на интернет-аукцион и продаем победителю».

Посредник, купивший автомобиль, восстанавливает его «задешево» — чуть ли не «в гараже», объясняет Сергей Смирнов. «Когда машину перепродают, покупателю не говорят, насколько серьезным было ДТП, в котором этот автомобиль побывал. И установить это никак невозможно», — говорит он.

«Не существует критериев, устанавливающих порог, при каком повреждении автомобиль можно восстановить и это безопасно, а при каком машину нужно однозначно утилизировать и запретить восстановление», — добавляет Сергей Смирнов.

Страховая компания решает вопрос о тотальной гибели автомобиля в первую очередь с точки зрения экономической целесообразности, подчеркивает автоэксперт Игорь Моржаретто. «Я видел в Литве мастерскую, куда иностранные компании отдавали автомобили на восстановление.

Им было экономически невыгодно заниматься этим в Германии, а в Литве стоимость восстановления ниже. И продавцов совершенно не волнует, что сделают с машиной в этой мастерской и куда она потом попадет.

А попадали они, скорее всего, в Россию», — рассказывает Игорь Моржаретто.

Регистрировать «труп» невыгодно

В соответствии с действующими правилами, такой процедуры, как «снятие с учета», уже не существует, замечает директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. Прекращение регистрации — это право, а не обязанность бывшего владельца, подчеркивает он.

Как ранее разъясняла ГИБДД РФ, с 15 октября 2013 года перерегистрация автомобиля происходит в момент постановки его на учет новым владельцем: у покупателя есть на это десять дней.

При этом со страховой компании эта обязанность снимается, если ее уставом предусмотрена продажа имущества, оставшегося после страхового случая.

Юрлица и ИП не регистрируют транспортные средства, предназначенные для продажи, указывает директор департамента анализа, методологии и контроля СК «Согласие» Андрей Дятловский, ссылаясь на постановление правительства РФ № 938 от 12.08.1994 года.

Страховая заинтересована продать остатки машины как можно раньше, так как они занимают место на арендуемой стоянке, говорит Виталий Княгиничев. Эта процедура может занимать от одного до 30 дней, в отдаленных регионах — до полугода, при этом 10—15 дней может уйти на выплату возмещения страхователю и выяснение, нет ли на машине обременений по линии ГИБДД или приставов.

Перекупщикам битых авто перерегистрировать их на себя в таком состоянии тоже невыгодно.

Как объясняется на сайте одной из компании по выкупу аварийных ТС, в этом случае сотрудники ГИБДД вносят в ПТС и электронные базы данных отметку о том, что автомобиль имеет механические повреждения после ДТП.

«Как нетрудно догадаться, продать автомобиль с таким «волчьим билетом» будет практически нереально. По крайней мере, по рыночной цене», — говорится на сайте организации.

Поэтому регистрационные действия перекупщики предпочитают осуществлять уже с восстановленным автомобилем. Или, как мы видим на примере истории Юлии Чекменевой, оставлять это «на совести» покупателя.

Которые иногда этой обязанностью пренебрегают, ведь отсутствие перерегистрации автомобиля не является помехой для покупки ОСАГО, а управлять автомобилем можно и со свидетельством о регистрации от предыдущего собственника — ПТС сотрудники ГИБДД для проверки не требуют.

«Действия новых собственников направлены на то, чтобы сэкономить: не платить транспортный налог, не платить штрафы», — комментирует Сергей Смирнов из журнала «За рулем» историю Юлии. Кроме того, новый владелец может скрыться с автомобилем с места ДТП, а официального собственника могут привлекать к ответственности, вызывать на допросы, предостерегает эксперт.

Как разъясняет ГИБДД РФ, в случае получения «чужих штрафов» собственнику автомобиля необходимо направить заявление в подразделение ГИБДД, которым выписан штраф, о том, что данный автомобиль ему уже не принадлежит, приложив подтверждающие документы (копия договора купли-продажи, а также копии документов на автомобиль). «Чтобы это предотвратить, необходимо при оформлении договора купли-продажи одновременно внести соответствующие записи в ПТС и сделать копии со всех документов, — разъясняет ведомство. — Также у бывшего владельца автомобиля есть право через десять дней после совершения сделки обратиться в регистрационное подразделение МРЭО ГИБДД для прекращения регистрации автомобиля, если новый собственник не зарегистрировал его в установленном порядке. При этом свидетельство о регистрации транспортного средства будет выставлено в розыск».

Аукционы, но не «Сотби»

Застрахованные машины, как правило, не утилизируют, так как это лишает компанию возможности минимизировать свои финансовые потери, объясняет Андрей Дятловский из «Согласия». По словам главного страхового аналитика Банки.

ру Дмитрия Жукова, в зависимости от популярности марки автомобиля и характера повреждений страховая компания может компенсировать до 70% от выплаченной клиенту суммы.

«Исключения составляют сгоревшие машины, которые чаще всего ничего не стоят, и сильно поврежденные автомобили непопулярных марок», — говорит аналитик.

Интернет-аукционов, где можно продать разбитую машину, великое множество — от крупных международных компаний, которые разрабатывают программное обеспечение для оценки стоимости поврежденных ТС, до небольших фирм, работающих только в одном регионе. Некоторые страховщики открывают собственные площадки: так, свой открытый интернет-аукцион по продаже битых автомобилей, принадлежавших клиентам компании, есть у лидера рынка каско «РЕСО-Гарантии» (доля рынка — 15,83%).

«В 2015 году количество победителей аукциона составило около 1,5 тысячи человек по России, кто-то выиграл одно транспортное средство за год, кто-то — 36. Конкретные организации выделить сложно, — рассказал Банки.ру заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов.

— Каждого победителя торгов мы предупреждаем, что в ПТС транспортного средства будет указано, что автомобиль был в собственности у страховой компании, потому что такие авто зачастую приобретают для того, чтобы подлатать в сервисе, а потом продать как б/у автомобиль без повреждений».

При этом не все покупатели остаются в неведении относительно «прошлого» такого автомобиля, говорит один из представителей рынка. «Некоторые идут на покупку восстановленного авто сознательно, ради существенной скидки, тем более что формально все законно. А понятия о безопасности у каждого свои», — говорит источник.

Кому «лом»

По словам Дмитрия Жукова, в случае гибели автомобиля договоры каско большинства компаний предусматривают три варианта. В первом, уже описанном, страховая забирает то, что осталось от машины.

При этом из страховой суммы вычитается износ, франшиза (не покрываемая страховкой часть убытка), если они предусмотрены договором, и, иногда, страховые выплаты, если они были в период действия полиса (при агрегатной страховой сумме).

Второй вариант — страховая компания выступает посредником между продавцом (владельцем) и покупателем автомобиля (обычно через комиссионный магазин). И третий вариант — разбитая машина остается у владельца, при этом из выплаты вычитается стоимость годных остатков (помимо износа, франшизы и предыдущих выплат).

Именно так и поступила Людмила, не пожелавшая расставаться со своей пострадавшей в ДТП машиной (случай произошел в 2007 году).

«Авария произошла при трогании на светофоре, на скорости 20 км/ч. Машина, конечно, внешне была сильно помята — капот сложился в «гармошку», но двигатель не задело, я даже смогла отъехать на обочину, — рассказывает женщина.

— Но из-за стоимости запчастей ремонт вышел слишком дорогим, и машину признали «тотальной». Мне не хотелось ее отдавать, и повреждения такими уж катастрофическими не казались.

При этом я не сразу заметила в договоре пункт, согласно которому могу оставить машину себе, при этом получив меньшую выплату».

По словам Людмилы, при передаче машине страховой выплата по каско составила бы около 460 тыс. рублей (при стоимости машины около 600 тыс.), а за вычетом стоимости остатков страховательница получила около 330 тыс.

«Этих денег мне с головой хватило на ремонт машины в том же дилерском центре, который оценивал ущерб для страховой, — рассказала Людмила. — Смысл в том, что для страховой стоимость ремонта рассчитывается исходя из цены новых запчастей от производителя, даже кузовных.

А если немного отходить от регламента, заменяя «родные» новые запчасти более дешевыми, но совершенно исправными аналогами, например, б/у, можно существенно сэкономить. На отремонтированной машине я и сейчас езжу, а вот каско на старую машину не покупаю.

https://www.youtube.com/watch?v=7D2gfX6LMSo

Те деньги, которых оно стоит, совершенно не оправдывают себя».

Но, по словам представителя страхового рынка, в таких ситуациях страхователь поступает на свой страх и риск: страховщики рекомендуют отдавать тотальный автомобиль и получать выплату, так как никто не даст гарантий, что после ремонта машина будет полностью соответствовать требованиям безопасности.

Кроме того, по словам Дмитрия Жукова, при таком исходе бывают парадоксальные случаи, когда страхователь формально может остаться должен страховой. «Это бывает, когда стоимость автомобиля из-за инфляции резко выросла и цена остатков превысила зафиксированную в договоре страховую сумму, после вычета износа, франшизы и произошедших убытков.

По факту, конечно, клиент в этом случае страховой ничего не платит, стороны расходятся «по нулям», — говорит эксперт.

Елена ПЕТЕШОВА, Banki.ru

Источник: https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=8668934

«Не знают, сколько будет дважды два»: Пригожин о звездах шоу-бизнеса

Что будет, если я скрылся с места ДТП на не оформленной машине, с документами старого хозяина?

Трейдеры Forex не знают, что будет дальше Трейдеры мирового валютного рынка Forex завершают год, не имея ясного представления о том, куда дальше пойдут ключевые валюты мира. Траектории составляемых Citigroup Inc. индексов FX Pain для доллара, евро, иены и фунта стерлингов, отражающих позици…

Депутаты не знают, что будет со страной через 20 лет В Госдуме признали, что мало кто готов вкладывать деньги в Россию, пока здесь сохраняется высокая угроза «отжима» бизнеса и запредельная коррупция….

ФАС пообещала, что коммуналка не будет дорожать дважды в год Москва, 26 декабря – “Вести.Экономика” В 2020 году плата за коммунальные услуги в России вырастет в среднем на 4%. Как рассказали в службе “Известиям”, повышение тарифов произойдет 1 июля, затем их индексация будет проводиться раз в год. В 2019 году…

«Будете плакать, когда их не будет»: Пригожин защитил Пугачеву и Ротару Продюсер Иосиф Пригожин встал на защиту популярных певиц Аллы Пугачевой и Софии Ротару. Как известно, многие зрители жалуются, что они не сходят с экранов телевизоров….

“Они все тупые”: Вячеслав Добрынин резко высказался о звездах шоу-бизнеса 73-летний Вячеслав Добрынин поделился мнением о современных звездах эстрады. Исполнитель шлягера “Сиреневый туман” не стал стесняться в выражениях. Певец разоткровенничался после выступления на концерте “Дискотека 80-х”. Музыкант напомнил, что училс…

Сколько россиян будет работать на новогодние праздники Почти половина опрошенных заявили, что готовы работать в праздники, если получат за это бонусы. Почти 60% россиян будут работать во время предстоящих новогодних праздников, пишет газета «Известия» со ссылкой на данные сервиса «Работа….

Сколько будет стоить новый Samsung Galaxy A11? Новая серия телефонов Samsung среднего ценового должна дебютировать завтра. Об этом сообщает короткий рекламный видеоролик, который появился на официальном канале Samsung Вьетнам на прошлой неделе. Мы ждем, что нам покажут Galaxy A31, Galaxy A41, A5…

Выкидыш, инсульт и избиения: шокирующая правда о звездах сериала “Сваты” Знаковым моментом в карьере Федора Добронравова стала роль в сериале “Сваты”. После съемок с актером случилась страшная трагедия. Он перенес инсульт.Из-за отказа его родственников комментировать ситуацию появились слухи о скорой кончине артиста. Но,…

Выяснилось, сколько будет стоить России второй авианосец В России может появиться второй авиносец официальный сайт Министерство обороны РФРазработка и строительство нового российского авианосца обойдется бюджету в 300-400 млрд рублей. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в оборонно-…

Сколько будет стоить проезд по трассе М11 Москва — Петербург для легковушек? Министр транспорта РФ Евгений Дитрих в ходе церемонии открытия трассы М11 Москва — Петербург назвал стоимость проезда по автомагистрали для всех легковых машин. По его словам, автолюбителям придется заплатить 1350 рублей. Кроме того, глава Мин…

Сколько будет стоить ПК с характеристиками PlayStation 5 на момент выхода консоли Игровые консоли нового поколения должны выйти перед сезоном новогодних праздников 2020 года. Однако уже сейчас мы можем примерно оценить, сколько на тот момент будет стоить сопоставимый по характеристикам настольный компьютер, а заодно посчитать, ск…

Магия чисел: Как по дате рождения узнать, сколько будет детей? Числа способны предсказать будущее, уверяет нумеролог. Числа окружают человека на каждом этапе его жизни. Они имеют не только математические, но и магические свойства. Многие верят, что цифры способны подсказать верный путь, поведать о талантах, о б…

Сколько будет стоить Samsung Galaxy Note 10 Lite в Европе Инсайдер Роланд Куандт (Roland Quandt), кроме подробностей о Galaxy S10 Lite, поделился информацией о цене смартфона Galaxy Note 10 Lite….

Роструд сообщил, сколько коротких рабочих недель будет в 2020 году Заместитель руководителя Роструда Иван Шкловец сообщил, что в 2200 году будет восемь сокращенных рабочих недель из-за праздников и переноса нерабочих праздничных дней, которые будут выпадать на выходные, передает РИА “Новости”. ……

Стало известно, сколько будет стоить проезд в Петербургском метро с 1 января Разовая поездка в Петербургском метро подорожает с 1 января 2020 года на десять рублей. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на постановление городского правительства, жетон с нового года будет стоить 55 рублей вместо нынешних 45. При это…

Мэрия сообщила, сколько будет стоить мясо для пензенцев перед Новым годом Ценовой диапазон указали в администрации Перед празниками в Пензе начинают работать ярмарки фермеров. Известны цены за мясо разных сортов и категорий. В городе заработали предновогодние ярмарки. Купить продукты пензенцы смогут в субботние дни 21 и 2…

Дороже Galaxy A50: инсайдер рассказал сколько будет стоить Samsung Galaxy A51 в Европе Индийский инсайдер Судханшу Амбхоре (Sudhanshu Ambhore) рассказал сколько будет стоить новый смартфон Samsung Galaxy A51 в Европе….

“Золотой глобус” в цифрах: сколько весит статуэтка, сколько бокалов выпьют гости и другие факты “Золотой глобус” в цифрах: сколько весит статуэтка, сколько бокалов выпьют гости и другие факты 5 января официально стартует сезон кинонаград в 2020 году: его началом считается церемония вручения “Золотого глобуса”. В этом году статуэтки раздадут в …

Есть ли баклажаны в баклажанной икре «Дядя Ваня», сколько нитратов в икре «Bonduelle» и сколько жира в банке «Пиканта» Столь привычная на столе баклажанная икра, купленная в соседнем магазине, на самом деле может оказаться вовсе и не баклажанной. И вообще не икрой, а пюре, например. В качестве продукции как всегда разобралась команда команда телепрограммы «НашПотреб…

Сколько сахара в виноградном соке «Rich», какого цвета «Artshani» и сколько лимонной кислоты в виноградном соке «Globus» Настоящий виноградный сок – это не только вкусно, но и очень полезно. Когда-то давно виноград даже использовали в качестве лекарства. Сок этих ягод содержит витамины, глюкозу и необходимые для организма магний и калий. Но польза может быть минимальн…

Кудринцы знают, чем плох народ России Эх, не тот у нас народ — архаичный, испорченный патерналистской советской властью и озабоченный лишь собственной безопасностью. С таким населением ни о каком прорыве и речи заводить не стоит, посетовали участники состоявшейся в рамках седьмого Общер…

Власти ЕС не знают, что делать с задержанными радикалами Москва, 6 декабря – “Вести.Экономика”. Президент Дональд Трамп и президент Франции Эммануэль Макрон на этой неделе публично обсуждали судьбу членов ИГИЛ (*запрещена на территории России) из Европы, которые в настоящее время находятся в лагерях для в…

В Росатоме знают, как избежать «лоскутной цифровизации» Жителя современного города уже не удивить цифровизацией – почти у каждого есть смартфон, многие скоро забудут, как выглядят наличные деньги, покупки можно совершать, сидя на диване, не выходя из дома, работать и платить налоги. Но зачастую это…

“Уже не знают, что надеть”: Каменских публично унизили Девушка славится своей любовью к нестандартным нарядам. Не обошлось без экстравагантной детали и в этот раз. Красотка позирует в кадре в длинном черном платье. Примечательной деталью наряда является откровенный вырез в области паха, оформленный золо…

В бутиках St. James знают, что подарить мужчинам В бутиках St. James сделали подборку мужских подарков на все времена. Впечатлить человека, у которого все есть, — нелегкая задача. Умный мужчина наверняка оценит шахматы итальянской компании Pinetti. Шахматные фигуры (а также шашки из рога) хранятся…

Откуда телефонные мошенники знают мое имя и отчество? Кто «сливает» номера телефонов и персональные данные людей мошенникам? Когда телефонные мошенники звонят абоненту, они часто называют его……

Источник: https://ovu.com.ua/news-35353-ne-znayut-skolko-budet-dvagdy-dva-prigogin-o-zvezdah-shoubiznesa.html

Форменное безобразие

Что будет, если я скрылся с места ДТП на не оформленной машине, с документами старого хозяина?

С 20 октября ГИБДД не оформляет справки о дорожно-транспортных происшествиях, и уже есть первые вполне прогнозируемые результаты: споры водителей с инспекторами, конфликты со страховыми компаниями, неразбериха в общении МВД и Российского союза страховщиков. А главное — вполне реальный риск для автовладельцев остаться без страхового возмещения.

За прошедшее время набралось немало сообщений о случаях, когда инспекторы, оформляя ДТП по-новому, выдают водителям на руки только оригиналы или копии постановления об административном правонарушении (или протокола), в котором, как обычно, указан виновник, но не приведены необходимые для страховщиков данные о других участниках происшествия, о повреждениях автомобилей, о собственниках и об их страховых полисах. Представители ГИБДД уверяют водителей, что всю информацию страховщики получат «в электронном виде», — и умывают руки, а страховые компании, в свою очередь, напоминают автомобилистам, что закон об ОСАГО никто не отменял, а его статья 11 по-прежнему требует представить в страховую «документы о дорожно-транспортном происшествии, оформленные уполномоченными на то сотрудниками полиции», — именно таким документом и была справка о ДТП. Исключением для закона остаются лишь случаи, подпадающие под европротокол (только имущественный вред и отсутствие споров по поводу виновника), но его оформляют далеко не все, рассчитывая как раз на то, что документы от ГИБДД надежнее.

Наглядный пример, когда сотрудники ГИБДД оформили документы вроде бы по новым требованиям, но «для галочки».

Постановления об административном правонарушении дополнены некоторыми сведениями для страховой компании, но среди них не хватает VIN-номеров автомобилей, даты рождения водителей, данных о собственниках, телефонных номеров и данных об освидетельствовании. Такие документы от ГИБДД в страховой скорее всего не примут и попросят дооформить извещение с полным набором данных

Ну а дальше — вполне логичный замкнутый круг, в котором страховщики и полиция по очереди отфутболивают автомобилистов. Хотя на самом деле все должно было работать иначе.

Почему отменили справку и что вместо нее?

О своем желании избавиться от лишних хлопот по оформлению ДТП полицейское ведомство предупреждало еще два года назад, ссылаясь на то, что извещение о ДТП, которое водители заполняют самостоятельно, и так дает страховщикам сведения обо всех обстоятельствах аварии.

При этом Госавтоинспекцию явно не заботила необходимость внести поправки в закон об ОСАГО: МВД ожидало, что Центробанк (а на него в России возложено регулирование страхового рынка) и Российский союз страховщиков решат эту проблему сами, разработав новые правила ОСАГО.

Но при этом никто, включая рядовых сотрудников ГИБДД, не верил, что справки все-таки отменят. Так что 20 октября гром грянул почти для всех.

С этой даты в МВД действует новый внутренний регламент* работы инспекторов ГИБДД, и в нем появилось немало новшеств — например, теперь разрешается размещать камеры фотовидеофиксации в местах действия временных дорожных знаков, а инспекторы получили право останавливать водителей вне стационарных постов без объяснения оснований. Но отмена «справки по форме 154» (так ее называли, потому что образец утверждался приказом МВД России от 01.04.2011 №154) — самое резонансное новшество.

При этом ГИБДД формально не снимала с инспекторов обязанности собрать информацию об участниках ДТП и повреждениях автомобилей, и 18 октября в региональные подразделения Госавтоинспекции было направлено внутреннее разъяснение, в котором говорится, что после 20 октября инспекторы должны вместо оформления «справки по форме 154» вносить дополнительные сведения в протокол или постановление об административном правонарушении, либо в определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Этих документов по замыслу МВД будет достаточно для обращения в страховую компанию. Но на практике, как обычно, все работает по-другому.

Еще один пример того, что краткость — не всегда добродетель, особенно если дело касается заполнения документов о ДТП.

Описывая обстоятельства происшествия инспектор «пояснил», что «транспортные средства получили механические повреждения правая задняя дверь с накладкой осаго EEEXXXXXXXXXX согласие, осаго бмв: ЕЕЕХХХХХХХХХХ Росгосстрах повр: пербампер.

лев угол». Судя по всему, пострадавшему автомобилисту предстоят незабываемые минуты общения со страховой компанией

Наши вопросы о том, как водитель и инспектор должны теперь общаться при оформлении ДТП, в пресс-службе МВД оставили без ответа.

Однако Российский союз страховщиков и службы аварийных комиссаров смогли немного прояснить ситуацию и помогли составить эту шпаргалку, хотя РСА и оговорился, что детали нового механизма оформления аварий до конца не ясны, поэтому не исключены задержки в рассмотрении страховых случаев.

Какие документы и кому теперь выдает инспектор?

Если прежде справку о ДТП получал каждый участник происшествия и в ней были сведения обо всех других участниках, включая прямое указание на тех, кто именно нарушил Правила дорожного движения, то протокол об административном правонарушении (так же как и постановление), по сути, адресован только водителю-виновнику. Все остальные «действующие лица» ДТП тоже имеют право получить копии документов, но для этого сами должны обратиться к инспектору.

В Москве и в регионах ГИБДД уже выдает протоколы и постановления об административном правонарушении, заполненные по новым правилам. На них в графе «Обстоятельства» или в приложенной специальной форме указаны дополнительные сведения, которые условно можно разделить на четыре группы:

а) имена и даты рождения всех участников ДТП;

б) данные обо всех транспортных средствах;

в) номера полисов ОСАГО и названия страховых компаний;

г) описание повреждений.

Однако спектр информации в упраздненной справке о ДТП был несравнимо шире: там в отдельных графах указывались данные о VIN-кодах автомобилей, координаты места аварии, телефоны участников и результаты медицинского освидетельствования. При этом в РСА нам ответили, что в случае оформления процессуальных документов сотрудниками полиции необходимо настаивать на том, что эти документы должны содержать сведения о:

— дате ДТП;

— транспортных средствах всех участников ДТП (марки, модели, государственные регистрационные знаки, VIN-коды);

— ФИО водителей — участников ДТП с указанием места жительства и даты рождения;

— ФИО собственников транспортных средств участников ДТП;

— страховых полисах ОСАГО участников ДТП (серия, номер, наименование страховщика);

— нарушениях Правил дорожного движения со стороны участников ДТП;

— направлении участников ДТП на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Хотя что значит настаивать? Понятно, что если инспектор не горит желанием вносить в документы все эти данные, то способов заставить его это сделать у водителя почти нет. Необходимо брать дело в свои руки, а единственным документом, который может содержать всю эту информацию, отныне остается извещение о ДТП.

Почему отныне необходимо всегда заполнять извещение о ДТП?

Представители РСА и служб аварийных комиссаров пояснили нам, что в новых условиях «участникам ДТП необходимо во всех случаях происшествий в обязательном порядке заполнять все поля извещения о ДТП».

Главное — проверить записанные в извещение данные и помнить, что на каждом из заполненных бланков должны стоять подписи всех участников ДТП! А если транспортных средств больше двух, то нужно заполнить несколько комплектов извещений — по одному на «контакт» между машинами, но при этом в каждом извещении на обороте в описании происшествия должны быть указаны все участники.

«На месте происшествия стоит собрать как можно больше информации об аварии, сделать фотографии с использованием геотегов, снять видео, записать данные о других водителях и автомобилях, а если нет уверенности в своих навыках, то лучше вызвать аварийного комиссара», — советует Глеб Виленский, заместитель руководителя Всероссийской оперативной службы экстренной помощи пострадавшим в ДТП.

Что делать, если ГИБДД не определила виновных в аварии?

Еще один случай, когда роль извещения о ДТП выходит на первый план. Дело в том, что по российским законам формально возможен такой нонсенс, как «ДТП без виновника».

Точнее, ДТП всегда происходит из-за того, что кто-то нарушил Правила дорожного движения, но не всегда за это нарушение предусмотрена административная ответственность — примером может быть пункт 10.1 ПДД, когда водитель не справился с управлением без превышения скорости.

А если нет административного наказания, то не возникает и гражданской ответственности, а вместе с ней — и формального повода для выплаты по ОСАГО.

Иными словами, у ДТП может быть и виновник-нарушитель, и пострадавший с полным набором документов от ГИБДД, но, если в них отсутствует факт административного наказания, страховая получит повод отказать в выплате по ОСАГО, и тогда возмещать ущерб придется через суд.

Однако если происшествие оформлено в рамках европротокола без участия ГИБДД, то выплата возможна и без наступления административной ответственности — главное, чтобы в извещении все участники удостоверили отсутствие разногласий между собой.

Ну а в случае, если по представленным в страховую компанию документам невозможно установить распределение ответственности за причинение вреда между участниками ДТП, то страховщик осуществляет выплату в размере доли ущерба, определенной как отношение размера ущерба к числу участников ДТП.

Какую бумагу выдаст ГИБДД, если виновник аварии скрылся?

В этом вопросе тоже почти ничего не меняется по сути: вместо справки о ДТП водитель поврежденного автомобиля должен получить от ГИБДД копию определения о возбуждении дела об административном правонарушении с описанием обстоятельств происшествия, а дальше все будет зависеть от результатов расследования. Если полиция найдет скрывшегося участника и у того будет полис ОСАГО, то ущерб, скорее всего, возместят, а если виновник не обнаружится — не будет и выплаты.

Какой документ от ГИБДД теперь нужен для выплаты по Каско?

Так как Каско — добровольный вид страхования, его правила определяет каждый страховщик самостоятельно, и в новых условиях оформления документов от ГИБДД эти правила могут измениться.

Но скорее всего, как и в случае с ОСАГО, роль отмененной «справки по форме 154» должны сыграть протокол об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

А если авария оформляется по европротоколу, то требования к обращению за выплатой будут такими же, как и в случае с ОСАГО, иными словами — нужно оформлять извещение и собирать максимум документов от ГИБДД.

Что, если инспектор не указал нужных данных в документах?

Допустим, инспектор, будучи в курсе нововведений, справку о ДТП по старой форме выдавать отказался, но при этом описание происшествия ни в какие другие документы не внес — то ли намеренно, то ли по рассеянности. Сами водители тоже ничего не заполняли. Что дальше? Это, возможно, самый неприятный случай.

При наиболее благоприятном исходе страховщик попросит дооформить извещение вместе с другими участниками ДТП, ну а если сделать это невозможно и нет шансов получить от полиции документ, в котором содержалось бы указание на виновника аварии и на ее последствия, то дело пахнет отказом в выплате и необходимостью добиваться возмещения через суд.

* Официально он называется «Административный регламент исполнения МВД РФ государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ в области обеспечения безопасности дорожного движения»

Источник: https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/spravka-dtp

Прав-помощь
Добавить комментарий