Дороги закрыты для большегрузов, а по поселку ездят и разрушают дорогу. Администрация не реагирует

Вопрос – ответ » Администрация города Новый Уренгой

Дороги закрыты для большегрузов, а по поселку ездят и разрушают дорогу. Администрация не реагирует

Ответы на вопросы, поступившие от граждан 

Вопрос:

Прошу принять меры к водителям тяжелой техники работающим на уборке снега в компании “Уренгойгоравтодор”.

12 декабря в 01-50 местного времени водитель погрузчика по непонятным причинам выехал через тротуар в сторону зеленых насаждений вдоль дома 3 Ленинградский проспект, рядом с пресс-центром “ГДУ” и застрял в сугробе. В итоге деревья повреждены: березы и сосна.

После того как второй трактор помог нарушителю вернуться на проезжую часть указанный водитель на большой скорости со скольжением начал движение поперек проспекта и смял ранее установленный знак ограничения движения транспорта.

Сложилось впечатление что водитель неадекватен. Выполнение работ по уборке снега такими водителями разрушает комфортную городскую среду. фото данного инцидента и ссылка на видеофайл прилагаются.

Ответ:  Показать / Скрыть текст

В адрес подрядной организации АО «Уренгойгоравтодор» направлено письмо о проведении разъяснительной беседы с работниками о недопущении в дальнейшем случаев выезда спецтехники на зоны зеленых насаждений. Благодарим за активную жизненную позицию! 

Вопрос: Доброго времени суток! Возле нашего дома, расположенного по адресу проспект Губкина дом 26, не очищается от снега тротуар со стороны проспекта. На данный момент тротуар между домом и дорогой представляет собой опасный участок, т.к.

образовался очень скользкий склон в сторону дороги – нельзя без опасения провезти ребенка на санках, потому что они скатываются с тротуара под колеса машин. Так же очень скользко между домами 26 и 28 по проспекту Губкина в связи с большим потоком машин по междворовому проезду.

Прошу Вас обязать ответственные службы привести в порядок тротуар и междворовый проезд. Спасибо!

Ответ:  Показать / Скрыть текст
Объекты благоустройства (проезды, стоянки, тротуары) в районе жилых домов № 26, 28 проспекта Губкина не являются муниципальной собственностью, соответственно, организовать очистку и вывоз снега за счет средств местного бюджета не представляется возможным.
Вместе с тем, АО «Уренгойгоравтодор» 03.12.2019 проведены мероприятия по очистке тротуаров в районе домов № 26, 28 по проспекту Губкина.
ООО «УК Северный дом» рекомендовано провести снегоуборочные работы на внутриквартальных проездах в районе указанных домов.

Вопрос: Добрый день, прошу рассмотреть вопрос обустройства территории детского сада “Золотой петушок”. На данные момент туда ходит очень большое количество детей. Детская площадка очень старая, забор тоже. Хочется, чтобы территория была такая красивая как у других садов.

Прошу рассмотреть ремонт данной территории, возможно родители деток тоже примут в этом участие. А именно построить новую площадку, посадить растительность, поставить новый забор.

Переговорить с руководством детского сада, для вынесения предложения макета новой территории и подсчета всех расходов.

Ответ: Показать / Скрыть текстДобрый день!  С 2018 года на территории муниципального образования проводятся мероприятия по благоустройству общественных территорий города в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». Общественная территория – это территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования (в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях по своему усмотрению для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).  Территория детского сада «Золотой петушок» относится к территории ограниченного пользования. Таким образом, обеспечить благоустройство территории в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» не представляется возможным.

Дополнительно сообщаю, что руководство детского сада может обратиться в адрес МКУ «Управление муниципального хозяйства» и Департамент образования Администрации города Новый Уренгой с целью дальнейшего включения территории в план благоустройства.

Вопрос:

Добрый день, недавно была передача по ТВ об уборке брошенных авто. К сожалению там не сказано куда обращаться, пишем тут. Если нет, укажите куда. Суть в том, что у нас во дворе (ул. Геологоразведчиков 8А) на проезжей части с весны стоит ГАЗель без номеров, зимой очень мешает.

На стоянке разбитая Лада, была притащена сразу после реконструкции двора, с прошлого лета. Чуть дальше, возле дома 12А по Ленинградскому, АЗЛК, практически один кузов, знаю что от него уже один ребёнок пострадал. Хотелось бы, что бы были приняты меры по устранению этого автохлама.

Ответ: Показать / Скрыть текстДобрый день! Специалистами Департамента городского хозяйства осуществлен комиссионный выезд по указанным в обращении адресам с целью осмотра транспортных средств ГАЗель, АЗЛК, Лада.  В результате визуального осмотра установлено, что транспортное средство ГАЗель не является разукомплектованным. Автомобили Лада и АЗЛК не обнаружены.

Дополнительно сообщаю, по фактам наличия брошенных и разукомплектованных средств Вы можете обратиться в Департамент городского хозяйства, отдел транспорта, дорог и благоустройства, конт. тел. 22-17-96.

Вопрос: Добрый день! Очень хочется уберечь детей от травм на детской площадке 26 съезда КПСС, д. 12! На детской площадке нет совсем освещения, дети гуляют в темноте или приходится идти на другие площадки. Разве трудно было в проект обновления площадки внести хоть один фонарь!

Ответ: Показать / Скрыть текстДобрый день! В связи с особенностями расположения сетей энергосбережения на данном участке, освещение территории данной детской площадки не предусматривалось при проведении работ в 2018 году.

Освещение территории возможно выполнить при капитальном ремонте внутриквартальных проездов.
Дополнительно в адрес управляющей компании ООО «Сити Сервис» направлено письмо о рассмотрении возможности размещения светильника на обратном фасаде жилого дома 12 ул.

26 съезда КПСС, примыкающего к детской площадке.

Вопрос: Хотелось бы, чтобы наш двор по ул. Молодежная, д. 13 включили в программу благоустройства на 2020 год. Что для этого нужно сделать

Ответ: Показать / Скрыть текст

Добрый день! Дворовая территория по ул. Молодёжная, д. 13 включена в адресный перечень общественных территорий подлежащих благоустройству. Приоритеты по благоустройству определяются путём электронного ания жителями города на портале «Живём на севере».

Источник: http://www.newurengoy.ru/pages/vopros-otvet.html

Кто или что разрушает казахстанские дороги

Дороги закрыты для большегрузов, а по поселку ездят и разрушают дорогу. Администрация не реагирует

350 миллиардов тенге дополнительно выделят из бюджета на строительство дорог районного и областного значения.

Обновить 95% дорожного полотна планируют до 2025 года. Действительно, ремонтные работы проводятся, причем с применением новых технологий. Однако дорожное покрытие довольно быстро изнашивается и теряет свой обновлённый вид. Кто или что разрушает казахстанские дороги, выясняла корреспондент «Хабар 24».

По данным экспертов Транспортного комитета, в настоящее время в Казахстане зарегистрировано больше 400 тысяч грузовых автомобилей. Почти четверть из них – самосвалы, в том числе карьерные. Различные КамАЗы и фуры, весом в несколько сотен тонн, заполняют всевозможным грузом. Такую тяжелую технику наши дороги, как оказалось, не выдерживают.

Александр Гаврилов, дальнобойщик:

– После них дорога, как колея получается. Невозможно потом ездить. Если бы все возили, как положено, там 20 без перегрузок, тогда, другое дело, были бы дороги лучше.

На территории всего Казахстана насчитывается порядка ста тысяч  километров  автомобильных дорог. 74 тысячи из которых – местные и сельские. В настоящее время 40% транспортного полотна находится, мягко говоря, в неудовлетворительном состоянии.

Чаще всего грузовики передвигаются по территории Западно-Казахстанской, Мангистауской, Алматинской, Акмолинской, Павлодарской, Карагандинской, Костанайской и  Северо-Казахстанской областей. Тяжеловесы транспортируют щебень, песок, уголь и строительные материалы.

В целом в Казахстане насчитывается более 2 тысяч карьеров. И по закону, на каждом должны быть установлены контрольно-пропускные пункты, где при помощи измерительных устройств, специалисты определяют массу тягача и всех его прицепов.

Однако таким оборудованием оснащено всего лишь 5% казахстанских карьеров.

Карибай Мусырман, депутат Мажилиса Парламента РК:

– 70-тонные китайские самоходные автомобили везут груз по нашим дорогам, тем самым разрушают их и портят. После них, легковой транспорт уже нормально передвигаться не может. Зачем тогда дороги восстанавливать, на это еще дополнительные средства из бюджета выделяют. Получается, что деньги летят на ветер.

Доказательство тому, инцидент, произошедший весной. Между поселками Киевка и Осакаровка, что  в Карагандинской области, КамАЗ весом в 22 тонны перевозил более 40 тонн груза. В итоге грузовик застрял на трассе. А ведь движение таких автомобилей по дорогам областного значения запрещено.

За прошедший месяц специалисты Управления транспортного контроля проверили свыше 19 тысяч автомобилей и выявили 390 нарушений. Наложено штрафов в 54 миллиона тенге.

Тимур Атембеков, лавный эксперт Ситуационного центра транспортного комитета МИД РК:

– За 6 месяцев текущего года мы проверили  77 300 тысяч грузовых автомобилей. Специалисты выявили 10 354 нарушений.

Водители перегруженных грузовиков, уклоняясь от уплаты штрафа, предпочитают не попадаться на глаза правоохранителям. Чтобы избежать закона, вот таким образом они могут сбить на своем пути инспекторов и протаранить служебный автомобиль. Этот инцидент произошел на трассе Нур-Султан – Караганда.

В ходе проверки было установлено, что масса грузовой техники составила 45 тонн, что в 2 раза больше допустимого веса. По факту умышленного наезда на сотрудников транспортного контроля возбуждено уголовное дело.

На сегодня в стране есть 48 мобильных и 3 стационарных транспортных контрольных пункта. Все они оснащены  специальным автоматизированным измерительным оборудованием. Однако этого не достаточно. В связи с этим мажилисмены направили запрос Правительству.

Депутаты предлагают увеличить не только количество  контрольных постов, но и специалистов. Заместитель Премьер-Министра Женис Касымбек в письменном  ответе представителям Парламента сказал, что в ближайшее время открытие новых постов и наём сотрудников не планируется.

Тем временем эксперты считают, что нужно передать полномочия по строительству и контролю дорог местным исполнительным органам.

Алдан Менкеев, член Специальной мониторинговой группы при Агентстве РК по противодействию коррупции:

– Конроль за состоянием дороги, именно те, кто будет отвечать, за весовой контроль на дорогах, также передать местным исполнительным органам.

Реорганизовав Комитет транспортного контроля, передав полномочия местным исполнительным органам, он остается, как контролирующий орган.

В данном случае мы усилим роль и ответственность местных исполнительных органов в части строительства и эксплуатации дорог.

То есть ответственность за качество дорог в регионах будут нести сами акимы, а не Комитет транспорта или Инспекция транспортного контроля. Может быть, тогда тяжеловесы будут передвигаться по казахстанским путям, не нарушая закона, и при этом сохраняя качество наших дорог.

Источник: https://24.kz/ru/news/social/item/330720-kto-ili-chto-razrushaet-kazakhstanskie-dorogi

Дороги Краснодара: два региона — один город, три подхода к морю и яблоки не на снегу

Дороги закрыты для большегрузов, а по поселку ездят и разрушают дорогу. Администрация не реагирует

30.11.2018 | 35075 просмотров

Каждый город России неповторим и своеобразен. И несмотря на единые для всей страны ГОСТы, техтребования и ПДД, имеет свою специфику дорожного движения: от обустройства дорог до эмоциональности и уровня культуры водителей.

Сегодня мы расскажем об особенностях организации движения и менталитете водителей Краснодара, нынешней осенью официально ставшего шестнадцатым миллионником России. Хотя бы потому, что для миллионов россиян кубанская столица летом становится транзитом при движении к черноморским пляжам.

А для многих десятков (или даже сотен) тысяч — мечтой о своем южном уютном счастье (подробнее об этом мы недавно писали в материале «Переезд из Сибири и ДВ в Краснодар: все минусы и плюсы»).

Блеск и нищета Краснодара (на переднем плане — ЖК «Центральный»)

Столичный трафик

Краснодар растет невиданными для России темпами: за десять лет его население за счет миграции выросло вдвое — с 750 тысяч до полутора миллионов человек.

Исторически уровень автомобилизации здесь был выше, чем в среднем по РСФСР, стремительно рос в постперестроечные годы, а сейчас каждая новоприбывшая семья привозит с собой минимум один автомобиль. Город стремительно разросся, а по числу авто на 1000 жителей — в пятерке лидеров страны.

В отличие от испытывающей те же проблемы столицы, новых дорог, развязок и эстакад не строится, а заложенный советский «запас прочности» прямо на глазах трещит по всем швам.

В штатном режиме Краснодар хоть тихо, но «едет»: на четыре-пять-шесть баллов. Но в случае любых отклонений (череда ДТП, ливень, перманентный ремонт на магистралях и мостах, полицейские спецоперации), которые случаются с периодичностью восхода и захода солнца, становится в тотальную пробку. Как правило, без альтернативы быстрого перемещения.

Нет (и не предвидится) не то что метро — просто выделенных полос для автобусов и троллейбусов. А для автомобилей — из-за мостов и эстакад через железнодорожные пути, связывающих разные части города, — нет и альтернативных маршрутов. Путь с окраины в центр, который обычно занимает 40 минут, может растянуться на полтора-два, а то все три часа.

Развита трамвайная сеть, причем по выделенным полосам, но она охватывает в основном исторически сложившуюся часть города и не идет в районы новостроек.

Новообразованные районы, в которых живут преимущественно переселенцы, трамвайным движением не охвачены. Современных (с кондиционером) пока совсем немного, а поездка в «советских» вагонах в жару (а это добрая половина года) под силу только сильным духом и здоровьем людям.

Краснодар достаточно компактен для города-миллионника.

От двух знаковых городских торговых центров, расположенных на противоположных окраинах, — OZ Moll на юге (район аэропорта) до ТЦ «Красная площадь» на севере (недалеко от развязки из города на Ростовское шоссе) — 25 км. И это один из самых длинных маршрутов по городу.

При благоприятном раскладе на этот путь потратишь чуть больше часа, но запросто (то есть часто) — три и более.

Здесь же — на южной окраине (Пашковский и прилегающие микрорайоны) и северной (Музыкальный микрорайон и соседние Энка, Ипподром, Северный и новые жилые комплексы) — расположены быстрорастущие (со всеми вытекающими отсюда инфраструктурными нюансами) районы с самой неудобной транспортной доступностью, выбираться из которых в случае постоянных дорожных коллапсов можно часами.

Агломерация в двух регионах

Тургеневский мост через реку Кубань, соединяющий Краснодар с Адыгеей

Реки обычно разделяют российские города на районы, как, например, в Новосибирске или Красноярске, либо промышленную и парковую зоны, как в Ростове-на-Дону или Самаре. Краснодар — единственный пример в России, когда по факту город расположен в двух регионах. Мутные воды реки Кубани делят краснодарскую агломерацию на два региона: тот, что за рекой — Тахтамукайский район республики Адыгеи.

Яблоновский мост

Всего лишь десять лет назад здесь шла размеренная сельская жизнь. Все изменило открытие в 2008 году огромного ТЦ «МЕГА Адыгея-Кубань» (всего в 5 км от центра Краснодара) — к слову, место, где Drom.ru ежегодно проводит ЮгМоторШоу.

Закрутились, завертелись людские потоки (более миллиона посетителей в месяц!).

И вот уже на трехкилометровом участке шоссе от Тургеневского моста к «Меге» вырастает с десяток торговых центров поменьше, автосалоны, бизнес-центры и прочие составляющие продающей всё и вся инфраструктуры.

Тургеневское шоссе в районе ТЦ «МЕГА Адыгея-Кубань»

А лет пять назад здесь началось массовое жилищное строительство (как коттеджных поселков, так и высотных микрорайонов) — до центра Краснодара отсюда куда ближе, чем от пресловутых Пашковского или Музыкального.

И вырасти бы здесь еще одному Краснодару, если бы не «бутылочные горлышки» в виде двух архаичных мостов, связывающих адыгейские микрорайоны с центром краевой столицы.

Пробки здесь такие, что время преодоления двух-трех километрового расстояния через реку (с подходами) измеряется часами.

Пробка на Тургеневском мосту — одном из двух, соединяющих Краснодар с адыгейскими пригородами

Конечно же, много лет идут разговоры о строительстве еще одного моста — прежде всего дублера архаичного Яблоновского (взорванного во время оккупации и восстановленного в 1953-м). Прежний губернатор Ткачев когда-то обещал закончить строительство нового моста еще в 2013 году, но реально на сегодня нет ни источников финансирования, ни определенной даты начала работ.

Объездные трассы и дороги к морю

Полноценного кольца вокруг Краснодара нет и в ближайшее время не предвидится. Но во многих случаях транзитный проезд города обеспечивает Восточный обход (трасса М4 «Дон») и примыкающий к нему Южный обход — перемычка с другой стратегически важной дорогой А-146 Краснодар — Новороссийск.

Развязка на трассе М4 (Восточный обход) в районе торгового центра OZ-Молл

Пуск Крымского моста дал старт масштабной реконструкции подъездных дорог к нему, и в 2020 году планируется запустить дальний Западный обход (от трассы М4 с северной стороны Краснодара), который окончательно освободит город от транзитного трафика.

Южный и Восточный (трасса М4) обходы Краснодара

Основные трассы, ведущие на море: Краснодар — Джубга (130 км, 1,5 часа), Краснодар — Анапа (160 км, 2,5 часа) и Краснодар — Тамань (220 км, 3 часа).

Трасса Краснодар — Джубга на подъезде к Черному морю

Лишь в первом случае можно говорить о современной и действительно скоростной магистрали (есть участок с разрешенной скоростью 110 км/ч), две другие — достаточно тягучие, с многочисленными ограничениями при проезде населенных пунктов. По обеим трассам есть проекты генеральной реконструкции, которые в ближайшие пару лет могут претворить в жизнь.

Дорога Краснодар — Тамань

Что касается качества дорожного покрытия, то по российским меркам оно идеально — как в самом Краснодаре, так и на многочисленных соединяющих город с остальным миром магистралях.

«Столичные» мосты над железнодорожными путями

Разветвленная сеть железнодорожных путей разделяет город на отдельные автономные сегменты — переездов через железнодорожные пути минимум.

Не то что автомобилям, даже пешеходам приходится наматывать многие километры, чтобы попасть в районы, расположенные в прямой видимости, но — за железнодорожными путями. В огромной центральной части города всего пять ж/д переездов: два последовательных моста на ул. Северной (безымянные Северные мосты), виадук на ул.

Садовой (Садовый мост), проезд под железнодорожными путями в районе стадиона «Кубань» и Офицерский мост в районе вокзала Краснодар-2.

Власти активно вынашивают идею выноса железнодорожных путей за пределы Краснодара (проект по объездной дороге для грузовых составов даже реализуется) и создания на этих направлениях скоростных современных магистралей (в том числе наземного метро), но что-то определенное по этому поводу говорить рано.

Знаковые для Краснодара Северные и Садовый мосты были построены в середине 80-х годов XX века — до этого пересечение автомобильных и железных дорог было в одном уровне, со шлагбаумом.

Садовый мост

Существует легенда, что «столичной» шириной мостов (по восемь полос автомобилей на Северных и шесть полос автомобилей и две трамвайные линии на Садовом) Краснодар обязан дружбе тогдашнего первого секретаря обкома Медунова с генсеком Брежневым: ни по каким нормативам это было не положено. Когда же решение было принято, у проектировщиков появилась сложнейшая задача — как связать узкую улицу Северную с широченным (первым) Северным мостом. Решение этой задачи мы можем видеть и сейчас.

Первый (со стороны центра) Северный мост

В 80-х годах казалось, что «столичная» ширина мостов — какой-то градостроительный шик. Сегодня все три моста — важнейшие транспортные магистрали мегаполиса — перегружены и с трудом справляются с огромным потоком.

Второй (со стороны центра) Северный мост

Центр Краснодара: частный сектор и архитектурная вакханалия

Боюсь ошибиться, но из всех «миллионников» мира Краснодар — единственный, кто сохранил тотальное засилье малоэтажного частного сектора на всем городском пространстве, в том числе в центре.

Стоит отойти буквально 20 шагов от центральных магистральных улиц Красной и Северной, и мы увидим вот такие «станичные» переулки.

Многие из них даже не асфальтированы.

Об архитектурном облике центра города (за исключением начала улицы Красной с прилегающими переулками) говорить невозможно. Хаос такой, будто в городе никогда не было службы городского архитектора. Парадная витрина этого марша градостроительной безвкусицы — улица Северная.

Здесь есть всё, чем богат архитектурный облик Краснодара. Многочисленные станичные дома, пережившие и революции, и оккупацию.

По соседству — стрип-клуб с фасадом на главную городскую магистраль (Краснодар в целом удивляет обилием секс-шопов, мужских клубов, отелей на час и бань/саун, есть целая внешне тихая улочка, целиком состоящая из парнЫх увеселительных заведений).

Соблазнительные женщины в витринах (на всякий случай напомню — это центральная магистраль города).

Роскошные рестораны за коваными заборами.

Сочетание несочетаемого.

Торговые центры и кирпичные дворцы.

Буйство рекламы.

Недострой, «заброшка» и глухие заборы.

Старое и новое.

Помпезная архитектура с национальным колоритом.

И то, что немыслимо в других регионах России — яблоки под ногами и вишня над головой.

Улицы-двойники

В самый первый приезд в Краснодар мы попали в щекотливую ситуацию: договариваемся на просмотр квартиры в жилом комплексе, а навигатор приводит по назначенному адресу к частному дому. Оказывается, в Краснодаре есть две, а то и три Садовых, Северных, Ленина, Кубанских, Пушкина, Киевских, Кирова, Горького, Гоголя, Карасунских.

А улиц 1 мая и вовсе четыре! Лет 15 назад к городу присоединили два поселка — Пашковский и Калинино — со своими Ленина и Садовыми. Периодически поднимается вопрос о переименовании улиц-двойников, но пока «дублеры» остаются.

Для местных это не проблема — все в курсе ситуации, но вот приезжим надо быть внимательней — при задании маршрута в навигаторе уточнять район города.

Центральная улица Красная в выходные становится пешеходной

Парадная витрина города — ул. Красная, на которой расположены несколько исторических ансамблей, главные административные здания, центральная площадь, крупные гостиницы, множество ресторанов, большой торговый центр.

В любое время Красная — приятное место для прогулок. Но лучше это делать с пятницы вечером до окончания выходных, когда значительная часть улицы перекрывается и она становится пешеходной.

Ни к каким коллапсам в организации движения это не приводит.

«Слепые» проезды трамвайных путей

Краснодарскому трамваю более 100 лет, в центре города он проложил паутину своих путей по частному сектору в то время, когда о безопасности дорожного движения никто особо не задумывался.

Пересечение «слепых» трамвайных перекрестков в центре Краснодара во многих случаях — шок для заезжего водителя. Пути слева и справа просматриваются лишь когда высунешь «нос» на рельсы.

Вопрос можно решить установкой панорамных зеркал (как, собственно, везде и делается), но пока, как и 100 лет назад, эти пересечения приходится преодолевать крадучись.

«Бизнес» из дома

Специфичная краснодарская тема — магазин, парикмахерская, мойка или еще что-то из сферы услуг — как часть домовладения.

Обилие моек

По меркам промышленных центров в Краснодаре можно не мыть автомобиль месяцами, тем не менее по количеству автомоек мегаполис «впереди планеты всей». На коротком участке одной улицы их может быть несколько. Зачастую мойка — составляющая «бизнес-» или «торгового центра».

Менталитет водителей

В целом культура вождения намного хуже, чем в среднем по России: бесконечные перестроения, скоростная езда, объезд притормозившего потока по обочинам. Пешеходы на нерегулируемые переходы ступают с опаской (чего уже не увидишь в других крупных городах России): пропустят — не пропустят — лотерея.

Сами краснодарцы объясняют это большой долей «станичников» — людей из края, приехавших по делам в Краснодар и в принципе не понимающих культуру городского вождения. Очень много «музыкальных» машин: когда долбит так, что непонятно, как там внутри молодые люди выживают.

Как правило, в этом случае стоимость музыкальной установки выше, чем собственно автомобиля (потрепанной Приоры или чего-то подобного).

Фотоэпилог

В Краснодаре многочисленные «серьезные» дома принято прятать за глухим неприступным забором — это накладывает какой-то крепостной отпечаток на облик центральной части города.

Хотя если дом по-настоящему красив — почему бы не показать его публике.

И в заключение пять моих любимых краснодарских фотографий:

Оригинальные архитектурные формы

Фирменный магазин компании — известного производителя вина — наглухо перекрыл несчастному домовладельцу выезд из гаража

Крик души!

И главный краснодарский градостроительный шедевр. Массивная опора рекламного щита — как часть домашнего интерьера

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/64829.html

Общество: Дорога, которой нет..

Дороги закрыты для большегрузов, а по поселку ездят и разрушают дорогу. Администрация не реагирует

«Уважаемая редакция!

Мы, жители пос. Индустриальный, крайне обеспокоены сложившейся у нас дорожной ситуацией. Несмотря на то, что в течение длительного времени мы неоднократно обращаемся в различные инстанции, а именно: в администрацию  г.

Краснодара, администрацию Краснодарского края, прокуратуру Краснодарского края, отдел ГИБДД Управления МВД России по городу Краснодару, а также в Администрацию Президента Российской Федерации (копии обращений и результаты реагирования прилагаем), ситуация, к сожалению, не меняется, и власти на наши письма никак не реагируют.

Суть ситуации заключается в ужасающем состоянии единственной двухполосной дороги, по которой ездить стало ОПАСНО! Местные власти никак не реагируют на многочисленные жалобы жителей поселка, в том числе собранные ими 700 подписей!!!

Из нашего поселка Индустриальный в город (по направлению к улице Российской) ведет только одна двухполосная автомобильная дорога, которая соединяет не только поселок с городом – она выходит на магистраль М-4 ДОН и фактически соединяет Прикубанский и Карасунский округа г. Краснодара. Поток машин, выезжающих на эту дорогу, практически непрерывный – чтобы не стоять в пробках в центре города, машины по ней объезжают город.

К сожалению, состояние дороги просто ужасающее: дорога разбита, на ней образовались многочисленные повреждения дорожного полотна (ямы, просадки и выбоины), размеры которых превышают все предельно допустимые значения, установленные ГОСТом Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы».

Проехать по своей полосе дороге и при этом не угодить в яму или выбоину практически невозможно. На всей протяженности дороги таких опасных ям десятки.

Объезжая их, автомобили невольно выходят на встречную полосу, а поскольку дорога двухполосная и загруженная, то, соответственно, рискуют столкнуться со встречным транспортом (что, к сожалению, нередко и происходит – мы периодически наблюдаем аварии на этой дороге).

Ранее на вышеуказанном участке дороги находились знаки, ограничивающие движение большегрузного автотранспорта, но на сегодняшний день они демонтированы, и по дороге идет круглосуточное движение строительной техники и тяжелого строительного транспорта (по обе стороны дороги повсеместно ведется строительство многоэтажек либо коттеджных поселков). Тяжелый транспорт окончательно разрушает дорогу, а ведь по ней осуществляется подвоз детей школьными автобусами из близлежащих населенных пунктов в школу поселка Индустриального. И в этой ситуации недалеко и до очередной трагедии. (Из письма в редакцию)

Жители поселка Индустриальный собрали этим летом под письмами более 700 подписей, которые впоследствии передали  главе администрации Краснодарского края , а также в приемную ОНФ Краснодарского края, однако безрезультатно.

На наши неоднократные обращения в вышестоящие организации приходят бюрократические отписки о включении данной дороги на реконструкцию по программе «Столичный облик городу Краснодару» со сметой на реконструкцию дороги в несколько сотен миллионов рублей, и, соответственно, указывается, что таких денег в бюджете нет и не предвидится.

Конечно же, мы, жители поселка Индустриальный, в связи со сложившейся экономической ситуацией в крае не рассчитываем на полную реконструкцию автодороги, но на ямочный поддерживающий ремонт очень надеемся.

В связи с вышеизложенным просим предать огласке в печати факт безразличного отношения властей к проблеме жителей поселка, которые по сей день лишены возможности нормально передвигаться на общественном и личном транспорте.

И очень надеемся, что после Вашего объективного журналистского расследования все же должностными лицами администрации МО г. Краснодара будет обращено внимание на столь острую для жителей поселка проблему»,- на этот раз они написали письмо в редакцию.

От редакции:

Дорога (если ее можно сейчас таковой назвать) была построена в 80-х годах прошлого века, как подъездная автомобильная дорога к сельхозугодиям и населенным пунктам поселок Индустриальный и поселок Победитель.

6 мая 2016 года на обращение жителей поселка в министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края пришел ответ, в котором был признан факт того, что эта дорога никогда не была рассчитана на такое количество автомобилей и большегрузных автомобилей.

В ответе пояснили, что  по вопросам  ремонта данного участка дороги нужно  обращаться в городское дорожное управление, а не в министерство, а муниципалитет в свою очередь не может  взяться за ремонт, пока дорога не будет принята в муниципальную собственность.

Судя по темпам принятия дороги в собственность, быстрее было бы проложить новую по муниципальной земле, если, конечно, затруднение именно в этом. В том же ответе жителей уверили, что администрацией Калининского сельского поселения уже проведен текущий ремонт. Странно, но жители поселка об этом узнали только из ответа.

  Что же это за ремонт, если спустя  полгода от него не осталось следов?

Куда более участливый ответ был получен на обращение в Управление МВД по г. Краснодару. В нем не только жителей заверили, что в Управлении тоже обеспокоены ситуацией с дорогой в поселок Индустриальный, но и назвали виновных.

В феврале 2015 году ремонт был  под личным контролем директора МКУ МО г. Краснодар «Единая служба заказчика». Работы выполнены не были.

После этого на имя главы администрации города Госавтоинспекцией было выписано требование о приведении дороги к стандартам ГОСТ. Работы выполнены не были.

В отношении как городской администрации, так и МКУ «Единая служба заказчика» были возбуждены дела об административном правонарушении за невыполнение требования Госавтоинспекции. Эпилогом стало ходатайство в прокуратуру Прикубанского округа для обращения в суд, в котором представители инспекции намерены требовать признать незаконным бездействие городской администрации.

А пока суд да дело, у автомобилей отлетают колеса после попадания в многочисленные  ямы на развалившейся дороге. Жители смотрели на эту бумажную волокиту  и направили обращение Президенту.

Но и тут неудача! Из Администрации Президента  им ответили , что их обращение оформлено неверно и не может расцениваться как заявление, жалоба и предложение, а значит, и не подлежит рассмотрению в установленном порядке.

   Копия  обращения к главе государства была перенаправлена в администрацию Краснодарского края.

Утопающим в «отписках» и обещаниях жителям на этот раз пообещала мэрия, что ремонт дороги будет произведен до конца  2016 года.  До конца года осталось чуть больше месяца. Как вы думаете, успеет администрация города выполнить данное жителям поселка слово?

Отдел писем НГК

Источник: http://www.ngkub.ru/obshchestvo/doroga-kotoroj-net

Прав-помощь
Добавить комментарий