Имеет ли право администрация муниципальной школы закрывать дверь и не выпускать на улицу на перемене?

Крик души простого учителя

Имеет ли право администрация муниципальной школы закрывать дверь и не выпускать на улицу на перемене?

Извините конечно, но что-то вот.. ужас как надоело. Как вы, наверное, понимаете, я работаю в школе. И я ненавижу свою работу. Если меня читают мамы школьников – читайте, пожалуйста, повнимательнее.

У меня один класс, 5й. 20 человек. из них минимум 10- претенденты в класс коррекции. а они учатся вместе со всеми, чем очень омрачают мне трудовые будни. Не подумайте, пожалуйста, что я чмо, что бедных деток унижаю и как-то способствую их деградации. но…

Один мальчик например в классе принципиально не делает домашнее задание. ну вот не делает и все. и завучи вызывали, и всяко-разно. бесполезно.

Когда классная руководительница этого класса по моей просьбе звонила ему домой, его мама ответила: “Какого черта вы его заставляете? Не хочет-пусть не делает. Он уже взрослый, пусть сам решает, что ему важно.

Не любит русский язык-пусть не учит”. И положила трубку. В 5 классе, он взрослый и самостоятельный, и может решать? Ну-ну.

Вторая девочка не ходила в школу пару недель. Классная руководительница, позвонив домой, чтобы поинтересоваться, почему девочка не ходит на занятия, услышала вопрос пьяной в говно матери – “а что, она в школу не ходит, да?”

Третья мамаша прибежала ко мне в кабинет через 20 минут после окончания последнего урока, и, брызгая слюнями, начала орать, что,мол, какого хера я ставлю ее сыночку двойки, если он у нее аутист-эпилептик, что я его двойками своими вгоняю в депрессию и отбиваю желание учиться, что я вся такая-рассякая и вообще. Я конечно же потерялась вконец, и так бы стояла, если бы на помощь мне не пришла проходящая мимо классная руководительница. Она быстро разрулила всю ситуацию, и мамашка ушла. а я осталась, как облитая помоями, и стала думать.

Извините, во-первых, я не знала что он аутист-эпилептик с рассеянным вниманием. и в школе ни разу за полгода припадков я у него не наблюдала. только периодическое отсутствие домашней работы и безобразное поведение. как у всех, самых обычных 11 летних детей.

Во-вторых, в журнале не написано, что он припадочный, и что у него щадящий режим обучения. Да и мне никто не сообщал. существует специальный порядок работы с такими детьми. насколько мне известно.

И в конце концов, не мне учить таких детей, новичку, который журнал то увидел первый раз в жизни. Существуют специальные школы, специальные учителя, и вообще.

Да, я изучала педпсихологию, но вашу мать! я не знаю как себя вести в таких ситуациях! это приходит с опытом, а у меня опыта – кот наплакал.

Я считаю, что такие классы, где тотальная безграмотность и похеристичное отношение родителей, надо брать на сцецконтроль, или еще что там есть.. а их не расформировывают из жалости, что над такими детьми будет смеяться весь остальной класс. конечно, выход офигенный – собрать их всех в один класс, ага.

Я очень стараюсь, я за этими проклятыми, простите конечно, тетрадями, за которые мне платят, кстати ДВАДЦАТЬ КОПЕЕК за штуку, сижу до ночи, я пишу конспекты на каждый урок, но..

Я не вижу отдачи. Элементарно не вижу интереса в глазах у этих детей. потому что им интересно пописАть маты на стенах подъездов, посидеть в компьютерном клубе вместо уроков, разбить друг другу морду или пошарахаться по улице.

А как работать в пустоту с детьми, расскажите мне, пожалуйста? На уроках работает пара человек, из которых одна-отличница , а вторая- просто очень хорошо соображающая девочка. у остальных – полный конец. Но я же не могу весь урок построить на работе с этими двумя детьми. всем остальным же- глубоко наплевать на то, что я там вещаю у доски.

И я думаю, что это все происходит потому, что дома нахер эти дети никому ненужны. Ими никто не занимается, и не говорит о том, что без обучения и знаний они никем не станут.

Родителям глубоко наплевать на то, что задали ребенку в школе, и выполнил ли он это домашнее задание. А я потом, извините, предоставляя результаты мониторингов завучам, получаю втык за то, что я плохой учитель, и не могу ничему никого научить, раз у меня в срезовых работах сплошняком стоят двойки.

А что я могу сделать, простите, если материал, который выдается на несчастных 45 минутах, не закрепляется домашней работой???? Я когда разговаривала с родителями, неоднократно говорила: ваша задача, как родителей, заключается в проверке выполнения домашнего задания у вашего ребенка.

Не надо изучать с ним новые темы, это моя задача, как и тренировка. но закрепление нового материала в виде выполнения несчастного 5-строчечного домашнего задания – это прямая родительская обязанность. А они..

Они работают, учатся, пьют, трахаются – в общем живут полной жизнью, а ребенок вырастает, простите, дебилом, который к 9 классу пишет “жыл” и “ищо”.

А потом все валят на школу, и винят ее во всех смертных грехах.

Я считаю, что виновата СЕМЬЯ. И если нет времени на ребенка – зачем было его рожать, простите. А то тоже мне – извините, че вы пристали со своими родительскими собраниями, “я же УЧУУУСЬ”, или “Я ЖЕ РАБООООТАЮ”. Не бывает безвыходных ситуаций. хоть вы меня убейте, никогда в это не поверю. Говорю это, вспоминая маму.

Которая, когда папа пил “не просыхая” месяцами, работала за себя и за того парня чуть ли не грузчиком. И она ВСЕГДА ПРОВЕРЯЛА У НАС У ВСЕХ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ, УСТАЛА ОНИ ИЛИ НЕТ, БОЛЕЕТ ЛИ ИЛИ ПРОСТО НЕТ НИКАКИХ СИЛ. И СИДЕЛА С НАМИ ДО НОЧИ, И МЫ ПЕРЕПИСЫВАЛИ ЛИСТ ЗА ЛИСТОМ,ЧТОБЫ БЫЛО БЕЗ ОШИБОК.

И чтоб не было стыдно ей перед учителями, что, мол, нарожала, и справиться не может (если кто помнит, нас 5 детей в семье, я вторая).

И поэтому я считаю, что всегда можно найти 2 часа проверить 3 предложения и 5 примеров. А они накупят решебников детям и посылают на все 4 стороны – а я потом во всем виновата.

Нафига мне это все, спросите???? Такое отношение и детей, и родителей тупо заставляет опустить руки. Я хожу на работу как на каторгу, потому что знаю – ничего в этом классе положительного я не услышу и не увижу, кроме списанной с решебника домашней работы или драки с матами. Один урок был удачным. ОДИН.

Первый урок по Некрасову, пару недель назад, когда обсуждали его биографию и “Бурлаков на Волге”. Тогда целых 5 человек подготовилось, написали биографическую справку и пообсуждали со мной картину. Остальные сидели придуривались, ковыряли в носу или рисовали в тетради.

Видимо я такой “хороший” специалист, что не могу привлечь их внимание?

Я всегда считала что я люблю детей, какими бы они ни были. Но изо дня в день видеть такое скотское к себе отношение – извините, я себя не на помойке нашла.

Мне тетки “Марьиванны” говорят – потерпи, классу к 7 будет виден результат работы,скорее всего…

К 7 классу, очень оптимистично… а что мне делать еще полтора года?

Долго очень хотела написать, но что то все никак не собиралась.. а два дня подряд встречаю девочек, которые тоже работают в школе. и у них АБСОЛЮТНО ТАКИЕ ЖЕ настроения. Или дети деградируют вместе со своими родителями, или мы- говно, и зря нас вообще к этим детям пустили.

Я прекрасно понимаю, что эти дети по сути то не виноваты в том, что их родители- безответственные уроды, которые не выполняют свои родительские обязанности. И на уроках я никогда не показываю того, что я устала, или что это все меня уже дастало в доску.

Просто мне обидно, вот и все. я бы с радостью с ними занималась отдельно с каждым, Ведь, поверь, моментально заметно на уроке, кто хоть попытался вникнуть в тему, а кто нет. И те, кто хоть раз чего-то дома открыли – на уроке следующем активно тянут руку, стараются отвечать…

Но это так редко бывает. просто как буде, то все в трубу… я устала уже от этого.

Спасибо за внимание.

gong77.livejournal.com

Сохранить:

Источник: http://www.eduhelp.info/page/krik-dushi-prostogo-uchitelja

Официальный сайт МО город Свободный Амурской обл

Имеет ли право администрация муниципальной школы закрывать дверь и не выпускать на улицу на перемене?

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С НОВЫМ ГОДОМ!
от главы города

30.12.19

Уважаемые свободненцы, дорогие друзья!

Сегодня, в преддверии нового года, хотел бы подвести итоги года и немного рассказать о планах на 2020 год.

Как вы знаете, с 2017 по 2025 годы мы реализовываем долгосрочный План комплексного социально-экономического развития нашего города, утвержденный распоряжением правительства Российской Федерации.

Направления реализации мероприятий охватывают все сферы развития города – социальный комплекс, коммунальное хозяйство, жилищное строительство, дорожную отрасль и благоустройство. Итак, что мы уже выполнили и что завершится в 2020 году.

В сфере образования:

В 2019 году завершены работы по следующим объектам:

– д/с № 5 на ул. Карла Маркса, 13, – пристройка на 6 групп;

– капитальный ремонт пришкольной территории и спортивной площадки МОАУ СОШ № 2 г.;

– капитальный ремонт пришкольной территории и спортивной площадки МОАУ СОШ № 1 г.;

– капитальный ремонт кровли МОАУ СОШ № 2;

– капитальный ремонт пришкольной территории и спортивной площадки МОАУ СОШ № 8 г.;

В 2020 году планируется завершить работы по следующим объектам:

– строительство школы на 528 мест

– капитальный ремонт пришкольных территорий и спортивных площадок школ № 5,№ 6; № 11 г.; № 192 г.

В сфере здравоохранения:

В 2019 году завершены работы на следующих объектах :- инфекционное и травматологическое отделения ГБУЗ АО «Свободненская больница»; – капитальный ремонт на объекте ГБУЗ АО «Свободненская городская поликлиника»

Приближается к завершению:

– реконструкция нежилого здания под женскую консультацию;Планируется начать строительство поликлиники на 1300 посещений в смену по ул.40 лет Октября-Литвиновская.

В сфере культуры и спорта:

Ведётся строительство Физкультурно-оздоровительного комплекса, который должны сдать не позднее декабря 2020 года. Выполняется реконструкция и техническое переоснащение здания Дворца культуры железнодорожников.

Планируется к строительству: Детская школа искусств на 650 мест; строительство здания ЗАГС. Запланировано проектирование строительства легкоатлетического манежа в Михайло-Чесноковском микрорайоне.

В сфере коммунального хозяйства:

Крайне важным направлением Плана является реконструкция и строительство объектов коммунальной инфраструктуры.

Доля ветхих сетей составляет около 64%, в связи с дефицитом тепловых мощностей отсутствует возможность подключения новых объектов.

Поэтому для успешной реализации прочих мероприятий Плана, необходимо в первоочередном порядке решить проблему ЖКХ. В данной сфере запланировано 14 объектов тепло- и водоснабжения.

В 2019 году завершены работы по следующим объектам:

-тепловая и водопроводная сети по ул. Инженерной;

– реконструкция и замена сетей водоотведения;

– строительство водопроводной сети по ул. Почтамская от ул.Шатковская до Мухина, по ул. Мухина до АТП;

– реконструкция районной котельной №1.

В 2020 году продолжатся работы по модернизации канализационного коллектора и сетей тепло, водоснабжения и водоотведения города Свободного. Основная задача – обеспечить жителей города качественной водой, теплом, электрической энергией.

Безусловно, вышеперечисленное – ещё не всё. Мы многое делали вместе с вами на средства городского бюджета и за счёт участия в самых различных программах. Занимались благоустройством города, облагородили имеющиеся зелёные насаждения, высадили более 600 новых видов деревьев, обновили городские клумбы, мы вместе делали город чище и уютнее.

У нас появился красивый сквер в честь основателей города на площади им. С Лазо, скейт-парк на центральной площади Свободного, принял завершённый вид сквер «Топольки», который сегодня радует не только жителей Михайло-Чесноковского района. Спустя долгие годы ожидания наконец-то появились новые тротуары, в том числе и на ул.

Зейской и достигнуты «мирные договорённости» с представителями уличной торговли…

Мы обсуждали новые проекты. И запланировали реконструкцию центральной площади города – это весьма амбициозные проект. Мы готовимся к реализации в 2020 году давней мечты ассоциации жертв политических репрессий – установке памятника жертвам политрепрессий. Запланировали благоустройство новых общественных зон и скверов. И, безусловно, асфальтирование дорог и тротуаров.

В этом году у нас новая концепция новогоднего ледового городка с катком на центральной площади и обновлённая праздничная иллюминация. Мы закупали новое техническое оснащение для муниципальных предприятий и в целом выполнили огромную работу, которая с каждым днём приближает нас к исполнению мечты о жизни в комфортном городе.

Всё, что уже выполнено и что задумано – для всех нас, для будущего наших детей и внуков. В Свободном так много талантливых детей. Они своими успехами прославляют родной город на самых различных уровнях.

В нашей копилке 3 место в региональном этапе «Президентских состязаний», 1 и 2 места на Всероссийском патриотический слете юнармейских отрядов страны), победа в региональном первенстве инженерных проектов «Case-in», когда пятиклассники Свободного приняли участие в финале первой олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ) Junior, во Владивостоке и создали пульт для управления приборами «силой мысли» и разработали систему для захвата грузов дронами…И список побед можно продолжать и продолжать! Прекрасны успехи наших детей и в учёбе, и в спорте, и в творчестве, они меня всегда особенно радуют. И это ещё раз говорит о том, что нам есть ради кого жить и для кого создавать прекрасное будущее в любимом городе!

Уважаемые сограждане! От души поздравляю вас с самыми волшебными и яркими праздниками – Новым годом и Рождеством! Желаю тепла и уюта в ваших семьях, а тем, кто пока одинок – желаю найти свою вторую половинку.

Пусть в душе вашей будет мир и радость. Пусть будет крепким здоровье, а жизнь полноценной и счастливой. Здоровья вам, любви, достатка, оптимизма, энергии, высоких взлётов к самым желанным целям и исполнения всех желаний.

С уважением, глава города Свободного Владимир Константинов.

Источник: http://www.svobnews.amur.ru/

Прав-помощь
Добавить комментарий