Как правильно заполнить словацкий дозвол

Как заполнять разрешения Дозволы для грузовых перевозок по европе

Как правильно заполнить словацкий дозвол

Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков. Пример: как заполнять польский дозвол.

Лицевая сторона польского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона польского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Польское разрешение универсальное, действует только как транзитное или только как рабочее. Использование польских разрешений при перевозке сборных грузов Министерством транспорта РФ получено разъяснение от польского Министерства инфраструктуры о порядке использования разрешений при перевозке сборных грузов: В случае, когда осуществляется перевозка сборного груза на борту одного автотранспортного средства, при этом часть груза следует в Польшу, а часть в другую страну транзитом по территории Польши требуется наличие двух бланков польских двусторонних/транзитных разрешений. двустороннее Российско–Польское соглашение предусматривает следующие виды автодорожных перевозок грузов:

  • двусторонняя перевозка – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории государства, в котором зарегистрирован перевозчик, а разгрузка – на территории другой стороны или наоборот, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка на территории страны, в которой зарегистрирован перевозчик;
  • транзитная перевозка – это перевозка, когда имеем дело с транзитным проездом через территорию другой стороны без погрузки или разгрузки, независимо от того, где был загружен груз и где запланирована разгрузка;
  • перевозка в/из третьих стран – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка выполняется на территории третьей страны или наоборот, когда погрузка имеет место на территории третьей страны, а разгрузка – на территории другой стороны.

Для определения вида перевозки решающее значение имеет место погрузки и разгрузки груза. Другие факторы, такие как страна происхождения груза и государство продавца товара не имеют влияния на определение вида перевозки.

Во время контроля разрешений основным документом, подтверждающим соответствие разрешения виду осуществляемой перевозки, является накладная, выставленная на основании Конвенции CMR.

Вид перевозки определяется на основе места погрузки и разгрузки груза, которое должно быть подтверждено соответствующими записями или штампами на CMR-накладной.

Для установления соответствия вида разрешения производимой перевозке международная товарно-транспортная CMR-накладная должна быть заполнена следующим образом:

  • все записи, оттиски печатей и штампов на CMR-накладной должны быть точные и четкие;
  • графа «подпись и штамп грузоотправителя» на CMR-накладной обязательно должна содержать оттиск штампа, содержащий существенные данные (наименование грузоотправителя, его адрес, номер телефона и факса), а также фамилию и подпись ответственного представителя грузоотправителя;
  • информация в графе «подпись и штамп грузоотправителя» должна соответствовать данным, содержащимся соответственно в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной;
  • в случае отправки груза по поручению владельца груза с территории Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.

CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.

В тех случаях, когда CMR-накладная заполнена не в соответствии с настоящими правилами, перевозимый груз происходит из третьего государства и для осуществления международной перевозки требуется наличие разрешения на перевозки в/из третьих стран.

При заполнении польский разрешений польские компетентные органы обращают внимание на следующее:

  • разрешение считается недействительным в случае не заполнения всех граф части «А» разрешения, предназначенной для заполнения перевозчиком;
  • пункты 4 и 5 бланка разрешения необходимо заполнять для перевозки туда и обратно. В случае проезда порожнего транспортного средства в указанных пунктах бланка производится запись о стране отправления и стране назначения соответственно.

….

LT: Как заполнять Литовский дозвол?

Лицевая сторона литовского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона литовского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение). Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы. В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений. В нем указано, что литовское разрешение должно быть заполнено следующим образом:

  • перед началом рейса на первой стороне бланка разрешения должны заполняться следующие графы: перевозчик, адрес, регистрационный номер транспортного средства, наименование перевозимого груза, вес перевозимого груза, пункт погрузки, пункт разгрузки;
  • водители, въехавшие на территорию Литовской республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVAZIAVIMAS (въезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться;
  • водители при выезде с территории Литовской Республики на обратной стороне бланка разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться, за исключением, если груз был погружен на территории Литовской Республики;
  • если погрузка осуществляется на территории Литовской Республики, водители сразу после погрузки груза на обратной стороне разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ погрузки груза и расписаться.

….

I: Как заполнять Итальянский дозвол?

Лицевая сторона итальянского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона итальянского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Итальянский дозвол. I дозвол (Двухстороннее итальянское разрешение).

  • Срок действия итальянское двухстороннего разрешения 90 дней с даты въезда на итальянскую территорию.
  • Обязательно должна быть заполнена графа (NAME OF THE FIRM) или стоять штамп перевозчика.
  • Водитель обязан перед въездом на территорию Италии вписать в разрешение дату пересечения границы, номер транспортного, грузоподъемность полуприцепа,  максимальную снаряженную массу полуприцепа  в соответствующую графу.

Для того чтобы взбодриться надо помнить, что неправильно заполненный дозвол равен незаполненному, а нарушителю грозит суровое наказание в виде штрафа примерно в 4500 EUR.

Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.

Хоть Литва и входит в Евросоюз, но Литовский перевозчик для того чтобы везти груз из Италии в Россию должен получить итальянское разрешение третьих стран. А таких разрешений итальянцы дают очень мало, перевозчики начинают выкручиваться как могут.

Вот пример как все сделать по закону: по правилам Евросоюза Литовский перевозчик берет груз в Италии, который надо везти в Россию.

В CMR он пишет что везет этот груз из Италии до Литвы, экспортную декларацию (EX-1) в Италии не открывает и законно едет себе по Европе без CEMT и без трехстороннего разрешения.

Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1,  отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.

В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия. Готовьте 6000 EUR на уплату штрафа.

При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом “Russia”, все равно готовьте 6000 евро.

Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут. Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.

….

A: Как заполнять Австрийский дозвол?

A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.

Лицевая сторона австрийского дозвола EURO 3. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона австрийского разрешения EURO 3 (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Лицевая сторона автрийского дозвола EURO V (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона австрийского разрешения EURO V (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Транзитный проезд австрии без груза:

транзитные поездки через территорию австрии освобождаются от оформления разрешений (дозволов).

въезд порожним на территорию австрии и загрузка в австрии:

необходимо одно разрешение для проезда австрии. в случае въезда порожнего транспортного средства на территорию австрии для загрузки, в соответствующую графу разрешения, до начала движения транспортного средства, сразу после загрузки, необходимо внести информацию о дате завершения загрузки и предполагаемом месте пересечения австрийской границы (выезд с территории австрии).

въезд для разгрузки в австрии:

необходимо одно разрешение для проезда австрии. заполнение разрешения (дозвола) должно всегда производиться до въезда на территорию австрии.

въезд для разгрузки в австрии и транзит груза другой из страны:

необходимо два разрешение для проезда австрии. одном разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который транзитом провозится.

въезд для разгрузки в австрии и загрузка в австрии:

необходимо два разрешение для проезда австрии. в первом разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который будет загружен в австрии.

федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий австрийской республики информирует, что предъявление непогашенного разрешения или погашенного не по установленной форме разрешения влечет за собой наложение высоких административных штрафов. продолжение поездки возможно только после внесения залоговой суммы в размере 1453,00 евро.

….

h: как заполнять венгерский дозвол – венгерское  разрешение?

H виды Венгерских двухсторонних разрешений:

  • Венгрия «двухстороннее/транзитное» используется только для транзита.
  • Венгрия «двухстороннее/рабочее» используется только для загрузки и разгрузки.

Лицевая сторона транзитного венгерского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона транзитного венгерского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять транзитный Венгерский дозвол. H дозвол (транзитное венгерское разрешение).

….

Источник: https://www.vdnk.ru/site/ru/trucking-practice/Permission

Как правильно заполнить словацкий дозвол

Как правильно заполнить словацкий дозвол

Tuesday November 28th, 2019Friday April 12th, 2019 Выбачайце, гэты тэкст даступны толькі на RU. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language.

Но поскольку яндекс считает иначе, и исправляет поисковую фразу на “дозвол”, далее буду использовать именно эту форму написания через “о”. В данной статье рассмотрим наиболее часто встречающиеся маршруты перевозок и сопроводим их примерами польских дозволов.

Параллельно будем обращать ваше внимание на распространенные ошибки, которые допускают водители при заполнении польского дозвола.

Дозволы на международные грузоперевозки: понятие, виды разрешений

Примерное время прочтения статьи: 5 минут 7 ноября 2019 На транспортных форумах часто появляются обсуждения о том, что такое «дозволы» в сфере грузоперевозок, как их получить и для чего они нужны. Специфический термин в жаргон водителей-международников пришел с польской границы, где слово «дозвол» звучит почти так же, как и в украинском языке. Официальный документ называется

«Разрешение на международную перевозку грузов автомобильным транспортом»

.

Украинское Министерство инфраструктуры выдает номерной «Дозвіл» с гербовой печатью.

Дополнительные инструкции по заполнению польского дозвола

Пятница Февраль 16th, 2019Суббота Апрель 6th, 2019 15.02.

2019 в ассоциации БАМАП состоялась встреча белорусских перевозчиков с представителями транспортной инспекции Польши по вопросам заполнения польских разрешений (дозволов) и штрафов.

В ходе встречи также выяснилось, что, несмотря на одинаковый польский дозвол для российских, белорусских и украинских перевозчиков, существуют разные двухсторонние договоренности по заполнению польского дозвола между этими странами.

Далее приводятся некоторые инструкции по заполнению польского дозвола только для белорусских перевозчиков. 1. При заполнении дозвола необходимо руководствоваться здравым смыслом.

2. Какой буквенный код страны указывать в польском дозволе? Нет какой-то согласованной таблицы с кодами стран, согласно которой нужно заполнять польский дозвол.

CHI Звоните! С 10:00 до 18:00 +7(495) 411-96-99 Пишите!

Поэтому, если вы в дозволе указали RUS, а транспортный инспектор утверждает, что должно быть написано RU, или вместо D – DE, то это значит, что вас пытаются обмануть.

Расчёт online УСЛУГИ

  1. Предлагаем грузы на экспорт из России
  2. Таможенный перевозчик
  3. Международные перевозки
  4. Цены на перевозку грузов

ПОЛЕЗНОЕ

  1. Калькулятор нагрузки на оси грузовика с полуприцепом
  2. Код товара ТН ВЭД
  3. Экспедитор или перевозчик?

    Три секрета и международные грузоперевозки

  4. О контейнерных перевозках
  5. Стандартные условия перевозки груза
  6. Тонкости заполнения CMR
  7. Документы для международных перевозок
  8. Международные автоперевозки на практике
  9. ЭПИ – электронное предварительное информирование
  10. Страшные истории международных перевозок
  11. Справочная
  12. Как заполнять дозволы

КОМПАНИЯ

  1. О компании
  2. Собственный транспорт
  3. Критика

Как заполнить дозвол

Бесплатная консультация по телефону: 8(800)350-83-64 Вся Россия Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков.

Дозволы на международные перевозки грузов

 Category Основы импорта грузов11.01.

2019 Для получения возможности осуществлять перевозку грузов автомобильным транспортом по территории иностранных государств перевозчик обязан получить ряд разрешительных документов.

Один из таких документов – дозвол на международные перевозки.Что такое дозволДозвол – это разрешительный документ, который дает перевозчику право на въезд автотранспорта в другую страну.

Каждому выданному документу присваивается уникальный номер. На таможне дозвол закрывается, использовать его повторно запрещено. Если перевозчик попытается пройти таможню без закрытия документа – ему будет грозить крупный штраф, размер которого составит несколько тысяч евро.Сколько стоит дозвол?

В РФ ориентировочная стоимость разрешений составляет около 10-15 долларов. Срок действия документов – 1 год.Дозволы выдаются для таких целей: выгрузка, погрузка, транзит. В некоторых государствах

CHI Звоните!

С 10:00 до 18:00 +7(495) 411-96-99 Пишите! Расчёт online УСЛУГИ

  1. Международные перевозки
  2. Цены на перевозку грузов
  3. Предлагаем грузы на экспорт из России
  4. Таможенный перевозчик

ПОЛЕЗНОЕ

  1. Документы для международных перевозок
  2. Международные автоперевозки на практике
  3. Калькулятор нагрузки на оси грузовика с полуприцепом
  4. Как заполнять дозволы
  5. О контейнерных перевозках
  6. Страшные истории международных перевозок
  7. Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки
  8. Код товара ТН ВЭД
  9. ЭПИ – электронное предварительное информирование
  10. Стандартные условия перевозки груза
  11. Справочная
  12. Тонкости заполнения CMR

КОМПАНИЯ

  1. Критика
  2. О компании
  3. Собственный транспорт

aid47-Помощь начинающим водителям и не только…

При перевозках грузов автомобильным транспортом из Европы в Беларусь или Россию зачастую можно столкнуться с такими понятиями, как двусторонний или трехсторонний дозволы.

Разрешение (Дозвол-это жаргон перевозчиков от польского слова Zezwolenie) – документ разрешающий проезд перевозчикам по территории иностранных государств. «Разрешение на въезд грузового автомобиля», который выдает Министерство Транспорта той страны, куда направляется автомобиль.

Источник: https://lawyerms.ru/kak-pravilno-zapolnit-slovackij-dozvol-18204/

Как заполнить словацкий дозвол 2019 года

Как правильно заполнить словацкий дозвол

Например, если перевозчик завершил рейс по маршруту Литва – Россия в г. Москве, а следующий рейс в обратном направлении начинается в г.

Ярославле, то во второй столбец дозвола необходимо внести соответствующую информацию сразу после разгрузки груза в г. Москве.

При порожнем рейсе в обратном направлении правило то же, второй столбец заполняется сразу после разгрузки груза в г. Москве. Как правильно оформляется разовый дозвол.

  1. При проезде транспортного средства с грузом по территории России заполняются следующие пункты бланка дозвола:
  • наименование иностранного перевозчика и адрес (п. 4) – в законе отсутствуют ограничения по способу указания реквизитов перевозчика. Их можно написать от руки или проставить в этом пункте штамп перевозчика с реквизитами компании.
  • регистрационный номер транспортного средства (п.

В тех случаях, когда CMR-накладная заполнена не в соответствии с настоящими правилами, перевозимый груз происходит из третьего государства и для осуществления международной перевозки требуется наличие разрешения на перевозки в/из третьих стран. При заполнении польский разрешений польские компетентные органы обращают внимание на следующее:

  • разрешение считается недействительным в случае не заполнения всех граф части «А» разрешения, предназначенной для заполнения перевозчиком;
  • пункты 4 и 5 бланка разрешения необходимо заполнять для перевозки туда и обратно. ВниманиеВ случае проезда порожнего транспортного средства в указанных пунктах бланка производится запись о стране отправления и стране назначения соответственно.

…. LT: Как заполнять Литовский дозвол? Лицевая сторона литовского дозвола.

В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений.

Порядок заполнения бланков польских разрешений

В продолжение цикла публикаций по транспортному контролю, предлагаем Вашему вниманию практические рекомендации по заполнению дозволов, согласно Приказа Минтранса РФ №302 от 14.10.

2015, а также нашего опыта представления интересов перевозчиков по данной категории дел. Когда должен быть заполнен дозвол.

Если перевозчик начал поездку (рейс) за пределами России, то дозвол должен быть заполнен до въезда на территорию РФ.

В случае, если этот рейс в Россию проходит через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), граничащие с РФ (например, Беларусь, Казахстан), то дозвол заполняется до въезда в эти страны. В противном случае, должностные лица данных стран будут вправе выдать перевозчику соответствующее уведомление для устранения причин нарушения правил перевозки грузов РФ.

Как правильно заполнить польское разрешение на проезд (дазвол)?

CMR-накладной;

  • в случае отправки груза по поручению владельца груза с территории Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.

CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.

Ассоциация международныхавтомобильных перевозчиков

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога.

Важно

И это правда. Но не вся…. КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО. Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии.

Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор…. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке). Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет.

Россию по данному дозволу и дата этого въезда (например, Бурачки 01.01.2017).

  • наименование государства начала поездки (п. 12) — в этом пункте указывается страна начала поездки (например, Литва).
  • наименование государства завершения поездки (п.13) — указывается страна начала поездки (например, Россия).

Важно помнить, что при оформлении п.п.10,11,12,13 бланка разового дозвола при перевозке груза в прямом направлении — информация вносится в первый столбец, при перевозке груза в обратном направлении — во второй столбец.

Можно ли вносить изменения в дозвол. По мнению должностных лиц транспортной инспекции, внесение изменений (исправлений) в дозвол не допускается. Однако данный запрет ни одним нормативно-правовым актом не установлен.

  1. При проезде порожнего (пустого) транспортного средства по территории России заполняются следующие пункты:
  • наименование иностранного перевозчика и адрес (п. 4) – в законе отсутствуют ограничения по способу указания реквизитов перевозчика. Их можно написать от руки или проставить в этом пункте штамп перевозчика с реквизитами компании.
  • регистрационный номер транспортного средства (п.5) — регистрационный номер транспортного средства вписывается без ошибок, как в свидетельстве транспортного средства.
  • место, дата выдачи и печать уполномоченного иностранного органа, выдавшего дозвол (п. 8) — при получении дозвола проверяется наличие соответствующих реквизитов органа.
  • дата и место въезда на территорию РФ (п.

Как заполнить словацкий дозвол 2018 года

Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1, отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.

В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия.

Готовьте 6000 EUR на уплату штрафа.

При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом «Russia», все равно готовьте 6000 евро. Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут.

Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.
Что делать, если в процессе кругорейса меняется вид перевозки.

В случае, если перевозчик въехал на территорию России по двустороннему дозволу, разгрузился и в обратном направлении на территории России ему поступил заказ на осуществление трехсторонней перевозки, то новый трехсторонний дозвол оформляется следующим образом: п.п.
4,5,8,10,11,12,13 заполняются в обычном порядке, а в п.

9 указывается дата и место въезда на территорию РФ, которые были указаны ранее в предыдущем двустороннем дозволе. Также, необходимо указать номер предыдущего двустороннего дозвола (например, «предыдущее разрешение № 0000000»).

Важно помнить, что при въезде/выезде в/из России на посту таможни или транспортной инспекции необходимо получить соответствующие отметки, подтверждающие въезд/выезд транспортного средства перевозчика на/с территории РФ. В случае не заполнения или неправильного заполнения п.п.

  • место, дата выдачи и печать уполномоченного иностранного органа, выдавшего дозвол (п. 8) – при получении дозвола проверяется наличие соответствующих реквизитов органа.
  • дата и место въезда на территорию РФ (п. 9) – указывается первое место въезда в РФ по данному дозволу и дата этого въезда (например, Бурачки 01.01.2017).
  • наименование перевозимых грузов (п. 10) – наименование вписывается без ошибок и указывается как в CMR.
  • вес перевозимых грузов (п. 11) — вес вписывается без ошибок и указывается как в CMR.
  • пункт погрузки (п.12) — указываются город (деревня, село) и страна погрузки груза (например, Вильнюс Литва).
  • пункт разгрузки (п. 13) — указываются город (деревня, село) и страна разгрузки груза (например, Москва Россия).

Источник: https://advokat-na-donu.ru/kak-zapolnit-slovatskij-dozvol-2018-goda/

Как заполнять дозволы (дополнено 21.06.2019 г.)

Как правильно заполнить словацкий дозвол

Это слайд-шоу требует JavaScript.

На данный момент есть образцы заполнения  «дозволов» следующих стран:

Австрия,Азербайджан,Армения, Беларусь, Бельгия, Болгария, 

Босния и Герцоговина, Венгрия, Германия, Греция,Грузия,Дания, 

Казахстан, Кипр, Кыргызстан, Латвия,Литва, Македония, 

Монголия,Молдова,Ирландия,Иран,Испания,Италия,

Нидерланды, Португалия,Румыния, Россия, Сербия, 

Словакия, Словения, Таджикистан, Туркменистан, Турция, 

Франция,    Чехия, Черногория, Украина,Узбекистан,

Финляндия, Хорватия, Швеция, Эстония.

PL: Как заполнять Польский дозвол ?

(дополнено 22.12.2018 г.)

Польский дозвол (  двустороннее/транзитное польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских и белорусских перевозчиков.

Если дозвол не заполнен или заполнен не правильно поездка считается как без дозвола- штраф составляет 8000 злотых

Лицевая сторона польского дозвола.                                   Тыльная сторона польского дозвола

Польское разрешение, на протяжении всего 2017 года вызывало массу вопросов о порядке их заполнения и использования, особенно  в графе «Количество перевезенного груза» — как указывать вес груза — в брутто или в нетто ??????

Причиной этому был русский перевод: В бланке разрешения по польски указано:  ilość przewożonego towaru w kg/l , что в дословном переводе на русский: количество перевозимых товаров в кг / л . В бланке разрешений по-русски указано  количество перевозимого  груза в кг / л.

Что согласовано  на сегодняшний день.

В Беларуси:

21 мая 2019 г. в Варшаве состоялось заседание польско-белорусскойСмешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам.Заседание было результатом договорённостей, которые были достигнуты вовремя польско-белорусских переговоров по вопросам заполнения ииспользования бланков разрешений на выполнение международных

автомобильных перевозок грузов, состоявшихся 13-14 мая 2019 г. в Варшаве.

Стороны подтвердили, что пришли к согласованной позиции по
следующим вопросам:

О принятых решениях на заседании польско-белорусской Смешанной комиссии по международным автомобильным перевозкам

Источник: Транспартная iнспекцыя Мiнiстэрства транспарту i камунiкацый РБ

На заседании российско-польской Рабочей группы согласован порядок заполнения и использования разрешений

10 декабря 2018 года в Варшаве состоялось заседание российско-польской рабочей группы по урегулированию  проблемных ситуаций, возникающих при осуществлении международных автомобильных перевозок.

   Российскую часть рабочей группы возглавлял А.Ч. Ахохов – заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Польскую часть рабочей группы возглавлял    Б.

Олексяк — директор Департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры Республики Польша.

По результатам дискуссии участниками заседания достигнуты договоренности по согласованию предварительного контингента разрешений на перевозку грузов на 2019 год в количестве 210 тысяч экземпляров для каждой стороны.

Российские автоперевозчики получат 200 тысяч бланков разрешений на двусторонние/транзитные перевозки и 10 тысяч специальных разрешений на перевозки в/из третьих стран с ограничением в/из Италии.

В свою очередь, учитывая интересы польских грузоперевозчиков, для Республики Польша будут предоставлены 146 тысяч штукразрешений на двусторонние/транзитные перевозки и 64 тысяч штук специальных разрешений на перевозки в/из третьих стран с ограничением в/из Италии.

В ходе встречи удалось получить от польской стороны ответы на вопросы по заполнению и использованию польских разрешений, которые длительное время беспокоили российских перевозчиков.

Стороны договорились:

1).

В бланках польских и российских разрешений указывать наибольшуюмассу груза брутто, содержащуюся в международной товарно-транспортной накладной (далее – накладная CMR).

В случае перевозки грузов по нескольким накладным CMRуказывать массу брутто из каждой накладной через знак +, через запятую или точку с запятой.

Если в соответствующей графе разрешения не хватает места для перечисления значения массы груза брутто по всем накладным CMR, допускается указывать сумму масс груза брутто. В графе «Наименование перевозимых грузов» в таких случаях указывается наименование груза, погруженного первым.

2). В случае, когда перевозчик на основании накладной CMR либо иного документа, выданного отправителем, внес в бланк разрешения массу груза, которая отличается от фактического значения массы, указанного в таможенных или  иных документах, не более, чем на 150 кг, не считать это несоответствие массы нарушением порядка заполнения разрешения.

3).

   В случае, когда транспортное средство перевозчика одной из сторон, выезжающее с территории государства другой стороны,  вынуждено вернуться в страну загрузки по решению контролирующих органов сопредельного государства, должно использоваться второе разрешение на перевозку, в котором в качестве страны разгрузки указывается государство, на территорию которого возвращается груз, а в качестве страны погрузки указывается государство, в которое ранее груз планировалось доставить.

4). В случае буксировки или перевозки вновь приобретенного полуприцепа (прицепа), который является товаром, в графе «Масса перевозимого груза» бланка разрешения должна быть указана масса данного полуприцепа (прицепа).

5). Разрешение на перевозку в/из третьих стран дает право перевозчику:

— после осуществления перевозки груза на территорию государства другой стороны из третьей страны выполнить перевозку груза в любую третью страну;

— въезда без груза на территорию государства другой стороны из любой страны для последующей перевозки груза в третью страну:

— выезда с территории государства другой стороны без груза в любую страну после завершения перевозки груза из третьего государства.

В случае въезда без груза в разрешении в качестве места отправления указывается государство, с территории которого въезжает транспортное средство. В случае выезда без груза в качестве места назначения указывается государство, на территорию которого выезжает транспортное средство.

Стороны подтвердили, что двусторонние и транзитные перевозки, перечисленные в статье 6 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Польша о международном автомобильном сообщении (перевозки выставочного оборудования, театральных декораций, транспортных средств, животных и инвентаря для спортивных состязаний и т.д.), осуществляются без разрешений.

Польская сторона дала ответы на вопросы российской стороны:

1).

Когда одна часть груза следует через Польшу транзитом, а вторая загружается в Польше, при заполнении разрешения следует руководствоваться ранее данными разъяснениями, в соответствии с которыми в разрешении должна указываться только масса груза, находящегося в транспортном средстве в момент въезда на территорию Польши и следующего транзитом. В случае контроля необходимо предъявить документы, подтверждающие погрузку в Польше.

2). Требования польского законодательства, касающиеся превышения допустимого ежедневного 10-часового времени работы водителя, т.е.

времени управления и другой работы, когда работа хотя бы частично осуществляется в ночное время, применяются к перевозчикам Польши и других государств Евросоюза.

Перевозчики России должны руководствоваться положениями Соглашения ЕСТР.

3). Система мониторинга перевозок товаров не охватывает автомобильные перевозки товаров:

а) перевозимых почтовыми операторами в почтовых отправлениях в соответствии с Законом от 23 ноября 2012 «Почтовый закон» (Законодательный вестник 2016 года поз. 1113, 1250, 1823 и 1948);

б) находящихся:  — под таможенной процедурой транзита, склада, временного ввоза, переработки или экспорта;

— в режиме реэкспорта;

в) перемещаемых в рамках процедуры прекращения взимания акциза с использованием системы, о которой говорится в подпункте 26 пункта 1 статьи 2 Закона от 6 декабря 2008 года «Об акцизном сборе».

С 1 октября 2018 года перевозка товаров, подпадающих под указанную систему, должна сопровождаться обязательной передачей в систему данных геолокации транспортного средства. Перевозчик имеет возможность установить на мобильном телефоне, планшете или любом другом устройстве специальное разработанное мобильное приложение SENT.

Стороны договорились включить принятые на заседании решения в протокол заседания Смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок, которое состоялось 11-12 декабря.

Источник: https://aid47.wordpress.com/2018/12/22/kak-zapolnyat-dozvolyi/

Дозвол на перевозку грузов: что это, как его правильно оформить

Как правильно заполнить словацкий дозвол

Для получения возможности осуществлять перевозку грузов автомобильным транспортом по территории иностранных государств перевозчик обязан получить ряд разрешительных документов. Один из таких документов – дозвол на международные перевозки.

Что такое дозвол

Дозвол – это разрешительный документ, который дает перевозчику право на въезд автотранспорта в другую страну. Каждому выданному документу присваивается уникальный номер. На таможне дозвол закрывается, использовать его повторно запрещено. Если перевозчик попытается пройти таможню без закрытия документа – ему будет грозить крупный штраф, размер которого составит несколько тысяч евро.

Сколько стоит дозвол? В РФ ориентировочная стоимость разрешений составляет около 10-15 долларов. Срок действия документов – 1 год.

Дозволы выдаются для таких целей: выгрузка, погрузка, транзит. В некоторых государствах для совершения каждого действия требуется отдельное разрешение.

Виды разрешений

В зависимости от страны, которая выдала документ:

  • немецкий дозвол,
  • литовский дозвол,
  • австрийский дозвол,
  • французский дозвол и пр.

Кроме того, разрешения бывают:

  • двусторонние,
  • трехсторонние,
  • универсальные,
  • многосторонние.

Двусторонние дозволы

Такие дозволы дают транспортным компаниям право перевозить грузы из одного государства в другое машинами той страны, которая выступает их получателем или отправителем. К примеру, из Польши в Чехию и в обратном направлении.

Предположим, что транспортная компания зарегистрирована в Австрии, и у нее имеется двусторонний дозвол на доставку продукции из Австрии в Чехию.

Все грузы, доставленные из любой страны ЕС и перевозимые этой компанией, должны ехать через Австрию.

Затем их необходимо перегрузить на машины, принадлежащие этой компании, оформить разрешительную документацию, и только после этого груз сможет следовать в Чехию.

Трехсторонние дозволы

Имея такое разрешение, перевозчик сможет доставлять товары из одной страны в другую силами транспортной компании третьей страны. К примеру, если у чешского перевозчика есть польский трехсторонний дозвол – он имеет право транспортировать грузы из Польши в третьи страны.

Получить дозвол сложно, так как для этого перевозчик должен соответствовать ряду жестких условий: иметь в наличии новый подвижной состав и технику, соответствующую нормам экологического стандарта EURO5, ни разу не нарушить таможенное законодательство и пр. Количество выдаваемых трехсторонних дозволов ограничено, так как каждое государство стремится задействовать именно своих перевозчиков.

Особенности получения разрешительного документа

Где и как получить дозвол транспортной компании? Дозволы выдает Министерство транспорта того государства, куда следует фура с грузом.

К примеру, за выдачу латвийского дозвола отвечает латвийское Министерство транспорта и т.д. В РФ создан орган, который занимается распределением разрешений – это специальная комиссия Министерства транспорта.

Для получения разрешений следует обращаться в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков.

Решение о том, сколько дозволов на въезд грузовых автомобилей будет выдано, принимают Министерства транспорта разных государств. После этого разрешительные документы распределяются между перевозчиками.

Дефицит дозволов на международные перевозки – это не редкость, так как для каждой страны выдача этих документов считается важным стратегическим вопросом.

Этот процесс напрямую связан с защитой интересов национальных транспортных компаний.

К примеру, в последние годы перевозчикам было сложно получить польский дозвол, и они не могли осуществлять доставку товаров. В результате машины длительное время простаивали на границе, а компании несли убытки. Для решения проблемы нехватки документов собирается заседание российско-польской рабочей группы, занимающейся урегулированием проблемных ситуаций.

Рекомендации по заполнению

Правильное заполнение дозволов имеет решающее значение при пресечении таможенной границы другого государства. При въезде в РФ перевозчикам следует придерживаться таких правил:

  • Документ необходимо заполнить до въезда на таможенную территорию страны.
  • К заполнению разрешения приступают с момента начала погрузки машины.
  • В пункте №4 документа указывают полное наименование компании-перевозчика и ее точный адрес.
  • При транзитном проезде по территории РФ в пункте №9 указывают сведения, относящиеся к первому въезду в РФ. Если перевозчику для осуществления транспортировки грузов с территории РФ выдается новый дозвол – в пункте №9 прописывают дату и место въезда в РФ, предшествовавшего началу перевозки.
  • В пунктах №12 и 13 можно указывать только наименование страны или пункта погрузки (разгрузки) автомобиля.
  • В пунктах №10, 12 и 13 указывают сведения, относящиеся к партии товара, который был погружен первым.
  • В дозволе можно делать исправления, касающиеся информации о названии перевозчика и его адреса. Исправление должно быть заверено уполномоченным органом иностранного государства, выдавшим разрешительный документ. Также внесение исправлений необходимо согласовать с компетентным органом иностранного государства и отобразить в протоколе переговоров.

При въезде грузового автомобиля на территорию РФ в бланке разрешения необходимо указать следующую информацию:

  • наименование транспортной компании;
  • регистрационный номер автомобиля;
  • дату и место выдачи дозвола и печать уполномоченного органа;
  • наименование перевозимых грузов;
  • вес груза;
  • пункт погрузки.

Моментальная организация импортной доставки по конкурентной цене теперь стала доступной благодаря сервису Consollex.ru.

Вниманию пользователей предложены широкие функциональные возможности, позволяющие спланировать доставку сборных грузов из стран Европы за несколько минут.

Мы никогда не включаем в стоимость услуг скрытые платежи, а оговоренная с клиентами сумма не меняется ни при каких обстоятельствах.

Источник: https://consollex.ru/dozvoly-na-mezhdunarodnye-perevozki-gruzov/

Прав-помощь
Добавить комментарий