Куда обратиться, если из за отсутствия дорожной разметки создается аварийная ситуация?

Какой штраф за выезд за стоп-линию 2019, зафиксированный на камеру, на светофоре, ГИБДД

Куда обратиться, если из за отсутствия дорожной разметки создается аварийная ситуация?

Как и установленные вдоль дороги знаки, требования дорожной разметки обязательно должны учитываться водителями ТС, которые обязаны чётко соблюдать все предписания подобных обозначений. Это касается и известной всем «стоп-линии», а что именно вам грозит за её пересечение и как максимально снизить сумму штрафных санкций — об этом читайте далее.

Правила остановки перед стоп-линией

В ПДД РФ разметка «стоп-линия» изображена под пунктом 1.12 и обозначает место, перед которым водитель обязательно должен остановиться. Обычно встречается вместе со знаками 2.5 (проезд без остановки запрещён) и 6.16, который по сути дублирует требования разметки.

В том случае, когда перед пересечением дорог установлен только знак 6.

16, остановится нужно перед ним, впрочем, как и в случае наличия и знака, и разметки (согласно ПДП России, установленные рядом с дорогой знаки, имеют преимущество над нанесёнными на асфальтной поверхности рисунками).

Если вы уже пересекли стоп-линию, тогда остаётся либо пересечь перекрёсток не останавливаясь, вернуться на место требуемой остановки задним ходом, или же остаться в том месте, где вы заметили своё нарушение. Каждый из этих вариантов чреват штрафными санкциями, не говоря уже о возможности создания аварийной ситуации на дороге.

Наказание за пересечение

На размер штрафа за пересечение стоп-линии влияет несколько факторов: тип пересекаемых дорог, перед которым нанесена полоса и вид такого обозначения. К примеру, на регулируемом перекрёстке с установленным знаком или нанесённой на дорогу разметкой, её проезд и дальнейшая остановка за данным обозначением наказывается денежным взысканием в размере 800 рублей.

В аналогичном, нерегулируемом месте игнорирование предписаний линии будет стоить дешевле — 500 рублей, правда только в том случае, если движение осуществлялось с направления регулируемого знаком «передвижение без остановки запрещено».

Отдать полтысячи придётся и в том случае, если водитель проехал стоп-линию, но быстро опомнился и после учёта дорожной обстановки сдал назад. Важно!Иногда сотрудники ГИБДД стараются выписывать штрафы и за закрытие разметки бампером машины, что является незаконным действием.

Учитываться должен только наезд или переезд разметки колёсами. Если перекрёсток был регулируемым, и вы поехали на красный свет светофора, тогда, скорее всего, в извещении о нарушении будет прописан штраф в 1000 рублей.

Но и это ещё не самые страшные последствия, ведь при интенсивном движении возможно создание аварийной ситуации с серьёзными повреждениями как для транспортных средств, так и для их водителей.

Как приходит уведомление

Какой бы не была стоимость правонарушения, узнать о сумме своего проступка нарушитель может двумя основными способами: на месте, если сразу за перекрёстком стоял остановивший его патруль ГИБДД или же из письменного извещения, которое приходит на почту по месту регистрации владельца ТС. Последний вариант самый распространённый, поскольку с каждым годом количество камер на дорогах только увеличивается, а вот патрулей, наоборот, уменьшается.

Если вас поймали «на горячем», тогда постановление с ценой административного проступка будет выдано на месте, скорее всего, с привязкой штрафа к водительскому удостоверению. От момента фотофиксации и до получения автомобилистом «письма счастья» из ГИБДД может пройти немало времени и не исключено, что об обстоятельствах нарушения он уже не вспомнит.

В случае несогласия с вынесенным постановлением, когда вы точно уверены в своей правоте и можете доказать, что выезда или заезда за стоп-линию не было, назначенный штраф можно обжаловать в течение 10 дней с момента получения соответствующего постановления. Чтобы добиться желаемого результата стоит лишь обратиться к вышестоящему органу ГИБДД или сразу в суд, подав заявление с чётким изложением своей точки зрения.

В качестве хорошего доказательства правоты можете предоставить запись с видеорегистратора или камер расположенных рядом магазинов, не зафиксировавших заезд или переезд стоп-линии.

Они должны подтвердить, что вы успели пересечь разметку ещё на зелёный сигнал светофора или могли заехать на обозначение только бампером, не успев переехать его передними колёсами.

Органами ГИБДД решение по направленной жалобе будет принято в течение 10 рабочих дней, а результата обращения в суд вы дождётесь не раньше двух месяцев.

Как оплатить со скидкой

На 2019 год многие штрафы за нарушение ПДД РФ можно оплатить со скидкой в 50%, о чём сказано в статье 32.2 КоАП РФ.

Это касается и наказания за игнорирование требований стоп-линии, но только в том случае, если вы успеете рассчитаться с государством в 20-дневный срок с момента получения уведомления.

То есть из 800 рублей можно отдать в казну только 400, немного экономя семейный бюджет.

Даже если вы не могли видеть дорожную разметку из-за плохого освещения или недостаточной чёткости краски дорожного покрытия, разбираться в том, сколько нужно заплатить за нарушение — всё равно придётся, особенно если на перекрёстке были установлены камеры фото- или видеофиксации. Пересечение запрещающей полосы будет считаться серьёзным нарушением с дальнейшим административным наказанием. Сэкономить деньги получится только сохраняя повышенную внимательность на дороге и чётко соблюдая предписания всех дорожных знаков и разметки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/16073-kakoy-shtraf-za-peresechenie-stop-linii.html

Создание аварийной обстановки. звонок доброжелателя

Куда обратиться, если из за отсутствия дорожной разметки создается аварийная ситуация?

Практика оповещения дорожной полиции о нарушениях водителями Правил дорожного движения существует во многих странах. Например, в Польше или Германии законопослушные граждане, увидев дорожного хулигана, могут сообщить номер его автомобиля и место езды не по правилам в полицию.

Патруль, получив сигнал, выезжает в указанный район и предпринимает попытку остановить нарушителя. В основном это касается ситуаций с ДТП и других из ряда вон выходящих нарушений. Если пересек сплошную линию дорожной разметки, сознательные граждане сигнализировать не станут.

Да и доказать это сложно…

У нас любой гражданин, став свидетелем того, как кто-то нарушил ПДД либо создал аварийную ситуацию, может записать номер машины нарушителя, время происшествия, место и прочие сведения и передать их в ГАИ. Получив сигнал, сотрудники Госавтоинспекции оперативно связываются с виновным, приглашают его к себе и знакомят с поступившими материалами.

Так наша ГАИ внедряет новую форму доносительства – для владельцев автотранспорта настают трудные времена…
Правомерность подобной инициативы вызывает сомнения. Самая большая трудность – в доказывании факта нарушения ПДД.
Практика показывает, что спор с работниками ГАИ приводит к тому, что применяется еще более строгое наказание.

Желающих оспаривать конфликтную ситуацию немного, ведь в противном случае можно попасть в “черный список” и ощутить на себе самое пристальное внимание со стороны гаишников. Проще не спорить и заплатить штраф, пусть даже несправедливо. Например, какой-нибудь милиционер позавидует, глядя на дорогую иномарку, и сообщит в ГАИ, что ее владелец нарушил Правила дорожного движения.

За это блюститель порядка получит премию за бдительность, а государственная казна – деньги с хозяина иномарки.

Обвинения водителя в создании аварийной обстановки со стороны сотрудников ГАИ являются довольно распространенными. Причем в последнее время протоколы за это нарушение составляются все чаще, в ряде случаев обвинение в создании аварийной обстановки выглядит весьма сомнительно.

А поскольку санкция за такое нарушение – не только штраф, но и лишение права управления транспортными средствами, то водителям необходимо четко понимать, когда о таком обвинении может идти речь, а когда нет и как защищаться в каждом конкретном случае.
Ответственность за нарушения, повлекшие создание аварийной обстановки, предусмотрена ч.9 ст.18.14 КоАП Республики Беларусь.

Для понимания того, в каких случаях говорить о создании аварийной обстановки правомерно, рассмотрим конструкцию этой нормы.
В первую очередь ответственность предусмотрена не за любое нарушение, повлекшее создание аварийной обстановки, а только за предусмотренное частями 1-8 этой же ст.18.14 КоАП.

Правда, список этих нарушений обширен: проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, нарушение правил обгона и встречного разъезда, проезда перекрестков, начала и изменения направления движения, проезда специальных транспортных средств; несоблюдение требований дорожных знаков, разметки, безопасной дистанции, нарушение правил расположения транспортных средств на дороге, движения по автомагистралям, приоритета транспортных средств общего пользования, пользования внешними световыми приборами, предупредительными сигналами, перевозки людей или движения по тротуарам и пешеходным дорожкам; нарушения правил проезда пешеходных переходов и другие…
Как видим, список достаточно обширный, однако исключительный. Это значит, что за другие нарушения (независимо от их последствий) привлекать водителя к ответственности по ч.9 ст.18.14 КоАП нельзя!
Однако главное не это.
Сама ч.9 ст.18.14 КоАП содержит определение аварийной обстановки – это ситуация, при которой другие участники движения были вынуждены изменить скорость, направление движения или принять иные меры для обеспечения собственной безопасности или безопасности других лиц.
На практике это означает, что должны существовать участники движения, которым была создана такая обстановка, подпадающая под это определение. Причем эти участники движения подпадают под определение потерпевших, которое дает ст.4.2 ПИКоАП Республики Беларусь.
Отсюда следует, что протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.9 ст.18.14 КоАП Республики Беларусь, должен содержать ряд необходимых реквизитов, а именно: в нем помимо, естественно, данных предполагаемого нарушителя должно быть указано, какое именно нарушение из вышеприведенного списка он совершил, какой пункт Правил дорожного движения при этом нарушил, а также данные того участника движения, который был вынужден принимать меры для обеспечения безопасности, и его транспортного средства (если это не пешеход)!
Последнее прямо вытекает из ст.10.2 ПИКоАП, которая устанавливает требования протокола об административном правонарушении. В частности, обязательно отмечать суть предполагаемого правонарушения, а это значит, что нужно указать, каким именно нарушением и кому была создана аварийная обстановка, в чем это выразилось (какие именно экстренные меры для обеспечения безопасности он был вынужден принять); кроме того, там же как на обязательный элемент протокола указано на данные потерпевших (и свидетелей), если они есть. А само понятие аварийной обстановки, изложенное в ч.9 ст.18.14 КоАП, как мы уже установили, говорит об обязательности наличия потерпевшего.
Более того, ст.6.3 ПИКоАП Республики Беларусь устанавливает, что доказательства совершения административного правонарушения устанавливаются, помимо всего прочего, и пояснениями лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетелей и потерпевших. Таким образом, если лицо, привлекаемое к административной ответственности, отрицает данное правонарушение, то оно должно быть подтверждено пояснением свидетелей или потерпевших. Без них, по сути, оказывается, что доказательства правонарушения отсутствуют.
Из этого делаем вывод: не каждое нарушение Правил дорожного движения, даже грубое, такое, например, как проезд на запрещающий сигнал светофора или выезд на полосу встречного движения, может считаться созданием аварийной обстановки! Для того чтобы оно являлось таковым, необходимо, чтобы другой участник движения был вынужден резко менять скорость или направление движения либо применять другие меры для обеспечения безопасности…
С другой стороны, для доказывания того, что такие обстоятельства имели место (то есть для доказывания состава правонарушения), необходимо, чтобы данные того, кто был вынужден принимать такие меры, были зафиксированы в протоколе, а если сам водитель отрицает создание аварийной обстановки – в деле должно быть пояснение потерпевшего. Без этого протокол следует считать не соответствующим требованиям ст.10.2 ПИКоАП.
Между тем не секрет, что на практике при оформлении таких правонарушений сотрудники ГАИ, во-первых, часто приписывают создание аварийной обстановки там, где на самом деле этого не было; во-вторых, редко фиксируют данные потерпевших и практически никогда не берут у них письменные пояснения для приобщения к протоколу.
На этом-то водителю и целесообразно строить свою защиту!
Начинается она с момента составления протокола. В своих пояснениях к протоколу (если необходимо, на отдельном листе, обязательно сделав в протоколе отметку о том, что пояснения на отдельном листе прилагаются) необходимо указать, во-первых, свое несогласие с нарушением; во-вторых, если не зафиксировано, кому именно была создана аварийная обстановка, – указать на это и на несоответствие протокола ст.10.2 ПИКоАП Республики Беларусь; если данные указаны, но пояснения в деле нет – то на это и на несоответствие ст.10.12 ПИКоАП.
Далее необходимо немедленно направить жалобу на действия сотрудника ГАИ, составившего протокол, руководителю соответствующего подразделения ГАИ и (или) в прокуратуру. В жалобе указать на те же несоответствия и просить аннулировать протокол об административном правонарушении. Делать это нужно немедленно, буквально в день нарушения или на следующий, ведь Вы возмущены и действуете по горячим следам!
Даже если жалобу в итоге не удовлетворят, рассмотрение дела будет на какое-то время задержано, пока ее будут рассматривать, – это принесет свою пользу. Дело в том, что в соответствии со ст.7.6 КоАП Республики Беларусь административное взыскание не может быть наложено позднее двух месяцев со дня нарушения. Если дело в этот срок рассмотреть не успели, то наложить административное взыскание нельзя, дело подлежит прекращению, хотя и не в связи с отсутствием состава правонарушения, а только за истечением этого срока… Но и это лучше, чем быть лишенным права управления транспортным средством!
Итак, если дело все-таки принято к рассмотрению (придет ответ, что Ваша жалоба не подлежит удовлетворению по следующим причинам…, Вам надлежит явиться по такому-то адресу в такое-то время на рассмотрение дела об административном правонарушении), то необходимо в обязательном порядке подать письменное ходатайство. В ходатайстве настаивать на своей невиновности. Например, если реально участника движения, который бы был вынужден принимать экстренные меры для обеспечения безопасности, не было – указать на это. Если данные потерпевшего не указаны в протоколе, также обязательно отметить это и сослаться на несоответствие протокола ст.10.2 ПИКоАП, а если в деле нет пояснений потерпевшего, данные которого указаны, – ст.10.12 ПИКоАП.
В ходатайстве просить вызвать на рассмотрение дела сотрудника ГАИ, составившего протокол, в связи с наличием к нему вопросов (например, кому именно была создана аварийная обстановка, почему не зафиксированы данные потерпевшего, почему отсутствует протокол опроса потерпевшего и т.п.), если в протоколе указаны данные потерпевшего и свидетелей – то и этих лиц, а также просить закрыть дело за отсутствием состава административного правонарушения. Эти лица частенько не являются на рассмотрение, их приходится вызывать повторно, а если и являются, то их пояснения часто не подтверждают того, что аварийная обстановка действительно была создана. Это потом пригодится при возможном обжаловании постановления в суде…
Данное ходатайство необходимо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес отдела ГАИ, где будет рассматриваться дело об административном правонарушении.
Также может быть полезным обращение к адвокату для ведения такого дела об административном правонарушении. Практика показывает, что в присутствии адвоката должностные лица практически не прибегают к упрощению процедуры рассмотрения дел, которое, если оно имеет место, на практике приводит к тому, что в обстоятельствах данного конкретного дела никто не разбирается, а водителя привлекают к ответственности часто необоснованно, “проштамповывая” составленный сотрудниками ГАИ протокол. А последствием этого может быть лишение права управления транспортным средством…
Хотя это и является грубым нарушением закона, повестки лицам, привлекаемым к административной ответственности, часто не рассылаются вообще! Дело рассматривается заочно, в их отсутствие, и в значительном количестве случаев налагается административное взыскание в виде лишения права управления ТС!
Такого исхода лучше не допускать, а заранее узнать дату рассмотрения (для этого в письменном ходатайстве указать, что просите уведомить о дате и месте рассмотрения дела об административном правонарушении заказной почтой). Присутствуя на рассмотрении дела, поддержать свое ходатайство. Здесь надо учитывать, что вызов указанных в ходатайстве лиц помимо того, что может помочь доказать отсутствие аварийной обстановки, часто приводит к тому, что дело не успевают рассмотреть до истечения срока наложения административного взыскания. А следовательно, лишить водителя права управления транспортными средствами оказывается невозможным.
При этом защита водителя, необоснованно обвиненного в создании аварийной обстановки, может быть весьма эффективной, а условием привлечения к ответственности того, кто действительно виновен в таком нарушении, является правильное оформление протокола об административном правонарушении и иных документов, необходимых для разрешения дела, сотрудниками ГАИ.

Александр СТАРИЧЕНКО.

Источник: https://www.abw.by/novosti/law/169212

Всё о правилах организации дорожного движения в посёлках Villagio Estate

Куда обратиться, если из за отсутствия дорожной разметки создается аварийная ситуация?

Всё о дорожном движении в посёлках Villagio Estate

Как правила дорожного движения действуют в посёлках? Каковы правовые формы контроля нарушений? Можно ли поставить камеры фиксации скорости?За ми по этим злободневным вопросам обратились к Андрею Новикову, начальнику ОГИБДД Отдела МВД России по городскому округу Истра.

Проект организации дорожного движения

Что учитывается?

Проект организации дорожного движения (ПОДД) – это основа основ дорожного движения в любом населённом пункте.

Он разрабатывается, исходя из характеристик – в нашем случае – посёлков, учитывая загруженность прилегающих дорог. Посёлки обустраиваются дорожными знаками, ограждениями, разметкой, сигнальными столбиками, искусственными неровностями. При проектировании схем организации дорожного движения учитываются нормативные акты.

Чтобы посёлок был сдан в эксплуатацию, ПОДД для него обязательно должна разработать проектная дорожно-строительная организация

Отличие коттеджных посёлков от других населённых пунктов
На территории коттеджного посёлка действуют те же требования, что и в других мелких и крупных населённых пунктах, и юридически между ними нет разницы. Отличие только в обособленности закрытых посёлков от прилегающих дорог, то есть в наличии пропускной системы с контролем въезда.

При проектировании дорожного движения учитываются особенности покрытия улиц и проездов. Например, вы знаете, почему в посёлках Villagio Estate дорожная разметка не применяется?

Мы не наносим разметку потому, что ни краска, ни термопластик не держится на брусчатке долго

А почему мы выбрали брусчатку в качестве основного покрытия тротуаров и проезжей части?
Читайте в статье ” и ремонт дорог”

С кем согласовывается ПОДД?
Кто отвечает за его соблюдение?

В нашем случае органом самоуправления является владелец (собственник) или уполномоченная организация, обслуживающая жилой комплекс. Именно она утверждает ПОДД на своей территории и отвечает перед ГИБДД за организацию дорожного движения.

А что если изменение сделано, но не отображено в ПОДД?

Если возникнет ДТП, и будут выявлены несоответствия действующей схемы организации дорожного движения утверждённой схеме, то Госавтоинспекцией могут быть принять меры вплоть до запрещения проведения работ или эксплуатации.

Поэтому информация обо всех изменения (разумеется, только необходимых) должна быть предоставлена своевременно.

Если по мнению жителей на определённом участке дороги создаётся аварийная ситуация, могут ли они самостоятельно устанавливать искусственные неровности или просить Сервисную компанию внести изменения в организацию движения?

В разделе 6 ГОСТ Р 52605-2006 прописан конкретный список требований для установки лежачего полицейского. Согласно нему ИДН должны быть установлены:

1. у детско-юношеских учреждений;
2. перед объектами массовой концентрации пешеходов: магазинов, детских площадок, парковых зон и проездов, перед опасными участками дорог, где введено ограничение скорости до 40 км/ч и менее, перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств.

В остальных случаях установка ИН производится исходя из индивидуальных требований безопасности.Также возможна установка лежачего полицейского при отсутствии обязательных требований в случае, если место является аварийным (местом концентрации ДТП).

Согласно требованиям ГОСТа, устанавливать на дороге препятствия по собственному усмотрению запрещается (пункт 1.5 ПДД). Эти действия должны быть согласованы с обслуживающей организацией.

За самовольную установку дорожных знаков полагается штраф.

Какие ИН бывают в посёлках и сколько они стоят?

Искусственные неровности бывают двух видов: резиновые и выполненные из брусчатки. От установки последнего вида сейчас отказались по причине их недолговечности. На коммерческой основе лежачие полицейские устанавливаются через компанию Servicepoint. Стоимость искусственной неровности из резины зависит от стоимости материала, которая постоянно меняется. Приблизительно одна ИН может обойтись в сумму от 40 000 рублей и выше. Есть ли польза от лежачего полицейского?
Теоретически, пользой от установки ИН является именно принудительное снижение скорости, что снижает аварийность на участке. Практически – часто даже лежачий полицейский не может заставить лихача сбросить скорость

Контроль

Кто проверяет правильность организации дорожного движения в посёлке?

Соответствие фактической расстановки технических средств организации дорожного движения (ТСОДД) на территории посёлка имеют право контролировать органы ГИБДД, они же следят за за соблюдением безопасности дорожного движения. А вот за правильность организации этого движения отвечает обслуживающая организация.

В случае нарушений Госавтоинспекция может принять меры вплоть до запрещения проведения работ или эксплуатации. Также возможно наложение ответственности на виновные в этом должностные или юридические лица.

Мы работаем более чем с 700 населёнными пунктами в Истринском районе. Это и СНТ, и сёла, и коттеджные посёлки. Приоритеты отдаются дорогам общего пользования, потому что проблем на них больше. Если говорить про жилые комплексы, то вопросы везде схожие: дети на квадроциклах, нарушение скоростного режима и тд. Всерьёз нарушить правила дорожного движения в Villagio Estate очень сложно: везде стоят знаки, есть тротуары, есть ограничители скорости.

Поэтому и процент нарушений в посёлках очень низкий.

Андрей Новиков, начальник ОГИБДД Отдела МВД России по городскому округу Истра.

А что если у нас был свой инспектор ГИБДД?

Идея нанять уполномоченного инспектора ГИБДД для работы только на территории посёлков и на зарплату жителей, уже озвучивалась некоторыми собственниками. Официально сообщаем: она невыполнима. Зарплата всех сотрудников ГИБДД выплачивается исключительно из федерального бюджета.

Как заставить нарушителя снизить скорость?

Скоростной режим – основная тема, связанная с безопасностью на дорогах посёлков. У Сервисной компании нет административных прав и возможности брать штрафы.

Только ГИБДД может контролировать нарушителей.
Жители часто обсуждают возможность установки в посёлке табло контроля скорости или камеры, чтобы фиксировать нарушения. Запись информации с такого табло или камеры для последующего анализа передаётся оператору.

Поскольку это неофициальная возможность измерения скорости, то информация передаётся только охране, и это не связано официальным контролем.

В большинстве случаев такие табло не являются препятствием для лихачей, и для того чтобы наказать нарушителя хотя бы штрафом, необходимо устанавливать официальные камеры для штрафов ГИБДД.

Один из способов борьбы с нарушителями – это камеры на треноге, появление которых на дорогах вызвало много споров, в том числе, и об их законности. Установка одной такой камеры стоит от 800 000 рублей.

С их помощью возможно лишь зафиксировать нарушение, но не наказать нарушителя.

Камеры ставятся согласно ГОСТ Р 57144-2016. Если кратко, то основное требование к их установке – повышенная аварийность определённого участка дороги, места, где пострадали люди. Учитывается и общая интенсивность движения, которая в посёлках Villagio Estate низкая.Необходимости в камерах на территории коттеджных посёлков нет.

Андрей Новиков, начальник ОГИБДД Отдела МВД России по городскому округу Истра.

Официальные способы борьбы с нарушителями

Мы часто слышим от жителей, что Сервисная компания отказывает в установке тех или иных объектов безопасности. Это бывает связано лишь с объективными причинами: в коттеджных посёлках небольшой поток нарушений.

Очень большую опасность представляет из себя подростковый транспорт: квадроциклы, мопеды и прочее. Госавтоинспекция всегда напоминает родителям о необходимости контроля детей, получивших такой подарок.
Во многих коттеджных посёлках эта проблема является одной из основных, и решать её должны родители.

Андрей Новиков, начальник ОГИБДД Отдела МВД России по городскому округу Истра.

Установка дорогостоящих камер, безусловно, может внести свою лепту в фиксирование нарушений. Но – подчеркнём – речь идёт лишь о контроле, но не о наказании нарушителей.

Меры Сервисной компании
против нарушений

Поставлены знаки ограничения скорости

При нарушениях и обращениях жителей с нарушителями и собственниками проводятся разъяснительные беседы

Охрана на КПП устно предупреждает об ограничениях скорости водителей, въезжающих по разовым заявкам.

Андрей Новиковначальник ОГИБДД Отдела МВД России по городскому округу Истра Сервисной компанией сделаны все необходимые мероприятия для организации безопасного движения на территории посёлков. ПОДД, согласованные в своё время, соответствуют всем требованиям. Основная работа Госавтоинспекции – это ДТП, которые лучше, конечно, предотвратить, чем разрешать.Ездить надо аккуратно, с уважением друг к другу, быть примером для детей и инструктировать работников по принятым правилам общежития. А в случае нарушений срочно сигнализировать охране. Не только от руководства компании, но и от самих жителей зависит безопасность в посёлке.

Источник: https://villagio-service.ru/page7080498.html

Пожалуйтесь на дорожные ляпы!

Куда обратиться, если из за отсутствия дорожной разметки создается аварийная ситуация?

В редакцию нашего сайта приходят письма читателей с информацией о неправильно установленных дорожных знаках или светофорах. Порой присылают фотографии с откровенными ляпами, многие из которых потенциально опасны. Попробуем разобраться, что делать, если вы заметили подобные ошибки, и куда обращаться, чтобы их устранили. Но для начала – несколько характерных примеров.

К разряду нелепостей вполне можно отнести указание направления главной дороги для проезда по стандартному перекрестку рядом со знаком «Круговое движение». Или размещение знака «Конец полосы» не в том направлении движения.

При этом значение знака 5.15.6, по которому заканчивается средняя полоса, противоречит не только логике, но и разметке. Вместо него на противоположной стороне должен стоять подобный знак 5.15.

5, указывающий на конец дополнительной полосы (смотрите галерею, рис. №1).

Однако такая путаница зачастую оказывается опасной для водителей. К примеру, у деревни Бажикаева в Аргаяшском районе на трассе установлен знак «Направление движения по полосам». При этом число полос на знаке не соответствует их реальному количеству.

«По сути этим знаком, если не смотреть на разметку, водителей сталкивают лоб в лоб, – поясняет автоюрист Борис Стуков, который прислал снимки в редакцию.

– На знаке три полосы, на самом деле дорога имеет по две в каждом направлении. Откуда взялась еще одна стрелка – неизвестно.

Вообще эта дорога на Аргаяш поражает количеством знаков, которые не соответствуют разметке и потенциально опасны».

Много претензий со стороны водителей насчет зоны видимости знаков.

По ГОСТу Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения…» любой знак должен быть виден на расстоянии 100 метров. Зачастую обзору мешают рекламные щиты, ветки деревьев, светофоры и прочие объекты.

«У нас в городе есть нехорошее место – выезд на шоссе Металлургов с улицы Дегтярева, – пишет в адрес редакции водитель Михаил Крестников. – Здесь при повороте из-за деревьев не видно, есть ли помеха справа или слева.

При этом на стыке улиц ощутимая «горка», которая тоже мешает обзору. Чтобы оценить ситуацию, нужно сперва выехать на крайнюю правую полосу и помешать всем, кто по ней едет в сторону улицы Сталеваров.

По шоссе Металлургов нужно обязательно срезать ветки деревьев».

Это только один случай в Металлургическом районе. На улицах ЧТЗ водители не видят светофора из-за дорожного знака.

«Если ехать в сторону аэропорта, то на пересечении проспекта Комарова и улицы Салютной появился знак пешеходного перехода, – рассказывает посетитель сайта AutoChel.ru Юлия. – Его высота такова, что светофора абсолютно не видно. Это может создать аварийную ситуацию, если не ориентироваться по светофору на противоположной стороне перекрестка».

Поступают жалобы на движение большегрузов в жилой зоне в районе улицы Краснокамской – здесь просят установить знак, запрещающий въезд грузовых автомобилей на эту территорию. Читатель сайта Юрий Михалев поясняет, что грузовики не просто мешают проезду на узкой улице или повреждают дорожное покрытие, а подвергают опасности воспитанников расположенного здесь детского приюта «Возрождение».

С одной стороны, отсутствие знаков или их некорректная установка подвергают риску водителей и пешеходов. С другой – дают право штрафовать «невнимательных» автовладельцев.

«К примеру, в городе Копейске есть улица с железнодорожным переездом, который водителям виден только при непосредственном приближении к нему (смотрите галерею, рис.№2), – продолжает Борис Стуков. – Во-первых, этот переезд со шлагбаумом, а знак говорит о том, что шлагбаума нет.

Во-вторых, расстояние до переезда не соответствует нормам для предупреждающих знаков – в городе минимальное расстояние от знака до опасного участка должно составлять не менее 50 м. Здесь этот знак стоит буквально на самом переезде. К тому же его совершенно не видят водители, которые поворачивают на эту улицу.

Разметки нет, водитель идет на обгон. Когда он замечает знак, перестроиться в свою полосу уже не успевает. Оказавшись на переезде или ближе чем 100 метров до него, водитель по сути невольно нарушает правила движения через железнодорожные пути.

За это КоАП предусматривает штраф в 500 рублей или лишение прав на срок от трех до шести месяцев. Такой ситуацией пользуются инспекторы ГИБДД».

Автоюрист советует в подобном случае зафиксировать на фото- или видеоаппаратуру расположение знаков, разметки, транспортного средства и с этими материалами оспаривать протокол в суде.

Если вы «попались» на таком знаке, заметили ошибку служб или считаете, что на определенном участке дороги необходимы дополнительные технические средства организации дорожного движения, обращайтесь в городскую или областную ГИБДД по телефонам: (351) 256-29-65 (Челябинск) или (351) 256-03-43 (Челябинская область). Также сюда можно направлять информацию о неисправных светофорах или сломанных дорожных знаках.

По словам старшего инспектора по пропаганде ГИБДД г. Челябинска Виталия Мордовина, реагируют на такие жалобы следующим образом. Сначала сотрудники выезжают по указанному адресу, где эксперты устанавливают правомерность внесения изменений в организацию движения.

Если участок требует доработки, то соответствующее предписание из ГИБДД направляется в администрацию города. А дальше все зависит от возможностей финансирования. Оперативно выделяются деньги на восстановление и ремонт объектов.

Средства на установку новых знаков и светофоров также находят, но, увы, не все жалобы остаются удовлетворенными. В первую очередь оценивают аварийную опасность заявленного участка.

Если город готов финансировать процесс, то указание направляется в СМЭУ ГИБДД, которое отвечает за установку дорожных технических объектов.

Сама процедура рассмотрения занимает достаточно длительное время. Госавтоинспекция предоставляет документы в администрацию не чаще одного раза в месяц, поэтому ваше замечание может застрять на этот период у инспекторов.

Далее приходится ждать решения от министерства дорожного хозяйства, поэтому сиюминутная реакция на заявку вряд ли последует.

Тем не менее сообщать о ситуации на дороге необходимо – возможно, вы облегчите ежедневный путь на работу себе и окружающим.

Источник: https://74.ru/text/auto/58843251/

Установка пешеходного перехода куда обратиться | Загранник

Куда обратиться, если из за отсутствия дорожной разметки создается аварийная ситуация?

Заявление на установку лежачего полицейского: как добиться установки ИДН на нужную территорию

В случае отсутствия искусственной неровности на дорожном участке, соответствующем условиям, указанным в ГОСТ Р 52605-2006 с наименованием «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения», гражданин вправе направить официальное заявление на установку лежачего полицейского в местную администрацию.

Самовольная укладка ИДН без сопутствующего разрешения преследуется по закону (статья 12.33 Кодекса об административных правонарушениях РФ).

При каких условиях производится монтаж лежачего полицейского?

Если рассматриваемый отрезок дороги, на котором предполагается укладка искусственной неровности, находится:

  • на расстоянии 10-15 метров от пешеходного перехода, не оборудованного светофором и, располагающегося в непосредственной близости к учебным и воспитательным учреждениям;
  • рядом с жилой зоной, детскими и спортивными объектами, местами большого скопления людей (торговые центры, вокзалы, аэропорты, парки), на улицах местного и районного значения при получении необходимой оценки по уровню аварийности, видимости, плотности потока движения и других неблагоприятных факторов, влияющих на безопасность на дороге.

Как правильно подать заявление?

  1. 1)Гражданином или группой заинтересованных лиц составляется документ с аргументированными доводами и подтверждающими фотографиями о повышенной аварийной опасности и угрозе наездов на пешеходов на данном отрезке проезжей части.
  2. 2)Оригинал с собранными подписями в бумажном виде доставляется лично или по почте в районную администрацию, либо в электронном виде при наличии такой функции.

Образец «Заявление на установку лежачего полицейского»:

Каков порядок рассмотрения обращения?

Принятие решения представителями администрации осуществляется с учетом полученных заключений от транспортных предприятий (если через выбранный участок проходят маршруты общественного транспорта), ГИБДД и городских ведомств.

Ответ направляется инициатору в письменном уведомлении, и при положительном результате администрация города финансирует и организовывает закупку ИДН и монтажно-строительные работы.

Лежачие полицейские купить по оптимальной стоимости и с доставкой в сжатые сроки по городам России можно в нашей компании.

Пешеходный переход

Пешеходным переходом называют специальное место на дорожном полотне, которое служит для перехода пешеходами на другую сторону улицы.

Выполнена зебра может быть, как наземным методом, с соответствующими знаками, дорожной разметкой, иметь светофор либо конструкцию над проезжей частью, либо подземным.

Мэр сделал пешеходный переход из отписок чиновников. Респект!

Как правило, пешеходные переходы устанавливают перед перекрестками, в непосредственной близости к остановкам автобусов, маршрутных такси и троллейбусов, а также на других участках, где поток пешеходов требует регулирования дорожного движения: в районе школ, спортивных площадок, поликлиник, развлекательных центров и т.д.

Наземные пешеходные переходы могут быть:

Наземные переходы, как правило, обозначаются разметкой «зебра», при этом, в зависимости от интенсивности автомобильного движения она может перемежаться с полосами красного или желтого цвета, дополнительно должны быть установлены дорожные знаки и светофор.

Нерегулируемые «зебры»

Нерегулируемые пешеходные переходы – наиболее просты в установке и очень дешевые. На этих участках дорожного полотна водители автотранспортных средств обязаны уступать дорогу прохожим.

Как правило, такие зебры устанавливаются на проезжей части, имеющей не более двух полос в одну сторону, а поток автомобилей не слишком большой. Обозначаются они предписывающими знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход».

Также, этот участок может быть оборудован светофором, однако, он будет нерегулируемым по причине того, что он выключен либо постоянно включен мигающий желтый сигнал.

В мегаполисах, начиная с 2010 года на улицах и проспектах с интенсивным движением, довольно часто применяются и дополнительные средства для того, чтобы пешеходный переход был более заметен.

К таким средствам относятся:

  • светоотражающие окантовки вокруг дорожного знака «Пешеходный переход» желтого или зеленого цвета;
  • установка дубликата знаков 5.19 над дорожным полотном;
  • анимированные знаки;
  • дополнительное освещение зоны «зебры»;
  • искусственные неровности перед «зеброй» в виде лежачих полицейских;
  • желтые мигающие сигналы или светофор Т7;
  • дополнительные полосы на зебре красного или оранжевого цвета.

К сожалению, все эти методы не могут гарантировать полной безопасности для пешеходов.

Причин для этого несколько:

  • невнимательность пешеходов и несоблюдение правил дорожного движения;
  • нарушение скоростного режима водителями автотранспортных средств.

Регулируемые переходы

Основным средством, регулирующим пешеходные переходы является исправный, работающий в обычном режиме, светофор. Регулируемые зебры, как правило, устанавливаются в районах перекрестков улиц.

Также, регулируемые пешеходные дорожки устанавливают и вне этих участков, тогда светофоры оборудуются кнопками включения зеленого света по требованию прохожего.

Правила перехода и проезда

Правила дорожного движения России регламентируют права и обязанности водителей и пешеходов, касательно перехода через дорогу на участке с «зеброй».

Проезжая нерегулируемый пешеходный переход, а также, если светофор на данном участке не работает, водитель обязан дать преимущество пешеходу.

Если пешеходный переход оснащен светофорами для пешеходов и для водителей, то переход можно осуществлять только на зеленый сигнал.

Водитель обязан уступить дорогу проходящим через него людям, при осуществлении поворота на дорожное полотно, где включен зеленый сигнал светофора.

Стандарты пешеходных переходов

Сегодня существует свод требований, применяемых к размещению переходов, а также к оснащению этих участков дорожными знаками на улице, разметкой, средствами ограничения скорости и светофорами.

На автомобильных дорогах в черте города или населенного пункта «зебры» должны располагаться через каждые 200-300 метров. При протяженности дорожного полотна до 500 метров, должно быть установлено не более двух переходов с интервалом 150-200 метров.

В черте города зебры для пешеходов должны обустраиваться в местах размещения точек торговли и общепита, в районе медицинских учреждений, а также напротив тротуаров и дорожек для пешеходов, ведущих к этим учреждениям.

За городом либо населенным пунктом, места перехода должны хорошо просматриваться с обеих стороны трассы или дороги для автомобилей, на расстоянии не меньше 150 метров.

Если дорога имеет ширину проезжей части свыше 15 метров, то наземные «зебры» оборудуются специальными участками, именуемыми «островок безопасности». Кроме того, такие широкие дороги должны иметь рядом светофор с кнопкой включения зеленого света по требованию.

Читать дальше  Правила землепользования и застройки саранск

Оборудование предписывающими знаками

Знак «Пешеходный переход» должен устанавливаться перед всеми наземными зебрами, не оборудованными светофорами, а также, в населенных пунктах, перед участками, расстояние видимости которых меньше 150 метров.

Существует 2 вида знаков: 5.19.1 должен устанавливаться справа от дорожного полотна, а 5.19.12 – слева. Если дорога имеет разделительную полосу в виде проспекта или бульвара, то знаки должны быть соответственно установлены с каждой части полотна для движения автомобилей.

Установка знака должна осуществляться на расстоянии не больше 100 см от границы зебры.

Оборудование разметки

Для обозначения места пешеходного перехода используют дорожную разметку 1.14.1 и 1.14.2. В народе её называют зеброй.

При ширине дорожного покрытия, не превышающую 6 метров, часть дороги оборудуется разметкой 1.14.1, а если более 6 метров 1.14.2. Линии должны быть нанесены параллельно оси полотна дороги.

Оборудование светофором

Пешеходные переходы в местах интенсивного автомобильного движения должны оборудоваться светофорами. Существует несколько видов этого средства регулирования.

Светофор Т.7 применяется для того, чтобы обозначить нерегулируемые перекрестки и места для пересечения улицы пешеходами, тогда, как модели П1 и П2 предназначены для регулирования движения прохожих на перекрестках.

С 2004 года согласна ГОСТу Р 52289 эти устройства предусматривают применение звукового сопровождения для людей с ограниченными физическими возможностями.

Оборудование искусственными неровностями

Нерегулируемые пешеходные переходы могут оснащаться искусственными неровностями, вынуждающими водителей снижать скорость.

Согласно ГОСТа их следует устанавливать перед детскими учебными заведениями, площадками, местами общественного отдыха, стадионами, вокзалами, супермаркетами и другими объектами массового скопления людей.

Также, согласно ГОСТа, данная консутрукция должна сопровождаться дорожным знаком 3.24 и 5.3.1.

Куда обращаться для установки

К сожалению, на сегодня все нормы и стандарты соблюдаются не в полной мере. И если для жителей крупных городов, а также в столице, создаются максимально комфортные условия для перехода улиц, то в провинциальных населенных пунктах существует серьезная проблема.

Статистика показывает, что в львиной доле ДТП со смертельным исходом в мегаполисе, как правило, виноваты пешеходы, так как они осуществляют пересечение улицы в неположенном месте, тогда, как большинство аналогичных происшествий в небольших городках происходит по вине автомобилистов и несоответствию требований ПДД дорожной разметки.

Сегодня добиться установки зебры достаточно сложно, однако, как показывает практика, это возможно. Решает такие вопросы Государственная Автоинспекция, поэтому запросы с просьбой установить светофор, дорожный знак, переход, а также усовершенствовать разметку, нужно направлять именно к ним.

Сложности в решении этого вопроса возникают чаще всего по причине принадлежности того или иного отрезка дороги. Поэтому, схема действий должна быть следующей.

Обращение в районное ГИБДД, куда подается заявление с свободной форме, с просьбой установить пешеходный переход или светофор на том или ином участке дороге.

В заявлении необходимо изложить всю суть вопроса, обязательно ссылаясь на нормы и стандарты обустройства зебры. Также, к заявке необходимо приложить фотографии участка дорожного полотна с учетом привязок к местности.

Заявка должна быть написана собственноручно, подана в районное управление ГИБДД и зарегистрирована. По закону в течение 10 рабочих дней, вам должны дать развернутый ответ.

В случае, если ГИБДД игнорирует вашу просьбу, можно написать жалобу в прокуратуру на бездействие работников дорожно-патрульной службы. Не исключается и «политический» способ организации дорожного движения. Можно обратиться к депутатам местного совета с просьбой рассмотреть данный вопрос.

Вопрос безопасности дорожного движения – это прерогатива и водителей, и пешеходов. Тем не менее, случаются нелепые аварии в результате объективных причин, когда никто не виноват. Виновата плохая погода, неправильная разметка, просто банальное стечение обстоятельств.

Становится грустно, когда единственный виновник произошедшего остается в стороне, тогда, когда можно было предотвратить трагедию заранее, установив все необходимые конструкции.

>Рассказываем, как добиться установки пешеходного перехода 6648

Если речь идет о местных (муниципальных) дорогах, то самый простой и эффективный способ добиться установки пешеходного перехода – обратиться одновременно в районную ГИБДД и администрацию города или поселка.

Если речь идет о федеральных трассах, то одновременно обращаться нужно в «Росавтодор», который курирует все российские федеральные трассы, и в ГИБДД.

Если же речь о региональных дорогах, то обращаться нужно в администрацию субъекта РФ и опять же в ГИБДД.

Пишите заявление, в котором укажите: 1) наименование ведомства, в которое вы обращаетесь; 2) ваши фамилия, имя, отчество, адрес проживания и контактные данные (почтовый адрес и телефон); 3) подробный адрес расположения участка дороги, на котором отсутствует пешеходный переход; 4) описание, чем вызвана необходимость установки пешеходного перехода на данном участке дороги; В подтверждение вы можете приложить фотографии, демонстрирующие необходимость установки пешеходного перехода. Также вы можете указать, что отсутствие пешеходного перехода на данном участке создает угрозу участникам дорожного движения и увеличивает риск ДТП. 5) ваши требования: установить пешеходный переход, соответствующий интенсивности движения пешеходов и транспортных средств на данном участке дороги (для обеспечения безопасности участников дорожного движения); 6) опись документов (фотографий), прилагаемых к обращению, и их количество (если вы их прикладываете); 7) дата составления обращения и ваша подпись.

Образец такого заявления – в инструкции «Как добиться установки пешеходного перехода» на сайте Центра защиты прав граждан. Отправим на почту одним кликом

Заявление отправьте почтой, лучше заказным письмом с уведомлением о получении. Либо передайте его лично в канцелярию организации.

Срок рассмотрения заявления об установке пешеходного перехода – 30 дней

Обращение составьте в двух экземплярах. Второй экземпляр, на котором в ведомстве поставят дату принятия заявления и подпись принявшего лица, останется у вас.

проживающего по адресу

г. Москва, ул. Ленина, кв.1 Тел.:

Предложение об организации пешеходного перехода

Сообщаю, что через участок дорожного полотна, расположенный по адресу: (указать адрес, где необходима организация пешеходного перехода, +пояснение и уточнение к адресу на случай если рядом переход уже имеется; указать, если ли там многоквартирный дом, детсад, школа) отсутствует пешеходный переход. Факт отсутствия пешеходного перехода в указанном месте создает угрозу жизни и здоровью пешеходов и водителей, создает аварийно-опасную ситуацию, а также провоцирует участников дорожного движения на совершение административных правонарушений.

Источник: http://zagranic.ru/2019/09/10/ustanovka-peshehodnogo-perehoda-kuda-obratitsja/

Создание аварийной ситуации на дороге штраф Россия

Куда обратиться, если из за отсутствия дорожной разметки создается аварийная ситуация?

Так по поручению Правительства РФ, органы МВД планируют ввести в ПДД новое понятие — «опасное вождение», за которое будет предусмотрено административное наказание.

Так проектом постановления Правительства РФ предусматривается ввод в правила дорожного движения понятия: « Опасное вождение » – создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону . Этот новый пункт дополняет третий абзац Пункта 1.2 Правил дорожного движения Российской Федерации. Данные изменения Госавтоинспекции подготовлены с целью выполнения плана мероприятий, которые должны снизить смертность на дорогах России от аварий.
в первую очередь, показания потерпевшего, которому была создана ситуация, в связи с чем он вынужден был принимать меры для обеспечения своей безопасности, а также показания свидетелей, фото- и видеоматериалы и т. п.

превышение установленных ограничений скорости более чем на 20 км/ч; нарушение требований дорожных знаков и разметки; проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика; нарушение правил перевозки грузов, буксировки транспортных средств; нарушение правил остановки, стоянки; нарушение правил проезда пешеходных переходов, непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, а также нарушение установленного для транспортных средств запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам; нарушение правил проезда перекрестков, остановок ТС общего пользования; нарушение правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции или интервала, расположения транспортных средств на проезжей части; нарушение правил движения по автомагистралям, пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами; пользование средствами связи во время движения ТС; нарушение правил учебной езды; непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, милиции, которые движутся с включенными специальными световыми или звуковыми сигнальными устройствами; непредоставление преимущества маршрутным транспортным средствам, в том числе нарушение правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств, а также нарушения правил остановки, стоянки, создающие помехи дорожному движению или угрозу безопасности движения. ВАЖНО: При отсутствии показаний потерпевшего, свидетелей, материалов фотои видеофиксации доказать, что вы создали аварийную обстановку, просто невозможно. Защита от незаконных обвинений Во-первых, потребуйте доказательств того, что нарушили один из пунктов, указанных выше.

Памятка водителя

251, 256 КоАП Украины. Также действия инспектора можно обжаловать в вышестоящих инстанциях: в соответствующем подразделении ГАИ или же в УГАИ района. Если же дело все-таки направляется в суд, в этом случае нужно написать ходатайство, в котором настаивать на своей невиновности и указать на несоответствие составленного инспектором ГАИ протокола соответствующим статьям законодательства.

Наиболее распространенные нарушения ПДД: штрафы и санкции

Размер — до 1 базовой величины.

Сокращения . ТС — транспортное средство, ВУ — водительское удостоверение, БВ — базовая величина.

В скобках указана статья КоАП РБ. Размеры штрафов приведены по состоянию на октябрь, 2008 года.

Итак, что и за что нам грозит? Скорость Превышение скорости на 10-20 км/ч — предупреждение или штраф до 1 б.

Какая ответственность или штраф за ДТП предусмотрены?

Кроме прямо причинённого вреда, часто предусматривается выплата дополнительных компенсаций, например, утраченный заработок пострадавшим в ДТП.

2.

Выделяют такие виды административной ответственности: лишение водительских прав — максимум на 3 года административный арест — срок наказания может составлять не более 15 суток общественные работы — до 200 часов административный штраф 3.

до 5 тыс.

Источник: http://munh.ru/shtraf-sozdanie-avarijnoj-situacii-96699/

Штраф за создание аварийной ситуации

Ваш вопрос:штраф за создание аварийной ситуации

Добрый день! Ехала по главной дороге в крайней правой полосы . С второстепенной дороги передомной выехал автомобиль, т.е. подрезал меня.

Пытаясь уйти от столкновения пыталась объехать его и начала перестраиваться в левый ряд , где на большой скорости в меня въехал другой автомобиль. На разборе меня признали виновной .

есть видео с видеорегистратора машины ехавшей мне навстречу. Помогите пожалуйста разобраться

Ответ юриста:В этой ситуации вы повинны в том, что при появлении аварийной ситуации не приняли мер к остановке ТС и перестроились на другую полосу.Но автомобиль, который сделал вам помеху также виновен.Видимо он скрылся и ГИБДД обусловила стопроцентно Вашу вину.Обжалуйте постановление ГИБДД начальнику ГИБДД или в суде.Приложите видео.

________________________________________

По какой статье привлечь сотрудников банка за незаконную погоню на авто, создание аварийной ситуации?

Ваш вопрос:

Источник: https://avtoadvokat199.com/sozdanie-avariynoy-situatsii-na-doroge-shtraf-rossiya/

Прав-помощь
Добавить комментарий