Меняются ли условия страхования по Каско, после выкупа машины из лизинга?

Лизинг легковых автомобилей в Бутово

Меняются ли условия страхования по Каско, после выкупа машины из лизинга?

> Бутово > Лизинг легковых автомобилей

  • Оформление за 1 час.
  • Любой автомобиль у любого продавца.
  • Без КАСКО, страхования жизни и скрытых платежей.
  • Срок до 60 месяцев.

Онлайн заявка Первоначальный взнос
от 15%
— берите авто в лизинг на СВОИХ условиях. Сообщим решение
за 30 минут
— мы ценим время клиентов. Финансирование
до 3 млн. руб.

— выбирайте авто высшего класса. Новый авто с конвейера
или б/у
— любой вариант, который вам по душе.

Лизинг легковых автомобилей в Бутово – одна из услуг компании «Европейский Экспресс Кредит». Это возможность иметь новое или подержанное авто и регулярно менять его. Не хотите покупать машину в конце срока действия договора? Просто отмените эту опцию.

Мы можем приобрести для Вас автомобиль любой марки и модели, у дилера или у физического лица.

  • Мы выдаём от 50 000 до 3 000 000 рублей от стоимости покупки.
  • Ставка – от 1,5 % в месяц.
  • У нас нет скрытых комиссий и других платежей.
  • Мы действуем строго по ФЗ № 164 «О финансовой аренде и лизинге».
  • Работаем без посредников.

Потенциальный лизингополучатель должен быть совершеннолетним гражданином и иметь при себе паспорт РФ.

  1. Мы не требуем справок о доходах и информации об их официальных источниках.
  2. Мы не интересуемся поручителями и вашей кредитной историей.
  3. Модель, марку и продавца автомобиля выбираете вы.
  4. Для оформления не требуется каско и страхование жизни.
  5. Максимальный срок действия договора составляет 60 месяцев.

Взять в лизинг легковой автомобиль физическому лицу – это значит арендовать ТС для личного пользования с правом дальнейшего выкупа. После выплаты всех платежей и окончания периода действия договора клиент, взявший в лизинг легковое авто для физического лица, может делать с автомобилем всё что угодно: вернуть его или выкупить. Финансовая выгода приобретения легкового авто в лизинг для физических лиц в Бутово такова: вы будете иметь более дорогой автомобиль, чем тот, который могли бы купить при обычном автокредитовании. Ваш график платежей не меняется на протяжении всего срока действия договора.

Чтобы купить легковой автомобиль в лизинг, лизингополучатель:

1. Оформляет заявку онлайн или по телефону. 2. Посещает офис компании или высылает сканы документов. 3. В течение 30 минут получает решение. 4. За 1 час оформляет документы и подписывает договор. 5. Вносит авансовый платёж
от 15 % стоимости. 6. Покупает в лизинг легковую машину.

Лизинг — это самый простой и доступный способ стать владельцем нового или подержанного легкового авто. Не надо доказывать платежеспособность, а также не важна кредитная история или наличие официального дохода. Вы получаете возможность стать владельцем престижной модели нового авто или авто с пробегом.

Лизинг Автокредит Продавец Одобрение Условия ежемесячных платежей Комиссии и доп. платежи Досрочное погашение После окончания договора
Любой автосалон или физ. лицо.Только авторизованный банком автосалон.
95%, независимо от качества кредитной истории.Обязательно наличие подтвержденного места работы, достаточного дохода, справки 2НДФЛ и копии трудовой.
Вы получаете график платежей, который остается неизменным.Согласно условиям некоторых банков ставка может измениться в любой момент.
КАСКО и страхование жизни — не обязательно.Обязательно КАСКО, “впаривают” страхование жизни и ненужные карты помощи на дорогах.
Начисление процента равными долями каждый месяц, льготное погашение договора.В первые платежи входят 95% переплаты по договору. Досрочное погашение на раннем сроке не выгодно.
Можете вернуть либо выкупить авто.Возврат авто невозможен.

Возможен ли лизинг для физ. лиц?

Да, Закон 164-ФЗ о лизинге разрешает передавать имущество во временное владение и пользование как физическим так и юридическим лицам.

Кто регистрирует транспортное средство в ГИБДД или других уполномоченных органах?

Клиент может зарегистрировать ТС самостоятельно. Мы также предоставляем отдельную услугу постановки на учет.

В чем принципиальное отличие лизинга от аренды?

При лизинге клиент сам выбирает автомобиль, размер аванса, срок договора. Также лизинг подразумевает последующий переход права собственности на ТС клиенту, а в случае с арендой клиент платит деньги за чужой автомобиль.

В чем преимущества лизинга перед автокредитом?

Преимущества лизинга в доступности и отсутствии навязанных дополнительных услуг. При лизинге не требуется КАСКО и страхование жизни. Также, в лизинге можно поменять автомобиль на другой в любой момент.

Что происходит после окончания срока действия договора?

В конце срока действия договора транспортное средство переходит в собственность лизингополучателя.

Кто является собственником автомобиля во время действия договора лизинга?

Владелец — Лизингополучатель, Собственник — Лизинговая компания (по ГИБДД на автомобиле временный учет на срок лизинга, все штрафы и налоги платит лизингополучатель).

Возможен ли выезд за границу на автомобиле, взятом в лизинг?

Да, однако Вам необходимо поставить нас в известность заблаговременно.

Кто оплачивает страхование автомобиля?

Лизингополучатель или лизингодатель, по выбору. Страховые платежи можно включить в сумму договора лизинга.

Источник: https://euroexpresscredit.ru/butovo/lizing-dlya-fiz-lits/legkovoe-avto/

О пользе нашей страховки при автокредите. семья после стандартного «паровоза» осталась без выплат, без peugeot, да еще и с долгом

Меняются ли условия страхования по Каско, после выкупа машины из лизинга?

Страховка — от слова «страх». Люди боятся, что с их имуществом что-либо случится, и рассчитывают обойтись малой кровью. Но порой выстроенная система страхования загоняет человека в финансовый тупик. Особенно когда страхователь не выплачивает 100% обещанной суммы, указанной в полисе.

Весьма актуальна эта проблема для владельцев автомобилей, купленных в кредит или лизинг, коих за последние годы стало в разы больше. Пользуясь услугами навязанной дилером страховой компании можно остаться без машины, без уже выплаченных денег и с долгом по кредиту.

Именно в такой ситуации оказалась семья минчанина Сергея после банальной аварии на МКАД.

В мае 2013 года Сергей купил в автосалоне Peugeot 508 (2012 года выпуска) за $37 тыс. в эквиваленте в кредит сроком на 5 лет. После падения цен на рынке машина значительно подешевела — за два года ее цена упала на $20 тыс.

Но кредит-то уже оформлен! По условиям договора автомобиль нужно было застраховать по системе полного каско в компании, которую выбирает продавец, то есть дилер. Ею стало ЗАСО «Купала».

Выгодоприобретателем в страховом договоре указывается автосалон (ПС «Авто Групп»), он же имеет право собственности на машину, пока не выплачен кредит, — это предусматривает договор найма-продажи.

«С момента покупки все условия договора по оплате кредита и страхованию соблюдались должным образом, — уверяет молодой человек. — Все было бы прекрасно, если бы однажды 508-й не стал участником ДТП».

О том происшествии, имевшем место в сентябре 2015 года, мы писали. В тот вечер на кольцевой произошло несколько аварий. В одной из них повреждения получили шесть автомобилей, среди них — тот самый Peugeot.

Все случилось по сценарию типичного «паровоза»: одна машина ударила сзади другую, та — еще одну и так далее. А произошло все, по информации ГАИ, из-за заторовой ситуации на МКАД.

Водители стали притормаживать, а те, кто ехал сзади, не успели вовремя среагировать.

«За рулем Peugeot была жена Екатерина, — вспоминает молодой человек. — Автомобиль получил повреждения передней и задней частей. В ГАИ признали, что супруга является виновником столкновения, повлекшего повреждения только передней части.

Мы предоставили машину для осмотра страховщикам, потом передали ремонтникам — все по традиционному сценарию. По нашей логике мы должны были получить страховку, отремонтировать автомобиль и ездить дальше, выплачивая кредит. Но все пошло иным путем.

Нам заявили, что наша машина признана погибшей — то есть ее ремонт, по мнению страховой, нецелесообразен. Взгляните на снимки Peugeot после аварии и сами решите, насколько „гибельно“ состояние автомобиля. Да, побиты бамперы, фонари, лобовое стекло, выстрелили подушки безопасности.

Однако, на наш взгляд, повреждения далеки от общепризнанных понятий гибели или утраты».

У страховщиков, правда, своя терминология и свое понятие гибели. По правилам страхования ЗАСО «Купала», ремонт целесообразен, если он не превышает 65% остаточной стоимости машины (пункт 16.13 Правил страхования). Заметим, не 100%, как предполагают многие, обратившие внимание на фразу «полное каско».

100% повреждений — это для «автогражданки» (по указу №530), а для каско компания сама устанавливает процент. Так вот, для оценки берется не страховая сумма (в рассматриваемом случае — $17,1 тыс.), а средняя стоимость аналогичного автомобиля на вторичном рынке.

По заключению страховой компании, «среднерыночная» цена составила $14 924, а годные остатки (за сколько можно продать битую машину) — $10 тыс. Автомастера посчитали: на ремонт нужно потратить 240 млн рублей «старыми» (или $12 тыс., что явно превышает порог в 65%), а следовательно, автомобиль является погибшим.

И тут кроется еще один нюанс: со временем проданные машины падают в цене, а вот запчасти и элементы кузова к ним свою стоимость сохраняют.

«Я посчитал, что среднерыночная стоимость аналогичного автомобиля намного больше, чем $14,9 тыс., — говорит Сергей. — А такая заниженная сумма указана для того, чтобы поменьше платить. В мае, когда подписывали страховой полис, указывали $17,1 тыс. За четыре месяца машина подешевела на $2 тыс.? Я привлек частных независимых оценщиков.

Их вывод: реальная стоимость авто на момент ДТП составляла $16,6 тыс. Тогда я обратился в суд с просьбой взыскать со страховой разницу между тем, что посчитали они ($14,9 тыс.), и тем, что посчитали независимые эксперты ($16,6 тыс.), ведь за, как я считаю, ошибку оценщиков „Купалы“ приходится рассчитываться мне.

А все потому, что автосалон предъявил мне требование погасить задолженность по кредиту в связи „с утратой автомобиля“. Хотя термин „утрата“ из договора с дилером не то же самое, что термин „гибель“ из договора со страховой. А на судах эти понятия постоянно подменяют в свою пользу.

В итоге в иске мне отказали с формулировкой „выгодоприобретателем является только дилер, его нельзя изменить по воле страхователя, «Купала» исполнила обязательства перед ПС «Авто Групп»“».

«То есть я потерял те взносы, что платил с 2013 года, сам автомобиль и еще остался должен по кредиту. Мы же хотели отремонтировать машину по страховке (не просто же так вносим деньги!) и оставить ее себе. Но нам „в качестве уступок“ предложили „мастерскую дяди Васи“ с гарантией ремонта в две недели, а дальше — выплачивать кредит без права продажи авто. Конечно, из соображений безопасности мы отказались. Смирились, что все потеряли, но требовали, чтобы и дилер действовал по справедливости. А справедливость, на наш взгляд, такова: автосалон продает битую машину и забирает компенсацию у страховой. Но дилер, как мы считаем, пошел по более простому для него пути: все то, что могут взять со страховой, захотели взять с нас»

«Автосалон на мою просьбу вмешаться ответил, мол, это наши личные разборки со страховой и дилер не имеет к этому никакого отношения, — продолжает автовладелец. — И это несмотря на то, что именно они выбирали страховую компанию и являются выгодоприобретателями. Дилер согласился с оценкой страховой и получил компенсацию в $4,9 тыс.

(среднерыночная стоимость аналогичного авто в $14,9 тыс. минус стоимость годных остатков в $10 тыс.), несмотря на мое несогласие. Эта сумма погасила часть долга по кредиту. На мои плечи лег остаток кредита — ни много ни мало $11 780.

Предложил автосалону и страховой компании реализовать годные остатки через аукцион, что предусмотрено законом и правилами страхования, однако одобрения не получил. Нам это нужно, чтобы определить реальную стоимость остатков (по нашим данным, не $10 тыс., а не более $5 тыс.). При этом страховая должна была бы возместить недостающую сумму.

Раз дилер согласился со всеми расчетами страховой (как с „выгодной“ им „среднерыночной“ суммой в $14,9 тыс., так и с „нереальной“ ценой остатков в $10 тыс.), значит, согласился, что сможет продать за $10 тыс. Следовательно, к нам он должен был обратиться за оставшимися $1780.

По факту же нам говорят: вы должны $11 780, продавайте Peugeot сами за те деньги, на которые договоритесь. С учетом обесценивания самой машины и непоколебимого требования $11 780 оттягивание сроков выгодно автосалону, потому и суды длятся уже 1,5 года. Считаем, это несправедливо».

В итоге сложилась патовая ситуация: Сергей не платит по кредиту после предъявления требований о $11 780 и по причине того, что не пользуется автомобилем (как он утверждает, битый Peugeot стоит на стоянке дилера).

Сейчас мужчина с семьей находится в рабочей командировке в США. При этом в переписке с автосалоном от погашения кредита он не отказывается, но пытается добиться «честной» суммы.

Дилер же через суд пытается вернуть $11 780, решения по делу пока нет.

«Суды действительно длятся уже более 1,5 года, — подтверждают юристы дилера Peugeot — компании „ПС Авто Групп“. — По договору найма-продажи собственниками машины являемся мы. Страховую компанию мы не навязываем, клиент имеет право самостоятельно выбирать.

После того как страховая признала автомобиль погибшим, мы все же согласовали ремонт, вписывающийся в те самые целесообразные 65%. Да, детали в таком случае установили бы б/у, но на них также распространялась бы гарантия. Клиент со скандалом отказался, сославшись на то, что якобы машина и остатки были оценены неверно.

Он посчитал: раз годные остатки у нас, то он нам ничего не должен. Позже клиент требовал от нас подать в суд на страховую компанию, чтобы была произведена переоценка.

Потом, когда мы уже стали требовать выплату долга по кредиту в суде, по нашей инициативе дважды были объявлены перерывы — для заключения мирового соглашения (продажа годных остатков через аукцион с зачислением вырученной суммы в счет непогашенных платежей).

Но к договоренности мы так и не пришли. Складывается ощущение, что клиент, несмотря на советы родственников и адвоката, из принципа не желает завершать этот процесс. Хотя промедление не в его пользу: год назад этот битый Peugeot 508 можно было продать за $9 тыс., сейчас — нет.

А если суд будет им проигран, судебный исполнитель может выставить цену и в $3 тыс. Проблема тут даже не в деньгах, а в его принципе. Мужчина считает, что мы находимся в сговоре со страховой компанией, и пытается это доказать.

Хотя его обязательства указаны в договорах, под которыми он сам расписался».

Сергей уточнил информацию по поводу мирового соглашения: «Нам предлагают вначале признать долг в $11 780 и только потом выставить авто на аукцион, на котором мы выручим сумму для погашения платежей. Естественно, $10 тыс.

, под которыми в свое время подписался дилер, мы не получим, а долг, пусть его и распишут на несколько месяцев, уже не получится оспорить. Но по нашему убеждению, повторимся, эта разница (между $10 тыс. и реальной суммой) лежит на страховой.

Потому будем судиться дальше».

В отделе возмещения убытков ЗАСО «Купала» также помнят об этом случае: «Выплаты с нашей стороны были осуществлены вовремя и в полном объеме. Их получил выгодоприобретатель, указанный в договоре о страховании. Это подтверждается и результатом судебных разбирательств. Кто занимается реализацией годных остатков — решают между собой клиент и дилер».

«Возникает такая парадоксальная ситуация: человек купил авто за $30 тыс., постепенно выплачивает треть, а, например, через два года попадает в серьезное ДТП. После резкого падения цен на машины в 2014-м выходит, что текущая стоимость его модели — $15 тыс., а он должен по кредиту дилеру $20 тыс., — добавили в страховой компании.

— У многих не укладывается в голове, как такое возможно: долг больше реальной стоимости? И человек чувствует себя обманутым. Но это его собственный риск — он сделал покупку без учета колебаний рынка, которые сложно предугадать. Ни одна страховая компания никогда не возьмет на себя такой риск.

А расчет целесообразности ремонта идет не от изначальной суммы покупки, а от цены авто на день совершения аварии.

В 2009 году была обратная ситуация: цены подросли из-за повышения таможенных пошлин. Люди говорили нам, что мы им мало выплачиваем — на рынке же машина стоит дороже.

А лимит ответственности страховой компании был меньше, ведь он привязан к страховой сумме, указанной на момент заключения договора. Всегда в результате „рыночных волн“ какая-то из сторон может быть недовольна.

Страховщики советуют просто не занижать и не завышать сумму, а указывать в договорах цифры, наиболее приближенные к реальности».

Какой сотрудники ЗАСО «Купала» видят выход? Как в итоге аварии не остаться ни с чем? «Лучше пользоваться услугой лизинга или кредита (с правом собственности дилера) с указанным в договоре пунктом про возможность возврата, — говорят специалисты.

— Если цены на авторынке вновь резко упадут, клиент сможет отказаться от договора, вернуть машину и взять другой автомобиль с условиями изменившейся конъюнктуры. Частично платежи он потеряет, но сможет сохранить больше — взять хотя бы указанный пример с моделью за $30 тыс. Еще один вариант — предусмотреть в договоре вариант обратной реализации продавцу (дилеру).

В любом случае корень поднятой проблемы — не в деятельности дилера или страховой, а в том, что изменилась ситуация на рынке».

Автомобильные шины в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2017/04/07/straxovka-11

Страхование лизингового транспорта:инструкция по применению

Меняются ли условия страхования по Каско, после выкупа машины из лизинга?

Популярность автокредитов на российском рынке практически затмила другой способ покупки транспорта с рассрочкой оплаты. А ведь в большинстве случаев оформление лизинга оказывается гораздо выгоднее кредита. При этом возможность приобрети автомобиль таким способом есть не только у предприятий, но и у частных автолюбителей.

При заключении кредитного договора право собственности на машину остаётся у заёмщика. С лизингом дело обстоит совершенно иначе: фактически лизингополучатель берет автомобиль в долгосрочную аренду с правом последующего выкупа. При этом с юридической точки зрения право собственности остается у лизинговой компании.

Такое положение дел отражается на порядке оформления автостраховки, ведь чаще всего страховую компанию выбирает именно лизингодатель.

Таким образом, лизингополучатель не имеет возможности повлиять на выбор страховщика, а значит ему остается довериться профессионализму менеджеров лизинговой фирмы.

Часто это крайне уместно, ведь специалисты лизингодателя имеют солидный опыт в оценке благонадежности страховых компаний.

Как правило, страховщики выдают договор КАСКО лишь страхователю. Соответственно, лизингополучатель вряд ли получит отдельный экземпляр этого документа. Поэтому стоит заранее оговорить с менеджером лизинговой компании возможность получения копии страхового договора.

Также лизингополучателю нужно попросить правила КАСКО , ведь именно в них указан порядок оформления страхового события, а также перечень документов, необходимых для урегулирования убытка. В противном случае лизингополучатель может неумышленно нарушить условия страхования, что впоследствии неизбежно приведет к отказу в возмещении ущерба.

Например, страховая компания откажет в выплате, если был допущен брак при ремонте машины, но лишь при наличии причинно-следственной связи между ремонтными работами и повреждением автомобиля. Кстати, сюда же относится установка дополнительного оборудования, включая:

  • подушки безопасности;
  • подогрев сидений или стекол;
  • противоугонное устройство;
  • стояночный отопитель;
  • аудиосистему.

Обычно при страховании лизингового транспорта оформляется многолетняя страховка со сроком действия более одного года.

При этом страховщик и клиент могут согласовать любой вариант рассрочки платежа, а страховой тариф остается неизменным на протяжении всего срока действия договора КАСКО .

Это крайне выгодно для страхователя, так как тариф не изменится в большую сторону при увеличении срока эксплуатации автомобиля.

Не менее важное влияние на стоимость страховки оказывает и страховая сумма. Она ежегодно уменьшается, что также положительно отражается на годовой величине страховой премии.

Кроме того, при заключении многолетнего договора точно известно, сколько придётся заплатить за всё время действия автостраховки.

Сотрудничество с лизинговыми компаниями позволяет страховщикам существенно нарастить сборы по КАСКО, потому часто они готовы на значительное снижение цены полиса. Величина такой скидки зависит от количества застрахованных лизинговых автомобилей: чем их больше, тем ниже итоговая стоимость страхования одной машины.

Кроме того, нередко лизинговые фирмы выдвигают жёсткие требования относительно параметров страховой защиты. Таким образом, страховые компании лишаются возможности заложить в договор заведомо невыгодные для клиента условия страхования, например:

  • большой процент износа деталей;
  • уменьшаемую страховую сумму;
  • увеличенный срок выплаты;
  • скрытую франшизу.

При повреждении автомобиля лизингополучателю не стоит рассчитывать на денежную выплату. Однако он может отремонтировать машину на СТОА по направлению страховщика. Правда, для этого прежде придётся получить письменное согласие от лизинговой компании. При этом желательно самостоятельно забрать данный документ, иначе процесс урегулирования убытка может существенно затянуться.

В случае угона или конструктивной гибели машины на выплату может претендовать исключительно лизинговая компания, ведь именно ей принадлежит автомобиль.

От лизингополучателя может потребоваться содействие в сборе официальных документов. К ним относятся:

  1. Постановления следственных органов.
  2. Протоколы полиции или ГИБДД.
  3. Справки МЧС.

Да, оформление страхового события с лизинговым автомобилем имеет особенности, но среди них есть безусловные преимущества. Так, лизингополучатели почти никогда не жалуются на проблемы с получением выплаты. У этого есть вполне разумное объяснение: страховые компании предпочитают избегать конфликтов с лизинговыми фирмами, ведь в противном случае они рискуют потерять крупного клиента.

Но даже если какой-либо страховщик попробует отказать в выплате без веских причин, его ждёт общение с квалифицированными юристами лизингодателя.

Естественно, юристы лизинговой компании отлично подкованы в области страхового права и заранее осведомлены о всех нюансах условий страхования.

В подобной ситуации у страховой компании практически нет шансов уклониться от исполнения принятых на себя обязательств.

Источник: https://www.inguru.ru/kalkulyator_kasko/stat_lizingovyj_transport

Лизинг · LHV

Меняются ли условия страхования по Каско, после выкупа машины из лизинга?

Что надо знать, прежде чем заключить договор лизинга?

Здесь вы найдете информацию о своих основных правах и обязательствах, которые возникают с заключением договора. Также здесь находится важная информация о возможных сопутствующих лизингу рисках. Обязательно прочитайте.

Обратите внимание, что здесь указаны только те права, обязательства, риски и опасности, которые являются наиболее важными и обычно вызывают больше всего вопросов. Также не стоит забывать, что данный документ не является вашим договором лизинга, в котором могут быть другие условия.

Прежде чем подписать договор лизинга

  • Уясните для себя все риски, которые сопутствуют лизингу, и еще раз хорошо обдумайте, хотите ли вы заключить этот договор. Если вы уверены в своем решении, то подумайте, что больше отвечает вашим потребностям и возможностям: аренда капитала или аренда пользования. При аренде капитала после уплаты всех лизинговых платежей вы получаете предмет лизинга в свою собственность, если же речь идет об аренде пользования, то вы должны вернуть предмет лизинга банку. По договоренности с банком про окончании лизинга можно выкупить предмет лизинга по остаточной стоимости.
  • Прочитайте все условия договора лизинга, включая и общие условия. Также прочитайте Европейский информационный лист со стандартной информацией для потребителя (даже если это займет время, речь идет о полезной информации).
  • Ознакомьтесь с другими условиями и документами, на которые есть ссылка в условиях договора лизинга, например, с общими условиями AS LHV Pank (далее LHV).
  • Подумайте, что может случиться, если ваш доход уменьшится и расходы по какой-либо причине возрастут. Сможете ли вы и дальше платить лизинговые платежи?

В случае необходимости обратитесь за разъяснениями, рекомендацией или дополнительной информацией в LHV или к другому специалисту в данной сфере.

лизингового договора

Как было сказано выше, вы можете выбрать один из двух видов договора лизинга. Независимо от типа договора, LHV приобретет у продавца выбранный вами предмет лизинга и предоставит его вам в пользование. Взамен вы будете платить лизинговые взносы в течение предусмотренного договором срока. Кроме того, вам надо будет платить проценты.

Размер платежа зависит от многих факторов, например, от того, сколько стоил предмет лизинга, который LHV приобрел для вас, каков ваш собственный взнос, какова процентная ставка, о каком периоде лизинга вы договорились и т.д. На размер платежа влияет и общее состояние экономики, от которого зависит базовая процентная ставка.

Если вы подписали договор лизинга, но желаете отказаться от него по какой-либо причине, вы имеете право сделать это в течение 14-ти дней, начиная с момента подписания. Для отказа следует подать заявление в соответствующей условиям договора форме и по указанному в договоре адресу. Более подробно об этом написано в пункте договора «Окончание и досрочное прекращение договора».

Процентная ставка лизинга

Процент по лизингу определяется в соответствии с суммой, которую осталось выплатить банку, периодом лизинга и действующей в настоящий момент процентной ставкой. При этом за основу принимается, что в каждом месяце 30 дней и в году 360 дней. В первый месяц договора проценты начисляются в соответствии с количеством дней, оставшихся в этом месяце после заключения договора.

Каждый раз, когда вы платите очередной лизинговый взнос, уменьшается сумма, которую надо вернуть банку, и тем самым уменьшаются проценты.

Ежемесячный платеж все же остается неизменным, потому что за счет меньшего процента Вы можете выплатить больше основной части.

Так удобнее вам, поскольку если сумма взноса остается одинаковой в течение всего периода, Вам не надо постоянно сверяться с графиком. И на самом деле сумму лизинга можно вернуть быстрее.

Если базовая процентная ставка меняется или один процентный период завершается, банк вновь рассчитывает, сколько вы должны платить ежемесячно в течение следующего периода, после чего информирует вас об этом. Euribor – это единственное, что не можете контролировать ни вы, ни банк, поэтому его изменения увеличивают или уменьшают ваши платежи.

Всевозможным кредитным договорам всегда сопутствует выражение «коэффициент расходности кредита». Он показывает, во сколько в итоге обойдется кредит. При расчете коэффициента расходности LHV учитывает:

  1. сумму, которую вы занимаете у банка для покупки какого-либо предмета, т.е. сумму кредита,
  2. процент,
  3. плату за заключение договора,
  4. страховые платежи (если вы заключаете договор страхования через LHV).

Коэффициент расходности кредита является хорошим показателем при оценке различных предложений. При сравнении необходимо следить, какие расходы учтены при расчете коэффициента расходности кредита, поскольку разные лизингодатели используют различные схемы.

Нарушение платежных обязательств и его последствия

Заботьтесь о том, чтобы платежи совершались вовремя и в оговоренной сумме. Неуплата платежей не только откладывает выполнение вашего обязательства, но и влечет за собой дополнительные расходы, например, в виде пени и платы за извещение о задолженности.

  • ПеняЕсли вы не уплатите лизинговый платеж вовремя, то, к сожалению, с неоплаченной части придется уплатить пеню. Точная ставка пени зафиксирована в вашем договоре. Пеня начисляется на основную часть платежа, и вы освобождаетесь от нее при полном погашении задолженности.
  • Плата за извещение о задолженностиЕсли вы задерживаете платеж, то вам отправляется извещение о задолженности, за которое также придется платить отдельно. Точная сумма платежа зафиксирована в вашем договоре.
  • НеустойкаЕсли вы нарушите свои обязательства − например, не вернете банку имущество в условленное время, − то банк имеет право потребовать от вас уплаты неустойки. Больше информации об этом можно получить в пункте договора «Ответственность и неустойка».

Помните, что если вы постоянно будете задерживать лизинговые платежи или не вносить их, банк имеет право прекратить договор с вами, потребовать от вас возврата находящегося в вашем пользовании имущества и полного погашения долга. Вам нужно будет вернуть невыплаченный остаток основной части, плату за извещение о задолженности и уплаченные за вас страховые взносы.

Если вы не выполните платежных обязательств, то банк имеет право выставить взятый вами в лизинг предмет на принудительную продажу.

Если полученные таким образом деньги не покроют вашего долга, никто не приобретет предмет лизинга или вы все же не вернете его, то банк имеет право ходатайствовать о возбуждении банкротного производства.

В его рамках может быть предъявлено требование о продаже другого принадлежащего вам имущества с целью получения денег для уплаты за взятый вами в лизинг предмет.

Если вы видите, что у вас возникают трудности с внесением платежей, рекомендуем вас при первой же возможности и без ложного стыда связаться с нами. Обязательно сделайте это, если данная ситуация имеет постоянный характер − например, если вы потеряли работу или вам уменьшили зарплату. Вместе мы найдем решение, которое удовлетворит обе стороны.

Прочая информация

Преддоговорная информация (в т.ч. условия) предоставляется и договор заключается на эстонском языке. При разрешении споров применяются действующие в Эстонской Республике правовые акты. Судебные споры разрешаются в соответствии с предусмотренной законом подсудностью, и если переговоры с нами не дадут результата, вы можете обратиться в Департамент защиты прав потребителей.

Источник: https://www.lhv.ee/ru/lizing

Минивэны в лизинг для физических лиц в ЮВАО

Меняются ли условия страхования по Каско, после выкупа машины из лизинга?

> ЮВАО > Лизинг минивэнов

  • Оформление за 1 час.
  • Любой автомобиль у любого продавца.
  • Без КАСКО, страхования жизни и скрытых платежей.
  • Срок до 60 месяцев.

Онлайн заявка Первоначальный взнос
от 15%
— берите авто в лизинг на СВОИХ условиях.

Сообщим решение
за 30 минут
— мы ценим время клиентов. Финансирование
до 3 млн. руб.
— выбирайте авто высшего класса. Новый авто с конвейера
или б/у
— любой вариант, который вам по душе.

Наша компания «Европейский Экспресс Кредит» предлагает минивэны в лизинг для физических лиц в ЮВАО. Услуга помогает нашим клиентам получить в пользование автомобиль, не имея на это средств. Покупатель сам выбирает машину, размер первоначального взноса и срок договора.

По окончании периода действия соглашения вы станете полноценным собственником транспортного средства.

Мы можем приобрести для Вас автомобиль любой марки и модели, у дилера или у физического лица.

  • Возможность для покупателя самому устанавливать размер первоначального взноса (от 15 %).
  • Быстрое решение по финансированию — за полчаса.
  • Оперативное оформление договора — менее часа.
  • Выбор автомобиля любой марки, нового или б/у, у любого продавца.
  • Без справки о доходах, поручителей и кредитной истории.
  • Не нужно оформлять каско и страхование жизни.
  • Выгодная процентная ставка — от 1,5 % в месяц.

В нашу компанию могут обратиться граждане Российской Федерации старше 18 лет. Чтобы купить минивэн в лизинг, потребуется только паспорт и права. Вы выбираете понравившийся автомобиль, а мы покупаем его, регистрируя сразу на ваше имя. Если вы в течение выбранного срока погасили все обязательства по договору, то машина переходит в вашу собственность. При желании возможен досрочный выкуп без штрафов и комиссий.

Лизинг — это наиболее простой и доступный способ стать владельцем нового или б/у минивэна в ЮВАО. Наши клиенты получают следующие преимущества:

  • нет необходимости доказывать свою платёжеспособность, представлять справки о доходах, кредитную историю и искать поручителей;
  • график платежей не меняется;
  • по истечении срока договора можно вернуть автомобиль нам;
  • нет скрытых комиссий и дополнительных процентов;
  • предоставляется выбор любого понравившегося автомобиля и продавца.

1. Оформите заявку на официальном сайте
компании или по телефону. 2. Принесите документы в ближайший офис к ЮВАО
или вышлите их сканы. 3. Дождитесь решения (в течение получаса). 5. Внесите авансовый платёж. 6. Получите минивэн в лизинг
в день оформления сделки.

Лизинг — это самый простой и доступный способ стать владельцем нового или подержанного минивэна. Не надо доказывать платежеспособность, а также не важна кредитная история или наличие официального дохода. Вы получаете возможность стать владельцем престижной модели нового авто или авто с пробегом.

Лизинг Автокредит Продавец Одобрение Условия ежемесячных платежей Комиссии и доп. платежи Досрочное погашение После окончания договора
Любой автосалон или физ. лицо.Только авторизованный банком автосалон.
95%, независимо от качества кредитной истории.Обязательно наличие подтвержденного места работы, достаточного дохода, справки 2НДФЛ и копии трудовой.
Вы получаете график платежей, который остается неизменным.Согласно условиям некоторых банков ставка может измениться в любой момент.
КАСКО и страхование жизни — не обязательно.Обязательно КАСКО, “впаривают” страхование жизни и ненужные карты помощи на дорогах.
Начисление процента равными долями каждый месяц, льготное погашение договора.В первые платежи входят 95% переплаты по договору. Досрочное погашение на раннем сроке не выгодно.
Можете вернуть либо выкупить авто.Возврат авто невозможен.

Возможен ли лизинг для физ. лиц?

Да, Закон 164-ФЗ о лизинге разрешает передавать имущество во временное владение и пользование как физическим так и юридическим лицам.

Кто регистрирует транспортное средство в ГИБДД или других уполномоченных органах?

Клиент может зарегистрировать ТС самостоятельно. Мы также предоставляем отдельную услугу постановки на учет.

В чем принципиальное отличие лизинга от аренды?

При лизинге клиент сам выбирает автомобиль, размер аванса, срок договора. Также лизинг подразумевает последующий переход права собственности на ТС клиенту, а в случае с арендой клиент платит деньги за чужой автомобиль.

В чем преимущества лизинга перед автокредитом?

Преимущества лизинга в доступности и отсутствии навязанных дополнительных услуг. При лизинге не требуется КАСКО и страхование жизни. Также, в лизинге можно поменять автомобиль на другой в любой момент.

Что происходит после окончания срока действия договора?

В конце срока действия договора транспортное средство переходит в собственность лизингополучателя.

Кто является собственником автомобиля во время действия договора лизинга?

Владелец — Лизингополучатель, Собственник — Лизинговая компания (по ГИБДД на автомобиле временный учет на срок лизинга, все штрафы и налоги платит лизингополучатель).

Возможен ли выезд за границу на автомобиле, взятом в лизинг?

Да, однако Вам необходимо поставить нас в известность заблаговременно.

Кто оплачивает страхование автомобиля?

Лизингополучатель или лизингодатель, по выбору. Страховые платежи можно включить в сумму договора лизинга.

Источник: https://euroexpresscredit.ru/yuvao/lizing-dlya-fiz-lits/minivehn/

Страхование лизингового транспорта

Меняются ли условия страхования по Каско, после выкупа машины из лизинга?

За последние десять лет российский кредитный рынок заметно вырос, а сам факт получения автокредита стал для обывателей обычным делом (также как и страхование КАСКО ).

Большое количество нового и подержанного транспорта приобретается в кредит. Однако кредитование – не единственный механизм покупки транспорта с привлечением финансовой помощи.

Приобретение автомобиля или любого другого транспортного средства в лизинг зачастую оказывается гораздо выгоднее кредита.

По своей сути лизинг очень сильно отличается от классического автокредита, хотя данную услугу все же можно назвать особой формой кредитования. При покупке автомобиля в кредит собственником транспорта становится заемщик, а у банка остается право на отчуждение объекта кредитования в случае нарушения условий договора или просрочки очередного платежа.

Отличие лизинга заключается в том, что транспортное средство находится в собственности лизинговой компании до момента его выкупа лизингополучателем.

Другими словами, лизингополучатель берет транспорт в долгосрочную аренду, а затем, спустя определенный промежуток времени, получает право выкупить транспортное средство по остаточной стоимости.

Такой подход может оказаться очень выгодным для малого бизнеса и частных предпринимателей.

Кроме того, достаточно часто владельцы небольших компаний приобретают в лизинг личный транспорт, естественно, до момента выкупа авто у лизинговой компании машина числится за лизинговой организацией.

Стоит отметить, что с 2011 года в России использование лизингового транспорта в предпринимательских целях не является обязательным условием оформления договора лизинга. Это значит, что приобрести автомобиль в лизинг может даже физическое лицо. Однако пока подобная услуга не пользуется спросом у рядовых автолюбителей.

Как было сказано выше, при оформлении договора лизинга право собственности на автомобиль остается у лизинговой компании.

Указанный договор подразумевает полную материальную ответственность лизингополучателя за повреждение или уничтожение транспортного средства.

То есть у лизингополучателя есть основанный на законе интерес в сохранении переданного ему автомобиля, и теоретически он может быть страхователем.

Однако чаще всего сотрудники лизинговой компании предпочитают самостоятельно выбирать страховщика. Расходы на страхование, как правило, закладываются в стоимость лизинга.

С одной стороны это очень выгодно для лизингополучателя, ведь не нужно думать над выбором надежной страховой компании, рассчитывать стоимость КАСКО , переживать о возможных сложностях при получении выплаты.

Но с другой стороны клиент лизинговой компании будет лишен возможности выбора страховщика, что не позволит подыскать страховую компанию с конкурентными ценами.

Учитывая, что в отличие от КАСКО, оформляемого при получении автокредита, договор добровольного автострахования объекта лизинга заключается на весь срок действия лизингового договора, клиент рискует очень существенно переплатить за страховку.

В любом случае лизингополучателю как арендатору автомобиля стоит настоять на предоставлении хотя бы копии договора добровольного автострахования и правила страхования.

Изучение указанных документов позволит узнать, какие действия необходимо предпринять при наступлении страхового события.

Отсутствие таких знаний может привести к ошибкам при оформлении происшествия и, как следствие, к отказу в выплате страхового возмещения.

Основная особенность оформления страхового события с участием лизингового автомобиля заключается в том, что собственником транспорта является лизингодатель.

Конечно, договором лизинга может быть предусмотрено право арендатора автомашины самостоятельно получить все необходимые справки и документы, а затем передать их страховщику.

Однако урегулирование страхового события возможно только одним из следующих способов.

  • Перечисление денежной выплаты на счет лизингодателя.
  • Ремонт поврежденного автомобиля на сервисной станции.

В последнем случае страховщик непременно потребует от лизингополучателя официальное письмо, составленное сотрудниками лизинговой компании, с разрешением проведения ремонтных работ. Поэтому клиенту еще на этапе сбора документов стоит озадачиться данным вопросом, ведь своевременно предоставление указанного письма поможет ускорить процесс оформления убытка.

Кстати, оформляя выплату при повреждении лизингового транспорта, клиент получает небольшое преимущество.

Как правило, лизинговая компания страхует у конкретного страховщика не один десяток транспортных средств и прочих объектов лизинга.

То есть, по сути, является корпоративным клиентом, а, значит, сотрудники страховой компании будут крайне щепетильно и ответственно подходить к рассмотрению страховых событий.

Другими словами, клиент лизинговой компании получает в ее лице мощного союзника, обладающего квалифицированными сотрудниками, которые всегда смогут помочь клиенту в случае возникновения трудностей с выплатой.

Помните, что лизинговая компания как корпоративный клиент всегда имеет возможность повлиять на страховщика.

Приобретение транспорта в лизинг в нашей стране все еще находится в зачаточном состоянии. Однако в последние годы все большее число клиентов предпочитает эту услугу привычным программам автокредитования.

Страхование лизингового транспорта – это скорее не вмененная обязанность, а реальной необходимостью. Дело в том, что автомобили, особенно используемые в предпринимательской деятельности, всегда подвержены риску повреждения.

Договор КАСКО надежно защитит бюджет лизингополучателя от непредвиденных расходов, связанных с необходимостью ремонта транспортного средства.

Источник: https://www.inguru.ru/kalkulyator_kasko/stat_strahovanie_lizingovogo_transporta

Прав-помощь
Добавить комментарий