Могут ли сыну отказать в переводе в 10 класс с четырьмя тройками за 9 класс?

Как попасть в 10 класс. Дополняю

Могут ли сыну отказать в переводе в 10 класс с четырьмя тройками за 9 класс?

27 книг, которые должна прочитать до 27 лет каждая девушка

1. Жизнь взаймы. Эрих Мария Ремарк Мужчина, его автомобиль, хрупкая девушка, умирающая от туберкулеза.

Героиня тратит все деньги на платья Balenciaga, а герой очень хочет верить в лучшее. Ироничный и абсурдный финал переворачивает эту сентиментальную историю с ног на голову.

Если верить в сомнительный тезис о том, что каждая девушка в 17 лет должна читать Ремарка, то пусть уж это будет “Жизнь взаймы”. 2. Портрет Дориана Грея. Оскар Уайльд

Как выжить с двумя детьми. Психологическое

Всю беременность я мучилась мыслью: как воспримет Ксюшка появление брата? Как правильно нивелировать ее ревность, которая обязательно будет? Как я смогу распределять свое внимание, свободное время, любовь между двумя детьми и мужем? Начиталась всяких статей, приняла к сведению опыт мам, имеющих двух и более детей. Расскажу, что из всего этого получилось.

Простое приспособление для наведения порядка в шифоньере

Вот с таким приспособлением можно навести идеальный порядок в шифоньере. Пользуюсь ею уже больше года. Называю эту приспособу – “гладильной” доской. С её помощью очень легко складывать (как упакованные в магазине): рубашки, футболки, майки, ночные рубашки. Сделать такую доску очень просто.

Экономия средств на лекарствах. Список лекарств и замен

Давно знаю идентичность многих лекарств, но каждый раз все равно в недоумении. Как на обществе деньги делают… Есть у меня такая табличка, где прописаны недорогие аналоги дорогим разрекламированным лекарствам.

Чем чаще болеем, чем чаще приходится пользоваться. Но сегодня я была вообще ошарашена. Мне нужны были Лазолван (от кашля) и Кларитин (от аллергии). Сверив по списку нашла замену – Амброксол и Лорагексал.

Разница по цене – в 7 раз!

Что бы вы сделали, если бы узнали, что муж изменяет?

На родных землях меньше чем неделю назад произошло довольно громкое преступление, которое получило и огласку в прессе. Как бы это дико не звучало для нашего времени, но убийство произошло на фоне ревности. И я задумалась, а что бы сделала я, если бы муж изменил?

Ремонт в квартире – больше никогда так не сделаю!

Девочки, на одном сайте сегодня бурно проходили обсуждения о том “Что я никогла не сделаю при следующем ремонте”. Тема оказалась такая актуальная и интересная, что я решила поднять ее здесь. Давайте поделимся своими ошибками и удачами в ремонте и обстановке наших гнездышек. Начну с себя.

Мы получаем от жизни то, во что верим

В жизни каждого из нас однажды происходят те события, которые сильно меняют нашу жизнь. И я не исключение. Вот об этом я и хочу поведать другим. На дворе тогда был 2006 год. Мне было 27 лет.

Я уже 3 года была замужем, но деток у нас пока не было. Работала я в одной крупной компании бухгалтером. Считала зарплату на всю фирму.

И наступил момент, когда на меня взвалили очень большой объем работы.

Как девонькам любить мужа. Мудрость наших бабушек.

Вот читаю я посты частые, слезы девичьи, что жизнь замужем не ладится, что семья не крепится, а с каждым днем все более разлад, да ссоры и обиды появляются.

А предки наши секреты знали, опыт древний, многовековой, как жить правильно. Вот только забыли мы опыт предков, забыли наставления, а потом дивимся, мол мужик хилый стал…

Решила поделиться с вами – простые советы для семейного счастья, которыми многие сейчас пренебрегают.

Page 3

Мама-рукодельница = брошенные дети

Сегодня пришлось мне поутру отводить сына на уроки. Проводила до дверей, дала ЦУ, поворачиваюсь обратно ехать.

И тут бабушка его одноклассницы мне в спину говорит: “Вяжет-вяжет, а у самой дети брошенные! Детьми надо заниматься!” Вот почему так, ведь рукодельничаю я в ущерб своему свободному времени, сну в основном, а не в то время, когда с детишками.

27 книг, которые должна прочитать до 27 лет каждая девушка

1. Жизнь взаймы. Эрих Мария Ремарк Мужчина, его автомобиль, хрупкая девушка, умирающая от туберкулеза. Героиня тратит все деньги на платья Balenciaga, а герой очень хочет верить в лучшее.

Ироничный и абсурдный финал переворачивает эту сентиментальную историю с ног на голову.

Если верить в сомнительный тезис о том, что каждая девушка в 17 лет должна читать Ремарка, то пусть уж это будет “Жизнь взаймы”. 2. Портрет Дориана Грея. Оскар Уайльд

Моя мама очень любит какие то смотреть или вычитывать полезные разные советы. И вот она со мной поделилась очередным советом как навести порядок в ящичке на кухне с магазинными пакетами. Хочу поделится своим МК. Надеюсь кому то пригодится. А почему навеяно постами Флайледи, ну потому что мне нравится читать эти посты, смотреть результаты. Всего 20 минут и уже наш дом чище и аккуратнее.

Я люблю и уважаю страну, где я теперь живу

Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию

Источник: https://www.stranamam.ru/post/12797918/

Школа в Германии

Могут ли сыну отказать в переводе в 10 класс с четырьмя тройками за 9 класс?

Какие бывают немецкие школы, почему дети в Германии обязаны их посещать, что изучают в школах, когда каникулы и другая информация.

В Германии существуют как общественные школы, так и частные. Частных существенно меньше. Обычно они платные. Общественные школы всегда бесплатные для учеников. За обучение платит государство и земля, в которой школа находится.

Обучение в школе для немцев начинается с шести лет. До этого они обычно ходят в детский сад. Первый этап обучения, что-то вроде нашей начальной школы, называется Grundschule. В большинстве случаев этот этап длится четыре года, но порой может достигать и шести лет.

После окончания начальной школы родители детей должны принять решение, куда ребёнок пойдёт дальше. Чаще всего решение принимается на основании оценок. Оценки в Германии ставят по шестибальной системе, от 1 до 6.

Единица – это лучшая оценка, но ставят её крайне редко. Это вроде российской 5+. В первых двух классах оценки детям обычно вообще не ставят, потому что немцы считают, что это может помешать ребёнку развиваться.

Лишь с третьего класса начинаются первые контрольные работы.

После четвёртого класса немецкие дети могут пойти в главную школу (Hauptschule). Проучившись там до девятого класса школу можно закончить, получив самое низшее образование.

Обычно тот, кто идёт в главную школу, после её окончания учится дальше на рабочие специальности, такие как маляр, слесарь и тому подобное.

Поэтому в главной школе детей не нагружают лишними знаниями и преподают лишь то, что может пригодиться в обычной жизни.

Конечно, такой школой довольствуются не все. Как альтернатива ей существуют Realschule – если переводить буквально, настоящие школы. В них начинают учиться с шестого класса. То есть те, кто почувствовал, что учёба в главной школе идёт очень легко, может перейти в школу настоящую.

Здесь уже детей учат более сложным, но в то же время, практичным навыкам. Например, наряду с обычными предметами, как математика или иностранный язык, могут учить печати на компьютере десятипальцевым методом. Настоящая школа даёт среднее образование и заканчивается в 10 классе.

Если же в четвёртом классе у ребёнка только “двойки” и “единицы” по всем предметам (то есть, он очень хорошо успевает), то он имеет право учиться в гимназии. Здесь уже нагрузка примерно сопоставима с той, которую привыкли получать российские школьники. Тут детей учат физике, химии, нескольким иностранным языкам и тому подобное. Этот этап длится до 12 или 13 класса.

Последние два класса гимназии называются колледжем. Школьники могут специализировать себя по интересам. Кому нравится физика, может уделять больше внимания ей в ущерб какому-нибудь другому предмету. В каждой школе разные правила, но обычно от самого нелюбимого предмета можно совсем отказаться. Конечно, от самых важных предметов отказаться нельзя.

В колледже ученик должен написать курсовую работу по заданной теме, листов на 30. Это называется подготовкой к студенчеству.

Тот, кто заканчивает гимназию, получает так называемый абитур, с которым он может поступать в университет.

Абитур обычно получают в 18-19 лет, но в принципе случается, что и 55-ти летние бюргеры вдруг решают продолжить обучение и отправляются в гимназии, правда, в вечернее время.

В принципе, абитур можно получить и после окончания других видов школ, но сделать это сложнее, потому что требуемых для поступления в немецкий ВУЗ знаний ученикам обычных школ просто не преподают.

Абитур, пожалуй, самая общепринятая цель обучения. Получение абитура в Германии приравнивается к получению аттестата зрелости. Немцы бурно празднуют окончание школы, порой отправляясь всем классом на какой-нибудь европейский курорт. Также принято к окончанию гимназии покупать первый автомобиль, на котором обычно пишут дату окончания школы.

В Германии действует закон, по которому все дети обязаны учиться в школах. В большинстве земель маленькие бюргеры обязаны окончить минимум 9 классов.

Лишь достигнув совершеннолетия, немцы получают возможность самостоятельно решать, учиться им дальше или нет. А до этого возраста избежать школы никак нельзя.

Если ребёнок не появился на занятиях без объявления причины, то разбирки будут суровыми.

Иностранцам часто эта деталь немецкой системы образования неизвестна. По старинке, родители могут оставить ребёнка дома, если тот приболел, не сходив к врачу и не получив справку. А потом сильно удивляются, когда у двери появляется полицейский и просит немедленно собрать ребёнка в школу. Хорошо, если ещё и не оштрафуют. Читайте подробнее о законе обязывающем посещать школу в Германии.

Большинство немецких детей ходит в школу в дообеденное время. Занятия начинаются в восемь утра и заканчиваются в час дня. Лишь в старших классах есть ещё и дневные занятия. На случай, если оба родителя работают, существуют “продлёнки”. Там детей кормят обедом и помогают делать домашние задания.

Система школьных каникул построена на принципе “лучше чаще, но короче”. Перерывы между каникулами обычно три-пять недель. Каникулы длятся от недели до двух месяцев летом. Учитывая, что в Германии закон запрещает оставлять ребёнка дома одного, пока ему не исполнится девять лет, кому-то из родителей приходится либо домохозяйничать, либо работать на половину ставки.

День начала занятий каждая земля определяет самостоятельно, но обычно учёба начинается во второй неделе сентября. График каникул также составляется на уровне федеральных субъектов. Во время каникул цены на европейских курортах подскакивают чуть ли не в два раза. Туристические компании пользуются тем, что пропускать школу нельзя, для получения выгоды.

Общее образование также подразумевает присутствие в школах детей-инвалидов. Обычно те дети, которые больны лишь физически, учатся вместе со здоровыми детьми. Для тех, кто отстаёт в умственном развитии, обычно предлагаются отдельные школы, где за места платят социальные службы.

О немецкой системе школьного образования идут постоянные дискуссии.

Самая критикуемая проблема заключается в том, что уже в десятилетнем возрасте ребёнок и его родители должны выбирать между главной школой, настоящей школой или гимназией.

И от этого выбора зависит очень многое, потому что сменить вид школы в сторону повышения уровня довольно проблематично. Не слишком ли рано приходится определяться со своим будущим?

Также часто критикуют то, что гимназия позволяет учиться до 13 класса. По европейским меркам – это уж слишком много. Поэтому в некоторых гимназиях и сократили обучение до 12 классов.

04-09-2008, Степан Бабкин

Источник: https://www.tupa-germania.ru/obrazovanie/nemetskaja-shkola.html

Может ли школа отказать в приёме в 10 класс – правовые основы

Могут ли сыну отказать в переводе в 10 класс с четырьмя тройками за 9 класс?

ГИА-9 завершена. Выпускники 9 класса получили аттестаты. Теперь надо определиться, где получить среднее общее образование, обязательность которого применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет.

Она установлена Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.

2012 года №273-ФЗ (далее – Закон), гарантирующего его общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего общего образования и среднего профессионального образования.

Согласно Закону родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны обеспечить получение детьми общего образования. Они имеют права выбора образовательной организации, формы получения общего образования и формы обучения с учетом мнения детей.

Выпускник основной школы может продолжить обучение в школе, гимназии, лицее, в учреждении среднего профобразования – колледже, техникуме, а также вне школы – в форме семейного образования и самообразования с последующем прохождением промежуточной и итоговой аттестации в качестве экстерна бесплатно.

Как после окончания средней школы, так и после окончания техникума или колледжа, абитуриенты обладают одинаковыми возможностями при поступлении в вуз.

У родителей, как правило, возникают вопросы с правомерностью конкурсного отбора обучающихся при поступлении в 10 класс, особенно, когда ребенка не принимают в профильные классы с «тройками».

Дело в том, что средняя школа у нас профильная, т.е.

обучение осуществляется по дифференцированным общеобразовательными программам, например, физико-математического, гуманитарного, биологического, технического и т.п.

направлений, предусматривающих индивидуальный отбор обучающихся, порядок которого устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации. И это не противоречит Закону.

«Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
Организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации», — говорится в статье 66 Закона.Родителям (законным представителям) следует ознакомиться с этим нормативным документом субъекта РФ.

Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) рекомендованы следующие минимальные баллы для приема в профильные классы:

«Русский язык» — 31; «Математика» — 19 для физмата, 18 — для иных; «Физика» — 30; «Химия» — 23 без эксперимента, 25 — с ним; «Биология» — 33; «География» — 24; «Обществознание» — 30; «История» — 32;«Литература» — 19; «Информатика» — 15; «Иностранный язык» — 56, что соответствует отметке выше, чем «3».
Вместе с тем, следует обратить внимание, что статьей 67 Закона предусмотрено, что правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.Для обеспечения этого положения Закона в школе помимо профильных классов должны быть организованы т.н. универсальные классы, в которые принимаются все желающие, имеющие аттестат об основном общем образовании.Обратим внимание, что при поступлении в 10 класс нет жесткой привязки к закрепленной территории.

Законом установлено, что в приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.

В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган управления образованием.

Заметим также, что, как правило, муниципальный орган управления образованием на своем сайте публикует перечень профильных и универсальных классов по школам и наличие в них свободных мест.

Эта информация периодически обновляется и позволяет родителям (законным представителям) отслеживать ситуацию.

А как быть тем девятиклассникам, которые в этом году не смогли получить аттестат об основном общем образовании?

Такие девятиклассники  получают справку об обучении по образцу, самостоятельноустанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность, или по усмотрению родителей (законных представителей) остаются на повторное обучение.

Обучающиеся, оставленные на повторное обучение, проходят обучение в образовательной организации или вне образовательной организации в формах, установленных статьей 17 Федерального закона об образовании (в очной, очно-заочной или заочной, в форме семейного образования), в том числе по индивидуальному учебному плану.

Обучающиеся, получившие справку и отчисленные из образовательной организации, вправе продолжить свое образование путем прохождения профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих.

Источник: https://eduinspector.ru/2018/06/06/mozhet-li-shkola-otkazat-v-priyome-v-10-klass-pravovye-osnovy/

Могут ли отказать в приеме в 10 общеобразовательный класс?

Могут ли сыну отказать в переводе в 10 класс с четырьмя тройками за 9 класс?

В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность среднего общего образования. Получение образования до 11 класса, это не только право, но и обязанность.

У учащихся есть право на выбор образовательной организации и формы получения образования. Отказ в  приеме 10 класс из-за плохих места проживания, возраста или личного отношения к учащемуся является нарушением норм закона.

Муниципалитет и школа обязаны обеспечить реализацию государственных гарантий доступности образования.

Конституция гарантирует право на общедоступность образования.

Это означает, что получить образование, начиная с детского сада и до 11 класса общеобразовательной школы имеет право каждый вне зависимости от национальности, места жительства, материального достатка, возраста и других обстоятельств.

 Учащиеся после окончания 9 классов имеют право выбирать любую образовательную организацию, в которой они хотят учиться (до окончания 9 классов право выбора школы принадлежит родителям). 

Разберем основные ситуации, с которыми сталкиваются выпускники 9 класса.

Могут ли отказать в приеме в 10 класс из-за плохих оценок?

В 9 классе учащимся нередко приходится слышать такие утверждения педагогов: «С тройками в 10 классе не место, количество мест в общеобразовательном классе ограничено и поэтому возьмут только лучших, в 10 класс документы подавайте по прописке, общеобразовательных классов в школе вообще не будет, прием будет только в профильные классы и только по конкурсу».

Администрация общеобразовательной организации не вправе отказать в приеме заявления о поступлении в 10 класс только по причине освоения ребенком учебной основной общеобразовательной программы с удовлетворительными оценками (“3”) по результатам промежуточной аттестации за 9 класс, если учащийся при этом сдал ГИА и получил аттестат.

После получения аттестата учащийся может написать заявление с просьбой принять его в 10 класс, предъявив аттестат о получении основного общего образования. Письменное заявление должно быть зарегистрировано секретарем, на копии заявления поставлен входящий номер и дата. Копия заявления будет доказательством факта обращения.

Могут ли отказать в приеме в 10 класс из-за отсутствия прописки?

Наличие прописки не является условием приема в 10 класс. Учащийся имеет право выборать любую школу. Прежде всего мето должно быть зарезервировано в той школе, где он обучается.

Право выбора школы не связано с наличием или отсутствием регистрации по месту жительства. Учащийся вправе продолжить учиться в 10 классе в той же школе, либо выбрать другую, независимо от места регистрации. 

Отказ в приеме в 10 класс, со ссылкой на отсутствие регистрации на территории, которая закреплена за школой, является незаконным. Его можно обжаловать в органах управления образования, отделениях (инспекциях) Рособрнадзора или в прокуратуре.

В любой спорной ситуации – пишите заявление в письменном виде. Как правило, предложения отправляться в школу по месту жительства звучат только в устной форме с глазу на глаз. Как только учащийся подает заявление в письменном виде, о его месте жительства никто не вспоминает. 

Официальным основанием для отказа отсутствие регистрации стать не может, поскольку в этом случае администрация может быть привлечена к административной ответственности за воспрепятствование реализации права на получение образования. 

Нарушение или незаконное ограничение права на образование, выразившиеся в нарушении или ограничении права на получение общедоступного и бесплатного образования, а равно незаконные отказ в приеме в образовательную организацию либо отчисление (исключение) из образовательной организации – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. (Статья 5.57 КоАП РФ)

Могут ли в школе не открывать 10 общеобразовательный класс?

Учащиеся имеют право настаивать на продолжении обучения в той же школе в 10 классе, ссылаясь на обязательность среднего образования и на то, что школа должна была предусмотреть, а органы управления заложить в план муниципального задания количество мест, достаточное для продолжения обучения учащихся.

Порядок приема в 10 класс должен быть прописан в уставе или отдельном положении общеобразовательной организации о приеме в 10 класс.

Родители могут написать обращения и жалобы в Рособрнадзор с просьбой провести проверку обоснованности уменьшения количества мест, что привело к невозможности продолжить обучение для части учащихся.

В случае, если решить вопрос не удается, родители могут обратиться в управление образования своего муниципалитета с просьбой решить вопрос об устройстве ребенка в 10 класс.

Подробнее по этому вопросу читайте в материале – Может ли школа закрыть общеобразовательный класс и вести прием в 10 класс только в профильные классы на условиях индивидуального отбора?

Имеет ли школа право отказать в приеме в 10 общеобразовательный класс, предлагая учиться в профильном?

Школа не вправе отказать учащемуся в выборе формы получения образования, право на выбор формы получения образования принадлежит учащимся и их родителям. Читайте подробнее – Родители против создания профильных классов

Источник: https://usperm.ru/content/postuplenie-v-10-obshcheobrazovatelnyy-klass

Читательница Onliner.by Александра Ковтун: неудобные для школы дети и их родители

Могут ли сыну отказать в переводе в 10 класс с четырьмя тройками за 9 класс?

Александра Ковтун — родилась в Луганской области, 4 года прожила в Киеве, в этом году переехала в Минск в связи с рабочей необходимостью. По образованию — менеджер-экономист, руководит подразделением международной исследовательской компании, растит сына.

В этом году мы с сыном переехали из Киева в Минск.

Ребенок пошел во второй класс в одну из столичных школ, за плечами у него был целый год обучения на украинском языке в Киеве, поэтому нам предстояла плотная работа по адаптации ребенка к русскоязычной среде и дополнительный бонус в виде изучения белорусского языка.

К тому же сам по себе переезд в другую страну стал достаточно большим стрессом. Мне кажется, именно такая нестандартная ситуация проверяет систему образования на прочность, выявляя ее наиболее болезненные недостатки.

Активную подготовку к учебе по-новому мы начали с лета, усердно штудировали русский язык, переучиваясь читать, писать и говорить. Я искренне надеялась на поддержку педагогов, но вместо этого в моей жизни начался удивительный период, в реальность которого иногда верится с трудом.

Я попробую рассказать о своих «приключениях» вкратце, возможно, немного сбивчиво, потому как эмоции, признаюсь честно, порой зашкаливают до сих пор.

Познакомившись с классным руководителем, я сразу попросила помощи в адаптации сына, поделилась опасениями, что пережить резкие перемены в жизни нелегко взрослому человеку, не то что восьмилетнему ребенку. Возможно, нужна помощь психолога? Учитель уверенно сказала, что никаких проблем у нее с детьми никогда не бывает и психолог ребенку не нужен…

Но все оказалось не так гладко. На третий учебный день у сына в школе произошло нервное расстройство. Учитель позвонила и срывающимся голосом попросила забрать его из школы, потому что он плачет и мешает ей вести урок. И вообще — она призналась, что не знает, что ей делать. По сути, педагог сдалась сразу, как возникла проблемная ситуация.

И с этого момента мы с ребенком стали проблемными и неудобными для школы. Все дальнейшие попытки коммуницировать с классным руководителем напоминали мне сюрреалистический театр абсурда. Возникало ощущение, что педагоги закрыли глаза на происходящее и заняли оборонительную позицию.

Как вы думаете, кто, с точки зрения учителей, остался виноват в том, что возникают проблемы? Конечно же, восьмилетний ребенок, «отъявленный манипулятор» с «проблемами в воспитании» и «слабый в обучении».

Думаю, что дальнейшая стратегия взаимодействия будет уже знакома некоторым родителям.

Беседы с завучем сводились к отрицанию каких-либо проблем как таковых. Меня даже решили обвинить во лжи, заявляя, что мой ребенок не мог быть украиноязычным, ведь он… достаточно неплохо говорит на русском! Мне не верили, что я предварительно обращалась к школьному психологу и учителю за помощью и что помощь не была оказана.

Меня постарались представить в негативном свете — как родителя, который просто любит жаловаться. Вся информация, которая озвучивалась во время диалогов с персоналом школы, перекручивалась и извращалась.

Мне пришлось даже начать использовать записывающие устройства, чтобы иметь доказательную базу в случае очередного подтасовывания фактов.

«Вы просто не хотите заниматься ребенком!» — слышала я отовсюду. Все мои попытки получить помощь или хотя бы добиться того, чтобы на ребенка не давили, сводились к одному. Подчиняйся системе или уходи.

Слушая все это, я ощущала, что вернулась во времена своей учебы, на 20 лет назад. Учитель всегда прав, ребенок и родитель — всегда нет. Либо ты подчиняешься системе, либо становишься проблемным для школы субъектом.

Годы идут, мир меняется квантовыми скачками, происходит смена поколений, а развитие образовательных систем движется как улитка.

Только через 1,5 месяца после случившегося я наконец-то получила характеристику ребенка от школьного психолога, в которой было обозначено, что адаптация у моего сына прошла успешно (этот вывод был сделан на основании того, что он уже отвечал учителю, когда ему задавали вопросы), но ребенка нужно отправить на консультацию к психиатру, так как у него масса проблем c развитием, обучением и поведением. Также я прочла множество рекомендаций для мамы, но ни слова о том, что сделано и планируется сделать со стороны школы, чтобы исправить ситуацию. В этот момент я ощутила всю силу системы. И безысходность ситуации. Школе проще доказать невменяемость ученика и его родителей, чем признать, что возникли упущения, и попытаться помочь ученику.

С успеваемостью у сына действительно было не все так хорошо, он путался в языках, допускал много ошибок. Скорость чтения снизилась, появились осложнения с речью. Несмотря на дополнительный факультатив по белорусскому языку и ежедневные дополнительные занятиям дома, оперативно дотянуть до требуемого учителем уровня ребенок не мог.

Тетради пестрели обидными замечаниями: «Что это за работа?!», «Весьма дурно выполнено!», «Это невозможно проверять». На родительских собраниях учитель стыдила меня и родителей, дети которых плохо пишут, а также критиковала правильность ответов наших детей на тестирования и вопросы (да-да, во втором классе детям уже дают тесты).

Родителям выдвигались требования контролировать полностью все выполнение домашней работы, по мнению учителя, дети категорически не должны приходить в школу с неправильно выполненным домашним заданием. По сути — нести ответственность за учебу учили родителей, а не детей.

«Если ученик плохо подготовился и получил двойку, виновата мама», — это цитата педагога.

К сожалению, найти общий язык со школой так и не удалось. Попытка сменить класс потерпела фиаско. Учитель, к которому ребенка должны были перевести, первым делом начала меня уговаривать этого не делать, потому что мой ребенок понизит ей рейтинг, а ее будут ругать за детей, которые получают плохие оценки.

«Мы с вами, к сожалению, живем не в Европе, чтобы образование было таким, каким вам хочется. Если вам не нравится, вас тут никто не держит. Это не частная школа, чтобы вы могли тут выбирать учителей». На этом финальном диалоге со школой я остановилась.

Да, мы, наверное, не в той Европе, которую вспоминают учителя. Европейские и американские школы кардинально отличаются от школ постсоветского пространства.

Множество эмигрантов делятся опытом посещения детьми школ, с восторгом рассказывая, насколько отличается подход к обучению, насколько тонко слышат детей и адаптируют атмосферу для их наиболее комфортного развития.

Что мешает здесь выстраивать систему по-другому? Дело в зарплатах, на которые постоянно жалуются педагоги? Или дело в нежелании меняться, потому что это трудно? Можем ли мы, вот такие вот неудобные родители, что-то изменить или единственный выход в такой ситуации — забирать детей на домашнее обучение?

Источник: https://people.onliner.by/opinions/2017/12/14/mnenie-829

Основные вопросы про экстернат метро Римская, Авиамоторная

Могут ли сыну отказать в переводе в 10 класс с четырьмя тройками за 9 класс?

  1. Скачиваете и устанавливаете Учебный сервер. Используя гостевой логин и пароль знакомитесь с его функциональными возможностями. Наша служба техподдержки всегда готова прийти на помощь.
  2. Высылаете заявку в произвольной форме на  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
  3. Получаете письмо по электронной почте, в котором Вам сообщаются регистрационное имя (логин) и пароль для доступа к образовательным ресурсам Учебного сервера.
  4. За Вами закрепляется куратор, к которому Вы можете обращаться в любое время за консультациями по всем организационным вопросам.
  5. На Учебном сервере публикуется расписание изучения каждого предмета, назначаются тесты и контрольные работы.
  6. Вы прорабатываете все материалы, которые включают в себя:
  • теорию (справочники, основные правила, формулы и положения, наглядные схемы и таблицы, примеры, цитаты, таблицы с данными, исторические справки и биографии);
  • дополнительные материалы;
  • интерактивные практикумы;
  • тренировочные тесты.

7. Вы можете обратиться за консультацией к преподавателю, задав вопрос в разделе «Консультация».8. В течение всего учебного года для Вас будут проводиться консультации on-line. Вы сможете пообщаться с преподавателем в Виртуальной аудитории.9.

В течение обучения Вы выполните тренировочные и аттестационные тесты, контрольные и практические задания. После проверки Вы получите не просто оценку, а подробный отзыв на свою работу с указанием ошибок и недочетов, способов их исправления, а также разделов и тем, на которые Вам стоит обратить особое внимание.

10. Последним этапом обучения является сдача ЕГЭ.

Читать далее:

Подробное описание Экстерната

Подробное описание программы Экстерната

Как готовятся к ОГЭ и ЕГЭ экстерны? Экстернат даёт больше возможностей.

NEW: Экстернат на дому

Что такое экстернат

Кто выбирает экстернат

Ответы на основные вопросы по экстернату

Ответы на часто задаваемые вопросы

Экстернат Аттестат подготовка к ЕГЭ метро Авиамоторная Площадь Ильича Римская Шоссе Энтузиастов Марксистская эксперты ЕГЭ медаль .Экстернат Аттестат подготовка к ЕГЭ метро Таганская, Пролетарская, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево. Экстернат ЕГЭ Новокосино, Перово, Новокузнецкая, ЕГЭ эксперты Экстернат медаль. Экстернат Калининская линия.

Район Перово входит в состав 16-и районов Восточного административного округа города Москвы. Район занимает территорию в 971 гектар в нём насчитывается 32 улицы и 2 станции метро (Перово и Шоссе Энтузиастов). Численность проживающего здесь населения составляет порядка 135 тысяч человек. Управление районом осуществляет Управа района Перово и прочие районные органы власти.

Улицы района Перово города Москвы:Аносова, улица, Братская улица, Владимирская 1-я, улица, Владимирская 2-я, улица, Владимирская 3-я, улица, Зелёный проспект, Коренная улица, Кусковская улица, Кусковский тупик, Лазо, улица, Мартеновская улица, Мастеровая улица, Металлургов, улица, Новогиреевская улица, Перова Поля 1-й, проезд, Перова Поля 2-й, проезд,Перова Поля 3-й, проезд, Перова Поля 4-й, проезд, Перовская улица, Перовское шоссе, Плеханова, улица, Плющева, улица, Терлецкий проезд, Уткина, улица, Утренняя улица, Федеративный проспект, Фрезер, проезд, Электродная улица, Электродный переулок, Энтузиастов 1-я, улица, Энтузиастов 2-я, улица, Энтузиастов, шоссе,

Улицы районов Восточного округа Москвы

Районы ВАО: Богородское, Вешняки, Восточный, Гольяново, Ивановское, Восточное Измайлово, Измайлово, Северное Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Соколиная гора и Сокольники.

Улицы района Перово города Москвы прикреплённые для Экстерната: Аносова, улица, Братская улица, Владимирская 1-я, улица, Владимирская 2-я, улица, Владимирская 3-я, улица, Зелёный проспект, Коренная улица, Кусковская улица, Кусковский тупик, Лазо, улица, Мартеновская улица,экстернат Мастеровая улица, Металлургов, улица, Новогиреевская улица, Перова Поля 1-й, проезд, Перова Поля 2-й,экстернат проезд,Перова Поля 3-й, проезд, Перова Поля 4-й, проезд, Перовская улица, Перовское шоссе, Плеханова, улица, Плющева, улица, Терлецкий проезд, Уткина, улица, Утренняя улица, Федеративный проспект, Фрезер, проезд, Электродная улица,экстернат Электродный переулок, Энтузиастов 1-я, улица, Энтузиастов 2-я, улица, Энтузиастов, шоссе,

Улицы района Лефортово города Москвы прикреплённые для Экстерната: Авиамоторная улица Андроновское шоссе Боровая улица Верхний Золоторожский переулок Волочаевская улица Головинская набережная Госпитальная площадь Госпитальная улица Госпитальный Вал, улица Госпитальный мост Дворникова улица Душинская улица Завода Серп и Молот, проезд Золоторожская набережная Золоторожская улица Золоторожский Вал, улица Золоторожский проезд Ионинская улица Кабельная 1-я, улица Кабельная 2-я,экстернат улица Кабельная 3-я, улица Кабельная 4-я, улица Кабельная 5-я, улица Кабельный  1-й, проезд Кабельный 2-й, проезд Княжекозловский переулок Княжнина,экстернат улица Красноказарменная набережная Красноказарменная площадьКрасноказарменная улица  Красноказарменный проезд Краснокурсантская площадь Краснокурсантский 1-й, проезд Краснокурсантский 2-й, проезд Крюковская улица Крюковский тупик Лапина, улица Левый тупик Лефортовский Вал, экстернат улица Лефортовский мост Лонгиновская улица Магазинный тупик Мининский переулок Наличная улица Перовский проезд Проектируемый проезд N 137 Проломная застава,экстернат площадь Пруд-Ключики, улица Салтыковский мост Самокатная улица Синичкина 1-я, улица Синичкина 2-я, улица Слободской переулок Солдатская,экстернат улица Солдатский переулок Средний Золоторожский  переулок Старообрядческая улица Сторожевая улица Строгановский проезд Таможенный мост Таможенный проезд Танковый проезд, экстернат Упорный переулок Ухтомская улица Ухтомский переулок Шепелюгинская улица Шепелюгинский переулок Энергетическая улица Энергетический проезд Энтузиастов, шоссе Юрьевская улица Юрьевский переулок

Улицы района Таганский города Москвы прикреплённые для Экстерната: Яузские Ворота, площадь   Яузская улица   Энтузиастов, бульвар   Школьная улица   Шелапутинский переулок   Чесменская улица   Хлебников переулок   Устьинский проезд   Устьинская набережная   Трудовая улица   Товарищеский переулок   Тихий тупик   Тетеринский переулок   Тессинский переулок   Талалихина, улица   Таганская улица   Таганская площадь   Сыромятнический 3-й, переулок   Сыромятнический 2-й, переулок   Съезжинский переулок   Стройковская улица   Станиславского, улица   Средняя Калитниковская улица   Средний Наставнический переулок экстернат Средний Международный переулок   Сосинский проезд   Сосинская улица   Солянский тупик   Солянский проезд   Солянка, улица   Славянская площадь   Скотопрогонная улица   Симоновский Вал, улица   Сивяков переулок   Сибирский проезд   Серебрянический переулок   Серебряническая набережная   Сергия Радонежского, улица   Саринский проезд   Рюмин переулок   Рогожский Вал, улица   Рогожская Застава, площадь   Рабочий 1-й, переулок   Рабочая улица   Прямикова, улица   Полуярославская набережная   Подколокольный переулок   Подгорская набережная   Петропавловский переулок   Пестовский переулок   Певческий переулок   Обуха, переулок   Новоспасский проезд   Новоспасский переулок   Новоспасский мост   экстернат Новоселенский переулок   Новорогожская улица   Новоконная площадь   Николоямской тупик   Николоямский переулок   Николоямская улица   Николоямская набережная   Нижняя Радищевская улица   Нижний Таганский тупик   Нижегородский переулок   Нижегородская улица   Наставнический переулок   Народная улица   Москворецкая набережная   Моревский проезд   Михайловский проезд   Мельницкий переулок   Мельникова, улица   Международная улица   Маяковского, переулок   Мартыновский переулок   Марксистский переулок   Марксистская улица   Малый Факельный переулок   Малый Устьинский мост   Малый Рогожский переулок   Малый Полуярославский переулок   Малый Николоворобинский переулок   Малый Калитниковский проезд   Малый Дровяной переулок   Малые Каменщики, улица   Малая Калитниковская улица   Малая Андроньевская улица   Лыщиков переулок экстернат Лавров переулок   Крутицкий 4-й, переулок   Крутицкий 3-й, переулок   Крутицкий 1-й, переулок   Крутицкая улица   Крутицкая набережная   Крестьянский тупик   Крестьянская площадь   Крестьянская Застава, площадь   Краснохолмская набережная   Котельнический 5-й, переулок   Котельнический 4-й, переулок   Котельнический 3-й, переулок   Котельнический 2-й, переулок экстернат Котельнический 1-й, переулок   Котельническая набережная   Костомаровский переулок   Костомаровский мост   Костомаровская набережная   Коммунистический переулок   Ковров переулок   Китайгородский проезд   Качалинская улица   Известковый переулок   Иерусалимский проезд   Иерусалимская улица   Золоторожский Вал, улица   Землянский переулок   Земляной Вал, улица   Дубровская 2-я, улица   Дубровская 1-я, улица   Добровольческий переулок   Добровольческая улица   Динамовский 2-й, переулок   Динамовская улица   Гончарный проезд   Гончарный 2-й, переулок   Гончарный 1-й, переулок   Гончарная улица   Гончарная набережная экстернат Гжельский переулок   Гвоздева, улица   Высокояузский мост   Воронцовский переулок   Воронцовская улица   Воронцово Поле, улица   Волочаевская улица   Воловья улица   Волгоградский проспект   Верхняя Сыромятническая улица   Верхняя Радищевская улица   Верхний Таганский тупик   Верхний Новоспасский проезд   Вековая улица   Ведерников переулок   Варварские Ворота, площадь   Брошевский переулок   Большой Факельный переулок   Большой Устьинский мост   Большой Симоновский переулок   Большой Рогожский переулок экстернат Большой Полуярославский переулок   Большой Николоворобинский переулок   Большой Краснохолмский мост   Большой Калитниковский проезд   Большой Дровяной переулок   Большой Ватин переулок   Большие Каменщики, улица   Большая Калитниковская улица   Большая Андроньевская улица   Библиотечная улица   Берниковская набережная   Берников переулок   Беленовский проезд   Астаховский мост   Аристарховский переулок   Арбатецкая улица   Андроньевский проезд   Андроньевская площадь Андроньевская набережная   Александра Солженицына, улица   Абельмановская улица   Абельмановская Застава, площадь   Абельмановская улица

Источник: http://www.ege.msk.ru/index.php/?id=198_eksternat_ege_aviamotornaya_rimskaya_ploschad_ilyicha

Прав-помощь
Добавить комментарий