Может ли дочь работать в полиции, если отец отсидел?

Шесть самых ярких случаев наблюдения НЛО

Может ли дочь работать в полиции, если отец отсидел?

С тех пор, как человечество получило возможность заглянуть за пределы земной атмосферы и начало всерьез исследовать космос, землян неизменно волновал один и тот же вопрос: одиноки ли мы во Вселенной.

Официальная наука по сей день не дала однозначного ответа на этот вопрос – просто потому, что не имеет достаточных для этого оснований.

Неофициальная же утверждает: нет, не одиноки! И более того, совершенно уверена в том, что Земля и ее обитатели давным-давно стали объектом исследований и посещений со стороны своих братьев по разуму.

Неофициальная наука, уверенная в существовании инопланетян и их периодических контактах с Землей, именуется уфологией – от английской аббревиатуры UFO, по-русски – НЛО, то есть «неопознанный летающий объект».

Но исследованием одних только НЛО уфология не ограничивается.

Сфера ее интересов гораздо шире: в нее попадают все явления на Земле и вне ее, которым пока не нашлось логического объяснения, а также земные и внеземные объекты, которым приписывается внеземное происхождение.

Хотя уфология до сих пор не признана наукой, а во многих странах (в том числе и в России) официально считается квазинаукой, а то и лженаукой, у ее поклонников и сторонников есть даже собственный день – День уфолога (World UFO Day), который отмечается 2 июля. В преддверии этого дня «МИР» рассказывает своим читателям о шести знаменитых случаях наблюдений за НЛО и контактов с ними, зарегистрированных с 1947 года – с тех пор, как впервые был задокументирован феномен «летающих тарелок».

Первая встреча с «летающими тарелками» (1947 год, штат Вашингтон, США)

Первым человеком, сумевшим в деталях описать свою встречу с неопознанными летающими объектами, считается американский бизнесмен и пилот-любитель Арнольд Кеннет.

Именно после его рассказа появился и навсегда вошел в мировой словарь сам термин «летающая тарелка», поскольку именно на нее, по словам Кеннета, были похожи те летательные аппараты, которые встретились ему 24 июня 1947 года над Каскадными горами в штате Вашингтон, расположенном на западном берегу США.

По словам пилота-любителя, девять непонятных объектов, напоминавших с профиль диски, а в плане – полумесяцы с выступом наверху, «пролетели приблизительно 20-25 миль и исчезли из виду.

«Около трех минут я наблюдал, как цепь движущихся как блюдца по воде, словно брошенные плоские камни, предметов, растянувшаяся по крайней мере на 5 миль, лавировала между высокими горными вершинами. Они были плоски, как сковородки, и, словно зеркало, отражали солнечные лучи.

Я видел все это совершенно ясно и отчетливо»,— писал американский пилот. Больше всего Кеннета насторожила скорость полета «летающих блюдец»: по его подсчетам, она составляла много больше скорости звука, на что в то время не был способен ни один известный летательный аппарат на планете.

Катастрофа в Розуэлле (1947 год, штат Нью-Мексико, США)

События, ставшие поводом для разговоров о том, что правительство и военные скрывают правду о пришельцах, развернулись спустя две недели после сенсационной встречи Кеннета с «летающими тарелками».

Несколькими днями ранее, 3 июля фермер Марк Брейзел из Нью-Мексико увидел ночью яркую вспышку и раскат грома, от которого содрогнулся его дом, а наутро обнаружил пустырь, засыпанный похожими на толстую фольгу металлическими обломками, которые при любом воздействии сохраняли свою форму, бруски какого-то легкого материала, негорючего и неломающегося, и другие непонятные вещи.

Jim Trottier, Википедия

8 июля пресс-офицер авиабазы Розуэлл сделал заявление, что на базу доставлен найденный «летающий диск», но спустя сутки это заявление было дезавуировано вышестоящим командованием.

Обломки назвали остатками упавшего метеозонда, но свидетели продолжали утверждать, что ни на какой метеозонд это не было похоже.

Позднее стали появляться очевидцы, якобы видевшие инопланетян, найденных рядом с разбившимся НЛО, которых изъяли и исследовали военные.

Инцидент с пилотом Мантеллом (1948 год, штат Кентукки, США)

Этот инцидент можно считать первым случаем гибели человека в результате попытки исследовать НЛО вблизи. 7 января 1948 года с авиабазы Годмен были подняты четыре истребителя «Мустанг» Р-51, перед которыми стояла задача догнать и исследовать непонятный объект, приближавшийся к авиабазе.

Все четверо летчиков отчетливо видели перед собой предмет, который описали как «металлический, огромных размеров, круглый, как слеза, и иногда казавшийся жидким» (такое описание со слов пилотов позднее привело командование). Три пилота вернулись на базу, а один – командир звена капитан Томас Ф. Мантелл – продолжал преследовать НЛО в попытке подойти к нему как можно ближе.

«Иду на сближение, чтобы лучше его рассмотреть, – сообщал диспетчеру летчик. – Он прямо передо мной и летит по-прежнему вдвое медленнее, чем я… Эта штука по виду металлическая и огромных размеров. Теперь она набирает высоту и идёт с такой же скоростью, как и я… то есть 360 миль в час. Поднимусь до высоты в 20 000 футов и, если не смогу сблизиться, прекращу преследование».

Вскоре связь с летчиком пропала, а позднее был найден разбившийся истребитель Мантелла. Выяснилось, что пилот погиб от удушья еще до того, как его самолет упал на землю, взорвавшись в воздухе. Одной из главных странностей, заставляющих уфологов и сегодня говорить о встрече именно с пришельцами, стала разница во времени между гибелью пилота и временем катастрофы самолета.

Наручные часы Мантелла остановились на отметке 15.10, связь с самолетом пропала в 15.15, а катастрофу он потерпел только через полтора часа – в 16.45!

Случай в Соккоро (1964 год, штат Нью-Мексико, США)

После событий 1947-48 годов НЛО начали наблюдать по всему миру с достаточной регулярностью, но очень редко можно было доверять рассказам об этих встречах.

Тем более странным выглядели события 24 апреля 1964 года в окрестностях города Соккоро, где патрульный полицейский Лонни Замора сначала увидел столб пламени, опускавшийся к земле, а затем, когда подъехал ближе – странный предмет, похожий на серебристый автомобиль, и двух неизвестных рядом с ним.

«Тех двоих я видел недолго, когда остановился секунды на две, чтобы рассмотреть объект, – рассказывал позднее полицейский. – Ничего необычного: ни головных уборов, ни шлемов. Люди как люди.

Приземистые взрослые или рослые мальчишки. Когда они заметили меня, одно из этих существ обернулось к автомобилю и вздрогнуло от удивления». Вызвав подмогу и объехав холм, на котором стоял странный аппарат, Замора увидел уже не серебристый автомобиль, а нечто яйцевидной формы, причем никаких живых существ рядом уже не было.

И в ту же минуту объект начал издавать хлопки, затем снизу появилось пламя, и через несколько секунд на холме уже ничего не было. Позднее на том месте были обнаружены вмятины в земле и следы воздействия пламени.

Случай в Соккоро считается одним из самых достоверных примеров возможного контакта с НЛО, имеющим внеземное происхождение.

Огненный шар в Кексбурге (1965 год, штат Пенсильвания, США)

Полтора года спустя, 9 декабря 1965 года в окрестностях городка Кексбург развернулись события, подлившие масла в огонь дискуссий о секретных исследованиях военных в отношении НЛО.

В тот день над восточным берегом Северной Америки пронесся сияющий огненный шар: его наблюдали тысячи людей в США и Канаде, от провинции Онтарио до штата Пенсильвания. В конце концов НЛО пропал в районе Кексбурга, причем место его предполагаемого падения немедленно оцепили военные.

Свидетели из числа местных жителей успели увидеть, как из леса вытащили странную колоколообразную конструкцию, которую погрузили на армейский большегрузный прицеп и увезли в неизвестном направлении. Противники уфологической версии утверждали, что под Кексбургом военные изъяли разбившийся советский спутник или головную часть баллистической ракеты.

Однако на одной из немногих фотографий, сохранившихся после инцидента, виден странный объект высотой чуть выше человеческого роста, не похожий ни на один из известных советских спутников, ни тем более на головную часть ракеты.

Тегеранский случай (1976 год, Тегеран, Королевство Иран)

В длинной череде примеров обнаружения НЛО над поверхностью Земли так называемый «тегеранский случай» стоит особняком.

Как отмечало в своем докладе Разведуправление Министерства обороны США, в соответствии с критериями оценки подобных инцидентов это был «выдающийся случай».

В документе отмечается, что он «считается классическим наблюдением НЛО, удовлетворяющим всем критериям достоверного наблюдения:

  • Объект наблюдался с нескольких разных позиций (Шамиран, Мехрабад, самолёты, диспетчерская вышка и пересохшее солёное озеро);
  • Высокая надежность многих наблюдателей (генерал ВВС, квалифицированные пилоты и опытные диспетчеры);
  • Визуальные наблюдения подтверждены радарными;
  • Сходные электромагнитные эффекты наблюдались на трех разных самолетах;
  • Наблюдались физиологические эффекты, связанные с появлением НЛО (потеря ночного зрения из-за яркости объекта);
  • НЛО обладали большой манёвренностью.

Кроме того, все пилоты, наблюдавшие НЛО – а это были не только два военных летчика, но и экипаж гражданского пассажирского самолета, утверждали, что на расстоянии порядка 40-45 миль от ярко светящегося объекта у них отказывала электронная аппаратура (а на одном из военных самолетов отказала и система управления вооружением), объект не позволял приблизиться к нему, а отделившийся от основного объекта НЛО меньшего размера даже облетал диспетчерскую вышку военного аэродрома, отключив все оборудование и на ней, и позднее приземлился, но результаты обследования места его приземления так и остались засекреченными.

Википедия

Источник: https://mir24.tv/articles/16311865/letayushchie-tarelki-i-eksperimenty-nad-prishelcami-ili-shest-samyh-yarkih-sluchaev-nablyudeniya-nlo

Художник Евгений Заремба: «Я вроде и крашу много, и холстов не хватает»

Может ли дочь работать в полиции, если отец отсидел?

© Алексей Чистяков. Евгений Заремба

02 Авг 2018, 07:31

Тайга.инфо: Помните, когда вы решили стать художником?

— Это желание появилось у меня довольно рано. Все детство я провел на севере Омской области. До тайги было 15 минут пешком. На летних каникулах все дети как дети, а я постоянно в лесу с этюдничком. Сознательно готовился к поступлению в институт на художника, в 14 лет у меня уже прошла первая персональная выставка.

Тайга.инфо: Вы не так давно живете в Новосибирске. Как переезд повлиял на работу?

— Да, я переехал из Омска всего 2,5 года назад. Мне работается везде хорошо, где бы я ни был. Но Новосибирск более динамичный. Он открытый, развивающийся, легко принимает. Это мне нравится.


Тайга.инфо: Вы росли в деревне и вдохновляетесь природой, насколько вам комфортно жить в городе?

— Раньше для меня нахождение в городе было катастрофой. Больше трех дней в нем я не мог пробыть, чувствовал себя, как в консервной банке. И до сих пор, когда я приезжаю к родителям, ощущаю, что все это пространство прямо до горизонта — мое. А в городе твой взгляд ограничен стеной комнаты или соседним зданием, поэтому ощущение места совсем другое. Сейчас я уже привык, конечно.

Тайга.инфо: Да, город присвоить тяжелее, чем открытое пространство. Чтобы он стал твоим, нужно пройтись по всем улицам-лабиринтам, а в деревне взгляд шире и знакомство с местом происходит намного быстрее.

— Согласен. Поэтому я стараюсь все время ездить на велосипеде по городу.  

«Для меня живопись — это размышление об устройстве мира»

Тайга.инфо: Вы пишете с натуры? Ваши работы выглядят, как абстрактные, при этом на выставке в ГЦИИ много этюдов.

— После окончания института я с натуры не писал вообще. В 2012 году галерист Вадим Мишулин (владелец «Галереи №1» в Новосибирске — прим. Тайги.инфо) предложил мне съездить на пленэр. Я согласился не сразу.

Первое время получалось натурно, но постепенно нашел свой подход. Мне стало интересно погружаться в атмосферу и заниматься созданием образа места.

Прошло 4–5 пленэров, я начал находить верные подходы, цвет и пришел к тому, чем занимаюсь сейчас.

Само место — это только точка отсчета для создания работы. По этюду я продолжаю работать на больших размерах в мастерской. Там уже пытаюсь перенести не только образ места на холст, но и добавляю свои символы и смыслы в изображение.

Тайга.инфо: Какие символы?

— Самые простые: берега, течение, река, вода, плюс и минус, их соединение и разъединение, камень на перепутье как символ момента выбора пути человека. У всех бывают ситуации, когда решения меняют все в жизни.

Такие моменты, точки бифуркации, для меня очень важны. В них пульсирует жизнь, они меняют все наше настоящее и будущее.

На примере простых природных символов стихий я своими работами говорю о природе, человеке и вселенной.


Тайга.инфо: Я читала, что раньше вы работали без эскизов. Сейчас их роль, по сути, выполняют этюды. Почему вы изменили метод работы?

— У меня были разные периоды, и в них я работал по-разному. Раньше постоянно думал, как мне найти такую формулу, чтобы не мучиться в процессе? Но сейчас этот момент отпустил и понимаю, что мучения, сомнения, неудачи — это обычные составляющие рабочего процесса. Когда есть преодоление, всегда получается лучше. Поэтому переделывать — абсолютно нормально. По крайней мере для меня.

В один из прошлых периодов я сразу наносил краски. Сейчас могу начинать и заканчивать работу, опираясь на эскизы, а иногда начинаю с одного, а в итоге все получается совсем иначе.

Тайга.инфо: Никогда не знаете, как завершится работа?

— Да. Все должно как-то само складываться. Для меня это общий принцип и в работе, и в жизни. Не форсирую и никогда не упираюсь. Работа начинается с импульса и затем может постепенно уйти в сторону. Но если бы я не начал с одного, то не родилось бы той картины, которая получилась в итоге. 

141318

Тайга.инфо: Как считаете, что в вашей биографии повлияло на формирование такого даосского отношения к жизни?

— Мне кажется, в таком подходе нет ничего особенного, он естественен для любого человека. Каждый задумывается о том, кто мы такие, откуда пришли, как все устроено. У меня, наверное, это с детства. Я жил в селе, много времени проводил на природе, поэтому хорошо ее чувствую. Изображение обычных пейзажей меня не привлекало. Всегда было интересно заглянуть глубже, посмотреть иначе.

Был период, когда я интересовался древними цивилизациями, думал, это мне поможет. Люди тогда жили в тесной связи с природой и миром, а не отдельно, как мы сейчас. Поэтому было интересно туда нырнуть. Но потом я, слава богу, вынырнул.

Тайга.инфо: Почему «слава богу»?

— Чтобы работать с языком древних культур и создавать на его основе свои знаки и символы, необходимо иметь те же культурные коды, что были у людей, живущих в то время.

Позже я понял, что этот язык чужой и недоступный для меня, живущего в Омске или в Новосибирске в 2018 году. С другой стороны, я отталкивался от этого периода, он помог мне сформироваться.

Без него не было бы того, что есть сейчас.

Тайга.инфо: Древние культуры — закрытая система в синергетическом смысле? (Синергетика — междисциплинарное направление научных исследований, которое изучает закономерности и принципы, лежащие в основе процессов самоорганизации систем — прим. Тайги.инфо)

— Да. Я думаю, что наш мир представляет собой огромный механизм, в котором абсолютно все работает по законам системы. Человек, например, тоже система. Нам только кажется, что мы отделены от мира, но на самом деле мы его часть и в него вписаны.

Тайга.инфо: Как вы относитесь к своим работам из других периодов?

— Не могу сказать, что плохо, но не хотел бы, чтобы они были в общем доступе. Я отсек их от себя и считаю неправильным сравнивать свои ранние периоды с настоящим. Не отрицаю своего творческого прошлого, но сейчас я в другом состоянии и хочу, чтобы меня знали таким.

Тайга.инфо: Вы сказали, что работаете со стихиями, но у меня сложилось впечатление, что не с ними даже, а с глубинными основаниями человеческого существования. Ты смотришь на полотно, не можешь понять, что на нем изображено, и при этом чувствуешь сильнейшее эмоциональное воздействие.

— Я хочу понять, как все устроено, и пытаюсь перенести это понимание на холст. Для меня живопись — это размышление об устройстве мира, о том, как происходит взаимодействие между ним и человеком. Мне близок подход, в котором человек рассматривается как открытая система, приемник внешних воздействий, и интересно разбираться, насколько и чем в искусстве можно это воздействие усилить.

«Не только критика, но и похвала могут сбить настрой»

Тайга.инфо: Как устроена сейчас ваша жизнь? Вы пишете каждый день?

— Да, каждый день стараюсь красить. Это слово у нас еще со студенчества. «Писать» или «рисовать» звучит слишком высокопарно. Не всегда выходит работать ежедневно, иногда мешают бытовые или организационные дела. Вдохновения, конечно, не жду. Вообще не понимаю, что это такое.

Сидеть, ждать чего-то и не начинать работу без особого состояния мне кажется странным. Все приходит в процессе. Что-то получается, что-то нет, ты мучаешься, ищешь, и когда находишь решение, тогда работа начинает идти гладко. Это, наверное, и можно назвать вдохновением. Но чтобы оно пришло, нужно начать действовать.

Без ежедневной работы вдохновение на тебя так просто не свалится.

Тайга.инфо: На какое время у вас обычно приходятся пики активной работы?

— Когда темнеет. Очень много уходит на настройку, раскачку, прокрастинацию. Для настроя нужно чая попить, поймать волну внутри себя. Но если чувства захлестывают, в этом состоянии тоже не могу работать. Надо успокоиться, покурить.

Процесс идет по-разному. У меня же многослойные работы. Один слой должен просохнуть, прежде чем я смогу наложить новый.

Поэтому, чтобы можно было работать постоянно, мне приходится заниматься сразу несколькими холстами. Бывает, когда есть мысли, до десяти работ одновременно делаю.

Но когда нахожусь на завершающей стадии, остаются одни подмалевки, и я понимаю, куда всё идет, погружаюсь уже основательно только в одну работу.

Если ты дорогу протаранил и у тебя борта появились, то остается только идти вперед. Но, с другой стороны, путь может быть и ошибочный. Бывает, закончу и чувствую: что-то не то. Тогда переделываю и чаще всего основательно.


Тайга.инфо: Вам хотелось когда-нибудь переделать уже проданную работу?

— Я не продаю работы, в которых сомневаюсь. Они вылеживаются в мастерской, пока не придумаю, что с ними сделать. Незавершенные холсты я вообще стараюсь никому не показывать.

Раньше художники накрывали свои недоделанные картины кусками ветоши и таким образом прятали их от посторонних, чтобы никто не мог вмешаться в их работу. Я это очень хорошо понимаю.

Не только критика, но и похвала могут сбить настрой.

«Раньше художники накрывали свои недоделанные картины кусками ветоши и таким образом прятали их от посторонних, чтобы никто не мог вмешаться в их работу»

За тот кусок, который похвалили, ты потом будешь держаться до последнего, и это поломает весь процесс, поскольку помешает естественному ходу твоего поиска. Или, наоборот, могут сказать, что кусок неудачный и его надо изменить. Но если человек смотрит недоделанную работу, он ведь не знает, во что в итоге эта часть может трансформироваться.

Я обычно специально закрашиваю как «хорошие», так и «плохие» куски, чтобы быть свободным от чужого мнения. Когда работа закончена, она сама себя защищает, а пока она еще в процессе, о ней нужно заботиться. Как о ребенке.

Тайга.инфо: У вас висят дома работы Евгения Зарембы?

— Дома я вешаю только работы других художников, а вот в мастерской оставляю только свои. Там чужие работы могут сбить настрой, атмосферу. Но пока работаю в своей квартире. В сентябре Союз художников обещает дать мастерскую. Очень жду этого момента.

Тайга.инфо: Часто удается выставиться за рубежом?

— В последнее время, к сожалению, нет. Мне иногда пишут и приглашают на выставки в других странах, но сейчас не хватает работ. Чтобы сотрудничать с зарубежными галереями, нужно иметь в наличии холстов сто.

Несколько лет назад из-за нужды мне пришлось продать в рассрочку большую партию своих картин. С тех пор еще не накопил свободных работ. Поэтому так получается, что я вроде и крашу много, и холстов не хватает.

Тайга.инфо: А вы цены поднимите.

— В этом году так и сделал. Посмотрим, как сложится. Живопись — это мой единственный источник дохода, поэтому с ценой тут надо быть осторожным. Раньше я еще преподавал, но сейчас занимаюсь только этим.


Тайга.инфо: Вам нравится преподавать?

— Да, но я этим занимаюсь периодами. Как только надоедает — ухожу. Спустя время опять куда-нибудь зовут, и я соглашаюсь.

Преподавание — это тоже творчество, оно отнимает много сил. В нем ты даешь свою энергию и получаешь отдачу от студентов. Иногда это так выматывает, что на свои уже не остается сил. Приходится расставлять приоритеты: либо погружаться в одно, либо в другое.

Тайга.инфо: Как думаете, вы счастливый человек?

— Скорее всего, да. А как еще? Мне, по крайней мере, есть, за что держаться в этой жизни. Что бы со мной ни происходило, как бы ни мотало, у меня есть работа и желание что-то делать. Если это сломается, я не знаю, что тогда будет.

Беседовала Валерия Ветошкина
Фото — Алексей Чистяков

Выставка «Вверх по течению» Евгения Зарембы продлится в Городском центре изобразительных искусств Новосибирска до 12 августа.

07 Янв, 16:54

Тувинское УФСИН отрицает, что его глава избил замначальника колонии из-за рыбы

07 Янв, 16:30

Томские ученые заявили о необходимости новых материалов для освоения Арктики

07 Янв, 14:27

Городской рынок Оби загорелся в Новосибирской области Экс-замглавы новосибирского УФСБ: войска из Афганистана нужно было вывести через год

07 Янв, 05:30

Как работает европейская демократия

Page 3

07 Янв, 16:54

Тувинское УФСИН отрицает, что его глава избил замначальника колонии из-за рыбы

07 Янв, 16:30

Томские ученые заявили о необходимости новых материалов для освоения Арктики

07 Янв, 14:27

Городской рынок Оби загорелся в Новосибирской области Экс-замглавы новосибирского УФСБ: войска из Афганистана нужно было вывести через год

07 Янв, 05:30

Как работает европейская демократия

Page 4

07 Янв, 16:54

Тувинское УФСИН отрицает, что его глава избил замначальника колонии из-за рыбы

07 Янв, 16:30

Томские ученые заявили о необходимости новых материалов для освоения Арктики

07 Янв, 14:27

Городской рынок Оби загорелся в Новосибирской области Экс-замглавы новосибирского УФСБ: войска из Афганистана нужно было вывести через год

07 Янв, 05:30

Как работает европейская демократия

Page 5

07 Янв, 16:54

Тувинское УФСИН отрицает, что его глава избил замначальника колонии из-за рыбы

07 Янв, 16:30

Томские ученые заявили о необходимости новых материалов для освоения Арктики

07 Янв, 14:27

Городской рынок Оби загорелся в Новосибирской области Экс-замглавы новосибирского УФСБ: войска из Афганистана нужно было вывести через год

07 Янв, 05:30

Как работает европейская демократия

Источник: https://tayga.info/141837

Возбуждение уголовного дела: пособие для «чайников»

Может ли дочь работать в полиции, если отец отсидел?

Любому расследованию – будь то дело о хищении миллиарда долларов или о простой карманной краже – предшествует этап, называемый стадией возбуждения уголовного дела. На первый взгляд, здесь нет ничего сложного: чтобы возбудили уголовное дело, достаточно сообщить «куда следует», а уж «компетентные органы» сами разберутся.

Но глубоко заблуждается тот, кто так считает – действительность далека от идеала. Причем реального представления о ней не получишь, сколько бы ни прочитал детективов или даже специальной литературы.

Визит к Минотавру

Не знаю, как вам, уважаемые читатели, а автору с большим трудом удается представить себе человека, радостно спешащего на прием к прокурору или на допрос к следователю. Да и профессиональные сутяжники – это явление, пока не характерное для нашей страны.

Остальные всеми правдами и неправдами стараются по возможности избегать общения с отечественной правоохранительной системой. Но, с одной стороны, это иногда просто невозможно, о чем прекрасно знают предприниматели, которых постоянно посещают незваные гости из ОБЭП и ему подобных подразделений.

А при осуществлении, например, охранно-детективной деятельности или внешнеторговых сделок постоянный контакт с правоохранительными органами подразумевается изначально.

С другой стороны, сплошь и рядом возникают ситуации, когда человеку самому приходится обращаться в правоохранительные органы за помощью и защитой.

https://www.youtube.com/watch?v=jPM5qU_Vgio

Но гражданин, выстрадавший заявление и принесший его в ближайшее отделение милиции, не застрахован от неожиданностей.

Прежде всего будет удивлен тот, кто наивно полагает, что в милиции его с распростертыми объятиями встретят идеальные сотрудники образца советского телесериала «Следствие ведут знатоки».

Не в меньшей мере заблуждаются и те, кто надеется увидеть там «Робокопа» или, например, слегка нетрезвых суперменов из бесконечных сериалов про «Ментов».

Нет, уважаемые, в «дежурке» вы увидите обычных людей, для которых вы сами, как и принесенное вами заявление, – это дополнительная работа, от выполнения или невыполнения которой размер зарплаты не зависит.

А потому бурной радости приход очередного заявителя обычно не вызывает.

Дальнейшие же события развиваются по сценарию, зависящему от порядочности и исполнительности сотрудника, к которому вы обращаетесь, а также от организации работы в данном конкретном подразделении.

«Это неправильно, – возможно, подумает читатель, которого Бог миловал от общения с нашими правоохранителями. – Не должно быть так, чтобы в каждом отделении к гражданам относились одинаково неприветливо. Ведь правоохранительные органы не частная лавочка, а существующая на средства налогоплательщиков государственная структура».

И хотя такое мнение вполне обоснованно, проблема приема обращений от граждан сотрудниками правоохранительных органов все же имеет место.

Причем ситуация настолько серьезна, что, несмотря на регулярно проводимые проверки и наказания нарушителей, факты «отфутболивания» заявителей или непринятия должных мер по обращениям граждан и организаций остаются обычным и широко распространенным явлением.

Общение с людьми, обращения которых в компетентные органы были проигнорированы адресатом, показывает, что многие из них убеждены в несовершенстве закона, регламентирующего процедуру разбирательства по обращениям граждан.

Но они заблуждаются – процедура прохождения обращения гражданина в любой правоохранительный орган и принятия по нему решения регламентированы законом довольно четко (имеется в виду заявление о преступлении и ином правонарушении).

Однако так уж повелось, что для любого чиновника, к числу которых относятся и сотрудники правоохранительных органов, на первом месте не закон, а инструкция, приказ.

Понимая эту российскую (и не только) специфику, руководители ряда правоохранительных органов в последнее время провели важную работу – издали соответствующие инструкции, регламентирующие каждый шаг чиновника, к которому с соответствующим заявлением обратился гражданин.

Ниже мы проанализируем некоторые из положений упомянутых инст­рукций и, поскольку читателям на практике может понадобиться более подробная информация, перечислим документы такого рода. Это:

  • приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Минэкономразвития РФ и Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29.12.2005 г. № 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений»;

Источник: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=6371

Премьер-проходимец. Алексей Гончарук угодил в новый скандал

Может ли дочь работать в полиции, если отец отсидел?

Премьер-министр Украины Алексей Гончарук, посетивший на днях концерт юдофобской нацистской группы «Секира Перуна», организатором которого выступил обвиняемый в убийстве писателя Бузины ультраправый, уже успел стать фигурантом очередного скандала.

Как сообщил известный медиаблогер Анатолий Шарий, опубликованная ранее информация об ученой степени Гончарука является самым обыкновенным фейком.

Накануне его назначения украинские медиа с умилением сообщали, что самый молодой в истории украинский премьер имеет степень «доктора философии в области права», что явно добавляло солидности молодому либертарианцу с ярко выраженным имиджем хипстера.

А это могло добавить ему очков в глазах президента Зеленского, когда тот рассматривал кандидатуры на должность главы правительства Украины.Алексей Гончарук. Биографическая справка© , Олексій Гончарук

https://www.youtube.com/watch?v=B2MgP3WZ_wI

Однако пресловутая докторская степень почему-то не была отражена в официальной биографии господина Гончарука на сайте Кабмина. А его пресс-служба подтвердила, что премьер-министр не являлся и не является доктором философии или права.

А сразу после официального запроса от издания Шария все опубликованные сообщения о загадочной научной степени не менее загадочным образом исчезли из статьи в «Википедии», а также со страниц некоторых дружественных к премьеру сайтов.

Что, разумеется, выглядело как банальная попытка замести следы лукавой фальсификации.

Вполне естественно, что эта история стала главной темой пресс-конференции Алексея Гончарука наряду с нацистским концертом, о котором уже успели написать европейские СМИ.

Глава правительства вяло отнекивался, заявляя, что он-де не знает никаких Перунов, а просто приехал пообщаться с ветеранами в неформальной обстановке столичного паба. И просто не обратил внимания на развешанную повсюду символику ультраправых.

А потом пояснил, что стал «доктором философии» благодаря некоему диплому негосударственного образца и постеснялся писать об этом в биографии на официальном ресурсе правительства.

Другими словами, пресловутая «научная степень», которой похвалялся прежде будущий премьер-министр Украины, оказалась обыкновенной филькиной грамотой, которая помогала пускать пыль в глаза покровителям молодого и оборотистого грантоеда. А сам Гончарук вообще никогда не занимался научной деятельностью даже на уровне простого украинского доцента.

Больше того, во время скандала стало известно, что премьер получил базовое образование в достаточно специфическом месте, окончив Институт права имени князя Владимира Великого Межрегиональной академии управления персоналом.

Как известно, МАУП печально прославилась в прежние годы рядом скандалов с антисемитским подтекстом.

Начиная с 2002 года — как раз тогда, когда там учился будущий глава украинского правительства, — академический журнал «Персонал» публиковал статьи, которые вызывали возмущение у представителей правозащитных и еврейских организаций.

По данным председателя ассоциации еврейских организаций и общин (Ваад) Йосифа Зисельса, это издание несло в то время ответственность за 84% всех антисемитских публикаций на Украине.Кадры всё-таки решают всё. Но не в Украине© president.gov.ua | Перейти в фотобанк

В МАУП, где, кстати, преподавал и защищал диссертацию бывший глава американской расистской организации Ку-Клукс-Клан Дэвид Дюк, опубликовали перевод одиозной книги Мустафы Тласа «Маца Сиона», где транслировался миф о ритуальном использовании евреями человеческой крови.

Как результат, посольство Израиля потребовало от украинских властей разобраться в скандальной деятельности Межрегиональной академии управления персоналом — вплоть до закрытия заведения.

Заместитель генерального директора МИД Израиля, председатель отдела стран Европы и Азии Марк Софер вызвал на ковер временного поверенного в делах Украины в Израиле Александра Хомяка.

После чего президент Виктор Ющенко и министр иностранных дел Украины Борис Тарасюк осудили МАУП за пропаганду антисемитизма и отрицание Холокоста.

Сейчас, после того как премьер попал на концерт группы «Сокира Перуна», открыто отрицающей в своих песнях массовое уничтожение европейских евреев, украинские медиа с иронией вспоминают о том, что Гончарук получал образование именно в МАУП.

Тем более что этот вуз попадал тогда в другие скандалы.

Так, по словам бывшего министра науки и образования Станислава Николаенко, государственная аккредитационная комиссия временно прекратила выдачу дипломов МАУП и приостановила деятельность ее филиалов из-за несоответствия требованиям действующего законодательства. 

Нынешний глава Кабмина сделал свою карьеру на поприще сотрудничества с международными донорскими структурами, которые формировали и продвигали вверх представителей ориентированных на США и ЕС элит.

Так, начиная с 2015 года он возглавлял экспертно-аналитический центр «Офис эффективного регулирования» (BRDO), созданный по инициативе министра экономического развития и торговли Айвараса Абромавичуса благодаря финансовой поддержке Евросоюза.

Причем эта структура уже тогда моделировала проведение неолиберальных реформ, включая массовую приватизацию государственной собственности, земли, а также «политику экономии» за счет простых украинцев.

Хитрый план или слабые кадры? Что происходит в команде президента Зеленского© пресс-служба президента Украины | Перейти в фотобанк

Таким образом, Гончарук призван проводить в жизнь эту политику, которая отвечает интересам транснациональных корпораций и большого бизнеса Украины, и за это ему простят на время любые, самые позорные и комические скандалы, которые наверняка стали бы в Европе поводом для отставки. А после выполнения непопулярных приватизационных задач этого хипстера оперативно заменят на какую-то другую фигуру, менее скомпрометированную в глазах у электората.

Ирония заключается в том, что украинцам годами внушали веру в «молодых и перспективных» политиков западного розлива, которые должны были прийти на смену поколению Януковичей и спасти Украину благодаря чудесным рецептам «европейских» реформ.

Однако теперь они являются властью — и мы видим все ту же жуликоватую, неадекватную и некомпетентную публику, которая отличается от своих предшественников разве что возрастом и одеждой, а также комплементарным отношением к ультраправым.

Со всеми вытекающими отсюда последствиями для будущего страны.

Источник: https://ukraina.ru/opinion/20191017/1025369678.html

Самые опасные квесты и их неожиданные последствия

Может ли дочь работать в полиции, если отец отсидел?

Первые квесты появились в 2013-м в Москве и сразу приобрели дикую популярность по всей стране. Но впоследствии оказались отнюдь не таким уж и невинным развлечением

Выйти из них в синяках или без уха – вовсе не придуманные страшилки, а грустная реальность.

Подозреваю, что не все знают, что за зверь такой – квест. Поэтому поясним. По сути, квесты – это те же игры в детских лагерях, когда ты ищешь так называемые сокровища. Только действие квеста проходит в закрытом помещении. Задача: используя логику, отыскать ключ и выбраться из комнаты. Сложность заданий отличается в зависимости от возраста участников.

Сюжет и антураж могут быть какими угодно. Скажем, для детей есть игры в стиле «пиратов», «супергероев» или по мотивам их любимых мультиков. Для взрослых – от эротических приключений до детективных расследований в ностальгических советских декорациях.

Хотели острых ощущений – получайте!

Все равно не очень понятно? Разберем на конкретном примере. Вы хотите оригинально отметить день рождения небольшой компанией. Выбираете квест. Допустим, это будет игра под жутким названием «Побег из психушки». Далее бронируйте на сайте удобное время и дату. Средняя цена часовой игры – 3 – 4 тысячи рублей за всех.

Перед началом, по идее, вам должны прочитать инструктаж. Затем игроков заводят в помещение и закрывают. Начинается квест. Так как мы с вами выбрали «Побег из психушки», то внутри темно и жутко, а фоном звучит нагнетающая музыка, похожая на мерзкий скрежет. Теперь в течение отведенного времени нужно по подсказкам найти выход. А если не успеете… Игра просто останется не завершенной.

Актёры квестов сделают всё, чтобы вам стало страшно

Автор сих строк сама ходила с подружками на квест-перформанс – один из видов квестов, когда поиску ключей мешает актер.

В нашем случае он исполнял роль маньяка: стучал металлической палкой по стенам, хватал за ноги, неожиданно появлялся рядом и размахивал бутафорским мачете.

Сами понимаете, решать в таких условиях какие-то логические задачки было сложно. Но до конца мы дошли целыми и невредимыми.

Тогда я получила суперские эмоции и долго вспоминала поход на квест с улыбкой. Помню, подумала: обязательно надо сходить как-нибудь еще.

Но не все выходят из игры с подобными впечатлениями. Еще более горестно, что некоторых из квеста везут прямиком в больницу, как случилось в начале июня с 12-летней школьницей Ксюшей из Москвы.

Статисты не должны никому причинять боль – они лишь для антуража

Лицо с восемью шрамами

Ксюша и три ее подружки-одноклассницы решили отметить окончание учебного года походом на квест «Жилец». Забронировали время, купили билеты. На то, что на сайте была пометка «14+», никто и внимания не обратил. Инструкторы тоже не стали интересоваться у девочек, сколько им лет, и дали подписать бумаги о том, что они сами несут за себя ответственность.

«И вот игра началась… Но прекратилась через полчаса! Моя Ксюша в темноте упала с полутораметровой высоты и разорвала себе лицо!!!! Когда впоследствии я осматривала место падения, была в шоке, что люди до этого там не убились. На полу просто лежат маты, а из стен торчат пластмассовые штыри. И всё это под потолком, откуда надо прыгать или свешиваться», – поделилась в «Фейсбуке» Полина Родина, мама Ксюши.

Ксюша навсегда запомнит день знакомства с «Жильцом»

Когда сотрудники квеста услышали плач, остановили игру. Ксюше приложили кусок бинта, внамоченный в перекиси водорода, на огромную сквозную рану. Вызвали скорую. Она доставила Ксюшу в детскую больницу Святого Владимира.

Там девочке наложили восемь швов. Потом доктор рассказал маме, что ему пришлось вытаскивать из разорванного подбородка грязь, опилки и остатки краски.

И знаете, как организаторы квеста отреагировали на возмущения растерянной матери? Предложили Ксюше после выписки из больницы бесплатно пройти игру заново. Полина Родина написала заявление в полицию с требованием разобраться и прикрыть сомнительный бизнес.

Следователи проводят проверку. Ксюшу выписали из больницы. Чувствует себя она хорошо. А квест «Жилец» продолжает работать. Правда, теперь с пометкой «18+».

Людоедские игрища

В декабре прошлого года в Саратове похожая история произошла с девятиклассником Никитой. Он проходил квест-перформанс «Поворот не туда». Описание игры звучит так: «Последнее ваше воспоминание – это яркий свет фар встречного авто. Визг тормозов и нарастающий гул, который до сих пор звучит в ушах. Вы очнулись в странной хижине…»

Ограничение по возрасту – «12+». В ходе квеста один из актеров, играющий людоеда, начал водить ножом по животу 15-летнего Никиты. Тот, испугавшись, дернулся и получил ранение. В итоге подростка госпитализировали с резаной раной передней брюшной стенки.

Только в этой истории мама Никиты, в отличие от Полины Родиной, не стала поднимать шум и даже почему-то попросила в полиции не привлекать виновника к ответственности.

Кровожадный Санта

19 марта 2017-го петербурженка Ульяна Иванова в компании четырех друзей пошла на квест-перформанс «Портной» на набережной Фонтанки. По сценарию игры в одном из эпизодов Ульяну пристегнули к креслу, и маньяк принялся над ней размахивать топором. Девушка от испуга выставила ногу вперед…

Из Мариинской больницы, где Ивановой зашили рану и сделали укол от столбняка, она вышла на костылях. Написала заявление в полицию. Девушка намерена получить от организаторов квеста материальную компенсацию.

А те уверяют, что Ульяна и ее друзья были пьяные и сами во всем виноваты.

Более того, скорее всего, горе-бизнесмены выйдут сухими из воды, ведь перед входом в комнату Иванова подписывала документы, где черным по белому (крупным штрифтом!) было указано, что ответственность за свое здоровье она полностью берет на себя.

Саша теперь не понаслышке знает, насколько опасен Санта – едва без уха не оставил

К слову, от топора «жестокого маньяка» пострадал в январе 22-летний московский студент Александр – парню жахнули по голове и рассекли ухо.

Случилось это на квесте «Санта».

Его, к счастью, уже прикрыли – слишком много жертв: одному пальцы крышкой гроба переломало, у другого глаз чуть не вытек от удара «маньяка», а 25-летняя «гостья» «психа в красном» ушла от него с сотрясением мозга – упала в темноте.

Чтобы маленькое приключение не стало большим разочарованием:

  • выбирайте проверенные места – крупные сетевые компании, которые занимаются этим делом несколько лет;
  • обязательно читайте отзывы игроков, смотрите видеообзоры и внимательно изучайте вводную информацию: возрастные ограничения, уровень сложности, жанр.

ПРОФЕССИЯ: МАНЬЯК

Никита АКИМОВ, актер Саратовского квест-перфоманса «Портной», уже не первый месяц изображает псхопата, потерявшего всех близких (жена умерла от рака, а дочь в день ее 18-летия трое ублюдков изнасиловали и убили). Юноша уверен: в большинстве случаев виноваты не «маньяки», а буйные гости, гонящиеся за мегадозой адреналина.

– В хоррор-квестах персонажи могут трогать, таскать, применять к игрокам подручные средства. Это описано в договоре и проговаривается инструктором перед началом, – рассказывает Никита. – Безусловно, если в руках «маньяка» бензопила, то она, конечно, без цепи и резать ею актер никого не будет. А если это, скажем, шокер, то им просто попугают.

Ну или ударят пару раз. Но только тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит и просит погорячее. А таких, поверьте, очень много. Это будет маленький разряд тока – будто тебя кто-то щипнул. Обычно топоры резиновые, ножи – из пластика. А если и настоящие, то не заточенные. Категорически нельзя наносить увечья игрокам и нас об этом изначально инструктируют.

В случае чего – проблем не оберешься.

Никита АКИМОВ

Наш квест неоднократно подвергался суровой критике, и многие его считают провальным проектом. Да, «Портной» жестокий, на нем действительно останавливают прохождение более 30 процентов команд.

И да, на нем максимальное психологическое и моральное давление. Ходили слухи, что якобы на нашем квесте, одному из игроков сломали ребра.

Мы заверяем: таких случаев не было! А если бы такое и произошло, то игру моментально бы закрыли, и в этой ситуации разбиралась бы полиция.

Зато случалось, когда игроки пытались меня ударить со страха, но были остановлены. Игра для них заканчивалась, так как перед началом администратор проводит инструктаж для команд и подчеркивает, что нельзя применять к актерам физическую силу.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Сергей АНДРУШКЕВИЧ, директор аккаунт-отдела первой компании в России, создавшей крупнейшую сеть квестов в реальности – «Клаустрофобия»:

Опасность на квесте могут представлять отдельные элементы: сложные механизмы, задачи, связанные с лазаньем. Для каждого такого элемента разрабатываются рекомендации, которые позволяют сделать их применение максимально безопасным.

Если игрок получил травму, организаторы квеста должны немедленно остановить квест и вывести игроков в приёмную зону. При необходимости оказать первую помощь пострадавшему игроку и вызвать скорую.

Бывает, что на квестах «Клаустрофобии» локации затапливают – во время строительства происходит всякое. Но вспомнить какой-нибудь случай, который закончился для игроков чем-то серьезнее прищемленного пальца, вспомнить не могу.

Если во время вводной части, вам не рассказали о стоп-словах и не провели текстовую игру, уже есть повод задумать, а стоит ли входить в темную комнату.

Источник: https://www.eg.ru/society/360096/

Прав-помощь
Добавить комментарий