Можно ли вернуть деньги по комплектации авто, которая заявлена в договоре, но нет в реальности?

Как дилеры хитрят с ценами на новые автомобили

Можно ли вернуть деньги по комплектации авто, которая заявлена в договоре, но нет в реальности?

Эксперимент “РГ” показал: чем громче и ярче рекламное предложение дилерской компании о продаже того или иного автомобиля, тем меньше оно соответствует действительности. Выяснив цену машины на сайте автосалона, а то и договорившись с его менеджером по телефону, покупатель должен быть готов к тому, что в итоге ему придется заплатить намного больше.

Проверку дилеров на честность специально для “РГ” провели коллеги с автомобильного сайта-агрегатора Autospot.ru. Условия были просты настолько, насколько просты действия покупателя, попытавшегося найти нужный ему автомобиль через интернет.

Открыл поисковый сайт, забил в строку фразу вроде “купить такую-то машину” – и можно два дня листать страницы, отбирая предложение за предложением. Да, можно и три, но к чему такие сложности, если даже бесчувственный робот тут же подсовывает наиболее интересные варианты.

А уж простому потребителю тем более сложно отбиться от всевозможных “зазывалок” с солидным дисконтом и специальными ценами.

Автомобили Lada оказались далеко не самыми дешевыми в РФ

Впрочем, чтобы не попасть на крючок алчным продавцам, мы решили ограничить наш эксперимент общением лишь с официальными дилерами автокомпаний, которые, по логике, должны придерживаться официальных же прайс-листов, найденных на опять же совершенно официальных сайтах брендов. А приобрести мы попробовали три автомобиля из числа бестселлеров российского рынка – седан Kia Rio, кроссовер Nissan Qashqai и внедорожник Renault Duster. И обязательно – по самой доступной цене.

– Заходим на сайт официального дилера Kia, – рассказывает о первой попытке наш экспериментатор, редактор проекта Autospot Кира Каддаха. – Открываем первую попавшуюся привлекательную акцию: “Специальные цены и подарки при покупке Kia Rio”. Нам обещают бонус до 100 000 рублей.

В ходе телефонного разговора с сотрудником выясняется, что в наличии есть базовая версия за 513 900. С учетом всех скидок ее можно будет купить за 474 000 рублей. Машина в наличии! Нужно только приехать и забрать ее. Мы не верим своим ушам. Как такое возможно? Во-первых, базовых версий в наличии почти никогда не бывает. Обычно их приходится ждать 5-6 месяцев.

Во-вторых, дилер предлагает автомобиль даже ниже той стоимости, которая заявлена у производителя – те же 513 900. Подозреваем, что здесь не все в порядке. Но приезжаем в салон и спрашиваем кристально-белый Kia Rio за 474 000 рублей. Однако нам сообщают, что, к сожалению, данная модель уже забронирована и за нее внесли предоплату. Что, собственно, и требовалось доказать.

Но нас убедительно просили рассмотреть другую версию по выгодной цене, которая продавалась за 671 900 рублей.

Пробуем выбрать бюджетный внедорожник, – продолжает Кира Каддаха. – Открываем официальный сайт представительства Renault. Нам предлагают Renault Duster в базовой комплектации (без кондиционера и магнитолы) за 579 000.

Далее на этом же сайте выбираем дилера, который продает машину за 492 637 рублей. Звоним и узнаем об условиях. Менеджер утверждает, что модель есть на складе. В белом цвете.

Спрашиваем: “Можно прямо сейчас с наличными приехать и забрать автомобиль?” Продавец отвечает одобрительно, но уже в салоне выясняется, что этим предложением можно воспользоваться только в том случае, если покупаешь авто в кредит, вносишь половину стоимости, а кроме того в обязательном порядке добавляется КАСКО. Также нужно непременно сдать машину в Trade-in, причем именно Renault. Да и в наличии нужного Duster, “к сожалению, уже нет”. Ждать нужно от двух месяцев, которые, подозреваем, сильно затянутся. Впрочем, “пустой” внедорожник за наличные есть за 630 000 рублей. Его тоже придется подождать, но от двух недель. “А если вы много ездите, то лучше остановиться на Duster с дизельным двигателем, – разошелся менеджер. – Получите полный привод и 109 “лошадок”, но придется выложить 980 000 рублей”…

Россияне сделали первые предзаказы на самый дешевый в мире автомобиль

Далее наши “покупатели” решили прицениться к “японцу”.

– Сначала заглядываем на сайт Nissan.ru, где компания просит за стильный кроссовер в минимальной комплектации 969 000 рублей. А вот официальному дилеру, судя по кричащей рекламе, достаточно заплатить 939 000. В сотый раз сталкиваемся с тем, что официал просто блефует.

На деле выясняется, что в наличии есть пустой Qashqai, но он продается за 1 056 000 рублей. При этом бренд-менеджер другого официального дилера раскрыл нам карты, сообщив, что они не продают кроссоверы дешевле, чем за 1 238 000 рублей.

Другими словами, в один миллион рублей никак не уложиться, что бы не утверждала реклама, – констатирует Кира Каддаха.

В общем, если подытожить, то за японский кроссовер нашим экспериментаторам пришлось бы переплатить в лучшем случае 87 тысяч, за Duster – почти 147, а Rio обошлась бы еще дороже и аж на 197 тысяч больше минимальной стоимости.

– Каждый покупатель, прежде чем приобрести автомобиль, надеется воспользоваться наиболее выгодным предложением. Но выгоды выгодами, а любимая рекламная формулировка “Цена от 999”, на наш взгляд, должна соответствовать действительности.

То есть, если минимальная цена от 499 999, значит именно эту сумму я и буду собирать и, накопив, с ней приеду в салон, – отмечает директор по маркетингу сервиса Autospot.ru Дмитрий Рыбальченко. – Но мы убедились в обратном.

На сайте официальных дилеров в разделе акций фигурируют заголовки: “Обвал цен!”, “Только сегодня действует специальное предложение!”, “При покупке автомобиля вы получаете выгоду до 100 000 рублей”.

И даже пообщавшись по телефону с менеджером по продажам, вы убедитесь в том, что бонус якобы распространяется на модель желаемой комплектации. Но стоит приехать в автосалон, как выяснится, что спецпредложение действует на машину только в максимальной комплектации или вовсе уже не работает.

По словам Дмитрия Рыбальченко, казалось бы, при обращении к официальному дилеру вопросов с ценами быть не должно, поскольку производитель диктует правила, которые продавцы обязаны строго соблюдать.

– Но, по нашим наблюдениям, происходит чуть ли не наоборот. “Официалы” не гнушаются старых методов, когда по телефону менеджер сообщает цену ниже, чем она на самом деле, а когда покупатель приезжает, ему объясняют, что он что-то не понял и заявляют реальный прайс.

Данный эксперимент, безусловно, не претендует на абсолютную истину, но покупатель должен быть лишен иллюзий и сконцентрирован. Дилерам требуется заманивать покупателей в салоны, “допродавать” опции, кредиты, страховки и так далее. Так что, уже собравшись выдвинуться в салон, приготовьте еще тысяч двести на всякий случай.

Или сверьтесь со специализированными сервисами в интернете, – констатирует Дмитрий Рыбальченко.

Руслан Кривобок / РИА Новости.

Источник: https://rg.ru/2016/05/22/kak-dilery-hitriat-s-cenami-na-novye-avtomobili.html

Запись на стене

Можно ли вернуть деньги по комплектации авто, которая заявлена в договоре, но нет в реальности?

Входные данные автомобиля

Дата выпуска: февраль 2013 года.

ДВС: 4.5 дизель, 235 л.с.
Сборка: Япония.
Коробка: Автомат.
Привод: Полный.
Пробег (заявленный): 79 000 тыс.км
Владельцев (заявлено): 2 владельца по ПТС.

Задача подбора: Найти рестайлинговый Крузак до 120 тыс км пробега, до максимум 2-х хозяев в оригинальном ПТС, без окрасов по железу, без доработок и оффроада, без ДТП. Полностью прозрачная история владения!

Без дефектов по внешней составляющей кузова и салона.

Бюджет: 2.550.000 рублей

Территория поиска: Центральная Россия.

Исключительно от владельца или салона Официального Дилера.

Приоритеты по цветам были: белый, серебро и мокрый асфальт. Категорически нет- горчичный и бордовый.

Заказчик был предупреждён до заключения договора о том, что в состоянии нового автомобиля не будет в силу возраста и специфики модели, т.к. ими владеют зачастую далеко не самые миниатюрные люди и эти машины достаточно редко простаивают в гаражах!!

Через 3 дня с момента заключения договора, после анализа всех вариантов по Европейской части страны в бюджете от 2.400 до 2.650 т.р. был найден, полностью проверен и незамедлительно куплен вот такой экземпляр!!!!

Итак, что имеем по автомобилю:

Для начала о комплектации))))

Комплектация: 7 мест, четырёх зонный климат-контроль, с деревянной вставкой руль, лобовое стекло и задние сиденья с обогревом, передние сиденья и руль с эл.

приводами и памятью, камеры кругового обзора, люк, вебаста с телефона, дополнительная шумоизоляция от дилера, дорогая тонировка в круг, перед в двухслойной бронеплёнке, холодильник, навигация, все датчики, парктроник, ксенон и т.д. по списку…

Одним словом МАКСИМАЛКА. Не хватало только мониторов в подголовниках.

Теперь о главном

Документы:

ПТС – Оригинал, СТС – Оригинал, Паспорт хозяина – оригинал.Продаёт второй хозяин автомобиля. (Т.к. он является сотрудником государственных силовых ведомств, автомобиль был оформлен на тёщу, у которой дома мы всей дружной компанией составляли и подписывали договор).

Помимо основных документов так же на подлинность проверялись договора о приобретении и сервисные документы.Номер телефона первого владельца так же был предоставлен заказчику на всякий случай.

Если есть какие то препятствия со стороны продавца при проверке подобных машин, то просто без разговоров сворачиваемся и удаляемся.

Едем далее

Юридическая часть:

Без Залогов, запретов, обременений и т. д. Кристально чистые базы по всем ресурсам.Были проверены оба собственника внесённые в ПТС.

Проверены были все базы учёта: Платные ресурсы + открытый доступ + закрытый доступ + Оф. Дилер где покупалась и обслуживалась машина первым хозяином + СТО где обслуживалась машина 2-м хозяином.

Маркировки:

1. Номер рамы. Маркируемая области не имеют следов не заводской обработки металла, вторичных напылов краски. Проверена была вся рама детально, каждый стык и шов на предмет частичной замены компонента – всё заводское.Все символы номера нанесены заводским лазерным маркиратором в соответствии с внутрифирменными правилами идентификации и соблюдением степеней защиты. Производственный брак маркировки отсутствует! 2.Табличка ЗД и дублирующие наклейки для контроля качества кузова – ОРИГИНАЛ абсолютно все. Нанесены на заводе, от кузова не отделялись. Фактура материала, формовка, способ нанесения символов, шрифты заводские. Данные соответствуют ПТС и электронным базам данных. 3.Номер Двигателя оригинал. Отсутствуют следы демонтажа агрегатов и рабочей зоны для вмешательства в маркируемую область. Площадка обработана на заводе. Способ нанесения, шрифты соответствуют заводским образцам. Присутствует лёгкий слой естественной коррозии на площадке. 4. Полицейская шильда под стеклом на оригинальных клёпках, имеет все заводские степени защиты и от маркируемой пластины моторного щита не отделялась. Проверка при помощи частичного демонтажа декоративной отделки салона!5. Скрытые маркировки и технические номера все на местах и полностью соответствуют электронным базам данных. Вопросов при постановке на учёт не возникнет 101% ни в одном Регистрационном подразделении!

Заказчику даётся гарантия постановки авто на учёт в любом подразделении ГИБДД.

Кузов:

Абсолютно весь кузов автомобиля полностью в заводской краске.ни одна деталь от кузова не отделялась, не подменялась и не подкрашивалась.

Морда автомобиля полностью в 3М броне с новья. (по ощущениям она толще чем само крыло ).

Для доведения до идеального состояния можно отполировать следы от веток в некоторых местах по кузову. На всю машину пара тройка сколов и микро вмятинка на арке которую видно только при ярком свете.

На всю машину 1 рыжик с 2 спичечные головки, а площадь кузова там как у маршрутки.

На бамперах и порогах хромированные трубы, с бамперов придётся снять и так и так (для прохождения рег. действий). На задней трубе вмятина, не жалко, всё равно снимать).

Для 7-ми летнего Крузака – это просто отличное состояние кузова, кто их видел в таких возрастах, тот поймёт.

Остекление, зеркала, камеры: Все заводские без сколов и дефектов.

Все обогревы и привода работают.

Оптика: Передние фары линзованые с заводским ксеноном и диодными огнями, Задние фонари и ПТФ оригинал (заводские).

Компьютерная диагностика :

Ведомый поиск неисправностей показал отсутствие каких-либо отклонений в работе систем и агрегатов. Все измеряемые параметры без отклонений вообще.

(Системы проверены так же в ручном режиме)

Были информационные сообщения по падению напряжения в нескольких блоках из-за замены обоих АКБ на оригинальные у ОД.

Техническая Проверка:

Проверка ходовой части выявила необходимость на ближайшем ТО провести следующие регламентные процедуры (отмечу, что на текущий момент ничего делать не нужно, рекомендации даны на работы при будущем ТО для доведения просто до идеального состояния).1. Замена масла в коробке и мостах.2. Проверить колодки (остаток 50%).3. Проверить и при необходимости заменить задние втулки и стойку стабилизатора.4. Масляный сервис с заменой фильтров и шприцовкой карданов.Проверка качества и уровня рабочих жидкостей на отлично – обслужено в ноябре месяце.

Рекомендация – пройти плановое ТО через 6 т.км. по регламенту с соблюдением рекомендаций.

Рекомендации даны исходя из истории обслуживания авто и текущего состояния компонентов.

Помпа заменена на оригинальную, патрубки турбины переобжаты, интеркулеры продуты, АКБ поменяны – всё оригинал.

Работа силовых агрегатов: очень ровная и мягкая

Как мы надоели местным механикам в сервисе

Только на номер двигателя ушло полчаса.Никак не хотел сниматься подкрылок, боялись поломать, без демонтажа ну просто никак, зеркало туда просто не пролезает, а эндоскопом неудобно.

На ходу автомобиль просто ПУШКА ГОНКА!!!!!

Пробег: 79.000 тыс км.

Подтверждён

1) Документально – историей обслуживания у официального дилера и др. СТО. 2) Электронными базами данных. 3) Состоянием авто, как внешне так и технически (косвенный фактор). 4) Отсутствием следов корректировки одометра перед продажей, как в ЭБУ так и механических. И так, идём далее….

Расчёт страхового ремонта производился 1 раз на сумму 40 т.р. по той злосчастной вмятине на задней трубе.

Никаких ДТП в базах нет. Фото причины повреждения были предоставлены продавцом при заказчике.

Салон в очень хорошем состоянии, но необходима лёгкая химчистка.

Кое-где присутствовал мусор и следы от грязной обуви на ковролине.

Все элементы декора в прекрасном внешнем состоянии. Кто владеет такими машинами в таких возрастах точно поймут

Резину забрали оба комплекта с минимальным износом.

Зима вообще без износа, была установлена на автомобиле.Летнюю резину в состоянии новой забрали за 20 тыс руб, на секунду стоимость 1 новой такой покрышки сейчас от 13 до 15 т.р.

Охранный комплекс штатный.

В ЭБУ прописано 2 ключа, которые получили на руки от продавца.

Рекомендации:

1. Помыть, почистить и ТО по регламенту. 2. Установка грамотного охранного комплекса в спец. лаборатории.

2. Ездить, любить и обслуживать

Резюме по автомобилю:

Господа, скажем кратко – это просто охренительное состояние Крузака такого года в такой комплектации и с таким пробегом за эти деньги.Если вы думаете, что там за 2.3, 2.4…дэ даже за 2.6 стоят лучше, или хотя бы такие же….удачи!! Охрипнете, поседеете, состаритесь и дождётесь второй пенсионной реформы пока будете ждать, что кто то будет продавать такую тачку за такие деньги.Просто мы успели за ней быстрее остальных, просто хорошо сторговались и в конце концов, просто реально и по факту – ПОВЕЗЛО!!!Если в неё зарядить тысяч 40-50 в детейлинг и ТО, будет просто эталонное состояние и даже за эту потраченную сумму, ну не встретите Вы на рынке вторую такую машину, а если встретите, то дай Вам Бог за ней успеть.

Стоимость автомобиля в объявлении без летней резины 2.650.000 рублей.

Источник: https://vk.com/avtoprofi52?w=wall-75837771_4345/all

Жители Башкирии жалуются на обман при покупке автомобилей [ВИДЕО]

Можно ли вернуть деньги по комплектации авто, которая заявлена в договоре, но нет в реальности?

04.09.2018 18:38:01

Жители Башкирии жалуются на обман при покупке автомобилей. Они рассчитывают приобрести машину за одну цену, но им приходится доплачивать за навязанные услуги и оборудование, без которых им отказываются отдавать уже частично оплаченный автомобиль.

В итоге покупателям приходится брать автокредиты под высокие проценты, а в случае отказа от них — оплачивать неустойку (довольно крупная сумма). А когда с горем пополам покупателям вручают ключи от автомобиля, выясняется, что они приобрели «кота в мешке» — ожидания с реальностью не совпадают.

Как правило, комплектация автомобиля сильно отличается от заявленной, да и по цене он выходит гораздо дороже, чем у официальных дилеров. 

В «Электрогазету» обратились сразу несколько клиентов автосалона «КамаАвтоторг». Эти люди «клюнули» на низкие цены, а в итоге очень сильно переплатили и приобрели совсем не то, что хотели. Ведущий передачи «PROфилактика» Азат Галиуллин вместе со съемочной группой встретился с обманутыми клиентами автосалона и выяснил у них подробности.

— Мой отец проживает в Чекмагушевском районе, — рассказывает одна из клиентов автосалона Гульчачак. — Он решил купить себе автомобиль и по объявлению в интернете нашел данный автосалон. Его привлекла ставка на автокредит — 5,5 процента.

В автосалоне его продержали с утра до часа ночи. Но его спасло то, что он не успел подписать договор. На следующий день мы с ним поехали в Роспотребнадзор, нам объяснили, как действовать. В итоге деньги нам вернули.

Подержанный автомобиль Opel Antara 2010 года выпуска моему отцу пытались продать за 1,3 миллиона рублей.

— Моя теща решила купить автомобиль, — делится своей историей уфимец Айрат. — В интернете она увидела рекламу — новый автомобиль Datsun предлагали приобрести за 450 тысяч рублей. Она позвонила по указанному номеру, информацию ей подтвердили. Однако когда она приехала в салон, оказалось, что таких цен у них нет.

Стоимость автомобиля Datsun начиналась от 480 тысяч рублей. Ее это не устроило. Тогда менеджеры предложили сдать ее старый автомобиль по трейд-ин и получить скидку на новый — 180 тысяч рублей. При этом порекомендовали взять автокредит под девять процентов годовых с ежемесячным платежом пять тысяч рублей.

Теща согласилась и подписала договор купли-продажи, отдав свой старый автомобиль салону. Ее попросили подождать одобрения автокредита от банка. Ждать пришлось несколько часов. После этого ей сообщили, что банк кредит одобрил, но по ставке 14,9 процента с ежемесячным платежом 11 тысяч рублей.

Она решила отказаться, но ей указали на пункт договора, в котором в случае отказа от покупки за рассмотрение заявки на кредит она должна заплатить 14,9 процента от стоимости автомобиля. Теща оказалась в безвыходном положении. И после этого ей еще заявили, что банк требует купить автомобиль с допопциями на сумму 170 тысяч рублей.

Таким образом, стоимость машины возросла до 650 тысяч рублей. После покупки выяснилось, что никаких допопций на автомобиль установлено не было — такое заключение выдал официальный дилер.

— Мы с мужем тоже решили пробрести автомобиль в этом автосалоне, — рассказывает еще одна потерпевшая. — Его стоимость была 850 тысяч рублей. Нам сообщили, что можно взять автокредит со ставкой 8,9 процента годовых. Мы согласились и заплатили первоначальный взнос — 150 тысяч рублей.

После этого менеджер протянул нам документы, где ставка была указана уже другая — 18,9 процента годовых. Пришлось соглашаться, так как нам указали на пункт договора, по которому в случае отказа мы должны вернуть неустойку в размере десяти процентов от стоимости автомобиля.

После этого нам еще и допоборудование на сумму 150 тысяч навязали и страхование жизни, так как без него, якобы, банк не дает нам кредит. В итоге сумма в кредит получилась не 700 тысяч, как мы рассчитывали, а миллион.

Получив машину, мы поехали ее проверить и выяснили, что никакого допоборудования установлено не было.

Все клиенты автосалона отметили, что до момента подписания договора никому из них автомобили не показывали, ссылаясь на то, что машины у них находятся на складе либо в Черниковке, либо в районе аэропорта. При этом в салоне покупателям приходилось проводить по много часов, некоторых не отпускали до глубокой ночи.

Выслушав истории покупателей автосалона, съемочная группа передачи «PROфилактика» вместе с ними направилась в автосалон. У дверей нас встретили охранник и молчаливые менеджеры. Через некоторое время к нам подошел сотрудник автосалона, который представился старшим менеджером Сергеем Лавреченко. Он согласился пообщаться со своими клиентами и сотрудниками «Электрогазеты».

Разбираясь с договорами, которые менеджеры автосалона выдали клиентам, Сергей Лавреченко предположил, что произошла какая-то ошибка и недопонимание.

— Я предполагаю, что не устраивает этих людей, — рассуждает старший менеджер. — Их просто стоимость не устраивает, которая в итоге у них получилась. Они изначально это не поняли. Цены, указанные на сайте, не являются конечными. Все цены нужно узнавать непосредственно в салоне.

На вопрос, в чьей собственности находятся автомобили, которые продает автосалон, Сергей Лавреченко не ответил. Говоря о навязывании допопций, старший менеджер отметил, что без них банк отказывается заключать с клиентами автосалона кредитный договор. При этом представитель автосалона отметил, что не знает, в какой форме составляется договор:

— Я не занимаюсь договорами, у нас есть генеральный директор Шахова — она занимается. У нас ведь не такая большая компания. У нас один человек, который занимается всем. Я не читаю договоры, мне это неинтересно. У меня есть автомобиль, который мне надо продать и за который я получаю деньги. Все, другого мне не нужно. Любому человеку, который продает товар, главное что? Продать.

Клиенты автосалона поинтересовались у старшего менеджера, почему на автомобилях, которые они приобрели в автосалоне, не установлены допопции, за которые они заплатили деньги согласно договору.

— Если, возможно, заболел человек, или у него какие-то проблемы, и он ушел с работы и не смог доделать какие-то опции, мы же не отказываемся от этих обязательств, — объяснил менеджер Сергей. — Если реально какие-то вопросы есть, для этого есть суды специальные. Если действительно человек прав, пускай нам это будет оглашено.

Кроме старшего менеджера больше ни один сотрудник автосалона на контакт со съемочной группой и с недовольными покупателями не пошел.

Рассказать о схеме работы автосалона «КамаАвтоторг» «Электрогазете» согласился уфимский адвокат Анатолий Соколов — он уже сталкивался с подобными компаниями.

— Автосалон завлекает клиентов низкой ценой и агрессивной рекламой, — отметил автоюрист. — Сравнив цены с предложениями официальных дилеров, покупатель отправляется в салон, в котором, как ему кажется, он сможет приобрести точно такой же автомобиль по более выгодной цене.

Менеджер подтверждает, что такой автомобиль в салоне имеется и предлагает внести первоначальный взнос, либо сдать свой старый автомобиль по программе трейд-ин. Далее покупатель подписывает договор.

И только после этого выясняется, что, возможно, такого автомобиля в нужной комплектации в салоне нет, либо автомобиль не могут продать без допоборудования (которое, скорее всего, на самом деле не установлено). В итоге потребителю называют цену выше той, на которую он вначале рассчитывал.

Естественно, человек возмущается и заявляет, что не будет покупать автомобиль (и это его право, гарантированное законом «О защите прав потребителей»). Но работники автосалона в этом не заинтересованы.

И они начинают давить на потенциального покупателя разными способами: задерживают его в автосалоне, оказывают психологическое воздействие, обещают низкую процентную ставку за автокредит. Но главным аргументом становится заявление, что в случае отказа от покупки машины с клиента будет удержан штраф (который, естественно, является незаконным). Люди соглашаются, так как на месте отстоять свою правоту и вернуть внесенную предоплату, либо старый автомобиль они не могут. И потом им приходится обращаться в суды и правоохранительные органы.

Анатолий Соколов отметил, что к документам, которые автосалон выдает своим клиентам, придраться сложно. Но если во всем детально разобраться, то шанс получить положительное решение суда велик.

— Сложнее потом вернуть деньги, — продолжает адвокат. — По сути, данные компании выглядят, как фирмы-однодневки. Они являются перекупщиками. Автомобилей в собственности у них нет. Поэтому решение суда не всегда является гарантией того, что потребитель сможет вернуть деньги.

При накоплении определенной массы задолженностей компания закроется, а на ее месте появится новая. С сотрудниками автосалона «КамаАвтоторг» мы уже сталкивались год назад в другом автосалоне, который работал по такой же схеме.

Ничто не мешает им спустя какое-то время открыть такой же автосалон под другим названием.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, Анатолий Соколов рекомендует всегда внимательно читать документы, которые предлагают подписать. Работники подобных автосалонов пользуются доверием клиентов. По мнению адвоката, пока в это дело не вмешается полиция, количество недовольных клиентов будет расти.

P.S. Благодаря съемочной группе передачи «PROфилактика» нескольким потенциальным клиентам автосалона удалось вырваться из ловушки и вернуть свои деньги и автомобили. Однако на сегодняшний день автосалон продолжает работать. Будьте бдительны.

Источник: http://www.i-gazeta.com/news/dokole/39025.html

Прав-помощь
Добавить комментарий