Не могу получить ответ от пристава об утверждении схемы администрацией

Ответы на обращения | Подкумский сельсовет

Не могу получить ответ от пристава об утверждении схемы администрацией

АДМИНИСТРАЦИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПОДКУМСКОГО СЕЛЬСОВЕТАПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ357371 п. Подкумок, ул. Ессентукская ,62Тел. (879-61) 43-1-67,43-1-83Факс (879-61) 43-1-84__________________________________________________________________№ ______ «___» ___________ 2017 года

Манской Ю.А.

На Ваше обращение от 21 февраля 2017 года сообщаем, что согласно статье 2 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» предоставление земельных участков осуществляется органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района.В вышеуказанной статье Порядок передачи заявлений при переходе полномочий по распоряжению земельными участками в органы местного самоуправления муниципального района, не определён.Также в Решении Регионального Арбитражного суда Ставропольского края от 29 августа 2016 года обязательство по вынесению постановления о предоставлении Манской Ю.А. испрашиваемого земельного участка, а также подписании договора о купле-продажи на испрашиваемый земельный участок по цене в размере трехкратной ставки земельного налога за единицу площади земельного участка действовавшей на начало 2014 календарного года возложено на Администрацию Подкумского сельского совета.В процессуальных отношениях замена сторон осуществляется под непосредственным контролем суда в форме процессуального правопреемства в процессе, осуществляемом в государственных судах в соответствии с положениями Гражданско-процессуального кодекса и Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации. В законах и регламентах, регулирующих деятельность третейских судов, институт процессуального правопреемства не предусматривается.На сегодняшний день перемены лица в обязательстве не было. Соответственно лицом по выполнению обязательства является Администрация Подкумского сельского совета.В связи с чем заявление от 14 ноября 2016 года, а также Решение Регионального Арбитражного суда от 29 августа 2016 года с прилагаемыми документами передать в Администрацию муниципального Предгорного района, невозможно.Также сообщаем, что в Решении Регионального Арбитражного суда от 29 августа 2016 года указано неверное наименование администрации.Согласно статье 21 Устава муниципального образования Подкумского сельсовета, полное наименование исполнительно-распорядительного органа – администрация муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края. Тогда как в Решении Регионального Арбитражного суда Ставропольского от 29 августа 2016 года указана Администрация Подкумского сельского совета. Учитывая изложенное неправильное наименование одной из сторон третейского разбирательства, содержащееся в резолютивной части решения третейского суда, не позволяет в полной мере индивидуализировать одну из сторон третейского разбирательства – Администрацию, что является препятствием для исполнения Решение Регионального Арбитражного суда от 29 августа 2016 года администрацией муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края.На основании вышеизложенного сообщаем, что Решение Регионального Арбитражного суда Ставропольского от 29 августа 2016 года является неисполнимым.Дополнительно сообщаем, что в соответствии со статьи 2 Федерального закона от 03.07.2016 № 334-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочия по распоряжению земельными участками с 01 января 2017 года переданы в администрацию Предгорного муниципального района Ставропольского края. Согласно части 1.1 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.В Вашем обращении факты о нарушении законодательства Российской Федерации в сфере миграции, не отражены. Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02 октября 2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными документами, направляемыми (предъявляемыми) судебному приставу-исполнителю, являются исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов.Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено Федеральным законом в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 02 октября 2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».С момента вынесения Решения Регионального Арбитражного суда от 29 августа 2016 года в отношении администрации муниципального образования Подкумского сельсовета исполнительные документы не выдавались, исполнительное производство не возбуждалось.Из вышеизложенного следует, что применить пункт 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, в отношении администрации муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края невозможно. Также в своем обращении Вы ссылаетесь на статью 315 Уголовного кодекса Российской Федерации злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, муниципальным служащим, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению. Злостное неисполнение судебного акта предполагает уклонение лица от обязанности исполнить адресованный ему судебный акт или организовать его исполнение другими лицами. Указание в диспозиции статьи на злостный характер неисполнения судебного акта означает, что соответствующее лицо, имея реальную возможность его исполнить, не делает этого, игнорируя направляемые ему судом или иными уполномоченными органами и должностными лицами специальные предписания о необходимости исполнения. Под воспрепятствованием исполнению судебного акта понимается непринятие мер, призванных создать необходимые условия для своевременного исполнения судебного акта, либо, напротив, создание препятствий для исполнения.

Администрация муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края не имеет реальной возможности исполнить Решений Регионального Арбитражного суда от 29 августа 2016 года как выше уже указывалось, в связи с допущенной ошибкой, что и является препятствием исполнения Решения. А по состоянию на 02 марта 2017 года еще и в связи с отсутствием полномочий по распоряжению земельными участками, так как с 01 января 2017 года переданы в администрацию Предгорного муниципального района Ставропольского края.

И.о. главы администрациимуниципального образованияПодкумского сельсоветаПредгорного района

Ставропольского края Т.В. Хворост

Исп.: Хворост Т.В.
Тел. 8(87961) 4-31-83

Page 5

Источник: http://xn--b1addbmgfamftid6adcuf3p.xn--p1ai/?page_id=12

Ответы на обращения | Приморское городское поселение

Не могу получить ответ от пристава об утверждении схемы администрацией
sh: 1: –format=html: not found

Главе МО Приморское городское поселение ВР ЛО – Рыжовой С.В.
ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении информации в порядке ст. 24, 29 и 55 Конституции РФ

Прошу Вас предоставить информацию о кадастровых номерах :

— ВСЕХ помещений, расположенных на первых этажах в зданиях многоквартирных домов г. Приморска – это дома №1Б, 4, 7, 8, 20 и 21 по наб. Лебедева, в некоторых из которых проводились выборы (это дома 4 и 7 по наб. Лебедева в г. Приморске);

— ВСЕХ помещений, в которых проводились выборы депутатов всех уровней и Губернатора Ленинградской области в период с 2011 по 2016г., расположенных в зданиях администраций, школ, клубов и ДК на территории МО ПГП ВР ЛО;

— здания и помещений Кирхи ( ул. Заводская, д.5), где ранее проводились выборы депутатов;

— помещения ТИКа (здание — Крепостная, д. 35 в г. Выборге, где были зарегистрированы), а так же информацию о кадастровых номерах помещений, где Вы избирались (в период последних лет) и помещения, где принимаете решения в Выборге;

— всех помещений офисов, зарегистрированных многочисленных организаций, в здании по адресу Выборгское шоссе, д. 14 в г. Приморске;

— всех помещений (офисов, зарегистрированных многочисленных организаций, в здании по адресу Выборгское шоссе, д. 4 в г. Приморске;

— всех помещений офисов, зарегистрированных многочисленных организаций в здании по адресу Выборгское шоссе, д.32 в г. Приморске

— всех помещений офисов, зарегистрированных организаций, в здании по адресу г. Приморск, Школьная ул, 10,

— о кадастровых номерах помещений, которые занимают ОАО УК по ЖКХ ВР ЛО и ЕИРЦ в Выборге по несуществующему почтовому адресу ул.Железнодорожная 2/4

— о причинах не выполнения требований Постановления ВС РФ от 27.01.91 № 3020-1и ФЗ о кадастре в части несвоевременного внесения сведений в ГКН.

[1] Статья 4 ФЗ №59

Из Статьи 4:

1. обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

2. предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3.

заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4.

жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

5. должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

[2] Часть 3 статьи 7 ФЗ №59

Из Статьи 7:

3.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

[3] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59

Из Статьи 10:

4.

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

[4] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59

Из Статьи 11:

3.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

[5] Часть 4 статьи 11 ФЗ №59

Из Статьи 11:

4.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

[6] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59

Из Статьи 11:

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

[7] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59

Из Статьи 16:

2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Кроме этого информируем Вас, что помимо представленного способа обращения в Администрацию поселения посредством сети «Интернет», Вы можете направлять свои предложения, заявления, жалобы в письменной форме (с вложением документов, необходимых для их рассмотрения) по почтовому адресу:

188910, Россия, Ленинградская обл., Выборгский р-н,

г.Приморск, ул.Школьная, д.10

Управление Росреестра информирует

Не могу получить ответ от пристава об утверждении схемы администрацией

УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДАРИТ РАДОСТЬ РЕБЯТИШКАММолодежный совет и сотрудники Управления Росреестра по Астраханской области приняли участие в благотворительной акции «Волшебная почта», проводимой телекомпанией «Астрахань 24». В канун Нового года в редакцию пишут письма ребятишки из многодетных, малообеспеченных семей, сироты. Стать для них Дедом Морозом и исполнить их мечты может каждый. Для этого нужно лишь зайти в редакцию и выбрать понравившееся послание. А таких в этот раз – более 500. «Несколькими днями ранее мы выбрали 2 трогательных послания от юных астраханцев. Так, третьеклассница Рита из Харабалинского района мечтала о коньках и сладком подарке, а мальчик Арсен попросил у Деда Мороза, чтобы все люди на земле стали добрее. Нас очень тронули слова мальчика, и мы решили подарить ему конструктор Лего и сладкий подарок, а у Риты осуществить мечту и подарить коньки со сладостями. К этой акции члены Молодежного совета и сотрудники Управления подключились в этом году и скажу честно – дарить радость ребятишкам – это бесценно», — поделилась заместитель председателя Молодежного совета Управления Алина Виноградова.АСТРАХАНЦЫ ВЫСОКО ОЦЕНИЛИ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРАНА БАЗЕ МФЦ180 жителей Астраханской области приняли участие в анкетировании, которое провело Управление Росреестра по Астраханской области в 4х филиалах АУ АО «МФЦ» г. Астрахани (ул. Бабефа; ул. Боевая; ул. Адмиралтейская; ул. Адмирала Нахимова.) и в 6ти филиалах АУ АО «МФЦ» Астраханской области (г. Харабали, г. Ахтубинск, г. Камызяк, с. Началово, п. Володарский, с. Черный Яр).Заявителей опрашивали о качестве предоставления госуслуг Росреестра на базе МФЦ, просили оценить профессионализм служащих при приеме документов и на консультациях. Анкетирование имело цель также выявить проблемы в организации приема-выдачи документов на кадастровый учет и регистрацию прав, исследовать информированность граждан об услугах, предоставляемых регистрирующим ведомством, на сайте многофункционального центра и информационных стендах.Как показал опрос, 29% заявителей пользуются предварительной записью на прием к специалисту МФЦ, 71% предпочитают «живую очередь».Уровень информированности об услугах Росреестра на сайте многофункционального центра оценили на «отлично» 78%, не обращают внимания на информацию на стендах – 22%.Уровень информированности об услугах Росреестра на информационных стендах многофункционального центра оценили на «отлично» 64%, не заходят на сайт – 29%, заявители не знают, что есть сайт – 5%.Квалификацию специалистов многофункционального центра, принимающих и выдающих документы на предоставление госуслуг Росреестра, 94% оценили на «отлично», остальные 6% – на «хорошо».На вопрос предлагал ли сотрудник многофункционального центра решить вопрос за дополнительную плату, все заявители ответили, что им не предлагалось решить вопрос за дополнительную плату или делать подарки за прием специалистами АУ АО «МФЦ».83% заявителей ждут своей очереди к окну менее 15 минут, 15% потратили в очереди от 15 до 30 минут, 2% – от 30 до 60 минут.В качестве предложений от заявителей по улучшению работы филиалов многофункциональных центров был предложено:Расширить штат сотрудников и помещения, поставить терминал, кулер с водой (филиал в г. Астрахани, ул. Боевая);Добавить окно выдачи (филиал в Харабалинском районе);Установить кулер с водой (филиал в Приволжском районе);Установить терминал (филиал в г. Астрахани, ул. Ад. Нахимова, филиал в Володарском районе).По итогам анкетирования можно сделать следующие выводы, что опрошенные заявители высоко оценили качество оказания государственных услуг.Напомним: Записаться предварительно на прием к специалисту АУ АО «МФЦ» можно на сайте многофункционального центра в разделе «Предварительная запись».В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ПРОШЕЛ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПО ВОПРОСАМ РОСРЕЕСТРА23 декабря 2019 года в филиале АУ АО »МФЦ» №1 в Советском районе г. Астрахани состоялся «День открытых дверей» по вопросам в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета, кадастровой оценки недвижимости.Гражданам были даны разъяснения как подать заявление на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, как получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости, как узнать кадастровую стоимость, можно ли пересмотреть кадастровую стоимость и куда обращаться, как выбрать кадастрового инженера, узнать об ограничениях на земельный участок и др.В мероприятии также приняли участие специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Астраханской области, Отделения Пенсионного фонда РФ по Астраханской области, Нотариальной палаты Астраханской области и Астраханского областного БТИ.Стоит отметить, что «День открытых дверей» носит информационно-просветительский характер. Мероприятие направлено на повышение юридической грамотности граждан и оказание консультативной помощи.В 2019 ГОДУ В КОМИССИЮ ПО ОСПАРИВАНИЮ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ПОСТУПИЛО 498 ЗАЯВЛЕНИЙНа 23.12.2019 в Комиссию поступило 498 заявлений об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости.Из них:удовлетворено – 177 (36% от общего количества заявлений);отклонено – 231 (46%; по причине несоответствия отчетов оценщиков требованиям законодательства РФ),не принято к рассмотрению, отозвано заявителем – 72 (14%),находятся в работе – 18 (4%).За истекший период 2019 года проведено 36 заседаний Комиссии.Оспаривалась кадастровая стоимость 134 земельных участков и 69 зданий и помещений.Заявления поступали в отношении земельных участков из категорий земель населенных пунктов, сельскохозяйственного назначения, промышленности и иного специального назначения, а также зданий и помещений нежилого назначения. Большая их часть расположена в г. Астрахани.В Комиссию обращались физические, юридические лица, органы власти Астраханской области, органы местного самоуправления, в отношении земельных участков и объектов недвижимости (зданий, помещений) находящихся в собственности или аренде, и используемых под объектами торговли, общественного питания, административными зданиями, производственными базами, складами, сельскохозяйственного использования.Расхождение кадастровой и рыночной стоимости по отчетам оценщиков – от 25 до 87%.Объём оспариваемой кадастровой стоимости в 2019 году – 23 млрд. рублей.Объём снижения кадастровой стоимости в результате удовлетворения 177 заявлений составляет – 1,69 млрд. рублей (7% от общего объема оспариваемой кадастровой стоимости объектов недвижимости).В течение года отделом проводилась работа по информированию граждан о порядке работы Комиссии и возможности досудебного оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости путем размещения информации на стендах в местах приема граждан, на региональном блоке официального сайта Росреестра, проведения телефонных «горячих линий» (4), направления информации для размещения в СМИ и на сайтах органов местного самоуправления.С 08 ДЕКАБРЯ 2019 Г. РОСРЕЕСТР ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГОСУСЛУГУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРН ПО НОВОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ

Источник: http://www.astrgorod.ru/content/upravlenie-rosreestra-informiruet

Получить земельный участок по-хорошему не удалось. Придется тренировать администрацию по другому

Не могу получить ответ от пристава об утверждении схемы администрацией

В 2-х предыдущих статьях я начал описывать свой личный опыт по получению земельного участка.

В первой статье в пошаговой схеме я показал, как нашел свободный земельный участок.

Во второй статье подробно описал, как самостоятельно составил схему земельного участка.

После этого, с особым трепетом в душе, я подал в Администрацию города заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

К заявлению приложил впервые в жизни собственноручно изготовленную схему земельного участка

До сих пор помню этот волнительный момент, когда сотрудница администрации со скучным выражением лица ставила входящий штамп на моем экземпляре заявления.

После этого нужно было, скрестив пальцы на руках и ногах, ждать 30 дней.

Но администрация не утруждала себя спешкой и необходимостью соблюдать законные сроки на дачу ответа.  В итоге я прождал почти 3 месяца.

И вот, долгожданный ответ получен. Меня ждало разочарование.

Казенная фраза: «администрация города вынуждена принять решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка», разрушала мечты о своем кусочке планеты

Наверное, для того, чтобы подсластить мне пилюлю, чиновник не поленился подробно описать, что я могу на сайте выбрать готовые земельные участки, которые администрация выставляет на аукцион, и поучаствовать в торгах.

По все видимости идиотов, желающих купить земельный участок  на аукционе по цене превышающей кадастровую стоимость, становится  все меньше.

Первое о чем я подумал, когда увидел отказ администрации, наверное, я «накосячил» со Схемой земельного участка.

Однако это было не так. Схема полностью удовлетворила администрацию, потому что в отказе не было ни слова претензии к Схеме.

По своей форме и по обязательным элементам, в том числе, по координатам поворотных точек, моя Схема земельного участка выдержала придирчивый взгляд чиновника

Изучив отказ в предварительном согласовании земельного участка, я был несколько озадачен. Основание для отказа показалось мне настолько очевидно нелепым и надуманным, что возникало ощущение, будто я либо чего-то не знаю, либо чиновник полагал, что пишет отказ для умственно отсталого, не умеющего сопоставлять и сравнивать факты.

Для того чтобы не потерять веру в собственную адекватность, я решил направить ответ со всеми документами на проверку моим юристам.

Я нуждался в трезвом заключении незаинтересованного профессионала с единственной целью: получить ответы на вопросы – кто прав? и что делать?

Пока юристы занимались проработкой моего вопроса, я изучил основание отказа.

Причина отказа сводилась к тому, что в границах земельного участка, который я запросил, находится дом и другой земельный участок, принадлежащий кому-то на праве собственности.

В общем, администрация популярно объяснила мне, что я хочу залезть на чужую территорию и захватить чей-то земельный участок и дом

Не поленившись 3 раза проверить всю информацию, изложенную в отказе администрации, в том числе:

кадастровые номера дома и земельного участка,

номера и даты свидетельств о праве собственности,

адреса дома и земельного участка,

я неуклонно приходил к выводу, что дом и земельный участок, которые, по мнению администрации, я стремлюсь оккупировать, находятся за пределами участка, который я просил предоставить.

После всех моих проверок выходило, что администрация отказала мне в предоставлении фактически свободного земельного участка, потому что на соседний земельный участок и дом зарегистрировано право собственности.

То есть логика отказа администрации такая – земельный участок дать не можем, потому что рядом есть отдельный земельный участок и дом, у которого есть  хозяин

В душе нарастала волна праведного возмущения.

И тут подоспело заключение от юристов на целых 9 листах.

Юридическое заключение вселило в меня надежду и уверенность в собственной адекватности.

Вот выдержки из того, что написали юристы:

«Дмитрий Владимирович, ваше заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка рассмотрено с нарушением установленных Земельным кодексом РФ сроков.

В связи с этим Вы вправе обратиться в прокуратуру с письменным заявлением о нарушении Департаментом архитектуры, строительства и землепользования сроков рассмотрения Вашего заявления.

По факту проведенной проверки прокуратура выдаст представление об устранении нарушений требований законодательства и потребует наказать виновных должностных лиц в дисциплинарном порядке. О результатах рассмотрения обращения Вы будете уведомлены письменно.

Исходя из представленных документов следует, что несмотря на то, что по имеющейся информации испрашиваемый Вами земельный участок свободен, основанием для отказа является нахождение в границах интересующего участка жилого дома, принадлежащего на праве собственности иным лицам.

В связи с этим, поскольку участок фактически свободен и отсутствуют иные основания для правомерного отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, Вы вправе в течение трех месяцев обратиться с административным исковым заявлением в суд о признании отказа неправомерным.

Порядок обращения в суд с административным исковым заявлением приводится ниже в обосновании».

Таким образом, юристы, изучив мой земельный вопрос, пришли к выводу:

администрация нарушила срок для ответа,

отказ в предварительном согласовании земельного участка не обоснован и его можно  обжаловать в суд.

Далее в заключении юристы подробно расписали:

что нужно сделать для подачи иска в суд,

как написать исковое заявление, чтобы поставить администрацию на место.

Обращаться в прокуратуру, чтобы наказали виновных за нарушение сроков рассмотрения моего заявления, я не стал, потому как не кровожаден

А вот посудиться с администрацией посчитал делом правильным и благородным, для чего подготовил административное исковое заявление, как советовали юристы.

Кстати, о  моих юристах.

Добросовестные ребята. Я им благодарен.

Это мое не первое и не уже даже не десятое за 2 года обращение  к ним.

Деньги с меня за выданное заключение не взяли, потому, как я им один раз заплатил скромную фиксированную сумму за год и пользуюсь всеми их услугами целый год бесплатно.

Ссылку на этих юристов всем подряд не даю.

Источник: https://kroosp.ru/poluchit-zemelnyj-uchastok-po-horoshemu-ne-udalos-pridetsya-trenirovat-administratsiyu-po-drugomu/

Судебные приставы

Не могу получить ответ от пристава об утверждении схемы администрацией

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

1 Ноября мы отмечаем наш профессиональный праздник – День судебного пристава!

Искренне благодарю всех коллег, ветеранов за неустанный труд, за преданность делу, за добросовестность и те усилия, которые они прилагают для поддержания авторитета и статуса службы. Выражаю вам глубокую признательность за то, что сегодня мы вместе, мы – коллектив, способный развиваться и двигаться в ногу со временем, успешно выполнять поставленные перед службой задачи.

От всей души желаю вам крепкого здоровья, уверенности в собственных силах и веры в светлый завтрашний день, успехов в работе и благополучия в семьях, всех тех радостей жизни, которые делают человека счастливым.

В преддверии профессионального праздника об особенностях деятельности работников этой службы мы поговорим с главным судебным приставом Ставрополья Николаем Коноваловым.

Судебный пристав – гарант исполнения закона

С работой судебного пристава хоть раз в жизни, но сталкивался каждый из нас.

Вовремя не выплаченные коммуналка или кредиты, долг по налоговым отчислениям или административным штрафам – и встреча с работниками службы становится неизбежной. Но это – лишь вершина айсберга.

На самом деле работа судебного пристава намного сложнее, чем кажется простым обывателям, и часто сопряжена с множеством трудностей самого разного характера.

– Николай Викторович, этот год для вашей службы – предъюбилейный, 149 лет со дня образования института российских судебных приставов. Как долго существует служба и каковы ее основные задачи?

– Первое упоминание о судебных приставах в нашей стране встречается в документальных актах периода 15 века. Тогда приставы обладали намного большими полномочиями: могли привлекать к своей работе и полицию, и воинские части, к тому же ответственность за неисполнение судебного решения была суровее – вплоть до арестантских рот и каторжных работ.

Упразднили службу в первые годы советской власти, и потом она еще несколько раз претерпевала различные изменения, пока в 1997 году не были определены ее непосредственные задачи, сформулированные в двух федеральных законах «О судебных приставах» и «Об исполнительном производстве».

Сегодня судебные приставы не только дежурят в зале судебных заседаний, как и сто лет назад, обеспечивая безопасность участников процесса и порядок в здании суда, но и выполняют ряд других задач.

В частности, исполняют решения суда и других уполномоченных органов по взысканию долгов, ведут розыск должников и их имущества, занимаются дознанием и административной практикой, выдворяют нелегальных мигрантов, контролируют исполнение обязательных работ и т.д.

– Сегодня ваше ведомство у всех на слуху, благодаря активной работе и расширенным полномочиям. Вы можете входить без спроса в жилье, запрещать выезд за границу и возбуждать уголовные дела. Какими еще рычагами располагает служба?

– Как я уже отметил, наши права и обязанности определены федеральными законами, в которых четко расписано, что может судебный пристав и какие у него для этого есть основания. Перечислю Вам некоторые положения.

Судебные приставы имеют право: получать при совершении исполнительных действий необходимую информацию; проводить у работодателей проверки исполнения исполнительных документов на работающих у них неплательщиков; приходить в дом к должнику, а если никто не открывает дверь, они вправе ее вскрыть. Также судебные приставы уполномочены арестовывать, изымать, передавать на хранение и реализовывать арестованное имущество; налагать арест на денежные средства и иные ценности должника, находящиеся на банковских счетах, а также получать содействие от сотрудников органов внутренних дел, органов миграционного учета, сотрудников ФСБ и других.

– У ваших подчиненных огромный объем работы и, согласитесь, не самая высокая зарплата, а рычаги, которыми может воспользоваться судебный пристав, достаточно мощные. Не является ли это одним из условий возникновения коррупции? Существует ли у вас проблема в плане подкупа судебных приставов?

– Проблема, безусловно, серьезная, однако оправдывать это низкой зарплатой, конечно, не стоит, это скорее вопрос гражданской сознательности работников.

Чтобы предотвратить совершение подобных правонарушений, в Управлении есть специальный отдел по противодействию коррупции, который тесно взаимодействует с полицией, ФСБ и другими правоохранительными органами.

К примеру, в нынешнем году с помощью нашей службы собственной безопасности было выявлено и привлечено к уголовной ответственности 17 человек.

Мы не скрываем, что в нашем ведомстве имеют место факты получения взяток и служебного подлога. Конечно, с такими работниками у нас разговор короткий – «коррупционера» освобождают от занимаемой должности и увольняют с государственной гражданской службы.

Сознание сегодня не на столь высоком уровне – и в этом плане мы ведем серьезную воспитательную работу.

К примеру, в этом году 16 судебных приставов сообщили нам о склонении их к должностному преступлению, и в отношении 11 взяткодателей уже возбуждены уголовные дела.

– Николай Викторович, год назад мы поздравляли Вас с утверждением в должности главного судебного пристава Ставрополья. За это время сложились ли в коллективе какие-то традиции?

– Безусловно, ведь именно благодаря существующим в Управлении традициям работники службы стали сплоченным и дружным коллективом.

Год назад мы заложили свою Аллею в районе 204-го квартала, и теперь ежегодно 1 ноября и в День России на ней проводится торжественная церемония принятия присяги молодыми работниками.

Мы регулярно принимаем участие в добровольных акциях по сдаче крови, поисковых движениях по нахождению останков погибших солдат, во Всероссийских и местных конкурсах, Спартакиадах, дружим с подшефными детскими домами. 

Также мы чтим свою историю и поэтому бережно относимся к ветеранам Великой отечественной войны и к ветеранам службы, опыт и авторитет которых вырабатывает высокие нравственные качества у подрастающего поколения.

Кроме того, ежегодно судебные приставы всего Ставрополья приводят в порядок не только места захоронений героев Великой Отечественной войны, но и ухаживают за могилами умерших участников ВОВ и тружеников тыла.

Мы всегда стараемся откликнуться на любое предложение сделать доброе и нужное дело, будь то сложная финансовая ситуация наших товарищей из других городов России или же строительство храма.

Уверен, что те традиции, которые зарождаются сегодня в ставропольском Управлении, будут с каждым годом лишь укрепляться и сколько бы лет ни прошло, как бы ни менялись порядки и нравы, служба судебных приставов ежедневно, на практике, будет доказывать, что она жизненно необходима для существования развитого, цивилизованного общества.

– Николай Викторович, мы поздравляем Вас и Ваш коллектив с праздником и желаем успехов, счастья, здоровья и благополучия! Спасибо Вам за насыщенную и интересную беседу.

Источник: http://www.arzgiradmin.ru/site_pk/city/poleznaya-informatsiya/sudebnye_pristavy.php

Прав-помощь
Добавить комментарий