Никогда не сдавал на права

6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света

Никогда не сдавал на права

Отправляясь на свой первый экзамен в ГИБДД для получения прав, каждый новичок думает что он обязательно сдаст все этапы проверки знаний ПДД и навыков вождения с первого раза. Но к сожалению, в большинстве случаев новички пришедшие первый раз в Госавтоинспекцию проваливают свои первые в жизни испытания.

В этот момент каждый новичок должен понимать, что провал экзамена в ГАИ еще не конец света. На самом деле в вашей первой неудачи в ГИБДД во время проведения экзаменов много позитива. Нужно только знать, что дает вам первый неудачный опыт сдачи экзаменов.

Постараемся объяснить и успокоить тех водителей-новичков, которые думают, что они самые неудачливые и неумелые водители на свете. 

Как сдать на права

1. Каждая неудача на экзамене дает вам опыт

Как правило к моменту ваших первых экзаменов в ГИБДД ваши уроки по первоначальным навыкам вождения в автошколе завершены. Но вы должны знать, что это еще не означает что вы полностью готовы к любой ситуации на дороге и в целом к самостоятельному вождению. Заметьте, даже в том случае если вы полностью уверены в себе и считаете, что вы готовы.

Именно из-за отсутствия опыта вождения большинство новичков “заваливают” первые экзамены в городе.

Ведь во время проведения экзаменов в условиях города рядом с вами сидит сотрудник ГИБДД, который строго контролируют все ваши действия и в случае даже малейшей ошибки с вашей стороны засчитывает вам штрафные баллы.

Также в условиях города во время экзамена на права вы можете столкнуться с непредвиденными ситуациями на дороге, с которыми вы возможно еще не сталкивались во время поездок за рулем автомобиля с автоинструктором.

Особенно если автоинструктор возил вас по определенным маршрутам, где чаще всего спокойное движение. Но во время экзамена в ГИБДД вас повезут по заранее утвержденным маршрутам (по какому именно вы узнаете только непосредственно, когда сядете за руль машины во время экзамена), которые проходят по оживленным местам в городе.

К сожалению, из-за отсутствия опыта вождения большинство новичков проваливают экзамен в городе по различным причинам. Дело в том, что дорога в городе всегда непредсказуема и даже опытному водителю тяжело спрогнозировать развитие той или иной ситуации.

Так что если вы в первый же день не сдали экзамен ГИБДД в городе ни в коем случае не расстраивайтесь. Поверьте, если сейчас посадить за руль экзаменационной машины опытного водителя не каждый бы сдал экзамен с первого раза. Вы должны понять, что ваш неудачный опыт на самом деле поможет вам в будущем.

Ведь вы должны учиться на своим ошибках, вопреки расхожему мнению что умный должен учиться на чужих ошибках. Помните, что водитель становится опытным только анализируя свои ошибки за рулем. Так что, даже если вы не сдадите второй раз и т.д.

, то с каждым разом шансов у вас будет больше, так как вряд ли вы во время экзамена уже повторите те же ошибки, которые совершали ранее. Чтобы не ругать себя, вы всегда должны помнить, что каждая неудача- это продолжение вашего обучения вождению.

При таком настрое вы всегда будете рассматривать неудачу на экзамене, как очередной этап обучения, а не как что-то плохое и негативное. Это также поможет вам прийти на пересдачу в хорошем расположение духа, без боязни что-либо сделать неправильно. Помните, что ваш страх ошибиться обязательно приведет к глупым ошибкам.

2) Лучше несколько раз не сдать экзамены в ГИБДД, чем случайно сдать на права с первого раза

Так уж бывает, что некоторым новичкам везет на первых экзаменах в ГИБДД. В итоге водитель новичок в буквальном смысле случайно проходит все экзамены и получает водительские права. Или еще хуже если экзамены пройдены за взятку.

В таком случае водитель новичок не приобретает опыт тяжелой сдачи экзаменов в ГИБДД, который возможно пригодился бы ему в будущем на дороге. Нет, мы конечно ничего не имеем против сдачи экзаменов на права с первого раза.

Мы ведем речь о том, что если вы не можете сдать на права и уже несколько раз проваливали экзамены, то вы не должны опускать руки. Ваша задача перед каждым экзаменом проанализировать свои ошибки и постараться больше их не совершать.

Повторные нарушения ПДД, за которые лишают прав

Также вовремя экзамена относитесь внимательно ко всем мелочам. Это позволит вам контролировать свои действия во время экзамена. Например, когда вы садитесь за руль экзаменационной машины всегда обращайте внимание как вы пристегивайтесь, как переключаете передачи и т.п.

В некоторых случаях инспекторы ГИБДД закрывают глаза на многие мелкие ошибки новичков. Но вы не должны этого допускать.

Помните, если вы будете пренебрегать даже малозначительными правилами, вы с большей долей вероятности обязательно совершите на дороге грубую ошибку, которая приведет к провалу экзамена. 

3) Чем больше вы пересдаете экзамены в ГИБДД, тем больше получаете опыт

Если вы уже несколько раз не сдали экзамен в городе, то наверняка вы уже начали изучать ваши маршруты на экзамене. Да, скорее всего с автоинструктором в автошколе вы уже не раз проезжали по тем маршрутам где органы ГИБДД проводят экзамены. Но как вы уже поняли, это не помогло вам с первого раза сдать экзамен в городе.

Многие в этом случае полагают, что автоинструкторы специально учат так чтобы новичок, не мог сдать экзамены долгое время. Но это не так (хотя в нашей стране встречаются такие инструкторы по вождению).

На самом деле даже если вы наизусть заучили все маршруты, по которым проходит экзамен ГИБДД в городе, во время тестирования у вас будет ощущение как будто вы едите по дороге впервые. Это связано с тем что рядом с вами сидит инспектор Госавтоинспекции, который в любой момент может прекратить экзамен из-за ваших ошибок.

В итоге большинство новичков водителей начинают паниковать во время экзамена и соответственно совершать очень глупые ошибки. В этот момент многие кандидаты в водители даже начинают думать, что они глупее всех в мире. Но это не так. Поверьте, подобные ощущения испытывали все водители, когда сдавали на права.

Еще раз повторим, что даже если вы 5 раз подряд не смогли сдать экзамен в городе, то вы получили бесценный опыт вождения по маршрутам где проходит сдача экзаменов ГИБДД. В любом случае даже если вы завалили экзамен и в 6-й раз, вы приблизили вероятность того что вы успешно сдадите экзамен в следующий раз.

Ведь получив опыт, в следующий раз вы скорее всего не совершите тех же ошибок, которые совершали ранее, а также будете себя чувствовать увереннее на уже хорошо знакомых маршрутах. 

4) Чем больше попыток пересдачи экзаменов в ГИБДД, тем меньше нервов

Вы уже несколько раз провалили теоретический экзамен в ГИБДД? Или площадку? Или же вас уже выучили в ГАИ, так как вы несколько раз приходили на экзамен в городе и проваливали его? Не переживайте.

Наверняка вы уже заметили, что приходить на пересдачу гораздо легче, чем это было в первый раз. Все дело в ваших нервах. Естественно на первом в жизни своем экзамене в ГИБДД вы сильно нервничали и возможно именно это стало причиной вашего провала. Это все естественно.

Ведь когда нервничает человек, то его внимательность снижается, а мысли становятся не ясными. Так что если вы сильно нервничали на первом экзамене в ГИБДД, то скорее всего именно это стало причиной неудачи. Но не расстраивайтесь.

Помните, что чем больше попыток пересдачи вам предоставится тем увереннее и спокойней вы будете на экзамене. 

Поверьте, многим новичкам помогло спокойствие во время экзаменов в ГИБДД. Но к сожалению не многим новичкам свойственно спокойствие во время первой попытки сдачи экзаменов на права. 

5) Чем больше опыта сдачи экзаменов, тем для вас безопаснее в будущем

Помните, что чем больше попыток пересдачи теории, площадки или города тем больше опыта вы получите и тем надежней запомните свои грубые ошибки. Это означает что возможно вы запомните многие ошибки навсегда, и соответственно не повторите их никогда на дороге после получения водительского удостоверения.

Так что это явное преимущество тех, кто несколько раз пересдавал экзамены в ГИБДД перед теми, кто каким-то образом сдал экзамены с первого раза. Ведь даже если новичок действительно все хорошо выучил и хорошо научился управлять машиной что помогло сдать экзамен с первого раза, он рано или поздно может забыть какое-нибудь правило ПДД и совершить грубую ошибку.

Шансов на то чтобы что-то подобное произошло с тем водителем который долгое время пересдавал экзамены в ГИБДД минимальны.

Так что как мы уже сказали лишняя пересдача это на самом деле положительный опыт для любого новичка. 

6) Каждая пересдача экзамена в ГИБДД делает вас решительнее

Давайте представим, что вы провалили экзамен в первый раз. Конечно вы расстроены и очень сильно разочарованы. Но на самом деле в следующий раз вы на подсознательном уровне будете гораздо решительнее.

Даже если ваш характер не располагает к решительности. Но в случае неудачи из-за особенностей человеческой психики, большинство неуверенных кандидатов в водители будут более решительными даже не замечая этого.

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

Да, есть люди, которых неудача еще больше подстегнет к более решительным действиям. Но к сожалению, таких меньшинство. Но в любом случае на второй, третьей и т.д.

пересдачи вы все равно будете смелее и решительнее, даже если ваш характер прямо противоположный. Так что пересдача экзаменов в ГИБДД- это сплошные плюсы без минусов. Ведь с каждой пересдачей вы волей не волей будете становиться уверенней.

А чем больше уверенность, тем больше будет концентрации внимания во время экзаменов.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/518122-6-prichin-pochemu-proval-pervogo-ekzamena-v-gibdd-eto-ne-konec-sveta.html

Многие стремятся стать настоящими автомобилистами с водительскими правами, но не у всех это сразу получается. Накануне Дня автомобилиста AUTO.TUT.BY встретился с 30-летним Алексеем.

Несмотря на то, что управлять автомобилем он умел уже в подростковом возрасте, сдача экзаменов на получение прав у парня затянулась на несколько лет, а заветную корочку он получил после более чем десяти испытаний в ГАИ.

«Ну и что ж, со всяким бывает! Зато я хороший водитель, даже двигатель автомобиля сам разберу и соберу. Так что День автомобилиста — мой праздник», — оптимистично говорит Алексей.

AUTO.TUT.BY обращает внимание, что управление транспортным средством без прав незаконно и может обернуться непоправимыми последствиями для водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

Нарушение наказывается штрафом от 5 до 20 базовых (ст. 18.19 КоАП РБ). Повторное нарушение этой статьи грозит штрафом от 20 до 50 базовых величин. Такую же ответственность понесут и доверившие авто «бесправнику».

С начала года в Беларуси по вине «бесправников» погибли 8 человек, еще 39 получили ранения.

От общения с харизматичным и обаятельным Алексеем даже у самого грустного человека обязательно поднимется настроение: с первых своих слов парень заряжает позитивом.

— Я холеричный оптимист и всегда настроен на положительное решение любых, даже самых трудных вопросов, — заявил Алексей корреспонденту. Впрочем, в жизни у парня все так и происходило.

В детстве и подростковом возрасте парень был сорвиголова, шебутной и компанейский. Настолько ему нравилось общаться с друзьями, что он даже «забил» на учебу и бросил школу.

— Сперва я вдоволь набегался и нагулялся. А в 2006-м, когда мне было 20 лет, я подумал: как так жить, даже без среднего образования? И пошел доучиваться в вечернюю школу, а параллельно работал.

В это время родители Алексея задумали поменять место жительства: из Минска переехать в частный дом в Воложинском районе. «Деревня, свежий воздух — это все, конечно, хорошо. Но как я буду добираться на учебу и работу?» — поинтересовался парень у родных. На семейном совете решили, что надо покупать машину, а Алексея отправлять на водительские курсы.

Хотя на тот период Алексей уже умел ездить на машине — благодаря отцу, который был кандидатом в мастера спорта по кольцевым автогонкам, он и познакомил сына с азами управления авто.

— Еще до переезда мы купили Rover 200 и оформили его на меня. Сперва на машине ездил мой отец, а потом начал ездить я, хоть водительских прав у меня и не было.

— Уже на первое практическое занятие в автошколе приехал на своей машине. Припарковался прямо возле учебного Opel и перед изумленным инструктором пересел к нему, — смеется парень.

— На следующие занятия часто подвозил однокурсников, с которыми учился. А наши инструктора по практике даже устраивали между собой тотализатор: делали ставки, чей курсант быстрее проедет всю площадку.

Мой ставил все время на меня и все время выигрывал.

Алексей говорит, что проблем с учебой в автошколе у него не возникало — все шло гладко. И внутренние экзамены, теорию и практику, он сдал с ходу. А вот сдача экзаменов в ГАИ затянулась надолго. Теорию Алексей сдал без единой ошибки, на площадке успешно сделал диагональную парковку и эстакаду, а вот с поездкой по городу не получилось.

— В учебный маленький Opel Corsa сел очень крупный дядька, который принимал вождение в городе. Такому богатырю в машинке было очень тесно, его левая нога почти соприкасалась с рычагом переключения передач, — вспоминая, смеется Алексей.

Тронулся с места Леша нормально, с первой передачи переключился на вторую, а потом — резко на третью, да так, что рычагом «вмазал» инструктору прямо по коленке.

— Он аж фыркнул в этот момент! Наверное, ему было очень больно, и он на меня обиделся. А потом вдруг машина ни с того ни с сего заглохла возле остановки! Подозрительно, как будто кто-то бросил сцепление! Но я сам этого не делал!

Впрочем, Алексей не винит в заглохшем двигателе ушибленного инструктора, говорит, «может, и сам чего недосмотрел».

— Написал он мне, что я создал аварийную ситуацию, а потому экзамен не сдал. Все удивились, что я, имея такой стаж вождения, мог не сдать экзамен! Но я сам себе сказал: ладно, с кем не бывает, сдам в следующий раз.

Следующий раз Алексею из-за районной прописки пришлось сдавать практический экзамен уже в Молодечно.

— Молодечно я не знал, и город меня удивил: дорожные знаки там были не такие, как в Минске: малюсенькие, раза в два меньше.

Вторая попытка сдать вождение в городе у Алексея провалилась: «не разобрался с организацией движения и сделал ошибку». Да и третья оказалась провальной: курсант пересек еле видный после зимы отрезок сплошной разметки.

— Три попытки сгорели. Теперь мне надо было начинать сдачу экзаменов уже с площадки, — говорит парень. — Но на полтора месяца я уехал в Латинскую Америку, поэтому попытки сдать на права были отложены на некоторое время.

Алексей говорит, что, находясь в чужой стране, он запросто садился за руль и управлял автомобилем без прав. А если его останавливала полиция, то дело решали 10 долларов, которые он давал полисмену.

— Возвратился в Беларусь зимой и решил поехать на площадку в ГАИ сдавать экзамен. Оказалось, что три месяца, отведенные на это, прошли и мне надо сдавать не только вождение, но и теорию!

«Занимал очередь в два часа ночи у ГАИ, чтобы попасть на экзамен»

Сделать это в Молодечно в 2008-м оказалось непросто: в ГАИ приезжали проходить экзамены на получение водительских прав жители нескольких районов. Желающих было так много, что им приходилось занимать очередь с ночи.

— Люди приезжали в два часа ночи и занимали очередь для того, чтобы попасть в класс для сдачи экзамена по теории ПДД. Было холодно, на лавочке не посидишь. Народ, скрючившись, спал в машинах, а в 8.00 шел на экзамен. Многие, в том числе и я, после этого еще ехали на работу.

Алексей предпринял около пяти попыток сдать теоретический экзамен, все они были провальными.

— Как я ни штудировал книгу по ПДД, в ГАИ обязательно попадались какие-то каверзные вопросы, на которые я не смог ответить, хотя дома на все отвечал. Может быть, бессонные ночи в очереди так сказывались?

Время шло, Алексей познакомился со своей будущей женой Светланой, они уже переехали в Минск и стали жить вместе, а получить водительские права у него так и не получалось.

— Несколько раз я ездил сдавать экзамен со Светой. Она у меня была как ангел-хранитель: если сидит рядом, то гаишник никогда не остановит машину. А если я один, то обязательно инспектор встретится, влепит штраф и машину заберет на штрафплощадку.

Иногда Алексея на дороге останавливал один и тот же инспектор, который, смеясь, говорил парню: «Да сдай ты уже на права, а то только на штрафы работаешь».

В какой-то момент Алексей ощутил полную опустошенность и усталость от этих многочисленных попыток, что решил: «Ну и пусть, раз так, то буду ездить без прав и платить штрафы!».

«Ехал по гаражам и балдел: какое же счастье!»

Полтора года Алексей ездил на машине, не имея прав управления, и не делал попыток, чтобы их получить. Впрочем, его друзья нормально к этому относились, никто по этому поводу не шутил и не насмехался.

— Ребята знали, что я нормально вожу машину. Они без страха могли доверить мне свой автомобиль, например, после какой-нибудь вечеринки. К тому же я не употребляю алкоголь, поэтому мне, пусть и бесправнику, доверяли руль. Да, был риск, что гаишники мне дадут штраф, но зато друзья оставались с правами.

Через некоторое время у Алексея стало очень много уходить денег на машину: само содержание авто обходилось в копеечку, так еще уплата штрафов, которых с каждым днем становилось все больше и больше, плюс необходимо было платить за хранение авто на штрафплощадке.

— Решил: все, хватит. Загнал машину в гараж и закрыл. Я же в Минске тогда уже жил: на работу добираться близко, машина особенно и не нужна была. Зато какая экономия!

И все же Алексей признался: неоднократно его «ломало» от желания сесть за руль авто, приходилось собирать волю в кулак и не позволять себе этого.

— Единственное, что я тогда себе мог позволить: поездить на машине около гаражей. Я тогда помогал своему знакомому чинить машины, а он мне давал их покататься, чтобы прогреть. Ехал мимо гаражей и балдел: для меня это было большое удовольствие, и даже счастье!

«Соберись, сколько же можно!»

Три года Алексей практически не управлял автомобилем, а в 2014-м парень вдруг затосковал по рулю. Но снова ездить без прав и нарушать не хотел: он стал взрослее и рассудительнее, хотелось какого-то спокойствия, да и размер штрафов значительно подрос, выкидывать на ветер деньги парню не хотелось, тем более тратить их было на кого — в семье подрастала дочка. 

— Я уже был снова с минской пропиской, поэтому пошел в ГАИ на улицу Семашко. Решил: попробую сдать теорию. На четыре вопроса ответил, а еще два сразу завалил. Начал над этим работать.

Неделя сидения над ПДД, еще одна попытка — и снова «не сдал». «Значит, мало учил, буду еще», — сказал себе Леша, а через две недели он снова был в ГАИ.

— Помню, на восемь вопросов ответил правильно, осталось два. Ох, как было страшно! Посидел, подумал и нажал: девятый вопрос — правильно! Десятый — да!

Алексей признался: когда увидел на мониторе заветную зеленую надпись «экзамен сдан», его всего затрясло-заколотило: за столько лет наконец-то был успех.

— А вот площадку после этого сдать я не мог еще с двух попыток. После чего решил: возьму-ка я несколько уроков у инструктора.

Инструктор Вадим за три занятия отшлифовал водительские навыки Алексея так, что после них все упражнения на площадке парень сдал. А вот город — опять провал.

— Взял еще один час у инструктора и снова приехал сдавать город. Говорил себе: соберись, сколько же можно!

Рулить Алексей поехал на проспект Дзержинского: машин в этот час было много, а инструктор, принимающий экзамен, командует: «На разворот».

— Я развернулся, проехал еще немного. Он мне говорит: останавливайся. Я думаю, что опять я не так сделал? А инструктор мне подписывает бумажку и говорит: «Сдал».

От радости Алексей чуть было не кинулся обнимать инструктора.

— Говорю ему: спасибо, спасибо! А этот мужчина смотрит на меня удивленно, наверное думает: чего это он? Меня всего трясло, я хватал воздух ртом, меня наполняли эмоции. Были чуть ли не слезы на глазах! Пожал руку инструктору и выскочил из машины!

Первому о своем успехе Алексей рассказал лучшему другу Антону, а жене решил сообщить лично.

— Но не удержался и позвонил ей. Кричу: «Я сдал, завтра права получать!» А она мне не верит!

— Права мне выдали с «блатным» номером — 117 799. Это за все мои неудачи, — улыбается Алексей.

Уже три года он свободно ездит по дорогам, не боясь случайно наткнуться на инспектора ГАИ.

— ПДД я не нарушал раньше, не нарушаю и сейчас. Хотя одна запись в талоне у меня все же появилась: ехал по городу, солнце слепило, и не заметил ограничение скорости 40. А тут как раз гаишник. Ну что ж, пришлось отвечать.

Алексей считает себя хорошим водителем, а количество попыток сдачи экзаменов на получение прав на это качество мало влияет.

— Есть народное мнение, что если человек долго не сдает на права, то ему это не дано, и надо после энного количества попыток вообще не выдавать им права. Отчасти я с этим согласен. Возможно, если будут такие строгости, люди будут лучше готовиться к экзаменам и получится сдавать быстрее.

— Вот у кого бы я забирал права, так это у «учителей» и лютых гонщиков. Этих людей на дорогах быть не должно, — уверен автомобилист. — А вообще, хочется, чтобы все на дороге стали добрее и не забывали включать поворотники. Ведь агрессии у нас в жизни хватает, а за рулем надо получать удовольствие.

Источник: https://auto.tut.by/news/exclusive/566350.html

Как сдать на права

Никогда не сдавал на права

Вы не можете долгое время сдать экзамены в органах ГИБДД, чтобы получить водительское удостоверение? Вы слишком нервничаете и переживаете перед экзаменами? Наши советы помогут Вам приобрести уверенность в своих силах, а наши рекомендации позволят Вам сдать экзамены ПДД и вождение в ГАИ с первого раза.

Для многих из нас самым сложным во время сдачи экзаменов в ГИБДД был теоретический классификационный экзамен. Все дело в том, что во время сдачи теории ПДД, каждому кандидату в водители отводится 20 минут. Всего можно совершить две ошибки.

В случае третьей ошибки теоретический экзамен будет считаться не пройденным и тогда предстоит пересдача.

Любой новичок, который закончил автошколу и пришел на экзамены в ГАИ сильно нервничает во время экзамена, поскольку опасается, что ему не хватит времени и что он ошибется более двух раз.

Сдать экзамен ПДД онлайн

Поэтому каждый из нас заранее нервничает еще задолго до проведения экзаменов в ГИБДД. Справиться со своим волнением очень тяжело. Поэтому мы совместно с инструктором по вождению, опыт которого составляет более 15 лет, разработали нашу инструкцию и простые советы, которые помогут Вам справиться с волнением накануне экзаменов в ГАИ, что позволит Вам сдать все испытания с первого раза.

Наши советы необходимо выполнять с первых дней, когда Вы начали свое обучение в автошколе. Тогда пройдя курс обучения, Вы будете более спокойными, что поможет Вам без излишних трудов сдать экзамен ПДД и вождение в органах ГИБДД.

Планируйте свое время

Советуем Вам пройти полное обучение в автошколе. Не торопите события. Лучше изучите углубленный курс в автошколе. Не надо форсировать события. Помните, что многие навыки вождения развиваются в результате опыта. Поэтому чем больше часов Вы оплатите инструктору вождения, тем лучше. Но естественно в пределах разумного, поскольку слишком много уроков вождения влетят Вам в огромную сумму.

Поговорите с автоинструктором, договорившись с ним, чтобы он сообщил Вам, когда Вы будете готовы для прохождения экзамена в ГАИ. Многие инструкторы стараются провести со своим учеником как можно больше уроков, чтобы заработать как можно больше денежных средств.

Но имейте в виду, что экономить на уроках вождения также не стоит, поскольку недостаточность часов вождения может привести к провалу экзамена. Каждый из нас обучается по-разному. Кому то будет достаточно 5-7 уроков вождения. Кому-то может не хватить и 40 уроков.

Поэтому важно найти общий язык с автоинструктором, от которого Вы и узнаете, что Вы в состояние сдать экзамен в ГИБДД. Но помните, если Вы успешно сдадите экзамены в ГАИ, Вы все равно должны постоянно практиковаться для улучшения навыка вождения.

Бюджет

Если Вы решили, получить водительское удостоверение, Вы должны быть готовы к существенным тратам. Вы должны сопоставить все свои возможные расходы, связанные с обучением в автошколе и сдачей экзаменов в ГИБДД. Если у Вас не хватает финансовых средств на весь срок обучения, то не советуем Вам начинать обучение в автошколе.

Лучше накопите необходимую сумму или возьмите кредит. Ведь в случае нехватки средств Вы в процессе обучения будете экономить, что скажется на количестве оплаченных часов вождения.

Если Вы думаете, что Вам хватит базового количества часов вождения, которые включены в стандартную стоимость обучения в автошколе, то имейте в виду, что в 90 процентов случаев ученикам не хватает этих часов, которые включены в базовую стоимость обучения.

Вам в любом случае придется доплачивать за уроки вождения. Но если Вам не хватит денег на оплату автоинструктора, то тогда Вы возможно будете делать большие перерывы между вождениями, что не способствует быстрому приобретению опыта вождения. 

Советуем Вам закладывать на весь процесс обучения на 35-40 процентов больше денежных средств, чем стоимость базового курса.

Сдать экзамен ПДД онлайн

Регулярность посещения занятий

Если у Вас есть возможность регулярно посещать уроки в автошколе, то не пропускайте занятия ни в коем случае. Также помните, что для нормального закрепления опыта вождения необходимо минимум проезжать на машине 2 часа в неделю.

Это поможет Вам успешно прогрессировать в умение водить автомобиль. Старайтесь заниматься у одного инструктора, поскольку каждый учитель имеет свою методику обучения, которая может не вписываться в методы обучения вождения другого автоинструктора.

Чем больше Вы будете учиться вождению с одним инструктором, тем больше, Вы начнете доверять друг друга.

Это очень важно, поскольку в случае отсутствия доверительных отношений между учеником и учителем может приводить к обратному эффекту качества обучения.

Записывайте Ваши успехи

Держите себя мотивированным, отмечая и записывая все свои успехи и достижения. Заведите своеобразный дневник обучения, куда записывайте свои успехи. Также можно записывать туда и свои временные неудачи, чтобы ставить для себя определенные цели для достижения.

Некоторые автоинструкторы составляют учебные планы, которые постепенно каждый ученик последовательно выполняет. Если подобный план отсутствует, Вы можете сделать его самостоятельно, указав в нем все этапы обучения (запуск двигателя, начала хода с места, переключение скоростей и т.

д. и т.п.).

Это учебный план поможет Вам смотреть на процесс обучения реальным взглядом, осознавая свои достижения и неудачи.

Практика 

После того, как Вы прошли определенное количество часов обучения вождения, после которых почувствовали, что вполне можете обойтись без инструктора, то советуем Вам попрактиковаться на специальной площадке самостоятельно, взяв с собой родственника или знакомого.

Если у ваших знакомых или родственников есть автомобиль, то тогда Вы можете воспользоваться им, и Вам не надо будет отдавать лишние деньги автоинструктору, чтобы закрепить свой навык. Ваша задача ездить как можно больше, чтобы набраться опыта.

Помните, чем больше Вы будете ездить, тем больше у Вас будет уверенности в себе. 

Будьте сосредоточены в перерывах между занятиями

В те дни, когда Вы свободны от теоретических и практических занятий в автошколе советуем Вам практиковаться в сети интернет. К примеру, на нашем сайте в разделе Экзамен ПДД онлайн Вы можете пройти тестирование на знание правил дорожного движения. В данном разделе представлены оригинальные билеты ПДД, которые будут предлагаться Вам в органах Госавтоинспекции.

https://www.youtube.com/watch?v=YJk0XV055r8

Даже если Вы на данный момент прошли в автошколе не все правила дорожного движения, то все равно каждый день практикуйтесь в прохождение билетов, обращая внимание на комментарии к билетам в которых объяснено, почему на тот или иной вопрос необходимо отвечать определенным образом.

Также на нашем сайте Вы можете изучить полный курс всех правил дорожного движения. Практикуясь, каждый день Вы повышаете шанс сдать экзамены в Гаи с первого раза.

Даже если процесс зубрежки идет у Вас очень тяжело, то отвечая на онлайн билеты ПДД каждый день, Вы волей неволей будете запоминать правильные ответы. 

Выучив правила дорожного движения, Вы будете понимать, что может произойти на дороге и правильно читать различные ситуации, которые могут возникать каждый день на Вашем пути.

Пройдите тестирование онлайн накануне сдачи экзамена в ГИБДД

Накануне сдачи теоретического экзамена в органах Госавтоинспекции пройдите онлайн тестирование ПДД, чтобы быть уверенным в своих силах.

Если Вы на протяжении длительного времени успешно проходите, билеты онлайн, то почти наверняка проблем со сдачей экзаменов в ГАИ у Вас не будет.

Но даже если Вы считаете, что знаете все ответы на все вопросы, то все равно советуем накануне экзаменов пройти онлайн тестирование, чтобы быть уверенным на все 100 процентов.

Практика на эстакаде и на площадке

Узнайте у инструктора все необходимые действия, которые Вы должны будете пройти в ГИБДД на площадке. Отработайте с ним эти действия до автоматизма.

Если Вы оплатили не большое количество вождений, то советуем доплатить за них, чтобы до совершенства отработать действия, которые Вы будете делать в ГИБДД (гараж, эстакада и т.п.).

Если у Вас нет лишних денежных средств на дополнительные уроки вождения, то Вы можете на автомобиле своих знакомых или родственников самостоятельно закрепить на специализированной площадке свои навыки.

Накануне практического экзамена в Гаи Вы должны пораньше лечь спать, чтобы выспаться и быть в хорошей форме. Советуем накануне закрепить свои навыки, на площадке повторив все действия, которые Вы должны будете сделать на площадке в Гаи.

На следующий день, когда Вы сядете за руль экзаменационной машины, перед тем как тронетесь, мысленно повторите все действия, которые необходимо будет сделать. Это позволит Вам более уверенно пройти практический экзамен.

Сохраняйте спокойствие

Каждый раз, когда Вы чувствуете напряжение, почувствуете, что потеряли спокойствие или совершили ошибку на экзамене, то сделайте несколько глубоких вдохов. Старайтесь держать себя в руках. Некоторые ошибки это еще не конец. Подобный самоконтроль сохранит Ваше самообладание. Помните, что если Вы нервничаете, то почти наверняка Ваши действия будут не идеальными.

Если Вы часто совершаете ошибки во время обучения с инструктором, что выводит Вас из себя, то попытайтесь взять себя в руки или сделать перерыв в обучение, поскольку в таком состояние процесс обучения будет не эффективным. Если Ваш инструктор просит Вас выполнить какое-либо действие, но Вы нервничаете и не понимаете, что от Вас требуется, то попытайтесь успокоиться и попросите инструктора повторить, что от Вас требуется.

Учиться, учиться и учиться..

Как только Вы успешно сдали экзамены и получили водительское удостоверение, не прекращайте Ваше обучение вождению. Советуем Вам обратиться к автоинструктору, который специализируется на обучение не новичков (обучение не с нуля). Как правило, такие учителя специализируются на обучение водителей, которые уже получили права, но имеют мало практики вождения.

Такие уроки научат Вас более экстремальному вождению и позволят самостоятельно научиться читать различные ситуации на дорогах. Часто многие новички, которые только начинают ездить на дорогах, в связи с отсутствием опыта вождения, бояться ездить на автомобиле. Из-за неуверенности новички часто совершают большое количество ошибок, которые порой приводят к авариям.

Вы должны после получения прав пройти процесс обучения для поездок в темное время суток, в любые плохие погодные условия и должны научиться ездить по автомагистралям. К сожалению, в процессе обучения в автошколе таких навыков без дополнительной платы Вы не получите. Поэтому Вам крайне необходимо пройти дополнительное обучение вождению в реальных условиях на дороге.

Также хотели обратить Ваше внимание на то, что проехав примерно 6000-8000 километров, у Вас может появиться ложное чувство уверенности. Будьте осторожны. Подобное чувство возникает у всех новичков, которые начинают часто ездить на автомашине. В этот момент трезво оцените свои навыки и реально осознавайте, что опыта все-таки еще не достаточно, чтобы быть излишне самоуверенным.

Старайтесь не превышать установленную скорость движения. Именно в этот период новички и попадают в страшные аварии. Причина не в соблюдение ПДД. Также часто новички, которые почувствовали ложную самоуверенность, не могут справиться с непредвиденной ситуацией на дороге, что часто приводит к плохим последствиям. Причина отсутствие необходимого опыта вождения.

В том числе советуем Вам в самом начале зимнего периода (когда Выпал первый снег и на дороге появилась гололедица) нанять автоинструктора, чтобы он научил Вас управлять машиной в зимнее время.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/513067-kak-sdat-na-prava.html

Кто и как зарабатывает на экзаменах на водительские права

Никогда не сдавал на права

28-летняя Мария из Екатеринбурга решила стать автолюбительницей. Прилежно училась в автошколе, практиковалась в вождении с отцом, но выдержать экзамен в ГИБДД смогла не сразу. После трех неудач в мегаполисе забрала документы из автошколы и отправилась сдавать вождение самостоятельно в пригороде. Оказалось, не зря.

Первый экзамен в Екатеринбурге курсантка провалила явно: создала помеху на перекрестке. А в других случаях усомнилась в беспристрастности экзаменаторов и инструкторов школы.

Из законопроекта о лишении прав за три нарушения исключили одну статью

– Во время второй попытки меня попросили развернуться, – рассказывает Маша. – В школе нам говорили, как определять расстояние не на глазок, а, например, по столбам вдоль дороги. Мне показалось, что я выбрала подходящий участок, посмотрела, что на встречке никого нет, и развернулась.

“Экзамен не сдан: недостаточная видимость”. Есть тут сто метров или нет? Рулеткой, что ли, измерять?! Но, с другой стороны, это же субъективно: у меня такой глазомер, у экзаменатора – другой… А в третий раз произошла откровенная гадость. Я тогда еще разговорилась с девушкой из другой группы.

Она провалила экзамен из-за того, что инструктор, когда она ехала, стал выворачивать руль. Видела – дорога меняет направление, сейчас надо будет поворачивать, но не успела: за руль ухватился инструктор. Раз вмешался – не сдала. И надо же, ровно так же завалили и меня! Опять разворот, я делала его с прилегающей территории.

Рядом были кусты, но дорогу за ними я видела хорошо. Разумеется, остановилась перед выездом. Инспектор скомандовал: “Товарищ инструктор, выйдите! Помогите курсанту совершить разворот: посмотрите, нет ли автотранспорта”. Тот тут же выскочил из машины, а мне заявили: “Не сдала”.

Нельзя помогать курсантам! О таких провокациях в автошколе нас не предупреждали. Да и что я могла сделать – заорать “сидеть!”?!

После этого Маша все поняла. До начала эпопеи с экзаменом инструктор предлагал: “С первого раза не сдашь, придется снова платить – за вождение, за сдачу, время тратить. Оно тебе надо?! Лучше сразу заплати 12 тысяч. Дешевле выйдет”. И вправду, каждая попытка – почти три тысячи рублей. Четыре раза не сдал – вот тебе и 12 тысяч. Она отказалась.

Отец девушки встретился с руководством школы, предупредил: деньги вымогаются не у дочери, а у него, и, если подобные игры не прекратятся, он просто так этого не оставит.

С сайта автошколы исчезли фотографии двух инструкторов: того, кто предлагал заплатить, и участника подставы при развороте. Но в четвертый раз сдавать экзамен через автошколу Мария не стала.

Забрала документы и обратилась в ГИБДД Березовского.

– Ни к инструктору, которого я наняла, ни к сотруднику ГИБДД у меня нет никаких претензий: все было понятно и корректно. На экзамене я проехала чуть ли не втрое большее расстояние, чем в Екатеринбурге, но не допустила ни одной ошибки, – говорит Мария.

Семь из сорока

За подделку протоколов о нарушениях ПДД введут уголовную ответственность

Ежедневно в Екатеринбурге экзамен по вождению сдают более 260 человек. Как часто инструкторы предлагают им заплатить? “РГ” опросила автолюбителей.

Анкету заполнили 40 автомобилистов в возрасте от 17 до 35 лет, получившие права в 2012-2016 годах: 10 мужчин и 30 женщин. Семь человек – шесть женщин и мужчина – указали, что им предлагали дать взятку. Трое из них согласились заплатить, двое из этих троих сдали с первой попытки, третий – со второй.

Всего экзамен с первого раза выдержала половина опрошенных. Сумма взятки – от одной до 20 тысяч, в среднем – 15 тысяч.

По утверждению одной из участниц опроса, дать взятку ей не предлагали, но после первой неудачи мать девушки “кому-то принесла, чтоб не валили”.

Люди сами готовы заплатить за успешный экзамен, лишь бы не мучиться

– Мне кажется, все дело в том, что в автошколах плохо учат вождению, – сделала вывод из собственной истории Мария, – дают слишком много теории и очень мало практики.

Когда несколько раз пересдаешь экзамен, узнаешь все, к чему придираются экзаменаторы, и в дальнейшем стараешься не создавать спорных ситуаций. Вот почему в третий раз я не стала разворачиваться на дороге, а нашла прилегающую территорию. Не прошло: пустили в ход другую уловку.

Наверное, сказывается то, что люди сами готовы заплатить, лишь бы не мучиться. Это заставляет принимающую сторону придумывать способы, как заставить людей нести деньги.

Как это происходит

“РГ” обращалась почти к тридцати действующим инструкторам автошкол Екатеринбурга с просьбой хотя бы анонимно поговорить на исследуемую тему. Отказались. Пошел на контакт бывший инструктор Анатолий. Преподавал вождение десять лет, но уже не работает в автошколе. Выдержки из беседы с ним:

– Если курсант водит слабо, ему могут предложить заплатить за экзамен.

Бывает, инструктор сам имеет связи с принимающим экзамен инспектором, а может действовать через знакомого… Часто руководство автошколы даже не знает, что инструктор как-то связан с ГИБДД. И наоборот.

Но, если курсант платит, взятка идет от инструктора не напрямую экзаменатору, а через третьи руки. Поэтому суммы различаются: в зависимости от того, кто сколько от нее “отщипывает” на каждом этапе.

Верховный суд объяснил, когда нельзя наказывать за выезд на “встречку”

– Оплаченный экзамен – это езда по прямой, без всяких разворотов и поворотов. Могут даже пешехода не пропустить, на красный проехать… Но, когда на экзамене создается угроза ДТП, тут уж и “звонок другу” не поможет. Сдают заплатившие, как правило, последними, чтоб остальные не видели.

– Валят чаще всего на развороте, либо на прилегающей территории, либо где интенсивное движение. Заезжает курсант, ему говорят: найди место для разворота… А там надо следить за дорогой, за встречкой, за поворотниками… Забыл, например, про поворотники, пока следил за встречкой, все – не сдал.

– фиксация, конечно, осложнила ситуацию, но не настолько, чтоб взятки прекратились. Осторожней стали… Но, с другой стороны, все знают: конфликтовать себе дороже. Можешь никогда в городе на права не сдать.

О видеофиксации

Чтобы бороться со взятками, правительство страны постановило с 2014 года оснастить все машины, задействованные в проведении экзаменов ГИБДД, аудио- и видеорегистраторами.

Согласно рекомендациям МВД РФ 2016 года, сроки хранения записей устанавливают руководители региональных подразделений Госавтоинспекции, но не меньше одного и не более трех месяцев.

Так, в ГИБДД Челябинской области записи хранят два месяца.

По приказу МВД РФ от 20 октября 2015 г.

№ 995 “Об утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений” кандидат в водители имеет право получить эти записи. Необходимо обратиться в экзаменационное подразделение ГИБДД с документом, удостоверяющим личность. Основание – необходимость обосновать жалобу.

Как пресечь

Сергей Колосовский, бывший оперативный сотрудник МВД, адвокат:

– Должностным лицом, которое можно привлечь за взятку, является только экзаменатор. Если инструктор предложил заплатить за экзамен и взял деньги у курсанта, он несет уголовную ответственность за посредничество во взяточничестве. Курсант в этой ситуации – взяткодатель. Это тоже наказуемо.

Считается, что факт взятки подтверждается технической фиксацией. На самом деле, если передача денег зафиксирована, а показаний от участников нет, сложно доказать, что эти деньги заплатили именно за успешную сдачу экзамена. Таким образом, кто-то из сторон должен сотрудничать с правоохранительными органами.

Трудно предположить, что передача денег происходит в одном месте и в одно время. А раз так, без участия спецслужб доказать взятку тут практически невозможно.

В ГИБДД есть контрольно-профилактический отдел (КПО), служба собственной безопасности дорожной инспекции.

КПО может проводить оперативные мероприятия: выяснить, где можно дать взятку, ввести своего человека, отследить всю цепочку и задержать участников.

Кстати

Жительница Сургута, не сдавшая завершающий экзамен на получение водительских прав, обратилась в суд. По ее мнению, сотрудник ГИБДД увидел нарушение правил дорожного движения там, где его не было. Это первый в стране иск от кандидата в водители, пытающегося оспорить “неуд” за экзамен по вождению.

От редакции

В управлении ГИБДД по Свердловской области не дали комментарии по сути проблемы: как предупреждают мздоимство? Выявляла ли собственная служба безопасности факты взяточничества в инициативном порядке? Ответ руководителя управления Юрия Демина на двухстраничный запрос редакции укладывается в одну фразу: есть факты коррупции – обращайтесь в органы МВД.

Расследование показало, что как раз обращений ожидать и не стоит: тот, кого методично подвигают заплатить, боится осложнений; тот, кого уже подвигли, цели достиг и хочет побыстрее все забыть. Без воли и оперативных возможностей самого ведомства никто мздоимцев, увы, не приструнит.

Источник: https://rg.ru/2017/01/19/reg-urfo/kak-i-kto-zarabatyvaet-na-ekzamenah-na-voditelskie-prava.html

История боли, или как я сдавал на права

Никогда не сдавал на права
?

Categories:

  • авто
  • образование
  • лытдыбр
  • Cancel

Вчера произошло чудо! – такими тремя словами я могу описать вторник 15 июня – когда я получил заветную карточку с орнаментом и буквой “В”.

Первый раз я пошел в автошколу в 2011 году, тогда я не мог и представить, что только спустя 5 лет будет достигнут результат.По-порядку.2011 год ознаменовался окончательным введением пошлин на авто, рынок лихорадило, а машинки разлетались, как квас в июльскую жару. Раз такое дело – надо и мне – с еврейским прищуром подумал я.

Почитав форумов и взвесив все за и против, я остановился на РеноЛагуна2.Если есть машина, надо заняться правами – после покупки я сразу записался в автошколу. Это была такая скухота : мужчинка-пенсионер, диктующий под запись все пункты ПДД – стержень в ручке заканчивался каждые 3-4 занятия, а посещать школу хотелось все реже и реже.

Да и машина на тот момент мне была особо не нужна. Не сдав выпускной теоретический экзамен в автошколе и окунувшись в лето свадеб, я поставил крест на своем обучении. Машина радовала родителей, а я озадачился другими покупками.

Спустя 5 лет, я проснулся в холодном поту и понял – пора! Выбор новой автошколы происходил по очевидным параметрам – чтобы ближе к дому и с хорошей репутацией. В среднем, по Минску обучение стоит 300долл. и длится 4 месяца.Забегая вперед, скажу – покупайте план-конспект как на моем заглавном фото.

Прошли десятки лет эволюции, прежде чем издатели осознали очевидный факт – расположение описания знаков и самих знаков на одной странице.От своего преподавателя по теории Аркадия Борисовича – я просто в восторге, это такой Радзинский по ПДД. Каждое занятие – шоу, в положительном ключе, конечно же.

 Не было вообще рутинной писанины(за все время в конспекте я записал 2 странички), зато сколько эмоций и реальных историй. 5+ однозначно.

Как педагог(ха-ха, да-да) я полностью одобрю его методы, пусть они касались каждого и меня в том числе – дрочить методично заставлять учить и подавлять любое сопротивление. Наши зачеты были объемнее и строже чем экзамены в ГАИ.

Примерно так.За теорией последовала практика. На мой взгляд, в инструктора берут только хитрых и изворотливых персонажей. Проблемы с составлением графика и частые переносы совсем не добавляли плюсов в карму моему “наставнику”.

На конфликт идти мне не очень хотелось(а надо было), и кое-как, с отставанием от графика, практическая часть завершилась. Первый раз, сдавая выпускной экзамен в школе, я положился на удачу и отложил диск с ПДД в сторонку – сделал 8 ошибок и получил презренные взгляды комиссии. Следующая неделя прошла в обнимку с программой pdd.

by и, как итог, – 30 из 30. Ох, этот заветный экран с правильными ответами!  Теорию в ГАИ я сдал с первого раза, а вот на площадке засыпался на гараже. Вообще, гараж мне кажется самым сложным элементом, особенно с тем радиусом поворота, который подразумевается в ГАИ.

Если машину будете ставить сами под это упражнение – советую оставить как можно бОльшее расстояние от элемента. Каждая практическая пересдача в ГАИ – 210 тыс. + 100 тыс за машину ГАИ, или, в среднем, 200 тыс за машину автошколы(с которой еще нужно договориться).Площадку я сдал со второго раза. Дальше был город.

Каждому знаком этот перекресток, столько эмоций мммм….Экзамен в городе – это отчасти везение. Если у принимающего хорошее настроение – будет проще, иначе – строго и укоризненным голосом вы будете получать баллы за ошибки, например – “не вовремя выключил поворот при перестроении”.Этот серо-розовый цвет снится всем.

Особенно, если вам не повезло сдавать зимой, особенно – если на жигулях, особенно – если перекресток нужно проехать прямо.Город я сдал с третьего раза.Пара очевидных, но полезных советов :1. Теорию сдать просто – два раза прорешайте весь диск, не случайный билет, а просто все по-порядку.2.

Если вы занимаетесь на автодроме Семашко, то и город будете учить там, а это плюс – вы будете ездить по маршрутам ГАИ.

3. Кстати, тут вы можете почитать все о насущном вопросе, а тут посмотреть видео с маршрутов(помните, знаки и разметка меняются).

4. Сдавать на “своей” машине вы будете первый раз, дальше – или договаривайтесь(что дороже и напряжней, зато привычней), или сдавайте на машине ГАИ. Взять “допы” можно у своего инструктора, если он занят – выбрать любого другого. 5. Очень важно на “городе” чувствовать себя уверенно и не тупить. Нужно стараться делать все “как надо” для экзамена и соблюдать кучу формальностей.Все получится!

Расскажите о своем опыте получения водительского удостоверения.

– я в интернете

Мнение на тему

  • ⠀ Уверен, все фотографы(а уже и не только они) в курсе ситуации с Маратом Сафиным (конечно же, речь не о теннисисте). ⠀ Кратко о сути: ⠀ 1. Почти…

  • Попробовал. Когда выбираешь фото – нельзя выбрать из какой папки. Фото и текст почему-то уходя под кат, хотя я его не выбирал. В фото…

  • Наконец-то произошло то, чего мы все ждали – здравый смысл и справедливость восторжествовала! С прекрасного актера сняли все обвинения, которые…

  • Есть у нас авиакомпания Белавия. С ней всегда все было плохо. В начале этого года они зачесались и начали делать приятные акции. Неужели чудо – я…

  • Обожаю эту компанию. Вырастить послушную армию дурачков, которые готовы съесть любой абсурд под соусом “эмейзинг” и “зато удобно”…

  • Кто забыл, то до 1965 года – 9 мая был обычным рабочим днем. Даже больше – это не был праздник, это был, как и нужно – день памяти и скорби. Сегодня…

Источник: https://letohin.livejournal.com/275669.html

Прав-помощь
Добавить комментарий