Самоанализ проведенной подвижной игры в средней группе

Самоанализ проведения подвижной игры

Самоанализ проведенной подвижной игры в средней группе

Элементы соревнования побуждают к большей активности в выполнении двигательных заданий. В некоторых играх («Перемени предмет», «Кто скорее до флажка») каждый ребенок играет сам за себя и старается выполнить задание как можно лучше.

Если эти игры проводятся с разделением на команды (игры-эстафеты), то ребенок стремится выполнить задание, чтобы улучшить результат команды. К бессюжетным относятся также игры с использованием предметов (кегли, серсо, кольцеброс, бабки, «Школа мяча» и др.). Двигательные задания в этих играх требуют определенных условий, поэтому они проводятся с небольшими группами детей (двое, трое и т.

На всех этапах урока использую индивидуальный метод, который необходим при работе с отдельными учениками, имеющими низкий уровень физической подготовки, и с теми, кто относится по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе.

Играя с младшими детьми, он действует наравне с ними, нередко выполняя главную роль, и в то же время руководит игрой. В средней и старшей группах воспитатель вначале тоже выполняет главную роль сам, а затем передает ее детям.

Самоанализ подвижной игры в детском саду

— Элементарные делят: 1.

Сюжетные 2. Бессюжетные 3. Игры-забавы 4. Аттракционы Сюжетные подвижные игры имеют готовый сюжет и твердо зафиксированные правила.

Игры большой подвижности повторяются 3 4 раза, более спокойные 4 6 раз. Паузы между повторениями 0,3 0,5 мин. Во время паузы дети выполняют более легкие упражнения или произносят слова текста.

Подготовка и проведение подвижных игр в первой младшей группе детского сада

Для успешного проведения подвижной игры используется комбинация трёх групп приёмов. Несмотря на то что в 1,5–5 года ещё не все дети разговаривают, воспитатель должен как можно больше внимания уделять именно словесному объяснению.

Во-первых, дети обогащают словарный запас (пусть пока пассивный), во-вторых, взрослый представляется речевой моделью, побуждающей малышей на собственные речевые акты, в-третьих, воспитанники учатся выполнять словесные инструкции.

Среди словесных приёмов особенно продуктивными являются два. Объяснение.

Единственно подходящий приём в течение первого полугодия, когда дети только вникают в новую роль воспитанников детского сада, получают первые представления о роли взрослого в новом коллективе, а также привыкают друг к другу.

Загадки. Их использование возможно со второго полугодия, когда дети накопят не только знания, но и словарный запас.

Самоанализ подвижной игры в средней группе

, игровые действия связаны с развитием сюжета и с ролью, которую выполняет ребенок.

  1. Самоанализ занятия по физическому воспитанию Двигательная активность детей старшего дош
    • Самоанализ подвижной игры в детском саду
      • Самоанализ занятия по физическому воспитанию Двигательная активность детей старшего дош
  2. Анализ проведения подвижных игр, организуемых на прогулках с детьми дошкольного возраста.
  3. Партнеры
  4. Самоанализ подвижной игры в детском саду
    • Анализ проведения подвижных игр, организуемых на прогулках с детьми дошкольного возраста.
    • Партнеры
  5. Самоанализ подвижной игры в детском саду
    • Самоанализ занятия по физическому воспитанию Двигательная активность детей старшего дош
  6. Анализ подвижной игры

Самоанализ подвижной игры в детском саду задач, их соответствие возрастным требованиям Структура, соответствие содержания вводной, основной и заключительной частей Использование загадок, вопросов, рассказов в начале игры. Эффективность решения образовательных задач: качество выполнения движений; приемы предупреждения и исправление ошибок; приемы развития физических качеств (ловкость, быстроты и др.).

Самоанализ спортивной игры «Секреты здоровья»

Поставленная задача (помочь друзьям, попавшим в беду) и поиск секрета способствовали быстрому переключению с одного задания на другое (рисование, выполнение физических упражнений, речевая игра, дидактическая игра, стимулировали малоактивных детей отвечать, выполнять задания, ориентироваться на результаты своих сверстников.

Данная ситуация важна, так как это является предпосылкой в развитии самоконтроля, самооценки.

Третий этап решался путём выявления уровня усвоения знаний детей о здоровье, вспоминались отдельные эпизоды из игры, их повторение с целью доказательства правильности выбора ответов детей, заострялось внимание на желании помочь попавшим в беду.

Продолжительность занятия 25мин., что соответствует требованиям пункт 12.11 СанПина 2.4.1.

3049-13

«Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы ДОУ»

Цель игры достигнута, дети получили положительный эмоциональный настрой, заряд здоровья, показали уровень своих знаний приобрели новые.

Самоанализ физкультурного сюжетного занятия в средней группе «Путешествие в страну гномиков»

Марина Суркова Самоанализ сюжетного физкультурного занятия в средней группе «Путешествие в страну гномиков». В средней группе проведено сюжетное физкультурное занятие с элементами оздоровительных технологий. Тема выбрана для поточной организованной деятельности с детьми данного возраста в связи с тем, что она показывает качество уровня физической подготовленности детей.

Цель занятия: Формирование правильной осанки и координации движений.

Совершенствование навыков физического развития: равновесия, ходьбы, бега, ползания. Задачи: 1. Упражнять детей в ходьбе разными способами.

2. Упражнять детей в беге с разным темпом. 3. Упражнять детей в выполнении подскоков и прыжков приставным шагом.

8. Продолжать выполнение упражнений, направленных на профилактику плоскостопия.

9. Закрепить знания и умения малоподвижной игры «Паровозик» 10. Вызвать у детей радость от выполнения движений.

В структуру занятия входят вводная, основная и заключительная части.

По психолого-педагогическим условиям: внешний вид у детей и инструктора физкультуры соответствует норме, выбран демократический стиль общения, использованы приемы мотивации детей, концентрация их внимания достигается при помощи развивающегося сюжета занятия, использовано хорошо знакомое детям оборудование. По содержанию: Занятие носит закрепляющий характер; движения, используемые на занятии, хорошо знакомы детям.

Занятие имеет сюжет, в нем используются элементы здоровьесберагающих технологий (ходьба по дорожке «здоровья» и упражнение на дыхание)

используется музыкальное сопровождение.

Чередуются разнообразные виды ходьбы, бега, ползания.

Физическая нагрузка соответствует возрастной группе. Дети были заинтересованы занятием.

Сопровождая детей весь период организованной деятельности, обращала внимание на технику выполнения движений, успевала оказать помощь тем, кто затруднялся в их исполнении.

Умение и навыки воспитанников осуществлялись на всех этапах занятия.

Поставленная цель достигнута, задачи решены.

Подвижные игры в старшей группе: движение, радость, творчество

Их можно применять на занятиях математикой, по ознакомлению с природой, окружающим миром, но тогда главные задачи игры с физического развития переместятся на ту образовательную область, в которой применяется игра.

Если это целесообразно, подвижные игры вполне уместно использовать и на обучающих занятиях.

Например, на занятии по формированию математических представлений можно провести подвижную игру «Найди геометрическое тело» (если число детей не превышает 10–12).

Дошкольникам предлагается, свободно двигаясь по группе, найти и назвать спрятанные в помещении геометрические тела. Задачами этой игры являются развитие внимания и координации, но главное её назначение: закрепить названия геометрических тел и умение ориентироваться в пространстве.

На занятии по математике дети могут двигаться, отыскивая геометрические тела и фигуры в пределах группы Включают подвижные игры также в сценарии праздников, утренников, досугов и развлечений.

Самоанализ проведенной подвижной игры в средней группе

Самоанализ проведенной подвижной игры в средней группе

Самоанализ проведенной подвижной игры в средней группе

Размещено на http://www.allbest.ru/

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальные государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта, Санкт — Петербург»

Факультет не олимпийских видов спорта

Кафедра теории и методики спортивных игр

«Классификация подвижных игр. , методика организации и проведения подвижных игр с дошкольниками»

Выполнила:

Аракчеева А.А.

Санкт — Петербург 2015

Введение

1. Классификация подвижных игр дошкольного возраста

2.

Педагогический анализ проведения подвижной игры

В играх с детьми младшего возраста воспитатель сначала берет на себя исполнение главной роли (например, кота в игре «Воробышки и кот»).

И только потом, когда малыши освоятся с игрой, поручает эту роль самим детям. Еще во время объяснения он назначает водящего и ставит остальных играющих на свои места, но с этой целью могут быть использованы и считалки. Иногда выполнившие роль водящего сами выбирают себе заместителя. — В старшей группе сначала объясняют игру, затем распределяют роли и размещают детей.

При разделении на колонны, звенья, команды надо группировать сильных детей с более слабыми, особенно в таких играх, где есть элемент соревнования («Мяч водящему», «Эстафета по кругу»). Разметить площадку для игры можно заранее либо во время объяснения и размещения играющих.

Анализ подвижной игры в старшей группе

Старшая группа: Хитрая лиса Задачи: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Описание: Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга.

Внимание

Вне круга отчерчивается дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!», дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь.

Играющие 3 раза спрашивают хором, вначале тихо, а затеем громче «Хитрая лиса, где ты?».

Самоанализ проведенной подвижной игры в средней группе картотека

Выполнение этических норм поведения во время игры

Дети доброжелательны, отзывчивы, проявляют взаимопомощь по отношению кдруг другу, сопереживают, если не получается что либо сделать, умеют договариваться, но и судят по справедливости.

Присутствие отрицательных качеств

Некоторые желают быть первым, спорят между собой.

Роль воспитателя

Воспитатель наблюдает за игрой детей, их поведением, помогает советами, часто принимает наблюдательную позицию, выбор ведущего осуществляется считалкой.

Окончание игры, подведение итогов

После завершения игры воспитатель спокойным голосом объявляет окончание игры.

Самоанализ проведенной подвижной игры в средней группе по фгос

Собирает детей 1—2 мин, так как задержка снижает интерес к игре.

Дети должны усвоить правила игры, для того, чтобы четко выполнять движения, испытывать эмоциональный подъем. Иногда воспитатель читает стихи, просит детей спеть песню на соответствующую тему, показывает детям предметы, игрушки, которые встретятся в игре.

Подвести к игре иногда удается и путем вопросов или загадывания загадок. Воспитатель старается правильно разместить детей. Детей средней группы воспитатель чаще всего ставит так, как это нужно для игры.
Воспитатель стоит так, чтобы его видели все.

В средней группе все объяснения делаются в ходе самой игры. Объяснения краткие, точные, эмоциональные Не прерывая игру, воспитатель размещает и перемещает детей, рассказывает, как нужно действовать.
При повторном проведении игры уточняет правила.

В дошкольном возрасте используются элементы этих игр и дети играют по упрощенным правилам.

Подвижные игры различаются и по их двигательному содержанию: игры с бегом, прыжками, метанием и др.

По степени физической нагрузки, которую получает каждый играющий, различают игры большой, средней и малой подвижности.

— К играм большой подвижности относятся те, в которых одновременно участвует вся группа детей и построены они в основном на таких движениях, как бег и прыжки.

— Играми средней подвижности называют такие, в которых тоже активно участвует вся группа, но характер движений, играющих относительно спокойный (ходьба, передача предметов) или движение выполняется подгруппами.

— В играх малой подвижности движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их незначительна.

2.

Средствами выступили художественная литература, использование иллюстраций, развивающая среда в группе, сменяемость видов деятельности (дети не сидели, были всегда в движении).

Использовались такие методы как:

-словесные: сюрпризный момент, беседа, игра, создание проблемной ситуации, ответы на вопросы, инструкция.

-наглядные: рассматривание плана-карты, метод иллюстраций (рассматривание картинок, метод демонстрации (сердце, цветок).

-практические: рисование, выполнение физических упражнений.

Дети вспомнили свои знания по ЗОЖ, по ФИЗО, что позволило провести игру интересной, наглядной, доступной, осознанной.

Наличие разнообразного демонстрационного и раздаточного материала

побуждало детей к активной деятельности, плотности занятия, быстрому включению детей в разные виды деятельности.

Собрать детей на игру можно разными приемами.

— В младшей группе воспитатель начинает играть с 3—5 детьми, постепенно к ним присоединяются остальные. Иногда он звонит в колокольчик или берет в руки красивую игрушку (зайчика, мишку), привлекая внимание малышей и тут же вовлекая их в игру.

— С детьми старших групп следует заранее, еще до выхода на участок, договориться, где они соберутся, в какую игру будут играть и по какому сигналу ее начнут (слово, удар в бубен, колокольчик, взмах флажком и т.
д.). В старшей группе воспитатель может поручить своим помощниками — наиболее активным детям собрать всех для игры.

— Есть и другой прием: распределив детей по звеньям, предложить по сигналу собраться в установленных местах как можно быстрее (отметить, какое звено скорее собралось).

Важно

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, которые основаны на игровых обучающих ситуациях, побуждающих детей к активной деятельности, а также следующие методы: — словесный (вопросы к детям, — практический (выполнение действий, — игровой, — метод контроля (похвала, анализ выполненных действий). В работе с детьми использовался инвентарь, декорации, музыкальное сопровождение, что способствовало эффективности ОВД: двигательной и познавательной деятельности детей.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» в средней группе

По своей структуре непосредственно образовательная деятельность построена таким образом, чтобы вызывать и поддерживать познавательный интерес.

Источник: http://advokat-martov.ru/samoanaliz-provedennoj-podvizhnoj-igry-v-srednej-gruppe

Самоанализ подвижной игры в средней группе

Самоанализ проведенной подвижной игры в средней группе

Есть и другой прием: распределив детей по звеньям, предложить по сигналу собраться в установленных местах как можно быстрее (отметить, какое звено скорее собралось). Собирать детей надо быстро (1 2 мин), потому что всякая задержка снижает интерес к игре.

Создание интереса к игре. Прежде всего нужно создать у детей интерес к игре. Тогда они лучше усвоят ее правила, более четко будут выполнять движения, испытывать эмоциональный подъем.

Можно, например, прочитать стихи, спеть песню на соответствующую тему, показать детям предметы, игрушки, которые встретятся в игре. Подвести к игре нередко удается и путем вопросов, загадывания загадок.

Хороший результат дает и короткий рассказ, прочитанный или рассказанный воспитателем непосредственно перед игрой. Организация играющих, объяснение игры. Объясняя игру важно правильно разместить детей.

/ наташе / анализ проведения подвижной игры

[info]АНАЛИЗ проведения подвижных игр в дошкольных группах МОУ Николо-Кормской СОШ Подвижные игры в группе проводятся с учетом индивидуальных особенностей детей. Воспитатель особое внимание уделяет подготовке атрибутов игры, изготавливает их вместе с детьми или в их присут­ствии. [/info]

Игра проводится одновременно со всеми детьми или с небольшой груп­пой. Воспитатель собирает детей на игру разными приемами.

Начинает играть с 3—5 детьми, постепенно к ним присоединились остальные. он звонит в колокольчик или берет в руки красивую игрушку (зайчика, мишку), привлекает внимание малышей и тут же вовлекая их в игру. Собирает детей 1—2 мин, так как задержка снижает интерес к игре.
Дети должны усвоить правила игры, для того, чтобы четко выполнять движения, испытывать эмоциональный подъем.

Наблюдение и анализ подвижной игры дошкольников

[important]Правила обусловливают начало и прекращение движения, определяют поведение и взаимоотношения играющих, уточняют ход игры. Сюжетные подвижные игры преимущественно коллективные (небольшими группами и всей группой). [/important]

Игры этого вида используются во всех возрастных группах, но особенно они популярны в младшем дошкольном возрасте. Бессюжетные подвижные игры типа ловишек, перебежек («Ловишки», «Перебежки») не имеют сюжета, образов, но сходны с сюжетными наличием правил, ролей, взаимообусловленностью игровых действий всех участников.

Эти игры связаны с выполнением конкретного двигательного задания и требуют от детей большой самостоятельности, быстроты, ловкости, ориентировки в пространстве. В дошкольном возрасте используются подвижные игры с элементами соревнования (индивидуального и группового), например: «Чье звено скорее соберется», «Кто первый через обруч к флажку» и др.

Статья (средняя группа) по теме: самоанализ воспитателя по игровой деятельности

Цель данной работы: раскрыть содержание, методику организации и проведение подвижных игр в дошкольном возрасте. Задачи: 1) Раскрыть классификацию подвижных игр, привести примеры.

2) [attention]Перечислить возрастные группы детей дошкольного возраста, раскрыть их физиологические особенности. 3) Расписать 3 подвижных игры в разных возрастных группах. 1. Классификация подвижных игр дошкольного возраста Подвижные игры делят на элементарные и сложные. [/attention] —

Элементарные делят: 1. Сюжетные 2. Бессюжетные 3. Игры-забавы 4. Аттракционы Сюжетные подвижные игры имеют готовый сюжет и твердо зафиксированные правила.

Сюжет отражает явления окружающей жизни (трудовые действия людей, движение транспорта, движения и повадки животных, птиц и т. д.), игровые действия связаны с развитием сюжета и с ролью, которую выполняет ребенок.

Самоанализ спортивной игры «секреты здоровья»

    • Самоанализ подвижной игры в детском саду
      • Самоанализ занятия по физическому воспитанию Двигательная активность детей старшего дош
  • Анализ подвижной игры
  • Самоанализ подвижной игры в детском саду
    • Анализ проведения подвижных игр, организуемых на прогулках с детьми дошкольного возраста.
    • Партнеры

Самоанализ подвижной игры в детском саду задач, их соответствие возрастным требованиям Структура, соответствие содержания вводной, основной и заключительной частей Использование загадок, вопросов, рассказов в начале игры.

Agency-law52.ru

Педагог подсказывает, как целесообразнее выполнять движение, ловить и увертываться (изменять направление, незаметно проскочить или пробежать мимо «ловишки», быстро остановиться) , напоминает, что читать стихи надо выразительно и не слишком громко.

Воспитатель следит за действиями детей и не допускает длительных статических поз (сидение на корточках, стояние на одной ноге, поднятие рук вперед, вверх), вызывающих сужение грудной клетки и нарушение кровообращения, наблюдает за общим состоянием и самочувствием каждого ребенка.

Воспитатель регулирует физическую нагрузку, которая должна увеличиваться постепенно. Если, например, при первом проведении игры детям разрешают бегать 10 с, то при повторении ее несколько повышают нагрузку; на четвертом повторении она достигает предельной нормы, а на пятом-шестом снижается.

Нагрузку можно увеличить изменением темпа выполнения движений.

Анализ подвижной игры

Поставленная задача (помочь друзьям, попавшим в беду) и поиск секрета способствовали быстрому переключению с одного задания на другое (рисование, выполнение физических упражнений, речевая игра, дидактическая игра, стимулировали малоактивных детей отвечать, выполнять задания, ориентироваться на результаты своих сверстников.

Данная ситуация важна, так как это является предпосылкой в развитии самоконтроля, самооценки.
Третий этап решался путём выявления уровня усвоения знаний детей о здоровье, вспоминались отдельные эпизоды из игры, их повторение с целью доказательства правильности выбора ответов детей, заострялось внимание на желании помочь попавшим в беду. Продолжительность занятия 25мин.

, что соответствует требованиям пункт 12.11 СанПина 2.4.1.

Анализ подвижной игры в средней группе

Играми средней подвижности называют такие, в которых тоже активно участвует вся группа, но характер движений, играющих относительно спокойный (ходьба, передача предметов) или движение выполняется подгруппами.

— В играх малой подвижности движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их незначительна. 2.

Возрастные группы детей дошкольного возраста Группы: 1)1 младшая группа 2)2 младшая группа 3)Средняя группа 4)Старшая группа 5)Подготовительная к школе группа Методика организации и проведения подвижных игр у детей дошкольного возраста, их физиологические особенности.

Игры отбираются в соответствии с задачами воспитания, возрастными особенностями детей, их состоянием здоровья, подготовленностью. Принимается во внимание также место игры в режиме дня, время года, метеоролого-климатические и другие условия.

Анализ подвижной игры в младшей группе

Сведения о группе (количество детей, их возраст, состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности). 2. Условия проведения игры (физкультурный зал, площадка). 3.

Подготовка воспитателя: наличие плана – конспекта (конспекта), правильность и тщательность его разработки. 4. Подготовленность места и физкультурного инвентаря. 5.

Одежда и обувь детей и воспитателя. 6. Организация подвижной игры: своевременность начала и окончания игры; длительность игры в целом, время на каждое повторение и на выполнение отдельных упражнений; способы организации воспитанников, размещение детей, воспитателя, инвентаря, атрибутов; рациональное использование помещения; раздача и способ инвентаря, атрибутов. 7.

Источник: https://jurist-company.com/samoanaliz-podvizhnoj-igry-v-srednej-gruppe/

Организация и проведение подвижных игр в средней группе детского сада

Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Сведения о группе количество детей, их возраст, состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности.

Количество детей: 23 детей, средняя группа , I — II группа здоровье Состояние здоровья у детей различное, есть дети с основной группой здоровья, есть частоболеющие, уровень физического развития большинства детей нормальный, но есть дети с низким уровнем физического развития, если и с высоким уровнем.

Уровень физической подготовки у большинства детей средний, есть в группе с низким и с высоким уровнем физической подготовки. Подготовка воспитателя: У воспитателя есть план-конспект проводимой игры. Дети стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне, вне круга, воспитатель обозначает дом лисы.

По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а воспитатель обходит за спинами детей круг и незаметно дотрагивается до одного из играющих. Тот, до кого дотронется воспитатель, становится хитрой лисой.

Воспитатель: Дети, а теперь я вам предлагаю открыть глаза и внимательно посмотреть друг на друга, выяснить, кто из вас хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь? При этом все внимательно смотрят друг на друга. Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит дотрагивается рукой. Пойманного лиса отводит к себе в дом.

После того как лиса поймает 2—3 детей…. Играющие образуют круг, игра возобновляется. Игра повторяется раз. Если лиса выдала себя чем-нибудь, воспитатель назначает другую лису. Выбирать лису может и кто-нибудь из играющих. Если лиса долго не может никого поймать, можно выбрать другого водящего.

Педагогический анализ проведения подвижной игры

Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Наблюдение и анализ подвижной игры дошкольников. Анализ проведения подвижной игры. Количество детей: 25 детей. Воспитатель И. Ход игры:. Д стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга.

Анализ подвижной игры “Хитрая лиса”

Подвижные игры в группе проводятся с учетом индивидуальных особенностей детей. Воспитатель собирает детей на игру разными приемами. Начинает играть с 3—5 детьми, постепенно к ним присоединились остальные. Собирает детей 1—2 мин, так как задержка снижает интерес к игре.

анализ подвижных игр, организуемых на прогулках с детьми дошкольного возраста. 3)Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, основанная .

В средней группе педагог добивается того, чтобы все дети умели выполнять Педагогический анализ игры проводится сразу после окончания, вам.

Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста «Роль возраста» МОУ «Фоминская средняя общеобразовательная школа» Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе.

Санитарно-гигиеническое состояние места проведения игры , использование спортивного оборудования, необходимого для проведения игры. Структура соответствие содержания игры возрастным и индивидуальным особенностям детей. Наличие предварительного договора, игровых приемов, обеспечивающих высокий интерес и быстрый сбор детей на игру.

Анализ проведения подвижных игр, организуемых на прогулках с детьми дошкольного возраста

Дети Создание интереса к игре у детей Воспитатель проводит предварительную работу с детьми: Объяснение новой игре воспитателем повторение правил знакомой игры Воспитатель раскрывает последовательность игровых действий, игровые правила и сигнал. Он указывает местоположения играющих и игровые атрибуты, используя пространственную терминологию.

При объяснении игры воспитатель не должен отвлекаться на замечания детям. С помощью вопросов он проверяет, как дети поняли игру. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Музыкально-ритмическая игра игра в средней группе “Кап-кап”

Источник: https://4ayan.ru/semeynoe-pravo/samoanaliz-podvizhnoy-igri-v-sredney-gruppe.php

Самоанализ физкультурного занятия для детей средней группы «Лёгкая атлетика — королева спорта»

Самоанализ проведенной подвижной игры в средней группе

Уважаемые коллеги, планирование открытого физкультурного занятия в средней группе «Лёгкая атлетика — королева спорта» опиралось на характерные психофизические особенности моих воспитанников. Все дети, присутствующие на занятии, относятся к основной группе по физкультуре.

По данным психолого-педагогической диагностики, у 33% детей выявлен высокий уровень физической подготовленности, у остальных — средний уровень.

Межличностные взаимоотношения в детском коллективе в целом благоприятные, однако один ребёнок испытывает проблемы в общении со сверстниками из-за своей застенчивости.

Педагогические стратегии образовательного стандарта предусматривают привлечение дошкольников к некоторым видам спорта на свежем воздухе.

Занятию предшествовала работа воспитателей по ознакомлению дошкольников с многочисленными видами лёгкой атлетики, которая сопровождалась демонстрацией наглядных пособий (фотографий, картинок, плакатов и др.). Непосредственная включённость детей в двигательную деятельность на этом занятии закрепила полученные знания на практике.

Оздоровительная задача — повышать функциональные возможности сердечно-сосудистой системы

Как известно, двигательная активность и рационально подобранные физические упражнения являются естественным регулятором развития системы кровообращения ребёнка и её основных механизмов. Пути решения оздоровительной задачи на занятии следующие:

-активизация системы кровообращения. Динамические дыхательные и общеразвивающие упражнения, циклические движения аэробного характера на свежем воздухе (элементы спортивной ходьбы, непрерывный бег) улучшали приток кислорода к органам и тканям;

-укрепление сердечной мышцы. Тренирующие физические нагрузки скоростно-силового характера (прыжки в длину с разбега, метание мяча вдаль, игра «Перебежки») усиливали приток крови к сердцу и мощность сердечного выброса, повышая силу и силовую выносливость миокарда.

Образовательная задача — обучать технике прыжка в длину с прямого разбега

На этапе начального обучения необходимо, прежде всего, создать у дошкольников представление о двигательном действии в целом. Перед детьми была поставлена конкретная и доступная двигательная задача — выполнить прыжок в длину с разбега, отталкиваясь одной ногой от доски, с приземлением в прыжковую яму на две ноги.

Воспитательная задача — формировать представление о легкоатлетических упражнениях

Выполнение легкоатлетических упражнений на занятии создало практическое представление о технике спортивной ходьбы, бега, прыжков в длину и метаний, удовлетворило не только двигательную, но и познавательную активность дошкольников, оказало оздоровительное воздействие на организм ребёнка. Именно в этом положении прослеживается неразрывная связь оздоровительной, образовательной и воспитательной задач данного занятия.

Рациональное сочетание методов словесного и наглядного восприятия в процессе обучения способствовало прочному усвоению физических упражнений.

Так, при обучении технике прыжка в длину описание и объяснение упражнения сопровождались показом двигательного действия.

При проведении дидактической игры в заключительной части занятия демонстрация наглядных пособий подкреплялась рассказом о тех или иных легкоатлетических упражнениях.

Продолжительность и количество повторений двигательных действий (ходьба, бег, динамические дыхательные и общеразвивающие упражнения, прыжки в длину, метания) определялись методом строго регламентированного упражнения. С помощью соревновательного метода в подвижной игре «Перебежки» у дошкольников совершенствовались навыки быстрого бега.

Способы организации детей на физкультурном занятии — фронтальный и групповой

Разделение детей на группы в основной части занятия обеспечило их качественное обучение технике прыжка в длину с разбега (под моим руководством) и закрепление техники метания мяча вдаль (под руководством воспитателя). Групповой способ организации двигательной деятельности в подвижной игре «Перебежки» уменьшил объём и интенсивность соревновательной нагрузки на организм ребёнка, позволил избежать переутомления.

Практически все дети реагировали на нагрузку лёгкой степенью усталости, которая не уменьшала их общую работоспособность. Одному ребёнку была снижена нагрузка в подвижной игре.

Контроль частоты пульса в процессе занятия у другого ребёнка показал оптимальность физической нагрузки конкретно для него (до занятия — 96 уд/мин, после подвижной игры в основной части — 150 уд/мин, сразу после занятия — 96 уд/мин).

Источником положительных эмоций на занятии стали не только интересные физические упражнения, игры, но и преодоление трудностей.

Преодоление трудностей в решении новых задач вызывало у детей эмоционально-положительное состояние, которое порождалось удовлетворением от достигнутой цели и подкреплялось с моей стороны стимулирующей педагогической оценкой, направленной на создание ситуации успеха для каждого воспитанника.

Особое внимание уделялось застенчивому дошкольнику. Подкрепление проявленных им усилий похвалой, ободряющим словом, лаской помогали ребёнку преодолеть боязнь и робость, вселяли уверенность в себе при освоении новых двигательных действий, вызывали стремление к ещё большим достижениям.

Наталья Власенко,
руководитель физического воспитания высшей категории

Источник: https://vscolu.ru/fizicheskoe-razvitie/samoanaliz-fizkulturnogo-zanyatiya-v-srednej-gruppe-lyogkaya-atletika-koroleva-sporta.html

Конспект и самоанализ сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Открытие поликлиники»

В процессе сюжетно-ролевой игры каждому ребенку была дана возможность самореализоваться, в том числе малоактивным детям, которые получили одни из главных ролей (Например, врач — окулист).

Agency-law52.ru

Педагог подсказывает, как целесообразнее выполнять движение, ловить и увертываться (изменять направление, незаметно проскочить или пробежать мимо «ловишки», быстро остановиться) , напоминает, что читать стихи надо выразительно и не слишком громко.

Воспитатель следит за действиями детей и не допускает длительных статических поз (сидение на корточках, стояние на одной ноге, поднятие рук вперед, вверх), вызывающих сужение грудной клетки и нарушение кровообращения, наблюдает за общим состоянием и самочувствием каждого ребенка.

Воспитатель регулирует физическую нагрузку, которая должна увеличиваться постепенно. Если, например, при первом проведении игры детям разрешают бегать 10 с, то при повторении ее несколько повышают нагрузку; на четвертом повторении она достигает предельной нормы, а на пятом-шестом снижается.

Дозировка — раза, тоже хороший показатель.

Темп выполнения физических упражнений — высокий.

Моторная плотность игры составила 50%, нормальный результат, но можно его повысить, увеличив время игры.

9) Степень реализаций поставленных задач.

Проведенная подвижная игра содействовала умственному и нравственному воспитанию детей, а также способствовала трудовому воспитанию. Музыкальное сопровождение отсутствовало.

10) Уровень педагогического мастерства воспитателя.

Уровень педагогического мастерства воспитателя высокий: умеет видеть всех детей, контролирует качество выполнения упражнения, самочувствием детей.

В средней группе проведено сюжетное физкультурное занятие с элементами оздоровительных технологий.

Тема выбрана для поточной организованной деятельности с детьми данного возраста в связи с тем, что она показывает качество уровня физической подготовленности детей. Цель занятия: Формирование правильной осанки и координации движений.

5.
Упражнять детей в соблюдение равновесия при перешагивании через, поднятые на высоту, гимнастические палки. 6. Закрепить навыки ползания по кругу и «змейкой» и по гимнастической скамейке.

7.

8. Продолжать выполнение упражнений, направленных на профилактику плоскостопия.

9.

Источник: https://spb-visotsky.ru/samoanaliz-provedennoj-podvizhnoj-igry-v-srednej-gruppe

Прав-помощь
Добавить комментарий