Социальная выплата на получение субсидии

Получение субсидий по программе «Молодая семья», Сайт Губернатора Псковской области

Социальная выплата на получение субсидии

С 01 февраля 2012 года вводится новый порядок регистрации и авторизации пользователей на сайте. Теперь, для полного доступа к сайту Вам необходимо получить идентификатор гражданина для доступа к сервисам Электронного Правительства Псковской области.

Выдача гражданину данных для доступа к получению государственных услуг и региональным информационным ресурсам реализуется по его личному обращению, при условии получения его письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных».

Для получения авторизационных данных гражданину нужно обратиться в ближайшие Центр социального обслуживания Главного государственного управления социальной защиты населения или Центр занятости населения на всей территории Псковской области.

Зарегистрированные пользователи не получившие идентификатор гражданина смогут воспользоваться сайтом в режиме просмотра.

Ваш аккаунт создан. В дальнейшем используйте СНИЛС и пароль для авторизации.

Ваш СНИЛС и существующий аккаунт связаны.
В дальнейшем используйте только СНИЛС и пароль для авторизации.
Авторизация по электронной почте больше не работает

Завершить

Восстановить пароль Регистрация

Вход

Вход Регистрация

Восстановить пароль

Регистрация

Регистрация

По техническим причинам регистрация новых пользователей временно приостановлена. Вы можете войти на сайт через сервис Госуслуги.ру.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Губернатор Псковской областиПервый заместитель Губернатора областиЗаместитель Губернатора области — председатель Комитета по финансам Псковской областиЗаместитель Губернатора областиЗаместитель Губернатора по ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству, тарифам и энергетике Псковской областиРуководитель Аппарата Администрации областиПервый заместитель Руководителя Аппарата Администрации области – начальник Управления внутренней политикиЗаместитель Руководителя Аппарата Администрации областиНачальник Управления документационного обеспечения Администрации областиПервый заместитель Руководителя Аппарата Администрации Псковской области – начальник Правового управления Администрации Псковской областиНачальник Управления цифрового развития и связи Администрации Псковской областиНачальник Управления государственной службы и кадров Администрации Псковской областиПредседатель Комитета по региональному контролю и надзору Псковской областиИ.о. начальника Управления по вопросам противодействия коррупции Администрации Псковской областиНачальник Управления по местному самоуправлению и территориальному развитию Администрации областиГлавный архитектор Псковской области – начальник Управления архитектуры и градостроительства Администрации Псковской областиПредседатель Комитета по ветеринарии Псковской областиПредседатель Комитета по управлению государственным имуществом Псковской областиПредседатель Комитета по здравоохранению Псковской областиПредседатель Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской областиИ.о.председателя Комитета по туризму Псковской областиПредседатель Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской областиПредседатель Комитета по культуре Псковской областиПредседатель Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской областиПредседатель Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской областиПредседатель Комитета по тарифам и энергетике Псковской областиПредседатель Комитета по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской областиПредседатель Комитета по образованию Псковской областиПредседатель Комитета по охране объектов культурного наследия Псковской областиПредседатель Комитета юстиции Псковской областиИ.о. председателя Комитета по спорту Псковской областиИ.о. начальника Управления информационной политики Администрации Псковской области
Вернуться к списку 10.05.2010   11:21 Ольга Викторовна Крипайтис Скажите пожалуйста, когда будет произведено субсидирование по программе «Молодая семья»? Наша семья подала документы и получила подтверждение на получение этих субсидий ещё в июле 2008 года. Некоторым семьям были выданы сертификаты, но до нас очередь так и не дошла…….. следуют только обещания…….Почему на официальном сайте, где были вывешены изначальные списки, информация не обнавляется? Как люди могут узнать о продвижении решния проблем по этой программе? Есть ли какой-то номер телефона, по которому можно задать конкретные вопросы по реализации программы «Молодая семья»?90280 Армен Липаритович Мнацаканян10.05.2010   21:18# Председатель Комитета по социальной защите Псковской области Уважаемая Ольга Крипайтис!По всем вопросам по реализации программы «Обеспечение жильём молодых семей» обращайтесь по месту жительства в Территориальное управление социальной защиты населения. В случае возникновения вопросов, позвоните в Главное управление социальной защиты населения Псковской области по телефону (8112)69-99-94.

Ирина Анатольевна Зорина28.11.2011   15:52#

продавец

Уважаемый Андрей Анатольевич! Столкнулись с проблемой по программе молодая семья — не имеем счёта в банке… Подскажите, пожалуста, почему в собесе требуют иметь начальный капитал в банке? Наша семья состоит из двух человек (я являюсь матерью одиночкой), семья проходит как малоимущая….Поэтому, при всём желании, сщёта в банке у меня нет.

Да и банк кредит не даст молоимущей семье, где мать да ребёнок — вот и вся семья. Своего жилья мы не имеем — проживаем, снимая часть дома в Стругокрасненском райпо. Хотели бы благодаря призеденской программе выкупить эту часть дома.

Все документы я собрала, по пограмме прохожу… но не принимают документы без начального капитала в банке… Пожалуста, прошу отнеситесь с пониманием и помогите найти выход из этой ситуации. Зорина Ирина. Струги Красные.

Ольга Викторовна Крипайтис11.05.2010   16:37# Уважаемый Армен Мнацаканян!Большое спасибо за быстрый ответ! Связалась с Главным управлением социальной защиты населения Псковской области, где всё очень понятно и доступно объяснили, получила ответы на все интерисующие меня вопросы.

Хочу выразить благодарность сотрудникам управление социальной защиты населения за оперативность и понимание!

Источник: http://xn--60-6kcdjn0djpdug.xn--p1ai/archive/1549

Субсидии, социальные выплаты

Социальная выплата на получение субсидии

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ

 На территории муниципального образования город Ханты-Мансийск реализуется мероприятие «Обеспечение жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищной сферы», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.10.2018 № 346-п (далее – Мероприятие) .

Участником Мероприятия признается молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры решения о включении молодой семьи – участницы Мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, при наличии у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий.

В соответствии с пунктом 2 порядка реализации Мероприятия участником может быть признан заявитель, имеющий постоянное место жительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и проживающий на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не менее 15 лет.

Для участия в Мероприятии соответствовать критерию проживания на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры должен каждый из супругов в молодой семье.

Государственная поддержка осуществляется в виде социальной выплаты на оплату договора купли-продажи жилого помещения, договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома, для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Перечень документов

для участия в мероприятии «Обеспечение жильем молодых семей»

государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры “Развитие жилищной сферы”, утвержденной постановлением Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.10.2018 №346-п

Решение о признании заявителя в качестве участника мероприятия принимается на основании следующих документов и сведений:

1. Заявления по форме, установленной Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2. Удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, членов его семьи и всех совместно проживающих с ним граждан (паспорта, свидетельства о рождении, решения об усыновлении (удочерении), свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о перемене имени).

3. Сведений, содержащих информацию о технических характеристиках жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и (или) членов его семьи или находящихся в пользовании на основании договора социального найма.

4. Сведений из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя(ей) и его (их) детей, в том числе на ранее существовавшее имя в случае изменения фамилии, имени, отчества.*

5. Свидетельств о постановке на учет в налоговом органе на всех совершеннолетних членов семьи заявителя.

6. Документа, подтверждающего признание семьи молодой семьей, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо имеющей иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

7. Выписки из Единого государственного реестра прав на приобретенное жилое помещение (построенный индивидуальный жилой дом) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство)
(при наличии).

8. Копии кредитного договора (договора займа) (при наличии).

9. Справки кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) (при наличии).

10. Документа, подтверждающего, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа) (при наличии).*

11. Документа, подтверждающего предоставление (непредоставление) заявителю в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей.*

12.

 Сведений, подтверждающих проживание на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не менее 15 лет (паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации; документы о регистрации родителей по месту жительства в случае, если гражданин проживал в автономном округе до 14 лет и (или) справка с места обучения в образовательной организации, с указанием фактического периода обучения, подписанная руководителем организации; судебные решения об установлении факта проживания на территории автономного округа по месту жительства с указанием периода проживания).

13. Выписки из домовой книги или копии домовой книги с одновременным предоставлением оригинала, или копии поквартирной карточки, заверенной лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов.

14. Копий страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования на каждого совершеннолетнего члена семьи.

*Указанные документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, гражданин вправе его представить в уполномоченный орган по собственной инициативе 

Молодой семьей с целью принятия решения уполномоченного органа о наличии у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо наличии иных денежных средств и иного имущества, достаточного для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, предоставляются документы:

1.  Заявление.

2.  Справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за шесть месяцев, предшествующих подаче заявления.

3.  Справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия.

4.  Справки банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления.

5.  Выписки банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи.

6. Договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования.

7. Разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденного органом местного самоуправления, подтверждающего готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом).

8.  Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.

9.  Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов, либо копии документов заверяются нотариально.

Прием документов осуществляется по предварительной записи, запись ведется по телефону: 33-22-58.

Порядок реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации “Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации” (Загрузить)

Список участников мероприятия “Обеспечение жильем молодых семей” (Загрузить)

Источник: http://admhmansy.ru/dep-mun-sob/deyatelnost/zhile/subsidii-sotsialnye-vyplaty.php?ELEMENT_ID=105809

Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг

Социальная выплата на получение субсидии

Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг – это денежные выплаты, которые предоставляются, если  семья платит за жилищно-коммунальные услуги более 22 процентов от своих доходов (расходы на ЖКУ учитываются  по средним тарифам и в пределах социальной нормы площади жилья).

Рассчитанный размер субсидии ограничивается начисленной платой за ЖКУ, уменьшенной на размер предоставленных получателю субсидии либо членам его семьи ежемесячных денежных компенсаций на оплату ЖКУ.

Средний размер субсидий в Нижегородской области за I полугодие 2018 года составляет 1767 рублей 47 копеек.

Социальная норма площади жилья:

  • для одиноко проживающего гражданина в размере 33 квадратных метра;
  • для семьи из двух человек – 42 квадратных метра;
  • для семьи из трех и более человек – 18 квадратных метров на человека.

Кто имеет право на жилищную субсидию?

  • пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде (основание проживания – договор социального найма);
  • наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
  • члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
  • собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии назначаются органом социальной защиты населения по месту жительства на основании следующих документов:

1.

Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, – в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;

2. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

3. Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

4. Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя – иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

5. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

6. Документы (сведения), которые заявитель вправе не представлять (документы, получаемые уполномоченным органом на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия):

  • копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, – в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;
  • копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;
  • копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;
  • документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.

Документы, на основании которых назначаются субсидии, заявитель вправе представить в уполномоченный орган по месту жительства по собственной инициативе.

Указанные документы предоставляются в органы социальной защиты населения по месту жительства.

По истечении срока назначения субсидий, гражданин должен вновь обратиться в указанное учреждение с заявлением и необходимыми документами.

Повторного представления всех документов не требуется, достаточно представить в учреждение социальной защиты населения совместно с заявлением сведения о составе семьи, документ удостоверяющий личность заявителя и документы, подтверждающие доходы (справка о заработной плате, об алиментах и пр.).

Нормативные правовые акты, касающиеся назначения субсидий, расположены в разделе: Нормативная база (Меры социальной поддержки. Федеральное законодательство. Законодательство Нижегородской области).

Вы можете воспользоваться сервисом
«Калькулятор субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

Важно! Получать субсидию и не платить вовремя за квартиру нельзя. В случае, если вы задержали платеж более чем на 2 месяца, выплата субсидии будет приостановлена.

Если задолженность возникла, нужно как можно быстрее заключить со своей обслуживающей организацией соглашение о сроках погашения долга, и с этим документом вновь явиться в отдел по оформлению субсидий, чтобы выплаты были восстановлены.

Такое же соглашение потребуется перед оформлением субсидии, если вы задолжали коммунальщикам, ведь компенсация назначается лишь в том случае, если вы добросовестный плательщик.

 Министерством социальной политики Нижегородской области разработан электронный сервис «Узнать размер своих социальных пособий». Он позволяет узнать размер выплаченных социальных пособий в разрезе каждого получателя. Для получения сведений достаточно ввести дату рождения и паспортные данные.

Автоматически обрабатываются запросы: социальные пособия малоимущим, денежные выплаты донорам, пособия на детей, в том числе малоимущим семьям, многодетным матерям, на питание школьникам, пособие детям, потерявшим кормильца или оставшимся без попечения родителей; пособия и компенсации возмещения вреда участникам ликвидации последствий аварий на объектах атомной энергетики и их семьям; возмещение расходов на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан (сельхозспециалистам, педагогическим работникам, семьям, потерявшим кормильца – участники Великой Отечественной войны, боевых действий), всего 124 вида пособий. Информация о пособиях отражается за период 6 месяцев.

Источник: https://www.minsocium.ru/index.php/subsid

Выплаты субсидий, помощи и льготы можно будет проверить в реестре социальной сферы | ЮРЛІГА

Социальная выплата на получение субсидии

Правительство приняло решение о создании Единой информационно-аналитической системы управления социальной поддержкой населения Украины (E-SOCIAL).

Соответствующее правительственное постановление № 676 было принято 17 июля 2019 года.

Постановлением утверждено Положение об указанной системе и о Едином государственном реестре социальной сферы.

Кабмин поручил Минсоцполитики:

– создать Единую информационно-аналитическую систему управления социальной поддержкой населения Украины (E-SOCIAL) и Единый государственный реестр социальной сферы для предоставления, назначения и выплаты социальной поддержки (социальных выплат, пособия, льгот, социальных услуг и жилищных субсидий);

– обеспечить до 30 сентября 2020 года наполнение Системы E-SOCIAL информацией с использованием данных, имеющихся в других информационных системах, используемых структурными подразделениями по вопросам социальной защиты населения районных, районных в гг. Киеве и Севастополе госадминистраций, исполнительными органами городских, районных в городах (в случае их образования) советов для предоставления, назначения и выплаты социальной поддержки;

– обеспечить с 1 октября 2020 года использование Системы E-SOCIAL во время предоставления, назначения и выплаты социальной поддержки.

Система E-SOCIAL – это автоматизированная система, которая используется для сбора, проверки достоверности сведений и обработки информации, обеспечения доступа к данным через автоматизацию их введения, хранения, трансформации и отображения информации о назначении, начислении и получении социальных выплат, пособия, льгот, социальных услуг и жилищных субсидий, отношений предоставителей и получателей социальной поддержки, а также информации о начислении и проведении выплат.

E-SOCIAL состоит из отдельных подсистем, работающих на разных уровнях и взаимодействующих между собой. В основные подсистемы E-SOCIAL входят:

классификатор социальной поддержки – перечень видов соцподдержки, составленный для унификации процессов предоставления социальной поддержки;

подсистема автоматизации процессов – подсистема, которая состоит из набора модулей (алгоритмов) автоматизации процессов предоставления социальной поддержки, которые дают возможность формирования, выполнения и мониторинга процессов, обеспечивающих предоставление социальной поддержки;

подсистема аналитики и отчетности – подсистема, формирующая оперативную, статистическую, аналитическую, отчетную информацию о лицах, оказанной социальной поддержке, выплатах, осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства при ее предоставлении и подходах к контролю, актуальном состоянии социальной поддержки;

подсистема идентификации и авторизации – единый актуальный каталог учетных записей пользователей информационных систем для управления доступом (аутентификация и авторизация) к информационным системам Минсоцполитики с использованием средств квалифицированной электронной подписи в соответствии с Порядком использования электронных доверительных услуг в органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях государственной формы собственности;

подсистема управления взаимодействием с получателями социальной поддержки – подсистема, используемая в пределах процессов предоставления соцподдержки для обеспечения коммуникации с получателями социальной поддержки и улучшения процессов обслуживания в части предоставления социальной поддержки;

подсистема управления документами – подсистема, обеспечивающая централизованное хранение документов разных типов, их связь с разным наполнением, а также индексацию документов, возможность их поиска по типу, названию, наполнению и содержанию;

подсистема управления классификаторами и справочниками – подсистема введения, обработки и контроля справочной информации, которая используется Минсоцполитики при предоставлении социальной поддержки и обеспечивает другие подсистемы и внешние системы актуальной справочной информацией;

подсистема управления предоставлением социальной поддержки – подсистема, обеспечивающая логику обработки заявок получателей социальной поддержки, включая создание, модификацию, изменение алгоритма обработки;

подсистема финансовых расчетов – подсистема, состоящая из группы сервисов, обеспечивающих финансовую составляющую процесса на всех этапах социальной поддержки для централизованного обработки всех финансовых транзакций, проведения расчетов и социальных платежей и хранения их результатов;

портал услуг – веб-портал сферы социальной защиты населения для получателей социальной поддержки с защищенными личными кабинетами, доступом к электронным услугам, возможностью отслеживать состояние рассмотрения личных обращений, с адаптацией отображения контента для лиц с недостатками зрения и слуха; доступ к порталу услуг предоставляется после подтверждения лица на обработку своих персональных данных в соответствии с законодательством;

шлюз обмена – единая точка обработки и обмена данными между внутренними системами Минсоцполитики и внешними системами других учреждений, в частности с использованием системы электронного взаимодействия государственных электронных информационных ресурсов.

E-SOCIAL обеспечивает информационное взаимодействие с государственными электронными информационными ресурсами, используя шлюзы обмена и другие способы получения информации.

Пользователи E-SOCIAL наполняют Систему информацией о назначении, начислении, осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства при предоставлении социальной поддержки, отношения предоставителей и получателей социальной поддержки, начислении и проведении выплат; поддерживают в актуальном состоянии квалифицированный сертификат открытого ключа; обеспечивают отмену, блокировку и восстановление квалифицированного сертификата открытого ключа; информируют держателя E-SOCIAL об изменении полномочий, отмене, блокировке и восстановлении квалифицированного сертификата открытого ключа; обеспечивают защиту информацию в E-SOCIAL в соответствии с законодательством.

Единый государственный реестр социальной сферы – это автоматизированная система учета информации о получателях и предоставителях социальных выплат, пособия, льгот, социальных услуг и жилищных субсидий, отношениях предоставителей и получателей социальной поддержки. Он включает реестр предоставителей и получателей социальной поддержки.

Реестр предоставителей социальной поддержки состоит из трех разделов, которые содержат сведения о:

– органах социальной защиты населения, предоставляющих, назначающих и выплачивающих социальное пособие, льготы, жилищные субсидии;

– предоставителях социальных услуг (кроме физлиц, оказывающих социальные услуги по уходу без осуществления предпринимательской деятельности);

– предоставителях социальных услуг – физлицах, оказывающих социальные услуги по уходу без осуществления предпринимательской деятельности.

Реестры получателей социальной поддержки и предоставителей социальной поддержки формируются на основе Системе E-SOCIAL.

Сведения из Единого государственного реестра социальной сферы формируются и предоставляются только с помощью программных средств его ведения с обязательным присвоением идентификатора лица реестра, фиксацией даты и времени их формирования. Доступ к сведениям из этого Реестра предоставляется только после предварительной идентификации лица с применением квалифицированной электронной подписи.

О вступлении в силу указанного постановления оперативно можно будет узнать из модуля “Календарь юриста” ИПС ЛІГА:ЗАКОН. Почувствуйте все преимущества ИПС ЛІГА:ЗАКОН, воспользовавшись тестовым доступом.

Источник: https://jurliga.ligazakon.net/news/188138_vyplaty-subsidiy-pomoshchi-i-lgoty-mozhno-budet-proverit-v-reestre-sotsialnoy-sfery

����� �����, ���������� ������ � ��������

Социальная выплата на получение субсидии
sh: 1: –format=html: not found

���.: (48439) 61101

������ ������:

��8:00 – 13:0014:00 – 17:15
��8:00 – 13:0014:00 – 17:15
��8:00 – 13:0014:00 – 17:15
��8:00 – 13:0014:00 – 17:15
��8:00 – 13:0014:00 – 16:00


����� ���������

1.1. ����� �����, ���������� ������ � �������� (��������� ����� – �����) �������� ����������� �������������� ���������� ���������� ������ ��������� ������������� �. ��������; 1.2.

����� � ����� ������������ ��������������� ������������ ���������� ���������, ������� ���������� ��������� «� ������� �������������� � ���������� ���������», ���� ������� ������������ �� ������ � �� ���������� ������� ���������� ���������, ������������� ������������� ���������� ���������, ����������� ����� ������������ ��������������� � ����������� �������� ���������� ���������, �������� ��������� �������, ��������������� ����������� � ������������� ��������� �������, ��������������� � �������������� ����� ������������� �. ��������, ��������� ���������� ���������� ���������� ������;

1.3. ����� � ����� ������������ �� ���� �������� ����������� ���������� ���������� ���������� ������, � � ��� ���������� – ����������� ����������.

������ ������

2.1.

��������� �������� ������ ��������: – ������������� ��������������� �������� � ������� ���������� ������ ���������, ���������, �������, ������������ � ���������� ������������ ���������, ����������� �����, �������, ������������ �� ������������ ���������, ������ ������� ������� � ������ ��������� �������; – ����������� ����������� � �������������� ���������� � ������� ������������� ������������, ���������� � ���������� ��������� ������ �������, ���������� ������, ����������� � ��������; – ������������ ������� ��������� ���������� ������� � ������������ � ������������ � ���������� ��������; – ���������� ������������ ��������, ��������� � ��������������� ����� � ������������ � ������������ �������� � �������� ��������� �������;

– ������� � ���������� ����������� �������� ����� ������ �� �������� ���������� ������ ���������;

������� ������

3.1.

� ������������ � ������������ �������� ����� ������������ ��������� �������: – ����� ���������� � ���������� �������� ����������� �������� �� ������ ������ ��������� � ������������ ����� � ������������ � ����������� �����������������; – ����� ���������� �� ������������ �� ������ «������� �����», ���������� ������ ���, ������������ ������� �� �����������, ������ ������������ �������������, �������� �� �������� ������� ����������; – ����� ���������� �� ������������ ������� � ������������ � �� «� ���������», «� ������� � �������� �������������� ����� ������ ������������������ ������� �����������, ����� � ������ ���� ��������������� ����������, ��������� ��������� � �� ���������� � ������ ������ ������� �����», «� ������������ ����� ������������ ���������», ������ �������������, �������� �� �������� ������� ����������; – ���������� ����������� ������ ����� �������� (�������) �������������� � ����������� ��������� ����������� ������� �������������� ������ ����� ���������, ������������ � ������ ����� �����, ������������ ������ ���, ������ ���� �����������, � ����� ������� � �������� ���� ������������, ������������� ��� ������� � ������� ���������� ������ ���������; – ����� � ���������� ���������� �� �������������� �������� ��������, ������������ ������ ���, ���������� ������� �������, ������� ����� �� ��������� �������� �� ������ �����, – ����� ���������� � ���������� ���������� ������, ��������������� ���������� ���������������� ������, ������������ ������ ���, � ����� ������� � �������� ���� ������������, ������������� ��� ������� � ������� ���������� ������ ���������; – ������������� �������� �� ��������������� �������������� ���������� ��� ���������� �����������, ���������� ������, ��������; – ������������ � ���������� ������� �� �����������, ��������� � ������ �������; – ������������ � ������������� �� ������������ ������ �������� ������ �� �������� �������� � ����������� ������; – ������� ����� �������������� ���� ������ �������, ������� ����� �� ������, � ��� �� �������������� ��� �� ��������� ���������� �������� � ������������; – ���������� �������������� ������ ��� ����������� ���������� ������ � �����������; – �������� � ��������� �������� ���������� ���������������� �� �������� �������� � ����������� ������; – ���������� ��������������� ������ �� ��������, ����������� � ����������� ������; – �������� ���������� ��������� � ��������� ����������, ����������� ��� ���������� �������, ���������� ������ � �����������; – �������������� �� �������� ���������� ������ ��������� ������ � ������� �������������;

– �������������� �� ���������� �������� ����������, ���������� � ��� ���������� �� �������� �������� � ����������� ������.

Источник: http://www.admobninsk.ru/administration/structure/structure_38.html?curPos=&template=97

Заберут субсидию и

Социальная выплата на получение субсидии

Сразу после принятия Радой законопроекта № 1231 с учетом правок Зеленского Кабмин утвердил постановление о проведении пилотного проекта по верификации.

Его суть — проверка информации на граждан, которая уже содержится в ряде реестров и баз данных. То есть, фактически создается досье на каждого украинца, по которому людей смогут «верифицировать» даже без их ведома, пишет «Страна».

Постановление Кабмина предусматривает верификацию не самих получателей, а пока только данных о них, которые уже содержатся в госреестрах.

«То есть, запускается своего рода подготовительный этап — на каждого украинца соберут досье, и, если он обратится за той же субсидией, то первичный отсев чиновники могут сделать и без участия самого просителя», — говорится в статье.

Фактически так происходит и сейчас, но соцслужба анализирует документы, которые приносит человек (а они не всегда правдивые), или же данные из реестров, к актуальности которых также немало вопросов.

Создание же «единого идентификатора» на каждого украинца., который создается в рамках этого «улучшения» , — это практически готовая шпаргалка и для проверяющих законность получения различных выплат. Ведь, по сути, создается досье на каждого украинца.

Собрать «досье» будет Министерство внутренних дел. Оно получит данные всех реестров (гражданских актов, физлиц-плательщиков налогов, соцстрахования, по образованию и даже по медицине).

Затем эти данные сверят, обращая особое внимание на несовпадения. Государственной миграционной службе поручено по результатам обновить Единый демографический реестр, присвоив каждому проверенному украинцу «уникальный номер».

Методологию проверок будет утверждать МВД, а техническую часть возьмет на себя Министерство цифровой трансформации.

Эксперимент стартует с 20 декабря этого года, а полностью отфильтрованные данные планируется получить к концу апреля следующего года. Электронный сервис идентификации физлиц МВД должен заработать в июне 2020 года.

Проверки в три этапа

Закон о верификации получателей бюджетных выплат предусматривает три этапа проверок — превентивный, поточный и ретроспективный.

Превентивная верификация — это проверки претендентов на бюджетные средства. Она запускается, как только человек обратиться за государственной помощью, и вполне возможна даже без участия самого просителя — по реестрам и электронным базам данных. И, собственно, как раз в этом случае пригодятся «досье» от Авакова.

Но, кроме них, проверяющие могут использовать базы данных по регистрации прав собственности на недвижимость, авто, земельные участки, запрашивать у банков данные по остаткам на счетах и прочее.

Если вы пройдете этот этап, выплаты вам назначат. Но «колпак» не снимут.

Получателя переводят на следующий этап — текущую верификацию.

Проверяющие будут мониторить все изменения в жизни человека и решать — по-прежнему ли он имеет право на компенсации от государства.

Так, в случае с получателями субсидий особое внимание станут обращать на финансовое положение. Если обнаружится, что ваше благосостояние с момента назначения выплат улучшилось, их могут досрочно отменить.

Тут будут включать фильтры, которые уже используются. Скажем, для субсидиантов критическим является наличие автомобиля не старше 5 лет или покупка дороже 50 тысяч гривен.

Но, если сейчас всего этого нельзя иметь только на момент принятия решения о выделении субсидии, то по новому закону — никогда. То есть, покупка авто во время получения субсидий влечет их отмену.

Третий этап — ретроспективная верификация. Она будет проводиться после завершения периода выплат, в течение последующих трех лет. Если выясниться, что вам платили «зря», всю полученную из бюджета сумму придется вернуть.

Показательно, что проверяющим разрешили использовать, по-сути, все персональные данные украинцев — о наличии земельных участков, недвижимости, авто, о состоянии банковского счета и прочее.

Эти данные собираются сливать в единую базу данных, к которой получат доступ как проверяющие из Минфина, так и местные контролеры.

Базу хотят постоянно обновлять, так что чиновникам станет известно даже о несущественном улучшении вашего материального положения. Скажем, о денежном переводе или наследстве.

И это может стать поводом для «расследования», по итогам которого есть риск остаться без соцпомощи.

При этом, как отмечает экономист Юрий Гаврилечко, допускается субъективная оценка контролерами вашего права на выплаты, то есть, отменить выплату, а то и повесить на человека долг могут «под настроение».

Тем более, что в законе не предусмотрено никакой ответственности для верификаторов.

«То есть, если обнаружится, что выплаты вам три года назад назначили незаконно, то отвечать будет не тот, кто их назначил, а вы — придется все вернуть. А для чиновников ответственность вообще не прописана. Как и за те случаи, когда, наоборот, человеку отказали, хотя он имел все права на бюджетную компенсацию», — говорит Гаврилечко.

Другой аналитик, Алексей Кущ, считает, что верификация, хотя и предусмотрена для всех получателей бюджетных средств, больше всего ударит по субсидиантам.

«Дело в том, что по другим категориям и так всегда шел жесткий отсев. Скажем, те, кто получают выплаты по инвалидности, ежегодно должны собирать справки, что у них не улучшилось здоровье и т. д.

Но по субсидиям, когда начался резкий рост тарифов, государство одно время немного упростило процедуру. Люди ездили в отпуск за границу, делали дорогие ремонты в квартирах и при этом получали субсидию на коммуналку.

Поэтому, если начнут копать, то могут выявить 20−30% «незаконных получателей», — считает Алексей Кущ.

«Кого угодно могут поставить „на долг“. Точно так же как в платежках рисуют показатели с потолка, так и будут рисовать основания для взыскания. Ведь за последние три года порядок начисления субсидий изменился не мене четырех раз. И даже если все бумаги оформлены правильно — подвести вас под статью не составит труда», — написал в  эксперт Вячеслав Ильченко.

Он также подсчитал, какие «долги» могут теоретически предъявить субсидиантам.

«Отопительный период у нас 7 месяцев. Средняя платежка 2693,2 гривны, В среднем люди платят порядка 1000 гривен при наличии субсидий. То есть, субсидиарный остаток составляет 1690 гривен.

Умножаем — за сезон субсидии предоставляют на 11 851 гривну. За три года эта сумма составит 35 553 гривны. Такой долг не потянет ни одна украинская семья.

Соответственно каждый гражданин сейчас находится под дамокловым мечем долговой кабалы», — считает Ильченко.

«Этот закон приведет к хаосу в соцорганах, органах пенсионного фонда и парализует суды», — добавил Кравец.

Непонятно также, какой будет процедура возврата «незаконно полученных» денег, особенно, если человеку особо нечем платить. Но ясно одно — люди будут попросту бояться проверок и лишний раз просить у государства помощи не пойдут.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», Кабинет министров Украины согласился с предложением Министерства социальной политики и принял решение «отвязать» пенсии от прожиточного минимума. При этом выплаты будут привязаны к некоей «базовой величине», которая ежегодно будет определяться Кабмином.

Читайте нас в Telegram-канале, и

Источник: https://fakty.ua/326869-zaberut-subsidiyu-i-dorisuyut-dolg-stalo-izvestno-kak-budet-provoditsya-verifikaciya-vyplat-ukraincam

Прав-помощь
Добавить комментарий