Сравнить субару форестер и сузуки гранд витара

Сравнить Субару Форестер И Сузуки Гранд Витара ~ AUTOINTERLINE.RU

Сравнить субару форестер и сузуки гранд витара

Малогабаритные городские кроссоверы сейчас, пожалуй, на пике собственной популярности. Внедорожник с «лёгким характером» — естественно, такая машина мечта хоть какого автомобилиста. Ведь так охото, чтоб два в одном — и по городку в пробках достойно маневрировать, и в лесу кочки не натуживаясь перескакивать.

Такие вездеходные желания автомобилистов по всему миру охотно взялись претворять в жизнь японские автомобилестроители. В конечном итоге в этой нише представлен широкий ассортимент паркетников из Нихон коку. И как здесь не растеряться и верно избрать свою модель? Естественно, путём сопоставления.

Вот, к примеру, чем отличаются Субару Forester и Suzuki Grand Vitara? Какая машина лучше — Форестер либо Гранд Витара? Узнаем об этом из нашего материала.

Suzuki Grand Vitara и Субару Forester — пользующиеся популярностью японские кроссоверы

Спарринг Grand Vitara и Forester начинается со знакомства. Итак, Гранд Витара родом из 90-х. 1-ое поколение автомобиля вышло в тираж в 1997 году.

Увлекательный факт: за 1-ое десятилетие на европейском рынке было продано более 310 тыщ Витар. Эта цифра стала рекордной и переплюнула все характеристики, которые ранее были достигнуты в вэдовой группе.

Эта модель заслуженно считается одним из самых наилучших представителей семейства городских кроссверов. Машина не опасается ни пробок, ни сугробов и готова газовать по грунтовке.

Её плюсы также — это гармоническое соотношение цены и свойства. В стандартном ранце Сузуки Гранд Витары нет особенных наворотов, но набор самых нужных опций комплектацией предусмотрен.

Машина равномерно прожорлива и оживленна. На данный момент на рынке уже третье поколение Grand Vitara.

Subaru Форестер, как и Витара, рождён в 1997 году. Субаровцы попытались сделать максимум, чтоб с первого взора было понятно: этот автомобиль — потрясающий проходимец. Даже имя ему дали под стать.

Легкий оффроад кроссоверов. Grand Vitara 2.4 mt Foresrer SG5 2.0 mt в лесу

Если ретранслировать заглавие Форестера с британского на российский, то, естественно, прозвучат лесные мотивы. Вот и окрестили наши водители субаровский кроссовер «Лесником», «Лесничим». Так любители Форестера утверждают: эта машина хороша для пригородных поездок.

Новое, третье, поколение Субару Forester вышло в тираж в 2008 году.

Многие автовладельцы, сравнивая «лица» соперников, молвят, что Лесник более мужественен и даже немного брутален. Гранд Витару же больше относят к дамским вариантам.

Что касается интерьера, то Форестер стилем и накладностью повытрепываться не может. Витара смотрится более стильно и отделана материалами, которые на порядок лучше.

Достойно смотрится Гранда Витара и исходя из убеждений эргономичности. Правда, есть аспект с креслами. Да, они отлично регулируются и в принципе пробуют подстроиться под водителя и пассажиров. Но все дело в том, что они кажутся… маловатыми. Видимо, производители ориентировались на размеры собственных граждан и не высчитали, что европейцы более фактурная цивилизация.

А вот за вместительность «галёрки» дополнительный бал достаётся Леснику, так как в Витаре пассажирам необходимо потрудиться, чтоб втиснуться в салон и мало потолкаться, чтоб устроиться более либо наименее комфортно.

Ещё к минусам Витары относят тот факт, что мониторы на панели бликуют. Хотя в остальном, данные с устройств считываются просто. Цвета не напрягают, подсветка работает повсевременно. Панелью Форестера, напротив, не каждый шофер будет доволен: голубий фон и избранный шрифт не функциональны.

Что касается ёмкости багажного отделения, то у Форестера он больше. В Леснике багажник можно очень прирастить до 1660 л. Сузуки при сборке дивана возьмёт 758 л.

Как поведут себя дуэлянты в пути? Гранд Витара отличается неплохим уровнем маневренности в сложных дорожных критериях, так как оборудована специальной стабилизационной системой. К примеру, если машина «поплывёт» на льду, умная электроника оперативно среагирует и поможет вывести автомобиль из небезопасного состояния.

Форестер не может повытрепываться спортивным нравом либо водительскими замашками, но для комфортабельной, размеренной езды трудно отыскать более приемлемый вариант. Фактически, и обожают в Рф Форестер не за наружность либо быстрый мотор. Его конёк — высочайшая степень адаптации к езде в критериях русского бездорожья.

Тест-драйв автомобиля Субару Forester:

За счёт высочайшего дорожного просвета и полноприводности Лесник на одном дыхании покоряет практически любые препятствия. На влажной либо ледяной дороге за рулём Subaru ощущаешь себя в безопасности. Правда, из-за жёсткой подвески пассажиров может трясти на очень разбитых участках полотна.

Машина, как мы уже гласили, не высокоскоростная, но послушливая и устойчивая. Хотя по паспорту Subaru способна развивать огромную наивысшую скорость, чем та же Витара. В среднем она на 18 км/ч резвее. Ну и разгоняется, согласно документам, Лесник на 2,4 секунды быстрее.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

Аппетит Лесничего тоже не разочаровывает. Ест этот малый меньше, чем соперник. Так, например, на трассе он будет экономичнее практически на 10% (4,8 против 5,3). В городке возьмёт меньше на 24% (6,2 против 7,4).

«Моторный» разбор полётов смотрится приблизительно так… Ходовая версия Витары — это 3,2-литровый движок, выдающий 233 «лошадки». Коробка в таком варианте у Сузуки автоматическая на 5 ступеней.

Suzuki Grand Vitara и Toyota Rav4 Покатушки по заснеженной парковке

Форестер «выезжает» в таковой варианты: турбованный мотор на 2,5 литра, мощностью 230 «коней». Снабдили собственного красавчика субаровцы четырёхступенчатым автоматом. Да, его, естественно, отлично «подрихтовали», но далековато не во всех случаях такая коробка может соперничать с теми же сузуковскими.

Источник: https://autointerline.ru/sravnit-subaru-forester-i-suzuki-grand-vitara/

Дуэль по-японски: сравнение Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester?

Сравнить субару форестер и сузуки гранд витара

Компактные городские кроссоверы сегодня, пожалуй, на пике своей популярности. Джип с «лёгким характером» — конечно, такая машина мечта любого автомобилиста. Ведь так хочется, чтобы два в одном — и по городу в пробках достойно маневрировать, и в лесу кочки не напрягаясь перескакивать.

Такие вездеходные желания автомобилистов по всему миру охотно взялись претворять в жизнь японские автомобилестроители. В итоге в этой нише представлен широкий ассортимент паркетников из Нихон коку. И как тут не растеряться и правильно выбрать свою модель? Конечно, путём сравнения.

Вот, например, чем отличаются Subaru Forester и Suzuki Grand Vitara? Какая машина лучше — Форестер или Гранд Витара? Узнаем об этом из нашего материала.

Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester — популярные японские кроссоверы

Рекордные продажи

Спарринг Grand Vitara и Forester начинается со знакомства. Итак, Гранд Витара родом из 90-х. Первое поколение автомобиля вышло в тираж в 1997 году.

Интересный факт: за первое десятилетие на европейском рынке было продано более 310 тысяч Витар. Эта цифра стала рекордной и переплюнула все показатели, которые ранее были достигнуты в полноприводной группе.

Эта модель заслуженно считается одним из самых лучших представителей семейства городских кроссверов. Машина не боится ни пробок, ни сугробов и готова газовать по грунтовке.

Её плюсы также — это гармоничное соотношение цены и качества. В стандартном портфеле Сузуки Гранд Витары нет особых наворотов, но набор самых необходимых опций комплектацией предусмотрен.

Машина умеренно прожорлива и динамична. Сейчас на рынке уже третье поколение Grand Vitara.

Лесничий с характером

Субару Форестер, как и Витара, рождён в 1997 году. Субаровцы постарались сделать максимум, чтобы с первого взгляда было понятно: этот автомобиль — классный проходимец. Даже имя ему дали под стать.

https://www.youtube.com/watch?v=NeKJ3HRdu40

Если ретранслировать название Форестера с английского на русский, то, конечно, прозвучат лесные мотивы. Вот и прозвали наши водители субаровский кроссовер «Лесником», «Лесничим». Так любители Форестера заявляют: эта машина хороша для загородных поездок.

Новое, третье, поколение Subaru Forester вышло в тираж в 2008 году.

О лицах и комфорте

Многие автолюбители, сравнивая «лица» конкурентов, говорят, что Лесник более мужественен и даже слегка брутален. Гранд Витару же больше относят к дамским вариантам.

Что касается интерьера, то Форестер стилем и дороговизной похвастаться не может. Витара смотрится более модно и отделана материалами, которые на порядок качественнее.

Кресла маловаты

Достойно выглядит Гранда Витара и с точки зрения эргономики. Правда, есть нюанс с креслами. Да, они хорошо регулируются и в принципе пытаются подстроиться под водителя и пассажиров. Но все дело в том, что они кажутся… маловатыми. Видимо, производители ориентировались на размеры своих сограждан и не рассчитали, что европейцы более фактурная нация.

На «галёрке» будет тесно?

Обе машины отличаются хорошей обзорностью, ничего не мешает оценке дорожной ситуации сзади или сборку.

А вот за вместительность «галёрки» дополнительный бал достаётся Леснику, поскольку в Витаре пассажирам нужно потрудиться, чтобы втиснуться в салон и немного потолкаться, чтобы устроиться более или менее удобно.

О бликах и синем раздражителе

Ещё к минусам Витары относят тот факт, что мониторы на панели бликуют. Хотя в остальном, данные с приборов считываются легко. Цвета не напрягают, подсветка работает постоянно. Панелью Форестера, напротив, не каждый водитель будет доволен: синий фон и выбранный шрифт не функциональны.

В багажнике просторно?

Что касается ёмкости багажного отделения, то у Форестера он больше. В Леснике багажник можно максимально увеличить до 1660 литров. Сузуки при сборке дивана возьмёт 758 литров.

Поехали!

Как поведут себя дуэлянты в пути? Гранд Витара отличается хорошим уровнем управляемости в сложных дорожных условиях, поскольку оборудована специальной стабилизационной системой. Например, если машина «поплывёт» на льду, умная электроника оперативно среагирует и поможет вывести автомобиль из опасного состояния.

Адаптировался к дорогам

Форестер не может похвастаться спортивным характером или драйверскими замашками, но для комфортной, спокойной езды сложно найти более приемлемый вариант. Собственно, и любят в России Форестер не за внешность или резвый мотор. Его конёк — высокая степень адаптации к езде в условиях российского бездорожья.

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

За счёт высокого дорожного просвета и полноприводности Лесник на одном дыхании покоряет почти любые препятствия. На мокрой или ледяной дороге за рулём Субару чувствуешь себя в безопасности. Правда, из-за жёсткой подвески пассажиров может трясти на сильно разбитых участках полотна.

Машина, как мы уже говорили, не скоростная, но послушная и устойчивая. Хотя по паспорту Субару способна развивать большую максимальную скорость, чем та же Витара. В среднем она на 18 км/ч быстрее. Да и разгоняется, согласно документам, Лесник на 2,4 секунды резвее.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

Об аппетитах…

Аппетит Лесничего тоже не огорчает. Кушает этот малый меньше, чем конкурент. Так, к примеру, на трассе он будет экономичнее почти на 10% (4,8 против 5,3). В городе возьмёт меньше на 24% (6,2 против 7,4).

… о моторах

«Моторный» разбор полётов выглядит примерно так… Ходовая версия Витары — это 3,2-литровый движок, выдающий 233 «лошадки». Коробка передач в таком варианте у Сузуки автоматическая на пять ступеней.

Форестер «выезжает» в такой вариации: турбированный мотор на 2,5 литра, мощностью 230 «коней». Снабдили своего красавца субаровцы четырёхступенчатым автоматом. Да, его, конечно, хорошо «подрихтовали», но далеко не во всех случаях такая коробка может конкурировать с теми же сузуковскими.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Suzuki Grand VitaraSubaru Forester
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:31951995
Мощность, л. с./об. мин.:233/6200150/6200
Максимальная скорость, км/ч:200190
Разгон до 100 км/ч, с:9,310,6
Тип привода:полныйполный
КПП:5 АКПП6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 14,4; трасса 8,3город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм:45004595
Ширина, мм:18101795
Высота, мм:16951735
Клиренс, мм:200220
Размер шин:225/60 R18225/60 R17
Снаряженная масса, кг:17531475
Полная масса, кг:21702015
Объём топливного бака:6660

… и о ценах

Средняя стоимость обеих моделей в стандартной модификации «гуляет» в пределах 1,2 миллиона рублей.

Комфорт vs Тренд

Итак, что мы имеем в финале? Витара или Форестер — какой автомобиль лучше? В обеих версиях есть свои преимущества и недостатки, но по сумме «плюсов» лидирует всё-таки Субару.

Да, Форестер не адреналиновая машина, но ведь и Витара не может похвастаться «шумахерскими» повадками. В целом же Лесник более экономичен, вместителен и отличается хорошей проходимостью. Это машина для любителей размеренной, комфортной езды. Хотя нельзя не признать, что Субару дороже обходится в обслуживании.

Правда, у Витары поклонников тоже немало. Машина неплохо показывает себя и в городе, и на трассе, но смотрится более стильно, а значит, наверняка подойдёт тем, кто хочет быть в тренде и особенно девушкам, ведь забывать о «женственности» Витары не стоит.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/grand-vitara-vs-forester.html

Сравнить Субару Форестер И Сузуки Гранд Витара

Сравнить субару форестер и сузуки гранд витара

Сопоставить subaru форестер и сузуки гранд витара

Малогабаритные городские кроссоверы сейчас, пожалуй, находится на пике собственной популярности. Внедорожник с «лёгким характером» — это, такая машина мечта хоть какого автомобилиста.

Ведь так охото, чтоб два в одном — и в пределах города в пробках достойно маневрировать, и в лесу кочки не натуживаясь перескакивать. Такие вездеходные желания автомобилистов во всем мире охотно взялись претворять в реальный факт японские автомобилестроители.

В конечном итоге в этой нише представлен широкий ассортимент паркетников из Нихон коку. И как здесь ориентироваться и верно избрать свою модель? Естественно, путём сопоставления.

Вот, к примеру, чем отличаются Субару Forester и Suzuki Grand Vitara? Какая машина лучше — Форестер иначе говоря Гранд Витара? Узнаем о таком шаге из нашего материала.

Suzuki Grand Vitara и Субару Forester — пользующиеся популярностью японские кроссоверы

Весенние покатушки на Suzuki Grand Vitara vs Subaru Forester SG5

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/4.5 8-903-903-50-80 Ян Симаков Веб-сайт: Работаем вам с .

Suzuki grand vitara vs Subaru forester off road test

Это видео сотворено при помощи видеоредактора ()

Результаты исследований надежности кроссоверов

Согласно проведенным исследованиям английской страховой компании Warranty Direct самым надежным кроссовером определен Suzuki Grand Vitara, его индекс ненадежности составил 38 единиц поломок на 100 автомобилей, при пробеге 59,8 тыщ км на его ремонт бывальщина затрачено 305 фунтов, по большей части выполнялся ремонт движков.

был составлен о более надежны автомобилях согласно данным компании за пятнадцать лет. Одновременно были применены страховые истории более по двумстам тыщам автомобилей.

Наименее надежным по списку идет Honda CR-V с индексом – 50 единиц, при пробеге 77,6 тыщ км на его ремонт было затрачено 320 фунта, поломки были связаны с электронной системой тс.

3-ий в перечне надежности Хэндэ Tuccon, индекс – 78 единиц, при пробеге 83,2.4 тыщ км на его ремонт было затрачено 309 фунтов, больший процент поломок касался топливной.

Стороны горизонта

Индивидум, не желающий вступать в джиперскую гвардию и даже не имеющий устойчивого классового чутья, выработанного километрами покоренных офф-роудных трасс, сомнительно распознает реальную «гряземешалку» в ряду напомаженных кроссоверов.

И для чего ему обязательно вездеход? Ведь всего-то и делов: взобраться на бордюрчик у дома, докатиться по грунтовке до дачки, забавно штурмануть большой сугроб.

Машинам, собранным в реальном тесте, весь ассортимент доступно, а говоря точнее — по клиренсу…

Suzuki Grand Vitara3.2.4 (233 л.с.) 5АТ, стоимость: 1 190 000 руб.

Subaru Forester

3.5.5 Turbo (230 л.с.) 4АТ, стоимость: 1 381 800 руб.

Chevrolet Captiva

3.4 (230 л.с.) 5АТ, стоимость 1 190 800 руб.

Нашему клиенту остается цены указаны на момент подготовки материала учитывая действующих скидок

Сентенция о неизбежном вымирании джипов, точнее, их постепенном.

Grand Vitara — единственный участник теста, которому доступно относительно тяжелое бездорожье.

Меж мостами установлены свободные конические дифференциалы (Д). В раздаточной коробке наличествует свободный дифференциал (СП) , выполненный типа планетарной передачи. Соотношение зубьев шестерен в механизме обеспечивает рассредотачивание вращающего момента в 47:53 в полезность задних колес.

При желании шофер может исключить дифференциал из работы. Кнопка сервопривода принудительной блокировки (П) расположена на центральной консоли. С целью повышения тяговых способностей автомобиля в раздаточной коробке предусмотрена и понижающая передача.

Перекрыть межосевой дифференциал конечно как при включенной прямой передаче в раздатке, так и при понижающей. При заблокированном дифференциале фирмойпроизводителем допускается движение с движением не выше 80 км/ч. В распоряжении водителя к тому же система помощи при спуске ННС, поддерживающая скорость 5 км/ч или 10.

Хорошего всем определенного времени!

Желаю написать сравнительный отзыв о 2-ух автомобилях: Сузуки Гранд Витара 5.0 автомат 2010г и Subaru Форестер 4.5.0 атмосферник, автомат 2005г.

С 2005г за период 5 лет обладал Форестером, позже пошел 6-ой год и пробег приближался к 100000, автомобиль был продан через веб и в мае 2010г была куплена 1-ая Гранд Витара (об этом решении ниже).

Фантазия в семье остался очередной Форик 2007г, позже пошли новые. За 5 лет владения Форестером приреканий к нему не, ни одного разу не подвел. Комплектация у обеих машин фактически однообразная.

После обслуживался в , мне очень понравилось, 2-ой Subaru продолжает туда ездить на ТО.

Свой вид: обе машины мне нравятся. Выбор машины складывается из внешнего облика, цены, куда ты хочешь у него ездить и как комфортно и комфортабельно будущему обладателю нравится салон. Салон ГВ сравнительно с Форестером мне нравится чем просто, просторнее, места сзади не просто, ну и впереди, приборы комфортные, калоритные. В.

Городские кроссоверы либо паркетники, как их назвали еще в прошедшем веке, неприметно, однако очень интенсивно и отлично вытеснили нашему клиенту остается остальные классы автомобилей.

Они более массово сейчас представлены на городских улицах городов на проселочных дорогах. Новые Subaru Форестер, Suzuki Grand Vitara, Форд Kuga, Мазда CX-5, VW Tiguan и прочие повсевременно соперничают вместе.

В этой здоровой конкуренции равномерно рождается правда, исчезают недочеты в очередных поколениях, появляются бессчетные плюсы.

Сколько автомобилистов. столько воззрений. Повсевременно, то тут, то там, можно слышать рассуждения и споры по теме, что лучше Субару Forester либо Suzuki Grand Vitara, Форд Kuga, Мазда CX-5 и т.

д Если ассоциировать Subaru Форестер с одноклассниками, есть вариант выявить определенные их плюсы и минусы, которые покажут беспристрастную картину на современном мировом авторынке и посодействуют избрать тот либо другой.

Это даже исключение из исключений

От себя, как обладатель форика предшествующего поколения могу отметить последующее. — Маневренность. Машина ниже оппозит = маленький центр масс. Вменяемые наклоны, рулится приятно, в повороты входить сплошное наслаждение. — На механике всегда 50/50, машина ведет себя всегда прогнозируемо.

Понижающая часто употребляется и добавляет комфорта. (как там с соотношением момента и понижайкой на витаре я не в курсе) — Посадка в машину. При клиренсе 20см, я не увидел особенной различия в ходе посадки автомобилей после легковушки.

Когда супруга была беременна, то до последних дней не испытывала никаких проблем затем чтоб попасть автомобилей — Багажник. У форика он реально емкий.

-.

Читаю советы и просто охуе.аю. Люди которые никогда не обладали даннми машинами пишут таковой абсурд. Я обладатель SUZUKI Grand Vitara 4.5.4 литра механика 2008г.в. Брал в салоне новейшую. Сейчас пробег 60т. км. Машине 6 лет и продавать не собираюсь. Машину брал для поездок на дачу, и рыбалку. Машина устраивает полностью.

Х-трейлом обладает двоюродный брат супруги, бывают счем ассоциировать. Так же так же как и я он доволен машиной тоже.
И так то: как домашний универвал повышнной проходимости Ниссан предпочтительней,большой богажник. Если выбирал бы по объему богажника взял бы Оутландер хл.

В сузуки он короче однако выше, не трансформируется в ровненький пол, нет такового количества ящиков. Зато в богажнике сузуки есть вариант перевозить очень большой вес, без риска проломить ящики в подполе богажника. Делал ремонт вез плитку для ванны весом 900 с излишним килограмм. В салоне с переди в обеех машинах комфортно.

Я ростом 189см. Но с зади в сузуки рослым пасажирам будет комфортнее. Вылезть из.

147 л.с. и 129 л.с.

108 кВт и 95 кВт

На 12% чем просто либо на 18 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем не просто наибольшая скорость. Не нужно так же забывать, что повышение лошадей наращивает транспортный налог! Не просто вращающий момент

350 Нм и 300 Нм

258 lbs-ft и 221.3 lbs-ft

На 14% не просто по другому на 50 Нм. Чем не просто вращающий момент, тем резвее разгон. Производительность Резвее разгон от 0 до 100 км/ч 10.4.

Subaru. малоизвестная маленькая компания, выпускающая дешевые авто с претензией на спортивность.

Машины этой марки Европы всераспространены практически ничем не, покупает их преимущественно молодёжь. они редчайшие, дешёвые и спортивные. Не более.
Сузуки.

четвёртый по объёмам производства японский производитель: Тойота, Хонда, Ниссан, Сузуки. Мазда, Митсубиши, Субару сзади

В текущее время штат компании составляет 115 тыщ человек, работающих весьма в 190 странах мира. Автомобили Suzuki сейчас нужны так, что компания занимает 11-е место по полному количеству выпуска автомобилей посреди производителей мирового масштаба. Продукция Сузуки
Специализация деятельности компании сейчас.

Источник: https://vw-strela.ru/sravnit-subaru-forester-i-suzuki-grand-vitara/

Прав-помощь
Добавить комментарий