Учительница забрала телефон

Имеет ли право учитель забрать телефон: советы юристов

Учительница забрала телефон

Каждый ребенок подвержен социальной деформации. Несформировавшийся человек подобно губке впитывает в себя различные аспекты деятельности: как хорошие, так и плохие. Особое место в жизни ребенка занимает школа.

Громадное влияние на детей оказывают учителя.

Но где обозначены границы этого влияния? Что дозволено, а что запрещено педагогу? Имеет ли учитель право забрать телефон ребенка, ограничить в пользовании определенными вещами или установить нестандартные запреты? Постараемся разобраться в статье.

Организация образовательного процесса

Школы уже давно не руководствуются одними лишь нормами морали и нравственности. В 2012 году был принят Закон “Об образовании”, в котором закреплялись правила поведения учеников и учителей, а также способы организации учебного процесса. На основе этого закона школы стали издавать свои уставы, в которых закреплялись правила образовательной процедуры.

Проблема пользования гаджетами остро проявилась лишь в середине 2000-х годов. В то время ученики только начали приносить с собой в школу сотовые телефоны. Это вызвало волну негодования со стороны педагогов. При этом дети и родители задались вопросом о том, имеет ли учитель право забрать телефон ученика.

Обязанности учителя

Педагог наделен рядом общих обязанностей. Первая и самая важная функция учителя – это качественная реализация образовательного процесса.

Процедура образования включает в себя обучение и воспитание – два взаимосвязанных направления. Учитель не сможет качественно организовать ни тот, ни другой процесс без уважительного отношения к каждому ребенку.

Именно проявление уважения, этичности и толерантности является второй обязанностью педагога.

Учитель должен показывать своим детям пример. Этот до безумия банальный тезис до сих пор не осмыслен многими работниками в сфере образования.

Большинство педагогов отдают приоритет авторитаризму и запугиванию. Вместо поучительной беседы о неуместности телефонов на уроке учителя прибегают к спорам и конфликтам.

Здесь мы подходим к ключевому вопросу статьи: имеет право учитель забирать телефон у ученика?

Учитель, ребенок и телефон

Работа педагога предполагает громадное количество обязанностей. Однако ничтожная зарплата и, как следствие, невысокая профессиональная мотивация зачастую делают учителя безалаберным и халатным работником. Нередко педагог ничем не отличается от своих же учеников. Он хамит, ленится и без причины раздражается.

Телефоны у детей являются отличным поводом для конфликта. В порыве гнева педагог может выбросить или даже сломать устройство. С такими случаями все понятно: школьный работник ведет себя непрофессионально и намеренно портит собственность третьих лиц.

Но как быть с изъятием? Имеет ли учитель право забрать телефон? Ответ юристов однозначен: нет, такого права работники школы, колледжа или вуза не имеют.

Каждый человек обладает тремя правами собственности: владением, пользованием и распоряжением. Ни одно из этих прав не может быть ограничено иначе, как по решению суда.

Если учитель забирает телефон ученика, то это однозначное нарушение прав. Норма в уставе школы о запрете пользования напрямую противоречит Конституции и Гражданскому кодексу.

Но как вести себя педагогу, если дети всецело отдались миру игр и интернета вместо поглощения знаний? Давайте разбираться.

Что позволено учителю?

Справедливости ради стоит отметить, что прав у педагога не так уж и много. Приоритет в учебном процессе отдается детям, хоть они этого и не замечают. Учитель же нередко превышает свои полномочия. На примере ситуации с телефоном это нетрудно проследить.

Легко представить ситуацию: педагог на протяжении получаса пытается объяснить материал детям, которым нет до учебы никакого дела. Все они уткнулись в телефоны.

Как поступит в этом случае хороший, образованный работник? Он применит все свои навыки и проведет с детьми беседу: повысит им учебную мотивацию, расскажет о разрушительном влиянии “пустой” информации, наконец, поделится собственным опытом избавления от вредных привычек.

Однако организовать такую беседу очень трудно. Куда проще изъять телефоны и в очередной раз подпитать учеников ненавистью к себе.

Есть и второй, чуть более простой вариант легальной борьбы с “телефонной зависимостью”. Стоит организовать родительское собрание. Педагог рассказывает о проблеме законным представителям своих учеников и просит принять меры.

Поднимается вопрос о том, имеет ли учитель право забрать телефоны учеников, которые являются, по сути, собственностью родителей. Как итог – добросовестный родитель сам не позволяет своему чаду ходить с гаджетами в школу.

Права учеников в РФ, РК и РБ

Имеет ли учитель право забирать телефон ученика в любой другой стране постсоветского пространства, кроме России? Если в конституции или любом другом законе регламентируется право собственности, то такой возможности у педагога нет. Школьные уставы не дополняют учителя в правах: это локальные акты, которые не должны противоречить федеральным нормам и статьям.

Учитель не имеет права забирать телефон. Разобравшись с этим, следует обратить внимание на учеников. Какими правами они обладают? Здесь нужно обратиться к Конвенции прав ребенка 1989 года.

Документ закрепляет право на жизнь и здоровье, на получение образования, а также защиту от насилия и угроз. Не секрет, что некоторые учителя превышают свои полномочия. При этом поведение ребенка не оправдывает нарушений со стороны педагога.

Учителя часто давят на детей, угрожают им или даже применяют силу. Терпеть в этом случае не стоит. Необходимо как можно скорее обращаться за помощью.

Решение конфликтов

Вернемся к ситуации с электронными устройствами. Что делать, если учитель забрал телефон у ребенка и не желает его отдавать? Сначала ученик должен обратиться к родителям. Необходимо во всех подробностях рассказать о произошедшем. Вместе с ребенком родители отправляются к директору школы, где заявляют о мирном разрешении конфликта.

Если директору нет до родителей никакого дела, то обращаться стоит в муниципалитет или в управление образования. Будет составлена жалоба в отношении конкретного педагога. В течение месяца школа должна ответить на жалобу и вынести мотивированное решение.

Источник

Источник: https://zakon.temaretik.com/1337162350960577491/imeet-li-pravo-uchitel-zabrat-telefon-sovety-yuristov/

6 вопросов, которые важно обсудить с первой учительницей ребенка

Учительница забрала телефон

Мамы часто забывают об этих пунктах, считая их второстепенными. Тем не менее не стоит упускать их из виду при разговоре с учительницей вашего первоклассника.

Своими советами делится Инна Дорохова, читательница «Летидора» и мама Арсения и Мирославы.

Если у вас тоже есть, чем поделиться, пишите нам в редакцию (жмите на кнопку ниже)!

Учеба в школе уже не за горами, и родители первоклассников ждут этого момента с особым волнением. Предположу, что расписание, количество уроков, школьные принадлежности, вопросы, связанные с продленкой, питанием, второй обувью и формой для физкультуры, — все эти темы уже обсуждались на родительском собрании.

А я хотела бы остановиться на вопросах, которые кажутся второстепенными, но, на мой взгляд, они не менее важные, и обсудить их с первой учительницей вашего ребенка надо обязательно.

Почти во всех школах, особенно крупных городов, первоклашек приводят в школу и забирают домой взрослые. Как правило, в таких случаях родители пишут заявление, где указывают, в какие дни и кто будет забирать ребенка из школы.

Здесь очень важно уточнить следующий момент: а как поступать в случае форс-мажора?

Если в какой-то день некому забирать ребенка или, наоборот, привести в школу? Учитель должен подсказать алгоритм действий, как действовать в таких ситуациях, чтобы не нарушать никаких правил и не подводить педагога.

Почти всегда учитель сообщает всем родителям на собрании свои контакты — телефон, электронную почту. Но случаи, когда нужно связаться с учителем достаточно оперативно и что-то срочно сообщить, обязательно будут (ребенка нужно раньше или позже забрать с уроков, передать информацию, связанную со здоровьем, и так далее).

Нужно обязательно уточнить, какой канал связи предпочитает учитель в экстренных случаях.

У моих детей каждый учитель предлагал свой вариант решения вопроса.

Учительница сына давала другой номер телефона для таких случаев, его она никогда не выключала, в то время как обычные смс-сообщения и сообщения в мессенджере по общедоступному номеру она читала только после уроков в конце рабочего дня.

Во многих школах домашнее задание первоклассникам не задают. Поэтому в электронном дневнике в первые месяцы учебы вы не увидите заданий по математике, русскому языку и чтению.

Но задавать детям на дом все-таки будут — потренироваться в чтении, письме, счете.

Поэтому чтобы быть в курсе того, а что, собственно, ребенку задают на дом, спросите у учительницы альтернативный источник получения этой информации — это может быть родительский чат или группа в соцсети.

Если ребенок не понял новую тему на уроке, не разобрался, не знает, как выполнять домашнее задание, — как в этом случае поступать?

Разные педагоги отвечают на этот вопрос по-разному, поэтому рекомендации вашего учителя нужно узнать заранее.

Например, учительница иностранного языка моей дочери всегда настойчиво просила не помогать детям выполнять домашку.

Аргументировала она это тем, что в таком случае она не видит результата своей работы и не поймет, что и как нужно изменить в работе с классом.

При этом она всегда приветствовала, если ребенок сам подойдет и что-то уточнит у нее до или после урока.

В первом классе оценок не ставят, а для нас, родителей, оценка является чуть ли не основным показателем знаний и успешности или неуспешности ребенка в школе.

Поэтому у учителя нужно спросить, на что ориентироваться родителям, чтобы понять степень успеваемости ребенка в первом классе.

Бесспорно, у всех людей есть свои особенности, и дети в этом случае не исключение. Это касается как восприятия нового материала, общения с другими людьми, так и вкусов в еде, особенностей здоровья и так далее.

Если у вашего ребенка есть такие особенности, обязательно проинформируйте об этом учительницу.

Это поможет ей подобрать правильную тактику поведения и общения с ребенком, и она будет знать, как поступать в том или ином случае.

У моего сына в дошкольном возрасте была такая особенность: в состоянии волнения или переживания потребность в посещении туалета у него учащалась.

Я сообщила об этом учительнице и попросила ее всегда отпускать его в туалет, если он поднимет руку и попросится выйти.

К счастью, неприятных ситуаций в первом классе у нас не возникало благодаря пониманию педагога, и сейчас эта проблема давно осталась позади.

Очень многое в дальнейшем образовании вашего ребенка, если не сказать «все», зависит от первой учительницы: отношение ребенка к учебе, его желание или нежелание учиться, мотивация.

Поэтому очень важно нам, родителям, не мешать педагогу работать с нашими детьми.

И важно с самого начала быть в контакте с учителем и попытаться найти с ним взаимопонимание.

VOSTOCK

Источник: https://letidor.ru/obrazovanie/6-voprosov-kotorye-vazhno-obsudit-s-pervoi-uchitelnicei-rebenka.htm

Может ли учитель отнять смартфон у ребенка: право на образование важнее мобильного телефона

Учительница забрала телефон

По словам специалиста по связям с общественностью Союза защиты детей Грете Ландсон, действия школы в данном случае не противоречат эстонскому законодательству. Свое мнение на этот счет высказывала и канцлер юстиции.

Исходя из Закона об основной школе и гимназии, у школ есть право и обязанность устанавливать порядок и правила поведения на своей территории. Сюда относится и ограничение на использование мобильных устройств в течение учебного дня, так как они не связаны с учебой напрямую. Точно так же школа может, например, ограничить доступ на свою территорию.

Согласно мнению канцлера юстиции Юлле Мадизе, которое она опубликовала 01.04.2016, школа имеет право взять мобильное устройство на хранение, если ученик использует его, нарушая распорядок учреждения, и после просьбы учителя отдает вещь добровольно.

Право взять телефон ученика на хранение работникам учебного заведения дает третья часть статьи 58 Закона об основной школе и гимназии. В ней перечислены методы оказания влияния, которые школа может применять к нарушающему ее распорядок ученику.

Пункт 6 этой части статьи говорит о том, что у школы есть право взять на хранения вещи (в том числе мобильные устройства), которые ученик использует способом, не соответствующим правилам школы.

Согласно пятой части той же статьи, мобильные устройства и другие вещи хранят и возвращают согласно принятому в школе распорядку.

Канцлер отмечает, что данное школам право временно хранить вещи соответствует Конституции. Обеспечение следования распорядку школы – важная цель, и методов, которые бы меньше ограничивали права учеников, и были бы настолько же эффективны, не существует.

Право на получение образования является одним из основных прав человека и обязанностью учеников основной школы, которая исходит из Конституции.

Школа не может гарантированно обеспечить обучение, если один ученик мешает другим при помощи телефона, при этом и сам он не учится.

Кроме того, запись действий других учеников и педагогов и их публикация без согласия тех, кого записали на видео или диктофон, может нарушить конституционные права этих людей.

Канцлер обратила внимание, что школьный работник может забрать вещь на хранение только в том случае, если ребенок ее добровольно отдаст – физическую силу применять нельзя.

Право использовать непосредственное принуждение, согласно Закону о защите правопорядка, есть только у представителя полиции или другого органа защиты правопорядка, которому это право дано законом и который прошел необходимое обучение.

Таким образом, если ученик добровольно не отдает телефон, учителю можно применять только педагогические методы, указанные в 58 статье Закона об основной школе и гимназии: отстранение от урока с обязанностью находиться в определенном месте и к концу урока достичь требуемых знаний; обсуждение поведения ученика с его родителями, руководством школы и т.д.

На ту же самую 58 статью Закона об основной школе и гимназии ссылается в своем комментарии и Министерство образования.

«Конституция ЭР составлена таким образом, что описанные в ней права и свободы человека могут быть ограничены только другим законом. В частности, например, право на неприкосновенность имущества в данном случае ограничивается §58 ст 3 Закона об основной школе и гимназии», – рассказала специалист по связям с общественностью министерства Елена Земскова. 

В целом здесь действует общий принцип о том, что права и свободы человека ограничиваются правами и свободами других людей. Если говорить о школе, то следует понимать, что школа должна защищать одновременно оба права – право учиться и право учить.

Если по оценке школы использование каких-либо предметов, в том числе телефонов, мешает учебному процессу, то у школы есть право брать такие предметы на хранение. Разумеется в таком случае школа также обязуется обеспечить сохранность предметов.

Если с предметом, взятым на хранение, что-то случится, то на школу ложится обязанность доказать, что для сохранения сохранности вещи были предприняты все возможные меры. 

У школы есть право ограничить или вовсе запретить использование мобильных телефонов, то есть она может внести соответствующий пункт в правила внутреннего распорядка.

Некоторые школы запрещают использование мобильных телефонов в течение всего дня, другие позволяют пользоваться ими с разрешения учителя (например, если это нужно для учебы), третьи оставляют право принимать решение о целесообразности использования телефона учителю.

Министерство в свою очередь предоставляет школам свободу – школы имеют право сами принимать решение о том, что и когда в их учебном заведении можно использовать, а что нельзя.  

Не стоит забывать и о том, что важен не столько сам факт использования мобильного устройства, сколько цель, с которой его используют.

Цифровые устройства могут сделать учебу более интересной и разнообразной – сейчас доступно много возможностей для интерактивной учебы, и в современной школе учитель несомненно может построить урок таким образом, чтобы использовать детский интерес к использованию цифровых устройств для достижения определенных учебных задач. 

Также в случае возникновения каких-либо вопросов относительно происходящего в школе родителям по прежнему в первую очередь следует обращаться к учителю или директору, чтобы попробовать найти общий язык именно с ними. Во главу угла следует ставить интересы ребенка, и в спорных ситуациях обе стороны не должны об этом забывать.

«В названной выше статье Закона об основной школе и гимназии перечислено, какие еще меры могут быть применены в отношении учащегося. Например, ученика можно удалять с урока, оставить на определенное время после занятий, запретить участие во внеклассных мероприятиях, не связанных с учебной программой и т.д.», – добавила специалист.

Источник: https://rus.postimees.ee/6411190/mozhet-li-uchitel-otnyat-smartfon-u-rebenka-pravo-na-obrazovanie-vazhnee-mobilnogo-telefona

«Шкаф для мобильников стоял пустой до скандала в Гомеле». В школах начали запрещать телефоны

Учительница забрала телефон

19 сентября страну облетела новость: отныне школьники перед началом занятий должны сдавать учителю свои мобильные телефоны, а фото- и видеосъемка в школах запрещается.

О новых правилах детям рассказали на информационном часу, а родителям – на собрании.

В соцсетях предполагают, что перемены связаны конфликтом в Гомеле, но в Минобразования уверяют: соответствующий приказ был подписан еще в марте.

– Моя дочка учится в 3-м классе одной из минских школ. Вчера (19 сентября. – Ред.) на родительском собрании учительница настоятельно рекомендовала отправлять детей в школу без мобильников. Но я категорически против! – рассказывает «КП» Анна.

Интерес к гаджетам проявляют и в школе Первомайского района:

– Мой сын учится в 9-м классе. Вчера (19 сентября. – Ред.) к ребенку в класс пришла женщина и попросила показать, где они хранят свои телефоны. Ученики показали – в карманах, в портфелях…

А потом пришел мужчина в костюме, вроде как из Министерства образования. Он спрашивал, есть ли у детей претензии к учителям и не слишком ли большая нагрузка в школе.

А уже сегодня на урок принесли коробку с отделениями для телефонов и сказали всем сдавать гаджеты. Что это было? – спрашивает женщина.

Любопытная история и у мамы 9-классника Юлии:

– Еще до 1 сентября учитель написала в вайбер-чате, что родителям нужно собрать 100 рублей на шкаф для мобильников. Мол, едет проверка – он должен быть. Мы скинулись, заказали шкафчик с дверцами, которые закрываются на ключик. Комиссия приехала, одобрила, а шкаф так и стоял невостребованным до 20 сентября. А сегодня перед началом уроков всех детей заставили сдать телефоны.

Первый запрет мобильников – эхо трагедии в Столбцах

Вопрос об ограничении гаджетов в стенах школы поднимался еще весной 2019 года. 11 февраля в школе города Столбцы подросток с ножом напал на учительницу и других учеников.

А через месяц, 11 марта, Игорь Карпенко подписал приказ №156 «О мерах, направленных на совершенствование деятельности по обеспечению безопасных условий пребывания обучающихся в учреждениях общего среднего образования».

В нем есть пункт, касающийся использования мобильников в школах.

Дети отвлекаются на гаджеты не только на переменах, но и во время уроков Михаил ФРОЛОВ

– Он называется «Внесение УОСО в правила внутреннего распорядка для обучающихся положения об ограничении использования ими средств мобильной связи во время учебных занятий и перерывов между ними», – объясняет пресс-секретарь Минобразования Людмила Высоцкая.

– Условно говоря, перед тем как начнется урок, школьники должны отключить звук в своих гаджетах и сдать их на хранение преподавателю. А после окончания урока – забрать телефоны. Исключение – это интерактивные занятия, где мобильник используется как инструмент для обучения.

– Конкретный порядок сдачи-выдачи телефонов школа определяет сама. Приказ, ограничивающий пользование мобильниками в школе, был подписан задолго до того, как произошел конфликт в Гомеле, который, кстати, подтвердил правильность решения. А то, что мобильные телефоны мешают учебному процессу, – это факт, поэтому во многих школах данный порядок применяется уже давно, – рассказывает специалист.

Смогут ли новые ограничения решить проблему? Екатерина МАРТИНОВИЧ

Сдал рабочий телефон – вернули сломанный. Кто ответит?

В школах подтверждают, что у них разработана инструкция об использовании средств мобильной связи. Например, на сайте солигорской школы №3 опубликовано положение о запрете пользования телефонами.

– Мы не отбираем у детей гаджеты, – поясняет педагог. – Просим ставить виброрежим и пользоваться ими на переменах, а не во время уроков. Но вообще мы продумываем, как бороться с проблемой, потому что мобильники очень мешают учебному процессу. Бывает, например, что у ребенка в портфеле громко звонит телефон, и он долго пытается его там найти – тогда отвлекается весь класс.

Необычный вариант решения проблемы видит известный белорусский педагог с 30-летним стажем Евгений Ливянт:

– В свое время я ушел из общеобразовательной школы потому, что учитель, кроме проведения уроков, стал слишком много всего должен, – рассказывает преподаватель. – Я не думаю, что сбор телефонов перед занятиями решит хоть какие-то проблемы. Во-первых, дети любят игры.

И если взрослые предлагают поиграть – сдать гаджеты в коробочку, то они сдадут. Сдадут раритетные «кирпичи с антеннами», которые у многих пылятся в шкафах. И преспокойно пойдут дальше со своими смартфонами в карманах.

Во-вторых, кто должен собирать телефоны? Учитель? И охранять их и отвечать за них должен тоже он? А если школьник скажет, что сдавал рабочий гаджет, а теперь он не работает?

Я спросил у своих учеников, как они смотрят на то, чтобы отдавать мобильники учителю. А они отвечают: «Мы же участвуем в проекте «Электронная школа». У нас дневники в электронном виде и учителя нам часто сбрасывают через интернет информацию к уроку». Так много вопросов и так мало ответов.

Я считаю, что прежде чем утверждать какой-то документ, нужно разработать алгоритм действий в случае его нарушения. Например, сидит школьник в соцсетях на уроке – получи замечание, потом предупреждение.

Еще раз попался – школа сообщает об этом родителям, дальше – штраф или что-то другое. Наказание должно быть достаточно гуманным, но неотвратимым, тогда это работает.

Самое главное – ученик сам должен научиться отвечать за свои действия, и не стоит перекладывать ответственность на учителя, в данном случае за использование учениками телефонов в школах.

Тем временем, в стране реализовывается проект “Электронная школа” – доступ к части информации возможен как раз через мобильники Михаил ФРОЛОВ

Напомним: немногим ранее президент провел совещание по вопросам экономики, где жестко высказался насчет конфликта в гомельской школе и использования мобильников на уроках:

– Поехали, устроили разборки, собрали снизу доверху начальников. Описались, что у них, видите ли, в социальных сетях разместили. А описавшись, взяли и наказали этого бедного учителя.

Да я на месте этого учителя голову бы отвернул щенку какому-то… В телефонах сидят там… Неужели вы не понимаете, у вас же свои дети, что телефон и прочие гаджеты в школе – это не только отвлечение от занятий. Они перестают думать. Они же считать не умеют, таблицу умножения не знают, потому что открывают телефон и перемножают там.

Или ищут ответы на вопросы. Неужели это нельзя понять? У меня сын президента ни разу телефон в школу не взял, – обратился Александр Лукашенко к губернатору Гомельской области Геннадию Соловью.

Источник: https://www.kp.by/daily/27032.7/4095718/

��������� ������� � ������ �������� ��������

Учительница забрала телефон
��������� ������� ���� ��������� ������� ��� ���������� � ������. �������� ������������� ���������� ����� �������� � ����� ������.

������ ������������� ���� ����������� �������, ������, �� � ��������� ���� ������������ ����������� � ����� �������, ������� � ������� ���� ������ ������ � ������� ������������� ��������� ��������� � ������.

� �� ��� ����� ��� �������� ������ ��������� ������� ������ ����, ������� ������ � ����������-��������� �����, � ������������ ������������ ������� ������ ��������. � ������, ������� ��� ���������� ��� ����, ����� ��������� �������������� ����� ���������� ������ ����������� ����. � ��� �� ����� �� ������ ������� ��������: �� �� �������� ���������, �� �� �� ������ �������, ������� �� ������.

������, ����� ����� ����������� ������� ������� � �������, ��� ������ ��� � �������� ��������� � � ����������� ���� ����������. ����� � ����������� ������ ��� ��������, ��� �������� �������, ������ ���� � ����� ����������. ������ ��������� �����, �� � ����� ��� ��� � �� �����, � ����������� ������� ���������� ���������� ������� ���������, ���� ��� ���� ����� �� ������ � ��� �� ���������.

��� ������ ��������� �������, � ��� ���������� �� ��� �� ����������� �������. �������, �� �� ����� �������� ���� �� ����. � �������� ����������� ��������� ����� � �������� ������� �������� �������. � ����� ������� �������.

��� ����������� �������� ������� �������� �������� ��� ������ ���������� ����. ������ ������� �� � ������ ������ �������� �������? � � ���������, � ������ �� ���������, ��� ����� ���� � �������� ���������, � ������� ������ ����������. � ���� ����� �������� �����. � ����� ������� ��������� ������� �������� �������������� �������, � ��� ����� ������������� �������� ���������.

�� � ������ ������� ��� �����, ��� � ����� ������, �� ������ ���� ����������. ����� ����, 319-� ������ ������������ ������� ������� ������� � ���, ��� ����������� �� ����� ������������ ���� ����� ������������� �� ���� ������ ���������, � ����� ��������.

�� ����, ���� �� ����� ����� � ������� ������ �������, ��� ������ ��������� ��������, ����������� � ������. ���������, ��� ������������� ������� �� ��������, ������ ��� ������������� ������ ���� �����������, �����������, �����������, �����������. �� ������� ����, ����� ������ ������������� �������, ������������ ���� �� ������������� � ���-�� �����.

�� ����, ���� �������� ������� ������� ��������� ���������� ���������, ��� ������� ���, ���� ������. ��� ���� ����������, ���� �� ������� ������� �������. ������ �� �������� ������� ����� �������. �������, ���� ��������� ������� �� ��������� �� ���������, � �� ���������� �������� �������� �� �����, ����� �������� � ����� ���������.

�� ����� �� � ����� ��������� ��� ����� �� �i� ����������� ������ �������� ��������. � ���������, ����� ��� � ���� �������� ���� ��� �� ����.

�������, ������� �������� �� ��, ��� �� ���� ��������� ��������� ������ ����� ���. �������� �� ������������ ������, ���� ���������� ������������ ��� � ������. � � ����� �������� �������� ����� ����� �� ����� � ������� �������� �� ������, ����� ��� ��������� ���� ����� ���-���������.

������ � ���, ��� �������� �� ������� � ����� ��������� ���� �� ��������. �� ����� ����� ��� ����� ��������� � �������� � ������ ����: ���� ����?�. ���� ��������� �����, ��� ����� ��������� ����� �������� ��������, �� ����� ������� ����� �������� ����������.

� ���� ��, �� ����� ������, ����� ���� �� ����� ���������������� �������� �������� � �������, �� ������������ � ��������� ��� � �������. � ����� � ������� ������� �� ������� �� ������ ������� ���� �� �� ��� �����.

�������, ������, ���� ������� �������, � ���� ��������� �����? � ����� ������� ������������� �����, ��� �������, �� �� ��� �� �������� � ������������� ���� ���� ��������������� �� ������� ��� ���������, �������� ��� �������.

� ������, ��� ��������� ������� ������� �� �������. ������������ ����� �� ���������� ����, � �������� ����������� �������� �� ����� �������, �������� ��� ������� ������ � ����������� ���� � ��������� �����, ���������.

� ������������ ������� �� ������� � ����� ������ �������� � ���������. ����������� ������� ��������, �� ������ ����������� � ��������� ��������� �� �����. � � ����������� ���������� ����, ��������������, ��������.

��� ������������� �������� ������������� �������� � ������ ���� �� �����. � ������ ���� �� �� ������ ������������ �������� ������� �������� � ����������� ��������� �� ��������� ��������� �������� � �����.

�����: ������� ����������

Источник: https://gorod.dp.ua/news/13700

Педагоги забрали у ученика телефон и требовали удалить аниме-картинку. Но самый ад — Минобра

Учительница забрала телефон

Жительница Новосибирска рассказала в твиттере о том, как учительница забрала у её сына-школьника смартфон на уроке, а заместитель по воспитательной части позже потребовала удалить с него аниме-картинку. Женщина, по её словам, связалась с представителем школы и узнала для себя много новой и жуткой информации об аниме, исходя из которой, это напасть ещё пострашнее «Доки 2».

Компьютерные игры (а особенно вымышленная, но потом уже созданная в реальности «Дока 2»), которые чиновники и приглашённые на ТВ эксперты считают причиной преступлений среди молодёжи, всё-таки, похоже, в списке вредного контента для подростков отошли на второй план. Исходя из рассказа жительницы Новосибирска в твиттере, главной опасностью для юных умов общество теперь снова считает аниме.

Женщина, которая в твиттере зарегистрирована как «Это ещё ничего», в конце ноября рассказала о странном инциденте, произошедшем с её сыном. Сибирячка утверждает, что на уроке у мальчика отобрали телефон, так как он им пользовался. Но самое интересное началось, когда школьник, по словам матери, пришёл писать объяснительную по этому поводу к заместителю по воспитательной работе.

Оригинал Когда сын пришел к заму по воспитательной работе писать объяснительную, зам наехал на него за обоину на телефоне с анимешной девочкой и сказал, что он должен немедля удалить и аниме ваще запрещено, а исследования он читал НА ПИКАБУ (я не шучу) (здесь и далее авторские орфография и пунктуация сохранены. — Прим. Medialeaks).Оригинал

Сибирячка не уточнила, удалил ли её сын изображение с аниме. Однако мальчик пришёл домой из школы и на эмоциях рассказал о случившемся матери. Женщина решила прояснить ситуацию и, как утверждает, дозвонилась до того самого заместителя по воспитательной работе, который порекомендовал ученику избавиться от картинки на смартфоне.

Пользовательница твиттера попыталась узнать, зачем представители школьной администрации заглянули в телефон сына и почему изображение на заставке вызвало у них такую бурную реакцию. Но зам, по словам сибирячки, заявила ей о рекомендации запрещать ученикам аниме — но при этом в ответ на просьбу ознакомиться с документом ответила уклончиво.

Оригинал Сначала мне сказали, что аниме разрушает психику детей (любое), и у них есть РЕКОМЕНДАЦИЯ запрещать (рекомендация запрещать как вам а) аниме детям.
Когда я сказала, что с такой рекомендацией я очень жажду ознакомиться, началось «ой ну если найду и это вообще не ко мне»Оригинал

Оригинал Тогда я спросила, почему сей зам вообще полез в телефон смотреть, что там изображено, услышала офигительнейшее «в школе всё частное становится общественный»
В общем, разовор не сложился и закончился на повышенных тонах, но в ходе него я, как водится, узнала, что я ПЛАХАЯМАТЬОригинал

Родительница не стала сдаваться и обратилась в отдел министерства образования. Там она узнала, что рекомендации по поводу японских анимационных сериалов для представителей школ всё же нет.

Однако с доводами заместителя по поводу вреда аниме собеседница, утверждает пользовательница твиттера, была согласна.

Исходя из её слов, творения Хаяо Миядзаки и прочих аниме-режиссёров — это угроза национального масштаба, ведь они созданы для разложения юных умов России. Как тебе такое, Аллен Даллес?

Оригинал Решив прояснить историю с рекомендациями про онемэ и прочее, позвонила в минобр.В общем, конечно же, телефон забирать не имеют права — это личная собственность. Могут вызвать родителей.

Никакой рекомендации про запрет просмотра чего-либо и нахождения фоток на личном телефоне нет

Оригинал

Оригинал Но женщина из минобра также доверительно поведала мне, что в аниме есть 25-й кадр и скрытые коды из слов, чтобы разрушить нацию, в европе давно уже запретили аниме, а сходки анимешников — секта.
Но к счастью, сказала мне она, у нас есть скрепы и традиции.Оригинал

Судя по твиту сибирячки, она попросила встречи с директором, и её назначили на следующую после инцидента неделю. Однако уже на следующий день женщина сообщила, что побывала в школе, и заместитель по воспитательной части извинилась перед ней.

Читайте на MedialeaksСын хвастался маме, что одноклассник — его двойник. И совместное фото мальчиков чуть не довело женщину до слёз

Оригинал После вчерашнего смотореть класс народа с лулзами про чуваков, вещающих, что гарепотер это жидомасонская пропаганда от оккультистов, уже не так смешно.Но в школу таки сходила, послушала вялые оправдания завуча перед директором и последующие извинения за о***вшесть.Оригинал

А в начале осени пользователи соцсетей бурно обсуждали статью РИА Новости о влиянии аниме на подростков. Приглашённый эксперт заявил изданию о том, что подобные сериалы склоняют детей к гомосексуализму и самоубийству. Вот только люди потом узнали о специалисте любопытную деталь.

Возможно, представители образования изменят своё мнение, когда узнают, что аниме увлекается один из самых популярных сегодня изобретателей Илон Маск. Бизнесмен в октябре принялся публиковать в твиттере множество постов, посвящённых анимационным сериалам. Выглядело это так странно, что вмешалась администрация соцсети.

Источник: https://medialeaks.ru/2211amv-anime-school/

Прав-помощь
Добавить комментарий